Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: uho от Марта 07, 2013, 11:53

Название: Thief 4.
Отправлено: uho от Марта 07, 2013, 11:53
Вроде таки будет. http://www.pcgamer.com/2013/03/05/thief-4-screenshots-emerge-from-the-darkness/
Черт скрины так похожи на Дисоноред.

С одной стороны радостно, с другой. Все же понимают какой он будет скорее всего.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Марта 07, 2013, 12:03
Черт скрины так похожи на Дисоноред.
Потому что Дизоноред делалася под впечатлением от игр этой серии в том числе.

Все же понимают какой он будет скорее всего.
Я вот не понимаю. Учитывая последий Deus Ex и Dishonored, сабж вполне может получиться хорошим или, как обычно, не получиться. Но вот предрекать ему неудачу вот так вот сходу я бы не стал.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: uho от Марта 07, 2013, 12:25
Потому что Дизоноред делалася под впечатлением от игр этой серии в том числе.

Я вот не понимаю. Учитывая последий Deus Ex и Dishonored, сабж вполне может получиться хорошим или, как обычно, не получиться. Но вот предрекать ему неудачу вот так вот сходу я бы не стал.

Понятно подо что делался Дизоноред, потому и зачеркнул.

А вот то что Дизоноред удачный - с одной стороны да - все очень круто, очень красиво и атмосферно, и геймплей в плане реиграбельности тащит. Но вот то, насколько он легко пробегается - печалит.

Ну а так собственно я не предрекаю, кончено. Это скорее такой пессимизм "на всякий случай"
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 07, 2013, 12:30
Я сначала тоже губы раскатал, а потом увидел, что игра делается в том числе под консоли. Так что нас ожидает простенькая аркадка для школолотинейджеров с элементами stealth и обрезанным графоном.

Ставлю фейспалм авансом.

EDIT: Да, и где гарантии, что из Вора не сделают очередной Assassin's Creed или нечто подобное? Гики обеспокоены.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: uho от Марта 07, 2013, 13:17
Вот я примерно о том же.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ankheg от Марта 07, 2013, 15:08
Гаррет - секси ^^
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Leeder от Марта 07, 2013, 15:36
Thieve's Creed? Хочу!
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 07, 2013, 15:49
Гаррет - секси ^^

Спустя два часа сообразил, что речь о воре, а не о нашем модераторе :))))) Втыкал долго :))
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 07, 2013, 15:49
Thieve's Creed? Хочу!

Нет пути.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Марта 07, 2013, 17:41
Но пока что нам обещают, что Гаррет будет иметь большие проблемы с драками против нескольких противников. Зато будет буллет-тайм, подсветка лута и ещё немного подсветки предметов, с которыми можно взаимодействовать а-ля Mirror's Edge. Плюс уход от мистики в сторону политических интриг.

Я так понимаю, что они хотят сделать новую игру, но боятся, что без раскрученного имени она никому не будет нужна.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 07, 2013, 18:28
Я так понимаю, что они хотят сделать новую игру, но боятся, что без раскрученного имени она никому не будет нужна.

А вот этого боятся фанаты Вора.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 07, 2013, 19:34
Thief IV и Dishonored - найди десять отличий. :)
Меня на самом деле больше волнует сюжет (в Dish он был беспомощный) и каким образом будут нарисованы ролики.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 07, 2013, 19:44
Дисхоноред я так и не юзал. Чо, реально Вор?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Марта 07, 2013, 19:50
Дисхоноред я так и не юзал. Чо, реально Вор?
Не совсем, но
Дизоноред делалася под впечатлением от игр этой серии
Так что хотя бы глянуть стоит. Тем более по превью складывается впечатление, что Вор 4 делается под впечатлением от. Какая ирония, не правда ли?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ymir от Марта 07, 2013, 22:32
в Dish он был беспомощный

