Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Ba11istic от Февраля 15, 2013, 17:35
-
Добрался я внезапно до выпущенного Визардами корника Call of Cthulhu в системе d20 - а попался он в комплекте с той же игрой от Chaosium, и там был даже интересный сорсбук, полностью посвященный формам умственных и психических расстройств, а также набору арканной магии, действующей на разум. Это по поводу личного фана.
Кто-нибудь по Мифосу водился по этому варианту игры? Как вообще впечатления? Использовали ли существ Лавкрафта в играх по D&D - и каким образом? Я ж и в Паффайндере углядел некоторых тварек Мастера - шогготы точно были. :)
-
Водил по чистому CoC d20 года два :) Драчек было мало. С доставленными в Аркхам Старцами дрались когда уже были весьма сильны. Локальный зомби-инфестейшн тоже прошёл нормально. Обычное d20 с интересными психическими-фитами.
-
Мы играли как-то ваншот по этой системе. Уже плохо помню события, ибо было давно, но по впечатлениям - система как система, д20 как д20.
-
Мда, ясно... А как было со Старцами - завезли с Антарктиды и они оттаяли? O_o
Ну, если ничего особенного, то жаль. У меня как-то резко интерес к этому прорезался.
-
А как было со Старцами - завезли с Антарктиды и они оттаяли?
Да :)
Ну, если ничего особенного, то жаль. У меня как-то резко интерес к этому прорезался.
Ну как "ничего особенного"? Сумасшествие, псионические фиты прилично сделанные. Два прикольных (несбалансированных) класса, монстрятник более чем на половину, состоящий из принципиально неубиваемых монстров. Я люблю эту игру и бумажная книжка стоит у меня на полке не зря.
Сформулируй, пожалуйста, более конкретный вопрос.
-
Я водил несколько раз. По ощущениям, D20 плохо подходит к играм такого типа. Плюс довольно невнименямая система магии, при которой все время прыгают в разные стороны статы.
Но при этом в книге очень крутая мастерская секция, написанная одним из лучших кутулистов-игродизайнеров.
-
circk, мне как раз понравился психический аспект - и системная реализация монстрятника (косяки есть в мелочах, но несущественные), который знаю по чтению произведений товарища Говарда.
Арсений, она мне показалась довольно массивной (вместе с главой о Мифосе) - достаточно, чтобы отдельно руководство для мастера склепать... но видимо, Визарды руководствовались чем-то иным, подозреваю финансовый фактор :(
Кто-нибудь тварек лавкрафтовских пробовал в D&D игру вводить (спрашивал уже)?
И где можно все книги на эту тему найти? Торрент вот не сыщу. У меня на руках лишь две книги - кора и такой чудесный сорсбук по сумасшествию, и то они в комплекте книг от Chaosium попались, но меня же интересует d20...
-
Играл много по ней когда она вышла, так как удалось достать рулбук. За неимением альтернатив тогда - катило. Сейчас бы посоветовал все таки обратиться к оригиналу, или современным аналогам (Thail of Cthulhu, Realms of Cthulhu - смотря чего от игры хотите. Sanity почти во всех лавкрантианских играх есть кстати). D20 скучновата все таки, и Кук всю систему пытается скрестить ежа с ужом.
ЗЫ: Собственно про неубиваемых монстров выше очень хорошо подметили. Практически все время приходилось выдумывать каких-то своих мини-мистических монстров, маньяков, культистов и тому подобное, потому что одна встреча с тиндалу сводила с ума всех мгновенно. Магия тоже в игре чисто теоретическая: кастаните спелл и получите -4 Str пернанентно. Характеристики божеств в принципе нужны для того, чтоб осознать свою никчемность (или запихнуть их для эпиков в D&D).