Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Dark star от Февраля 23, 2013, 17:57

Название: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 23, 2013, 17:57
Нужен эладрин 9-го уровня, использующая как оружие, так и инструменты.
Основная проблема в том, что она должна выписываться в партию. А партия довольно странная: эльф следопыт-лучник (с фейским и обычным зверями), псионик-телепат человек, дэв боевой жрец/апостол (+ мульт в шамана, дающий духа спутника), огненный маг тифлинг и иногда появляется человек маг меча/колдун.
Т.е. вся партия в основном ориентируется на дальний бой. В первом ряду сражается лишь звери/духи и маг меча.
Так вот, как в эту партию "влить" эладрина?
У меня есть только идеи о барде и маге меча, возможно в гибриде. Но проблема харизматического барда в том, что он отлично работает с бойцами первого ряда, а их в партии нет...
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: olkam от Февраля 23, 2013, 18:07
А если артифишер/варлорд
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 23, 2013, 18:16
А если артифишер/варлорд
Можно подробнее? Какие статы и что брать?


Кажется, еще что-то можно придумать с колдунами (фейский, темный, короля чародея) и блэйдсингером. Хотя, мне кажется что бард был бы лучшим.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 23, 2013, 23:27
Я тут мимо проходил и не могу не заметить, что в партии хреновато с дефендерами. Так и должно быть? Никого не напрягает?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 23, 2013, 23:34
Я тут мимо проходил и не могу не заметить, что в партии хреновато с дефендерами. Так и должно быть? Никого не напрягает?
Честно говоря, напрягает. Ситуацию спасает лишь изредка появляющийся паладин.

И еще, а есть хорошие варианты двуручного бойца, кроме следопыта?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 23, 2013, 23:58
Блекгвардо-биндер? Все в харизму. Эбонитовый Полный доспех + инвиз при убивании рядом с ним. АС высок для комфортной жизни на первой линии, а инвиз хорошо помогает как защите, так и тригеррению дивайн санкшена, который надо вешать как можно больше. Дамаг неплохо растет на многочисленной харизме в дамаг. Втыкается в ряды противника, развешивая на всех вокруг дивайн санкшн, затем партия вскладчину киляет (при необходимости) моба рядом с ним, и мобы вынуждены или бить бронированного невидимку, или гореть в божественном огне с минусами на атаку. За доспех много тхп. Очень хорошо себя показал

Так вот, как в эту партию "влить" эладрин(ку)?
А это уже не оптимизаторский вопрос, а ролеплейный.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 01:06
А это уже не оптимизаторский вопрос, а ролеплейный.
Именно оптимизаторский. Под "влить" я подразумевал "собрать полезной для партии / ориентированного на работу в партии" чара.

Спасибо за идею с блэкгурдо-биндером. А санкция чем вешается?

И какие есть варианты персонажей эладринов (или хотя бы эльфов) с оружием в каждой руке?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Alas от Февраля 24, 2013, 03:23
Тупой вопрос - а что за блекгвард в 4ке? Тут был слоупок, но он опаздывает, да :)
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: ЛокиКот от Февраля 24, 2013, 04:26
манчкины.  :P
у меня колдун со жрецом разруливали ситуёвины вдвоём. Причем я забыл понерфить мобов в модуле на пять приключенцев. Да, было тяжко, зато не скучно =) И экспы по-взрослому хапнули.
Не зря в народе говорят, что херня - война, главное - маневры. Бьюсь об заклад, что при должном усердии и смекалке и пять бардов таких делов наворотят...
Если хочется манчкинить - элдаринам хорошо в ДД идти(за счет владения длинным мечем+ фейские приблуды).ВС-1 дает интересные альтернативы развития для воина, например.
Но опять же, зависит, сможет ли его пати набафать так, чтоб он танчил в присядку? Доводилось мне видеть классические пати с тактикой на твердую двойку и пары, которые быстрее фулл-пати проскаиквали те же самые места.