Если кому-то было лениво юзать на всем подряд Сердце, нарыть кому принадлежит голос, которым оно говорит, читать записки, книжки, подслушивать разговоры в разных вариантах прохождения, внимательно изучить все портреты, регулярно перепроверять все углы на базе после каждого задания, нарыть все святилища и послушать все истории Аутсайдера - это не говорит о том, что сюжет беспомощный. Это говорит о том, что кто-то слишком привык к современным стандартам остросюжетности и предал идеалы даггефолла) Сюжет Dish именно такой, каким должен быть сюжет у игры, события которой строятся вокруг интриги и соответствующих тропов. Надеюсь новый Вор позаимствует этот настрой.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ankheg от Марта 07, 2013, 23:25
Вот что отходят от мистики, это не особо здорово. Но во всём остальном мне кажется у ребят провала не выйдет. По крайней мере хочется в это верить. А уж что получится, то получится.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ssslash от Марта 07, 2013, 23:26
А вот мне не нравится этот викторианский дизайн. Стражники пожарников напоминают( 
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 10, 2013, 20:18
>Если кому-то было лениво юзать на всем подряд Сердце, нарыть кому принадлежит голос, которым оно говорит, читать записки, книжки,
Зачем все это нужно, если финал описывается одним предложением?
Аутсайдер, это нелепая калька с Вудси Лорда. Куда пальцем в Dis не ткни, везде будет переведенный через копирку Thief.
Учитывая, что за мое внимание помимо работы сражаются 20-30 игр (в том числе эпические колоссы вроде новой Atelier Torori), шанс внимательного копания в сюжете троечного экшена-клона равен абсолютному нулю.

Копировать Dis не надо, ибо Dis клон Thief, а не наоборот.

Ymir, ты вообще, thief I проходил?

>А вот мне не нравится этот викторианский дизайн. Стражники пожарников напоминаю
Дизайн Thief всегда был викторианским. Шлемы у Бобби появились в игре во времена Thief II.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Katikris от Марта 10, 2013, 20:22
Цитировать
эпические колоссы вроде новой Atelier Torori

Такие эпические коллосы, что про них не видно и не слышно :)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 10, 2013, 20:24
Atelier Torori

Гугл подсказал, что это какая-то японщина.

Страницу незамедлительно закрыл.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Witcher от Марта 10, 2013, 20:56
Хм
Засилье консолей печалит
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Zlanomar от Марта 10, 2013, 21:53
Зачем все это нужно, если финал описывается одним предложением?
Финал Thief I описывается одним предложением, финал Thief II описывается одним предложением, финал Thief III описывается тремя словами. Более того, я даже напомню, что в том же "опущенном" целых 3 варианта концовки, лол.

Гаррет, просто сознайся, что ты лентяй и нихрена в Dishonored не копался. Скорее всего и проходил на high chaos.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Марта 11, 2013, 01:36
Zlanomar, а ты его игро- и кинообзорчики почитай, все вопросы сразу отпадут.  ;)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: koxacbka от Марта 11, 2013, 02:38
Злые вы. он, может, и не прав...но иногда его обзорчики позволяют заинтересоваться игрой (правда в большинстве случаев из-за негативной оценки, которая обычно в последствии, после ознакомления с источником, не совпадает с моим мнением)

так что польза от Гаррета тоже есть, а потому можно быть и чуть более снисходительными  :)

нитересно, а этот вор подхватит веяния современных игр?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Марта 11, 2013, 10:12
Все в той или иной мере подхватывают. Вот остаться при этом хорошей игрой удается немногим.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Льдан от Марта 11, 2013, 12:07
Геймплея в одной миссии вор 1-2 больше чем во всем дисе. Я уж не говорю про атмосферу этих игр. Дисхоноред прошел разок и как-то уже не тянет :)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Abash от Марта 11, 2013, 12:15
вправить челюсть она заставляет не хуже финала первого Ведьмака.
У меня, конечно, склероз, но что там было в финале 1 Ведьмака с челюстью связано? Наверняка не сбор коллекции зубов.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ymir от Марта 11, 2013, 12:21
У меня, конечно, склероз, но что там было в финале 1 Ведьмака с челюстью связано? Наверняка не сбор коллекции зубов.

Спойлер
[свернуть]

Понимаю, что многие это поняли намного раньше чем я, но я слоупок и был впечатлен.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Abash от Марта 11, 2013, 13:09
Понимаю, что многие это поняли намного раньше чем я, но я слоупок и был впечатлен.
"Семен-Семеныч!" А я про то и вовсе забыл. После забега по болоту за Сефиротами - как отрезало воспоминания о сюжетной линии. Наверное потому, что сэйв-лоадов мало пришлось делать.

Касаемо же "Вора" и его идеологического врага/наследника - это очень специфические игры не для всех и ИМХО аудитории стоит сплотиться и радоваться, что на любителей стелс-игр сыплется такой поток продуктов.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Берт от Марта 11, 2013, 13:47
What will we do with a drunken Garret? (http://www.youtube.com/watch?v=urV8MIcLDFk)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ssslash от Марта 11, 2013, 19:41
>А вот мне не нравится этот викторианский дизайн. Стражники пожарников напоминаю
Дизайн Thief всегда был викторианским. Шлемы у Бобби появились в игре во времена Thief II.

