Есть вероятность, что 8-ое поколение консолей будет последним. В области F2P игр у приставок против PC и планшетов нет ни единого шанса.Гаррету стоит обратить внимание на рынок не-F2P инди-игр, успешный на всех платформах: PC (Steam), PS3-PSP (PSN), Xbox (Xbox Live), DS/Wii (Nintendo eShop)...
Надеюсь, меня не будут банить за выраженную точку зрения, которая может не совпадать со мнением автора.Это, конечно, выглядит как наброс, но я бы не сказал, что ты не прав. ;)
egalor, Это, конечно, выглядит как наброс, но я бы не сказал, что ты не прав. ;)
Есть вероятность, что 8-ое поколение консолей будет последним. В области F2P игр у приставок против PC и планшетов нет ни единого шанса.
В области F2P игр у приставок против PC и планшетов нет ни единого шанса.Учитывая, что ПС4 в по сути превратили в недописюк со встроенным ДРМом, то технических проблем вроде бы нет. В чем же дело?
пусть это останется на твоей совестиСогласие с постом Эгалора - тяжкий груз, но я как-нибудь вынесу.
Еще одна платформа без игр?https://www.google.ru/search?q=diablo+3+on+ps4
https://www.google.ru/search?q=diablo+3+on+ps4Ждём консоль со встроенным клиентом для игры бирже.
Я про это знал ещё с утра, но до меня только сейчас дошло, что у меня может не хватить попкорна на то, чтобы зайти на форум диаблы.
не будут расходоваться на мыльное кенцоОни будут расходоваться на фотореалистичное кенцо?
Они будут расходоваться на фотореалистичное кенцо?
Имхо все ок. Теперь по крайней мере все мощностя не будут расходоваться на мыльное кенцо, можно и о масштабе подумать. Выводы делать сейчас бессмысленно - они давно сделаны - возможности UE4 демонстрировались - давно понятно что это потолок новых соснолей.
Ну я ждал или крутую линейку игр, или новых возможностей контроллера (которые даже вроде как есть, но не были нормально продемонстрированы). То есть зачем делать было презу сейчас, когда на руках нет готовых продуктов, а не на том же Е3?
Всяким инди сейчас на РС проще - открытая платформа, можно легко выкатывать патчи и обновления, нет дорогой сертефикации, нет требований на эксклюзивность. И, если честно, я не вижу, что из этого изменится в новом поколении.А как на консолях обстоят дела с модами?
Linux не выход вообще, тут Кармак прав на все 100.
выпилит из системы DesktopТогда все перейдут на маки с линуксами =)
быстрого центрального процессора семейства x86То есть нас ожидает ещё больше плохих портов с консолей. Классно.
Жду презенташки икс ящика. Играть на убогом джойстике соньки (уж простите меня, любители ПС) я просто не могу.
The Playstation 4 also packs 8GB of GDDR5 memory. Most people might mistake it with normal memory but its not. The answer to that is ‘Unified memory’. Basically what it means is that, the 8GB of GDDR5 memory will be shared across both the system and the graphics chip. The memory itself seems massive and will do much good when gaming on higher-resolutions but only if the CPU doesn’t bottleneck and the GPU itself should be powerful enough to churn out enough VRAM buffer to handle it. Ofcourse Sony must have thought it through so the PS4 is all set to go.
The GPU on the Playstation 4 has AMD branding and packs 18 Compute units and 1.8TFLOPS of single precision performance. The memory clock is set at 5.5GHz and churns out a bandwidth of 176 GB/s. It might sound impressive but the GPU is a mainstream product in the PC scape. The GPU packs a total of 1152 stream processors which is a little higher than AMD’s current mainstream GPU HD 7850 standing at 16 Compute Units. The PS4 will also feature the latest DirectX 11.1 compatibility, allowing for rendering of High-Resolution textures, Tessellation, DOF and other graphically intensive tasks. Considering it is a bit better than the HD 7850, the GPU in the PS4 will certainly run games at their very best but don’t expect 60FPS on and after you hit 1080p.
Но строго говоря, сейчас почти нет игр и на ПК, которые бы использовали 7850 на 100% ее возможностей.
Почти нет, согласен. И кому за это спасибо?
