Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Февраля 25, 2013, 15:35
-
Смотреть здесь.
https://torment.inxile-entertainment.com/
Деньги собирают на кик-стартере.
Ясно понятно, что это никакой не Тормент 2, а духовный наследник, собранный по сеттингу Монте Кука. Вопрос всего один - нужна ли такая игра, ведь в одну реку дважды не войдешь и на одной и той же идее два аналогичных шедевра не сделаешь.
-
Не сделаешь два одинаковых шедевра (да это и не нужно), а аналогичный - почему нет?
-
Вкладываться смысла не вижу, ибо не уверен, что оно на выходе оправдает вложенный кэш. Но позже на результаты посмотрю, и с охотой.
-
У меня озабоченность одна: пущай Фарго сначала оправдает ожидания от Wasteland 2, а потом уже клепает следующий кикстартер. Если денег от продаж Wasteland 2 будет недостаточно.
-
дык надо успеть запустить кикстартер на очередную инкарнацию олдовой игры, пока это не сделал кто-то другой. Вот и торопятся все известные бренды раскрутить
что у нас там еще впереди?
Темл оф элементал ивл? Пул оф рэдианс? Вряд ли, слишком малоизвестно. Блейд оф даркнесс? Возможно.
-
NWN2: Mask of Betrayer - вполне себе духовный наследник PST. Впрочем, больше - не меньше, если авторы осилят качественные диалоги, внятный сюжет и интересных персонажей, то вай нот. Геймплей в такой игре штука двадцатая.
Кстати, из девелоперов там будут главдизайнер уже упомянутого MOTB (кстати, главсценарист занят на Project Eternity, здорово, что чуваки не пропали) и один из дизайнеров самого Тормента.
-
дык надо успеть запустить кикстартер на очередную инкарнацию олдовой игры, пока это не сделал кто-то другой. Вот и торопятся все известные бренды раскрутить
что у нас там еще впереди?
Темл оф элементал ивл? Пул оф рэдианс? Вряд ли, слишком малоизвестно. Блейд оф даркнесс? Возможно.
Честно говоря, с нетерпением жду кикстартера на современные римейки всех игр Gold Box. Кстати, Пул оф Радианс "неизвестен" точно так же, как Wasteland 2. Гики и без рекламы сами знают, что они хотят.
Кроме того, с еще бОльшим нетерпением ожидаю кикстартера на римейк Realms of Arkania. Вот туда готов занести сотни нефти :) Верю, это лишь вопрос времени.
-
>Кроме того, с еще бОльшим нетерпением ожидаю кикстартера на римейк Realms of Arkania.
Ты его даже не заметил, а он был.
http://www.kickstarter.com/projects/g3studios/thorvalla-an-rpg-by-guido-henkel
Кроме того, Crafty Games делает свой римейк первой части.
http://gamersweb.ru/tag/crafty-games/
-
Кроме того, Crafty Games делает свой римейк первой части.
http://gamersweb.ru/tag/crafty-games/
Информация скупа, пруфов почти нет в сети, есть вот такой скрин:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.rpgnuke.ru%2Frealms_of_arkania_blade_of_destiny_hd%2Fscreenshots%2Farkania.png&hash=fec1e5908830fed8aa9e34ecda5113b987ebf347)
-
Информация скупа, пруфов почти нет в сети, есть вот такой скрин:
Надеюсь, это не от первого лица планируется?
Ты его даже не заметил, а он был.
http://www.kickstarter.com/projects/g3studios/thorvalla-an-rpg-by-guido-henkel
Видел, но уже после провала. И все же это не римейк первых трех частей, а хотелось бы именно римейка.
-
>И все же это не римейк первых трех частей, а хотелось бы именно римейка.
Они теперь все римейки делают. Лучше бы новые серии создавали.
-
http://www.kickstarter.com/projects/inxile/torment-tides-of-numenera
Пыщь. :)
-
Они, собственно, уже собрали.
-
Ага, меньше чем за 6 часов.
-
Они, собственно, уже собрали.
Я просто в шоке - уже 1,4 миллиона. Во дают! Ну Бог в помощь...
-
Мало денег собрать, их надо употребить по назначению. Сначала посмотрим, что из Wasteland 2 с жучками и паучками получится.
-
Мало денег собрать, их надо употребить по назначению. Сначала посмотрим, что из Wasteland 2 с жучками и паучками получится.
Вот и я про то же. Я был уверен, что первая волна сверхуспешных кикстартеров прошла еще в прошлом году (до получения результатов).
А тут - на тебе.
Вообще, конечно, Фарго огромную моральную ответственность на себя берет, с этими двумя играми. Огромную.
-
Хех, у них в планах после получения 2 млн. нанять Монте Кука в сценаристы :)
Вообще, смущает меня все же использование слова "Torment" в данном проекте. Понятно, что надо инвесторов как-то привлекать, но натянуто, натянуто.