Ну на сколько я помню, они (стражники) раньше были похожи на Дирка Отважного из "Драконьего Логова". А сэттинг Вора больше напоминал средневековье с электричеством...
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 12, 2013, 10:06
>Гаррет, просто сознайся, что ты лентяй и нихрена в Dishonored не копался.
Лентяй, не копался. Не могу копаться, 4 работы не позволяют. Однако, Dis был пройден на харде без единого убийства. Да чего там проходить-то вообще. Игра элементарная.
Что касается финалов Thief им простительно, они первыми были, а Dis нифига не первый и даже не второй.

Про обзоры. В 2013 году была одна игра, которую я отметил, как отличную. Это Spec Ops The Line, так что не надо тут про вечный скептицизм. Другой вопрос, что новые игры действительно очень редко даруют new experience от прохождения.

2 Ssslash

Знаешь, все-таки отголоски викторианского Лондона в первом Thief были весьма сильны. Другой вопрос, что до копирования отдельных элементов из Victorian Age руки авторов как-то не дотянулись.
 
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: uho от Марта 12, 2013, 12:51
днако, Dis был пройден на харде без единого убийства. Да чего там проходить-то вообще. Игра элементарная.
А надо было бы еще пройти с кучей убийств. Там свой смак в этом.
А так, это примерно то о чем я и говорю. Казуальщина и элементарные игры - вот чего и боюсь.
То есть не провал четвертого Фифа, а скорее "обычность". Что было бы жалко учитывая, насколько он столп жанра и ваабще.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 12, 2013, 13:53
Ну, сейчас столпы прошлого падают, как грибы после дождя.

ЕА, например, даже не нужно обучать тому, как нужно запороть великую серию C&C. Или СимСити (хотя я все равно буду в него играть, т.к. люблю строить города :)) . Даже собственные новые франшизы они умеют испортить - Dead Space, например. ХСОМ новый, Цива 5, Фоллаут 3, Сеттлерс 7, да мало ли.

Сейчас вообще такая тенденция - все максимально упрощать по всем фронтам, чтобы можно было играть в первую очередь на консоли. Одна надежда для нормальных игр на кикстартеры всякие и инди.

Поэтому Вора 4 уже жалко авансом.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: uho от Марта 12, 2013, 14:30
ЕА скажем так не запарывает собственные франшизы. Она покупает чужие и запарывает их. С другой стороны батла (для кого-то запоротая тоже я не сомневаюсь) один из лучших шутеров, да что там - тупо лучший, на данный момент.
Кстати взять фоллаут - да третий был не очень. Но нью вегас уже очень торт. А цива пятая по мне отличная. Другая, да, но хорошая игра.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 12, 2013, 15:47
ЕА скажем так не запарывает собственные франшизы.

Dead Space.

С другой стороны батла (для кого-то запоротая тоже я не сомневаюсь) один из лучших шутеров, да что там - тупо лучший, на данный момент.

Здесь согласен. Лучший ММО шутер на данный момент, я сам большой фанат (но только в ММО части, сингл там не упал никуда).

Кстати взять фоллаут - да третий был не очень. Но нью вегас уже очень торт.

Нью-Вегас мог быть на порядок лучше, если бы они сохранили изометрию и походовый режим.

А цива пятая по мне отличная. Другая, да, но хорошая игра.

Хорошая, сам люблю! Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы). Например, отсутствие отрицательных черт той или иной social policy - это типичная казуальщина. То же касается шпионажа, то он, как ты помнишь, появился только в дополнении и ушел не дальше воровства технологий (!) - до сих пор этого не прощу им (перевороты в City States не в счет). Отсутствие дипломатии: попробуй кого-нибудь уговорить напасть на другого - у тебя не выйдет. Я отыграл около 100 часов, и ни разу (ни единого) мне не удалось склонить кого-то к совместной войне, невзирая даже на альянс, угрозы и прочее. АИ - он принципиально не делает десантов на мой остров. Про религию я вообще молчу, одно убожество по сравнению с Civ4. Но несмотря на эти чудовищные упущения, мне все равно Civ5 нравится :)

Так что, упрощение игр - налицо.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 12, 2013, 16:52
>Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы).
Не понял? По сложности она даже до Panzer Corps не дотягивает.

Egalor, ты ищешь упрощения в играх, изначально рассчитанных на широкую аудиторию. Они и не должны быть сложными. Хочешь трудностей, смотри на то, что делают парни из Ageod, HPS Design и хитроумные японцы. Там такой адовый хардкор бывает, что у моей собаки уши столбиками встают. Помниться, в какой-то серии Кастлвании я убивал финального босса два месяца (каждый день делал две попытки).
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 12, 2013, 16:56
>Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы).
Не понял? По сложности она даже до Panzer Corps не дотягивает.