И кому за это спасибо?Тем, кто делает игры на ПК ради продаж, а не пиара новой видеокарты от проплатившей фирмы. Те же Blizzard сначала выясняют возможности железа и только потом закладываются в графику. Вообще графика на ПК растёт по мере апгрейда среднего по больнице компа, а консольная - с выходом нового поколения консолей.
7850?
То есть теперь игры упрутся лет на пять в потолок моментально? Прекрасно. Да здравствуют консоли.
Через 5 лет большая часть пользователей интернета и игроков в видеоигры будут смотреть на стационарный компьютер дома как на дикость.Я люблю слушать такие предсказания. Если оно не сбудется, то никто не станет раскапывать записи форума пятилетней давности, чтобы ткнуть тебя носом. Если же оно сбудется, то можно смело бить себя пяткой в грудь, ведь ты же говорил!
Удобная раскладка для геймпада сильно ограничивает количество доступных действий.
galor, хочешь крутой графики, см. на Star Citizen, Робертс покажет всем консольщикам для чего нужны 4GB VRAM, 8-ми ядерный процессор и 16GB оперативной памяти. Времена WCIII возвращаются. Хочешь играть в Ситизена, продай автомобиль, всю коллекцию вкладышей и разбей свинью копилку. :good:
Есть, но ей никто не пользуется.
Нет, я не про возможности компа. Я про возможности контроллера и клавиатуры+мышь. Удобная раскладка для геймпада сильно ограничивает количество доступных действий. Соответственно разработчики либо изначально закладывают малый набор возможностей, либо делают неудобное управление, либо и то, и другое одновременно. Если тебе не понятно, то представь себе WoW образца BC на консоли, где твой набор клавиш выглядел примерно так: QERTYFGZXCVB12345, SHIFT+QERTYFGZXCVB12345. И это ещё не самый хардкор. Я это не к хорошему дизайну, но к тому, что возможности контроллера это просто не позволяют выполнять хотя бы примерно той же скоростью. Поэтому такие возможности закладываться не будут изначально. Более того, большинство игр даже не пытается и не пыталось использовать возможности своих средств ввода на полную катушку, так что балом всё равно будут править трёхкнопочные игры.
Снова геймпад сравнивается с клавиатура+мышь? O_o
Чем Ctrl+1 в ММО на ПК сложнее Down>LT+X+A>YYY>RB в консольной ММО? (или любой другой игре)Я думаю, речь идет о том, что на геймпаде очень сложно реализовать управление с большим количеством команд, как, например, требуют многие стратегические игры или ММОРПГ.
Я думаю, речь идет о том, что на геймпаде очень сложно реализовать управление с большим количеством команд, как, например, требуют многие стратегические игры или ММОРПГ.
Арсений, я понимаю о чем идет речь. Это заблуждение.
Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.
В стратегиях точное прицеливание вообще не нужно, ибо они все походовые. То что называют RTS, это, за исключением творений от Paradox и Ageod тактические аркады.:huh:
В стратегиях точное прицеливание вообще не нужно, ибо они все походовые. То что называют RTS, это, за исключением творений от Paradox и Ageod тактические аркады.Собственно потому и не делают, что контроллер не располагает. Чисто технически могли бы сделать RTS с непрямым контролем, но это и на PC не самый популярный жанр, так что рисковать никто не хочет.
Контроллер проигрывает мыши в точности и (главное) в скорости наведения на цель. Это параметры, важные практически для любой игры (те же стратегии или дьябло с клонами), далеко не только для шутеров.Истинность этого утверждения зависит от того, какие жанры игр стоит считать унтерменшами.
Вот честно, вы как делаете хэдшоты на геймпаде?
- с мышью не конкурирует конечно, но играть интереснееСложнее не обязательно означает интереснее. Правильное усложнение - когда сидишь и раз за разом упорно повторяешь не поддавшийся тебе уровень, меняя стратегии. Неправильное усложнение - когда из-за безумно неудобного управления раз за разом фейлишься, а потом бьешь геймпадом об стенку и идешь пить пиво.
Выравниванию прицел на уровень вражеской головы вертикальным стиком, а потом стрейфами загоняю head в прицел.
Я обычно стрейфлюсь где посвободней и мелкими рывками выравниваю прицел. Во всяких шуторах с укрытиями стандартно тупорылым способом - высунулся на полсеки, подровнял, еще высунутся на полсеки, еще подровнял, еще высунулся - выстрелил.Я даже не знаю, как это назвать...