Я вообще свято верю в то, что абсолютно любая пати способна пройти адекватный сценарий. Хватило бы фантазии.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 24, 2013, 06:23
Спасибо за идею с блэкгурдо-биндером. А санкция чем вешается?
Вся прелесть гибридного блекгварда, что он, будучи ессенциальным упрощенным персонажем, получает силы по правилам гибрида - то есть по правилам ПХБ 3. У него есть эт-виллки, энкаунтеры и дейлики, как у всех базовых персов, что, в принципе, можно считать легким читерством. На первом уровне он получает одну эт-виллку паладина и одну варлока: локовская уже прописана, а паладинскую мы берем от харизмы, вешающую санкшн. То есть из страйкеро-контроллера мы получаем танка, вешающего марку с эт-виллки. И потом мы все энки и дейлики паладиновской половины сил (ибо гвард - паладин) выбираем из вешающих санкшн - энк, марчащий всех в 3 клетках, дейлик, марчащий в конце хода всех, кто рядом и т.д. А уже из локовской половины сил мы берем силы "для души", ибо локовские силы, имхо, самые эффектные и зрелищные. Обычный блекгвард является страйкером не имеющим выбора сил, но гибрид становится почти полноценным паладином, почти не теряя страйкерской роли гварда. В итоге получается танк, марчащий почти как файтер - с каждого удара. Позже, взяв фит "обещанное правосудие" мы начинаем марчить и на промахах, становясь полноценным танком.
З.Ы. у меня нет под рукой справочника, поэтому я не могу пока точно указать названия сил с санкшеном.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 24, 2013, 06:26
Тупой вопрос - а что за блекгвард в 4ке? Тут был слоупок, но он опаздывает, да :)
"Эссенциальный" shadow-паладин, страйкер из под СА.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 11:01
Вопрос: а из гибрида маг меча (ассалт) / бард (канинг) ничего нельзя вытянуть? Есть же хорошая поддержка чертами, много телепортов.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 24, 2013, 11:02
Вообще-то, всё немного не так. Предопределена в гибридном блеклоке не варлоковская сила, а блековская. Т.е. варлок может брать что угодно независимо от пакта, а вот блек завязан на свой вайс. Так что, паладинскую этвилку с сакшеном эладрину взять не выйдет.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 24, 2013, 11:03
Вопрос: а из гибрида маг меча (ассалт) / бард (канинг) ничего нельзя вытянуть? Есть же хорошая поддержка чертами, много телепортов.
Можно, конечно, но зачем бард? Гораздо эффективнее сворд-варлок или сворд-псион.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 11:14
Можно, конечно, но зачем бард?
Что бы был еще хил, немного контроллерских функций и куча бонусов к навыкам. Или ничего из этого вытянуть не получиться?

Гораздо эффективнее сворд-варлок или сворд-псион.
Сворд-варлок в отряде уже есть (периодически), а вот про сворд-псиона можно подробнее?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 24, 2013, 12:39
Вообще-то, всё немного не так. Предопределена в гибридном блеклоке не варлоковская сила, а блековская. Т.е. варлок может брать что угодно независимо от пакта, а вот блек завязан на свой вайс. Так что, паладинскую этвилку с сакшеном эладрину взять не выйдет.
Совсем не так.
HYBRID PALADIN (BLACKGUARD) CLASS FEATURES
Спойлер
[свернуть]
Vice at-will не дается. То есть берем любую паладиновскую эт-виллку. А именно - Ardent Strike.

HYBRID WARLOCK (BINDER) CLASS FEATURES
Спойлер
[свернуть]
Заставили взять пактовую эт-виллку. Ну она и так хорошая.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 12:55
Совсем не так.
Интересно. Билдер не дает так сделать. Максимум, что можно выжать: это взять драгонборна и фит на санкшн при дыхании + упомянутый выше дейлик.


PS Наткнулся на неплохой вариант варлорда/магамеча: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/29427803/Warlord_-_Swordmage_build._Major_revisions (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/29427803/Warlord_-_Swordmage_build._Major_revisions) Как он вам?
PPS И вот еще убийца/колдун: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/28246399/Diligence_over_Dexterity:_Introducing_the_Eladrin_Eldritch_Executioner (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/28246399/Diligence_over_Dexterity:_Introducing_the_Eladrin_Eldritch_Executioner)
Что странное с этим билдом. Я не могу взять часть талантов. Может последнее обновление билдера повлияло?

Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 24, 2013, 14:12
Интересно. Билдер не дает так сделать. Максимум, что можно выжать: это взять драгонборна и фит на санкшн при дыхании + упомянутый выше дейлик.
А у тебя какой билдер? Мой он-лайновый официальный все дает.
А драгонборн - вроде же в условии эладрин был...
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 14:19
А у тебя какой билдер?
CBLoader разумеется. Официальный все же дороговат, да и работает онлайн.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 24, 2013, 15:13
Ну если вы делаете персов, основанных на багах пиратского билдера... )))
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Arvelon от Февраля 24, 2013, 15:35
Мне кажется, что половинки лидера в такой партии маловато будет.
Я бы советовал брать варлорда или гибрид варлорда.
В случае просто варлорда есть два забавных и хороших варианта:
1. Тактик str-int, всё стандартно-сильно и хорошо.
2. Лениволорд int-cha с гибридом в барда через bardic ritualist для получения PP Daring blade. Бонус к лечению от двух характеристик, кубики кидать не нужно, атакуют за нас до парагона другие. На парагоне мы начинаем лепить все атаки от харизмы.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 24, 2013, 16:35
А, ступил, биндер же, а не варлок. Про блекгарда спасибо, не знал думал, что ему там целым набором приходит.