Я неточно выразился. Имелось в виду: "варгейм, усложненный экономическим, научным, социальным, строительным и другими элементами".

Egalor, ты ищешь упрощения в играх, изначально рассчитанных на широкую аудиторию. Они и не должны быть сложными. Хочешь трудностей, смотри на то, что делают парни из Ageod, HPS Design и хитроумные японцы. Там такой адовый хардкор бывает, что у моей собаки уши столбиками встают.

Мне не нужна сложность в играх как таковая. Сложностей достаточно всем в реальной жизни. Но упрощать и без того несложные, но хорошие игры - значит их портить.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Берт от Марта 12, 2013, 18:11
   На правах оффтопа. Нет, упрощение не значит портить.

   С ремейками добавляются есть проблемы, нельзя просто апгрейднуть графику игры оставив все по старому, это не работает в играх отличных от головоломок и настолок.

   Ремейки старых культовых игр нужно уметь готовить: избегать вынужденного овердизайна (что есть благо в 95% случаев), давать игроку адекватный интерфейс к сложности игры (задача сама по себе крайне сложная), уметь видеть когда механика дазнт ворк энимор и иметь смелость заменить её (при этом не порушив все вокруг). И все это нужно сделать еще и так чтоб сохранить дух игры.

   Вот например разработчики X-Сom и Civ5 вполне справились со всем этим.

   Конечно аудиторию разбаловали играми которые кормят игрока фаном с ложечки, но это не значит что имеет проблемы с сложными и  комплексными играми, они есть и в них играют.

   А когда мы вопим "Караул оказуалили!" во всех нас говорит баттхёрт нёрдов олдфагов, чью священную корову забили. Радоваться надо и кушать говяжьи стейки.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Марта 12, 2013, 18:38
Я читаю эту переписку и мне на ум приходит фраза из SC2.
Цитировать
Classic?! I suppose you could call 'em that. 'Course most folks like a bike that don’t explode on them when the repeller seals freeze up, or when the fuel cells start leaking radioactive waste — but hey, who cares if it’s a classic, right?

   А когда мы вопим "Караул оказуалили!" во всех нас говорит баттхёрт нёрдов олдфагов, чью священную корову забили. Радоваться надо и кушать говяжьи стейки.
Вообще-то, есть вполне прослеживаемая тенденция, которая сводится к следующему: определение жанров появилось во время олдскульных игр, а новинки идут в сторону их смешения. В этом не было бы ничего плохого, если бы не одно "но": при смешении жанров очень легко сделать одновременно хуже все части. Вот вернёмся к Вору. Это был чистый стелс, где противника всегда выгоднее обойти, если есть такая возможность. Теперь возьмём Deus Ex. И стелс слабее, чем в Воре, и стрельба хуже, чем в каком-нибудь шутерце от третьего лица. Во-первых, эти два компонента уже напоминают лебедя и щуку, которые только ждут рака. Во-вторых, реализовывать на полную катушку обе части просто неразумно, так как это сильно перегрузит игру. В итоге сравнение с "олдскульной" игрой всегда идёт не в пользу новинки. Но тут уже вопрос предпочтений, кому более глубокий, но менее разнообразный опыт, а кому много всякого, но со слабым погружением. Как и любая другая вкусовщина истинно верного ответа не имеет. Что не мешает мне считать новый Хсом оказуаленным суррогатом, который годится только на то, чтобы скрасить ожидание более достойных вещей. Да, неукоснительное исполнение.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Марта 12, 2013, 19:17
определение жанров появилось во время олдскульных игр, а новинки идут в сторону их смешения.

Хорошая мысль. Может, в этом есть причина всего баттхерта и брюзжания олдфагов, вроде меня. Однако, я в себе это брюзжание все время стараюсь давить. Но мысль хорошая, буду ее думать.

  Вот например разработчики X-Сom и Civ5 вполне справились со всем этим.