Сложнее не обязательно означает интереснее. Правильное усложнение - когда сидишь и раз за разом упорно повторяешь не поддавшийся тебе уровень, меняя стратегии. Неправильное усложнение - когда из-за безумно неудобного управления раз за разом фейлишься, а потом бьешь геймпадом об стенку и идешь пить пиво.
В общем, я включила в RDR автоприцел и не парилась, но я не challenge gamer :)
Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.
Ежели Диабла 3 будет без онлайна я ее куплю.Кстати, будет. А вот чего не будет, так это кросс-платформенной игры. К чему бы это?
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).
Я свое мнение на счет пада пересмотрел как раз после того, как понял что с ним совсем по-другому играются игры, считающиеся казуальщиной на ПК, а на деле просто являющиеся бездарными портами.
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).*флегматично* это (невозможность хэдшотов на бегу и в прыжке даже с мышью) моделируется совсем не так и было относительно неплохо сделано аж в Far Cry, поскольку прицеливался не луч попадания, а конус, ширина которого зависела от того, бежишь ты или прыгаешь или еще что.
сделано аж в Far Cry, поскольку прицеливался не луч попадания, а конус, ширина которого зависела от
В чем цимес?Бабло.
Умные люди, объясните мне, почему бы разработчикам игр под приставки не сделать нормальное управление мышью или чем-то подобным? Для чего нужно так извращаться с джойстиком, который в принципе предназначен для совершенно иных игр, чем стратегии и шутеры? В чем цимес? Коды своих игр они тоже пишут при помощи геймпадов?
в управлении мышой нет душиЭто так мило, что я даже не знаю что ответить.
Если бы мне тоже предложили играть в нормальную игру каким-нибудь кривым костылем, я бы тоже пересмотрел свое мнение насчет наличия казуальщины. Но делать неудобный ввод - не значит делать более интересной игру.
Играть в шутаны на паде приятно, особенно с товарищами пятничным вечером, а диалоги о том что лучше для киберкотлетизма - пад или клавомышь, как мне кажется достойно стать отдельной дисциплиной Специальной Олимпиады.В общем-то они уже дисциплина. Причем довольно долго.
Это так мило, что я даже не знаю что ответить.
Не знаю, у меня довольно большой опыт игры и на паде, и на клавиатуре, весь он уверенно мне говорит, что именно в шутеры с мыши\клавиатуры играть значительно удобнее.
На паде в Far Cry, Borderlands, Dead Space, Bioshock, Dishonored и тд.Я пробовал играть в Dead Space, Bioshock и Dishonored на паде, и неизбежно бросал в пользу РС-версии, так как там было удобнее управление. Особенно в Dishonored, где часто важна скорость и точность поворота.
Жесть.Э... Эгалор, ты перечитай коммент (я его обновил), а то у меня есть подозрение, что ты прочитал не то, что я написал.
Я пробовал играть в Dead Space, Bioshock и Dishonored на паде, и неизбежно бросал в пользу РС-версии, так как там было удобнее управление. Особенно в Dishonored, где часто важна скорость и точность поворота.
Штука в том, что он очень удобный. Это давно существующее, постоянно развивающее эргономику устройство, предназначенное и существующее только для игр.У меня есть подозрение, что у любителей геймпада не прокачан навык слепой печати.
После 4+ лет активных игр в шутеры на паде скажу так - в управлении мышой нет души. :)
Вот ты можешь нажать на своей мыше на курок и почувствовать вибрацию в руках от стрельбы?
А насчет кривизны. Ну знаете, эволюция дала нам кривые руки, а не ультимативные мега надежные, не трясущиеся тентакли. Пад в шутерах имхо, гораздо лучше симулирует ИРЛ перестрелки, чем мышь. Хоть она конечно удобнее, ультимативнее и дает незабываемую возможность вертеться на 360 градусов и палить по головам в прыжке.
с падом сразу запало в душу плавное изменение скорости ходьбы и бега
Кстати на тему курка и прочих пунктиков - мне при знакомстве с падом сразу запало в душу плавное изменение скорости ходьбы и бега. После стандартного шаг\бег с клавой это было целым открытием :)На клаве это вполне лечится кратковременными нажатиями, в игрушках оно сглаживается.
