Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Февраля 09, 2013, 13:34
-
Какие существуют готовые примеры по оцифровке классических погонь?
Т.е. герои едут на карате/скачут на "лошадях", а их кто-то преследует. По идее это длинное испытание навыков с встрясками вроде: противники догоняют героев и начинается обстрел друг-друга на ходу, несколько противников забирается на "карету" и начинается рукопашный бой и т.д.
Какие есть идеи?
-
В каком-то adventure path для Pathfinder была механика погонь по крышам трущоб. Попробую найти в каком конкретно, но суть такая:
Готовятся карты по которым и "идут" игроки и преследователи/преследуемые. На каждой написаны два навыка и сложность их бросков. Ты всегда можешь движением сходить на одну карту или попробовать прокинуть навык, чтобы сходить на 2 или оба навыка, чтобы сходить на 3 (вот в этом моменте не уверен - вроде бы ты еще тратишь дополнительное движение, то есть теряешь стандартное). Естественно каждая карта это не просто два навыка, а какая то ситуация или локация. То что это делается в рамках раунда, позволяет параллельно вести бой - рукопашный на одной карте, дальнобойный на соседних, дальнобойный со штрафом через карту.
Как вариант можно за прокинутые навыки давать бонусы к чему-то. Еще можно выкладывать карты в несколько "путей", чтобы игроки выбирали по которому пойти. Можно их подтасовать, но я использовал полный рандом.
Понимаю, что несколько путано написал - спрашивай, если что.
-
В Dungeon 176 есть готовое приключение по большой городской гонке. Часть событий "на ходу" можно брать оттуда.
-
DMG2, стр. 91 пример Скилл-Чэлленджа погони.
-
В Dungeon 176 есть готовое приключение по большой городской гонке. Часть событий "на ходу" можно брать оттуда.
O_o У меня в подборке Данженов его нет. Может кто-нибудь в обменник ссылку кинуть на него?