-
Да хоть Монте Пайтона, если Фарго зафэйлиться, пипл перестанет вкладывать в деньги миллионы.
-
Вообще, смущает меня все же использование слова "Torment" в данном проекте. Понятно, что надо инвесторов как-то привлекать, но натянуто, натянуто.
Оно там вообще никаким боком, положа руку на сердце, и они это даже не отрицают. Но именно это слово уже подняло им миллион, и поднимет еще. Маркетинг, что бы Тема Лебедев не говорил.
Да хоть Монте Пайтона, если Фарго зафэйлиться, пипл перестанет вкладывать в деньги миллионы.
Вот я как раз про эту ответственность. Не говоря уже про этические риски. Но пока что геймплейное видео WL2 мне внушает надежду.
-
Вот я как раз про эту ответственность. Не говоря уже про этические риски. Но пока что геймплейное видео WL2 мне внушает надежду.
Мне тоже нормально пошло.
Оно там вообще никаким боком, положа руку на сердце, и они это даже не отрицают. Но именно это слово уже подняло им миллион, и поднимет еще. Маркетинг, что бы Тема Лебедев не говорил.
Да понятно дело, что если приличная игра будет, то бога ради, пусть используют. Но сомневаюсь что это будет так уж сильно похоже на PS:T.
-
Вот я как раз про эту ответственность.
В таком случае они правильно сделали, что запустили второй кикстартер. WL2 хуже от этого не станет, а так хоть вторая попытка будет, если что не так пойдёт.
-
Вообще, смущает меня все же использование слова "Torment" в данном проекте. Понятно, что надо инвесторов как-то привлекать, но натянуто, натянуто.
Оно там вообще никаким боком, положа руку на сердце, и они это даже не отрицают. Но именно это слово уже подняло им миллион, и поднимет еще.
Если я правильно понял из интервью RPS, то они хотели именно второй Тормент сделать, но Визарды зажали лицензию (вот тоже неясно -нахрена? Посодействовали бы лучше проекту и всем польза)
-
Визарды зажали лицензию (вот тоже неясно -нахрена? Посодействовали бы лучше проекту и всем польза)
В чем причина разрыва Пайзо с Визардами? Любая оффициальная поддержка материалов/сеттингов днд 3.х остановлена, в т.ч. и выпуск под копирайтом супплементов к.
-
Не-не-не, еще полтора года назад, говоря об идейном продолжении Torment, авторы указывали, что не хотят делать его по лицензии D&D, потому что она помешает развитию творческой идеи. В интервью шотгану Фарго как раз говорит, что они особо не добивались у визардов прав на сеттинг, а только спросили. Визардов тоже понять можно - права то не на что продавать по сути: то что сейчас есть - это не Planescape, а возрождать что-то ради такой олдфажной затеи не очень разумно.
-
Любая оффициальная поддержка материалов/сеттингов днд 3.х остановлена
PS - сеттинг под AD&D 2, на деле. Его разрабатывали TSR, WotC его официально не поддерживали, а только унаследовали права. Что до авторов - как обычно, иных уж нет, а те далече.
Под 3.0 и далее не было PS. Были разные фанатские поделки, и порой мелькали отсылки к знакомым именам и реалиям в книжках по другим темам. Но бросаемые фанатам кости были даже косточками. Вишнёвыми.
-
Был по крайней мере один номер "Дракона", посвящённый конверсии под 3.х старых сеттингов - Dark Sun, Spelljammer и Planescape.
-
https://www.youtube.com/watch?v=iAKMmjazFjw
Браян Фарго - реаниматор мёртвого жанра компьютерных РПГ
-
Прочел всю инфу по игре. Напоминает подачей и идеями первый тормент. Если в первом был вопрос "Что может изменить природу человека". то здесь идея по сильнее и сам сетинг Монти Кука Пайтона влияет.
-
Напоминает подачей и идеями первый тормент.
Вот именно поэтому Numenera в принципе не может быть лучше Planescape Torment. Даже если этому сборищу бракоделов InExile вбросить ещё столько же лямов, они всё равно выпустят посредственное недоразумение.
Я вот ещё на днях подумал и пришёл к выводу, что Браян Фарго по сути продюссер. Дядя который привлекает и распределяет бабло и всякие организационные вопросы решает. К самому творческому процессу он мало отношения имеет. Так и выходит - Тройка, пускай и на третий раз, но выпустили шедевр без него. Обсидиан уже достаточно долгое время выпускают интересные РПГ без Браяна Фарго.
Так что "Браян Фарго представляет" это пустой звук, InExile малоизвестная студия занимавшаяся больше мобильными приложениями чем компьютерными РПГ, и ждать от них игр по качеству сравнимых с продукцией Чёрного Острова не стоит.
-
Тройка? Если Машкерад, то тоже шидиврь, а если Арканум, то да.