как вдруг за спиной ЧО ЭТО БЫЛО, оборачиваешьсяМышь.
Жесть.Да потому что культура другая. PC и консоли это разные культуры. Первая ты сидишь за компом и играешь вдумчиво. Вторая - ты валяешься на диванчике кверху лапами и тыкаешь кнопки. Отсюда казуальщина. Не обязательно что это плохо, не обязательно что все именно так играют, но сам подход к процессу именно такой. А мышка неудобна, когда ты на диване лежишь.
Умные люди, объясните мне, почему бы разработчикам игр под приставки не сделать нормальное управление мышью или чем-то подобным? Для чего нужно так извращаться с джойстиком, который в принципе предназначен для совершенно иных игр, чем стратегии и шутеры? В чем цимес? Коды своих игр они тоже пишут при помощи геймпадов?
На клаве это вполне лечится кратковременными нажатиями, в игрушках оно сглаживается.
Мышь.
Мышь.
Да, это неплохо. Например, чтобы в Dear Esther поиграть, где целиться не надо :)
Хренассе казуальщина! Это когда я должен рычагом целиться в несколько пикселей, носящихся с бешеной скоростью? Это же противоествественно.Почему? Я помню как в Delta Force отличал кактус от человека на большой дистанции. Один из них был высотой в три пикселя, а второй - два.
Что мышь? Скорость движения при ориентации в пространстве на паде совершенно аналогично мышиному
Я сижу за компом с падом.Ээээ. Тут я уже и не знаю что предложить. К психиатру, наверное, обращаться уже поздно. No offense.
Да не, это не то совсем. На клаве этого эффекта в принципе нет - это нельзя смоделировать.Это именно то. Потому что шаг - вещь дискретная, вообще говоря. Вот плавная педаль газа - это, наверное, да, но я в такое не играю.
Ээээ. Тут я уже и не знаю что предложить. К психиатру, наверное, обращаться уже поздно. No offense.
Очевидно всю корпорацию Valve, активно продвигающую альтернативный интерфейс Steam Big Picture с осени прошлого года тоже надо класть в дурку поголовно.Это вы сказали, не я.
При кратковременных нажатиях на W персонаж просто идет рывками. Анимация других вариантов ходьбы при игре с клавы не отображается.Ммм... Имплицитный квантов всеобщности тут стоит неправомерно. В нормальных шутерах, сделанных под писи, кратковременное нажатие на 'вперед' вызывает малый же сдвиг вперед и сдвиг самортизированный. А плавного движения при ходьбе быть и не должно - ибо это ряд падений, прервываемых выставлением вперед ноги.
Это вы сказали, не я.
В нормальных шутерах, сделанных под писи, кратковременное нажатие на 'вперед' вызывает малый же сдвиг вперед и сдвиг самортизированный.
Подрон, а где я говорил о всеобщности? Как мы помним я привожу в пример Dead Space.Ну так уточняйте.
"Эффект скольжения" в шутерах - тоже совсем не то. Чтоб понять отличия надо сесть и сравнить :)Не надо. Истинно гладкого движения не будет, но оно 1)не очень-то и надо (имеющееся вполне пригодно) 2)в общем-то неправильно 3)лучше так, чем иметь проблемы с прицелом.
От третьего лицаМесье знает толк в изращениях. Я, правда, в трилогию про принца персии играл на клавиатуре (без мышки), что тоже неплохо...
Помниться, много лет назад, продавалась такая штука как Cyberman, гибрид клавиатуры и джойстика. Было бы интересно испробовать ее в современных шутерах.Шо-то такое и до сих пор пытаются делать.
А вот есть ли люди, которые вот этим http://trackballcontroller.com/?ref=trackballer пользовались? Оно-то как раз имеет шанс против клавиатура+мышь, во всяком случае гипотетически.
399х32 = 12768
А в Англии что 399х50=19950 что-ли?
Тогда требую продавать консоль в России за 399 рублей.