А насчёт партии. Да там кого не сделай, всё равно толку никакого. 3 контроллера в партии и никакой конкретики. Ты спроси у игрока, кем он(а) хочет играть-то? Билдов хороших - тысячи. Не перечислять же все, пока не придёт озарение, что "вот оно!"
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Lorimo от Февраля 24, 2013, 17:38
А с чем связано требование "использующая как оружие, так и инструменты"?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 24, 2013, 20:15
Хорошо, добавим конкретики. Нужен эладрин, лидер (лучше бард, можно варлорд, также рассматриваются любые гибриды с ними).  Лучше, чтобы он работал на дистанции.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 24, 2013, 23:32
Тогда незачем морочиться. Бери эладрина-барда и подбирай всё золотое из этого хэндбука: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/21106285/Cruel_Lullabies_The_Bard_Handbook
Если хочется добавить дефендерского флавора, то можно попробовать смешать его с паладином или свордмагом, чтобы удерживать марку на расстоянии, постреливая по противнику.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 25, 2013, 00:09
К слову, такой момент. Если эладрин возьмет расовую тренировку с коротким и длинным луком, то может ли он использовать их как имплемент? У меня есть подозрения, что нет, верно? Если это так, то есть еще какие-нибудь варианты кроме использования специальных "поющих" луков и черты moonbow dedicate?


И еще, есть ли вообще смысл барду стрелку качать интеллект или лучше все вогнать в мудрость?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 25, 2013, 08:13
Есть варианты парагона. Или вообще сразу заделаться артифишером и взять crossbow caster. А по поводу инты - не всякий стрелковый бард prescient. Cunning просто-напросто лучше даже с луком в руках.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 27, 2013, 11:20
Бард получился таким:
Спойлер
[свернуть]


Что в нем стоит изменить?
И правильно ли я понимаю, что держа в руках  Staff of the Traveler и имея Eladrin Ring of Passage  вместо шага можно телепортироваться на 3 клетки?
И еще, есть советы по ритуалам? Какие из них стоит брать?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Lorimo от Февраля 27, 2013, 12:36
Со шмотом что-то странное. Три разных меча, посох. Как с этим всем предполагается управляться? Фамильяром жонглировать?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 27, 2013, 13:15
Со шмотом что-то странное. Три разных меча, посох. Как с этим всем предполагается управляться? Фамильяром жонглировать?
Именно. Это уже подгонка под описание героя: бард-мечник. Базово берет в одну руку либо метательный меч, либо солнечный (для рукопашной схватки и для каста), а во вторую -защитный короткий меч (бонус к КД), либо посох (когда надо свалить из окружения).
К слову, что еще можно взять хорошее в не основную руку?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: SerGor от Февраля 27, 2013, 15:06
1. Shielding Blade Short sword +1 - странный выбор. Rhythm blade и на уровень ниже, и дополнительно дает +1 к Рефлексу, при этом не занимая шилд бонус.
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Февраля 27, 2013, 15:34
1. Shielding Blade Short sword +1 - странный выбор. Rhythm blade и на уровень ниже, и дополнительно дает +1 к Рефлексу, при этом не занимая шилд бонус.


Спасибо за наводку.  :good:
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: Dark star от Апреля 27, 2013, 22:45
Вот немного измененный билд на 10-й уровень. Стало чуть больше контактного боя (косим под скальдов):

Спойлер
[свернуть]

Есть идеи как его улучшить (стоит учитывать, на текущий момент это единственный хил в партии)? И еще, на какие парагоны стоит обратить внимание?
Кстати, был взят фит эладрин свордмейдж эдванс, поэтому вопрос: как можно разогнать МБА барда?
Название: Re: Эладрин для партии
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 29, 2013, 17:46
МБА барда ничем не отличается от любого другого МБА, так что разгоняется тем же самым - шмотками. Например, недорогим Bracers of Mighty Striking. Но вообще, это просто персонаж, просто бард, просто хил/баф. Менять его бесполезно - он будет оставаться +/- в своей нише эффективности. Комбы в нём нет, и не предвидится. Можно свордмага выкинуть. )