Зачем играть в Баттл на плойке, если можно на ПЦ?а) удобней
1) Удобнее - спорный вопрос. Я легко прохожу любой CoD на компе, хэдшотя хардовых врагов мышкой. Однако на консоли хард проходится долго и уныло, потому что геймпады не предназначены для быстрых хедшотов.Доказывать другому человеку, что его "удобно" не правильно, и на самом деле ему было бы гораздо удобнее по другому - все равно что доказывать другому человеку, что те женщины, которые ему нравятся на самом деле не те женщины, которые ему нравятся. У каждого свое "удобно". Мое "удобно" заключается в диване и 40 дюймах плазмы.
2) Дешевле - совсем не согласен. Ибо, Black Flag.Игровые комьютеры, к сожалению, через торренты не скачиваются.
3) Привычнее - дело вкуса. CoD3 была единственной частью серии, которую я прошел на консоли (и то, потому что на PC ее не было).В точку. Дело вкуса.
Ты в сетевой BF играешь? Забавно. Я только сингл прохожу и сразу анинсталл, потому как по сети все эти BF, CoD, MH и т.д. и т.п., в глобальном смысле, ни чем друг от друга не отличаются. Все про модерн варфаре мужика с пушкой.Ага. В точку. Также как все ассассины - это одинаковые игры про чувака с хидден блейд.
Доказывать другому человеку, что его "удобно" не правильноЭто верно, пока мы говорим об асбтрактных вещах. Удобство раздачи хэдшотов определяется временем, необходимым для произведения хедшота. У мыши оно меньше.
Это верно, пока мы говорим об асбтрактных вещах. Удобство раздачи хэдшотов определяется временем, необходимым для произведения хедшота. У мыши оно меньше.А никто не говорит, что удобство определяется исключительно эффективностью развешивания хедшотов. Я вообще говорю об удостве играть в целом.
2 Ymir
Ты в сетевой BF играешь? Забавно. Я только сингл прохожу и сразу анинсталл, потому как по сети все эти BF, CoD, MH и т.д. и т.п., в глобальном смысле, ни чем друг от друга не отличаются. Все про модерн варфаре мужика с пушкой.
Для меня удобство состоит в первую очередь в тёплом аналоговом перемещении.Fixed that for you.
Но привычку ныть, что кто-то вам должен предоставить развлечения на халяву, стоило оставить где-нибудь в Древнем Риме.Почему мы должны отказываться от достижений цивилизации, придуманных ещё в Древнем Риме?
Может нам ещё от законов отказаться, и полагаться на личные решения тирана?А как это коррелирует с запуском Playstation 4? Если вы не согласны с современным мироустройством, то вам не на форум - вам в политику.
Это не так. В японской экономике существует дефляция.Я не готов платить за это тем, чем платят японцы. Оно того не стоит.
игры для PS4 должны были бы стоит в РФ в районе 63$.ПОЧЕМУ? Откуда взялась привязка к доллару?
Останутся маленькие лавочки, которые продают коллекшн эдишены.Похер на Софтклаб. Маленькие лавочки - возможно. А еще стойки в молах. И не спорь. Эффект спонтанной покупки (а тем более с учетом детей) все равно присутствует. Понятно, что какой-нибудь Europa Universalis на них стоять не будет - но всякие Fifa of Battlefield 3: Modern Formoza никуда не денутся.
Это потому что ты судишь с позиции хардкорного игрока. А я говорю о казуале, который приехал за новой мультиваркой и в друг увидел, что на сдачу он может подцепить "новый" Black Ops 2 (который, естественно, не новый, но казуалу это как бы все равно). То есть ретаил будет жить как саплиментарный рынок случайной покупки. Естественно, что все плановое быстро утечет в более удобные сервисы типа Стима. Хотя лично я принципиально беру диски для PS3, хотя есть возможность сэкономить 250 рублей и взять электронку в день запуска - но я это делаю потому, что Сонька рано или поздно уйдет в архив, и я не собираюсь ее продавать - лет через десять достану из чулана и устрою себе ретро-марафон.
Если цель таких лотков - исключительно в получении прибыли на основе импульсных покупок, неужели нет никакого другого товара, который бы мог стоять там вместо этого и выручать больше денег?По видимому, выручка с этой площади в таком формате их пока устраивает.
Эти самые обыватели, которые должны, не разбираясь, схватить диск и помчаться смотреть, прекрасно качают всё с торрентов или смотрят на видеосервисах. При наличии столь же удобных цифровых сервисах игр сложно представить, что даже обыватели не перейдут на них.Когдла в следующий раз буду у родителей, сфотографирую тебе "подтелевизорный лоток" "случайных" покупателей. И это семья, где отец - директор IT кампании. Там стопка "тряпок". А что такое торренты - они не знают. Им удобней это купить мимоходом чем тратить свое время на скачку.
Я сильно сомневаюсь, что казуал вообще имеет приставку.Две недели подруга позвонила с вопросом "Что купить дочке: PS3 или Xbox 360?" Я, естественно, посоветовал Wii (дочке 4 года). Вот тебе пример семьи казуалов. Консоль есть.
Хардовый игрок покупает столько за пару месяцев.Херасе вы в Екате жируете :))
Судя по ответу Дориана, за благосостояние российских граждан можно только порадоваться!Не не не. Это хардкорные игроки в Екате могут позволить себе 8-10 игр по 60 Евро каждые два месяца. А я только про тряпочные копии фильмов говорил.
Может я не в тему, но для меня понятие "импульсная покупка" осталось только в цифре. Диски, книги, комиксы я долго думаю и... чаще всего не покупаю.А для меня оно является раздражающим свойством других людей, которые постоянно отвлекаются, чтобы купить что-нибудь ненужное. Или, что ещё хуже, купить мне что-нибудь ненужное. Сфокусируйтесь, блин, на цели.
Ибо читать Леди сидя на диване (как комиксобоярин) гораздо удобнее, чем смотреть ее на планшете.
Дело не в том, кто может выделить денег на тряпочный диск. Дело в том, что чтобы позволять себе сторублёвые диски с фильмами на импульсе вместо торрентов (у каждого есть знакомый гик, чтобы озадачить его), просмотра по ТВ или с друзями, взятия диска у друзей, использования ресурсов провайдера, да хотя бы вместо более качественного просмотра в кино - в общем, чтобы при таких альтернативах необдуманно купить диск, нужно чувствовать себя финансово уверенным человеком. Нужно не только иметь эти лишние 100 рублей, но и быть привычным иметь их.100 рублей это нон фактор сумма даже при средних доходах по москве- человек в день на проезд скорее всего тратит больше, с перекусами на бегу- больше в 4-5 раз
Несущественная сумма тоже различается в разном контексте. В моём профессиональном опыте большой ошибкой многих руководителей было думать, что пользователь готов расстаться с небольшой суммой без достаточной мотивации, так что достаточно "нагнать трафик" - и мы богаты. Даже люди со средними доходами по Москве (вообще-то довольно богатая часть России, но раз уж ты о них), которые могут выкинуть 100 рублей за, например, журнал или десерт, не станут покупать за 100 рублей шоколадный батончик или одну сигарету. Если человек готов за 100 рублей купить что угодно и не знает цены шоколадного батончика - мы говорим уже не о людях со средними доходами, а о таких, которые 100 рублей воспринимают как мы - рубль. Совершенно другая каста населения.По мимо скорости скачки надо учитывать затраты (времени) на поиск - в сумме может оказаться что даже чисто экономически выгоднее купить за 100р пирато болванку чем страдать фигнёй переывая торренты.
Значит, это вопрос того, каковы представления о цене фильма и какую сумму человек готов просадить в дополнение к этой сумме. Кроме того, просаженные деньги следует помножить на число фильмов, которые человек или семья хочет смотреть в месяц. Может, на волне импульса он и не сделает такой расчёт, но дома уже задумается, что если свою месячную тягу к фильмам удовлетворять через диски - то получается уже 400-600 рублей, вполне существенная сумма, заставляющая включиться экономический оптимизатор и хотя бы сравнить её с другими благами за те же деньги: билеты в кино, например. Тогда в следующий раз импульс уже не подействует, и лоток с фильмами потеряет клиента.
P.S. Кроме того, при московских скоростях интернета время скачки 4-гиговых фильмов абсолютно несущественно, а блу-реи 100 рублей не стоят.
сейчас взял BF4 в цифре
Неудобное управление в шутере с геймпада? Сочувствую.
Ну ты же говоришь - целый вечер ходил и тыкался во всё носом, да ещё и без цензуры. У меня примерно такой же результат был, когда я на хбоксе играл в шутеры.