Положим буду говорить, что Цива5 - это просто другая игра на тему Цивы. Я бы даже назвал ее спиноффом (посмотри ее недостатки, которые я указал выше - они являются прямым следствием оказуаливания).
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Traction от Марта 12, 2013, 20:09
Теперь возьмём Deus Ex

Это про новый DE:HR? Я как-то особо не заметил его деградации по сравнению с первой частью.
Первый DE что-же, был гораздо лучше и в плане стелс-составляющей, и в плане шутера? Или он тоже не тру олдскул?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Марта 12, 2013, 21:51
Да, ты не заметил.
Да, он был лучше.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Traction от Марта 13, 2013, 06:00
А чуть развернуть ответ? DE был замечателен, но в чем он именно лучше, пару примеров можно? Там стелс не слабее, чем в Воре? Там экшен не хуже, чем, не знаю, в Unreal? Там трава зеленее и деревья выше?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Ankheg от Марта 13, 2013, 08:11
Смешение "жанров" - вообще как-то не о том. Взять пачку игр и разделить их по категориям можно, нужно и полезно. Но по факту вещи состоят из своих техник, механик и все как-то перекликаются друг с другом. В дэусе:хр нет отличного "жанра стелса" и быть не может. Как и аналогично с "шутером". В нём есть свой набор механик, который вполне неплохо друг с другом взаимодействует и позволяет получить удовольствия от игры ничуть не меньше чем от первой части.


Про оказуаливание не знаю. Сейчас времена не те, чтобы по три часа копаться в том как работает та или иная система. Чем прозрачнее и понятнее геймплей, тем меньше отнимает времени, которое можно потратить на что-то более полезное. Возможно сейчас просто другая философия лучше работает, вот и всё.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2013, 18:39
НАТЕ (http://www.polygon.com/2013/4/26/4269912/thief-reboot-impeded-by-office-politics-high-level-departures).
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Апреля 29, 2013, 20:45
Ну, ясно, что будет некий другой Вор, который планировался изначально. А так как мы практически не знаем, что планировалось, то ничего не теряем.

И если отойдут от Unreal Engine, то и нормально.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2013, 21:19
Они потратили кучу времени и денег, а ведь по слухам игра разрабатывается уже пять лет. Думаешь, инвесторы будут рады оплатить ещё пять лет труда под честное слово? Чем больше проходит времени, тем больше вероятность, что проект или закроют совсем, или поставят на место руководителя того, кто сделает консольный YOBA-шутер с коопом просто потому, что так можно отбить затраченные деньги.

Вообще development hell у них должен был закончиться давным-давно. Его появление на таких сроках всегда означает проблемы. No exceptions.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Zlanomar от Апреля 29, 2013, 22:01
Square Enix originally predicted a net profit of 3.5 billion yen ($37 million), but recently expected to report a net loss of 13 billion yen ($138 million).
Вот это доставило больше всего.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Апреля 29, 2013, 23:02
Они потратили кучу времени и денег, а ведь по слухам игра разрабатывается уже пять лет. Думаешь, инвесторы будут рады оплатить ещё пять лет труда под честное слово? Чем больше проходит времени, тем больше вероятность, что проект или закроют совсем, или поставят на место руководителя того, кто сделает консольный YOBA-шутер с коопом просто потому, что так можно отбить затраченные деньги.

Вообще development hell у них должен был закончиться давным-давно. Его появление на таких сроках всегда означает проблемы. No exceptions.

Мде, YOBA-шутер совсем не хотелось бы. Но мне как-то кажется, что вряд ли никогда не выпустят следующего Вора.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 30, 2013, 11:48
Да никто ее не делает пять лет. У них коллектив весь на DX сидел (кроме 9 человек, которые T занимались), потом рак на горе свистнул и понеслась. Всех перебросили на Thief и Unreal и сказали сделать проект за 2 года. Результат этой спешки мы и наблюдаем сейчас.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Июня 14, 2013, 08:58
http://games.mail.ru/pc/articles/preview/thief_2014/?from=informer
Цитировать
Разработчики новой части Thief, которую создают сейчас в студии Eidos Montreal, всячески подчеркивают, что их проект — не продолжение и не приквел оригинальной трилогии, а перезагрузка сериала про знаменитого вора Гаррета.

Вор как никто другой не нуждался ни в какой перезагрузке. Нашли отличный способ пихнуть очередную консольную аркаду под известной маркой.

Это печально.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 14, 2013, 10:05
Не могу сказать, что для меня это неожиданно, но всё равно грустно.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dreyko от Июня 14, 2013, 10:10
Прежде чем буду грустить или печалиться попробую поиграть в то что они выпустят. Мало ли интересное что-то у них получится.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 14, 2013, 10:17
Я вот сейчас попытаюсь выразиться максимально просто. Мне грустно не потому что "оказуалили", "убили серию", "сделают консольный шутан" или ещё какое классическое изречение предсказамуса. У них может получиться или не получиться хорошая, качественная, атмосферная игра, которую могли сделать на новом IP, а сделают на трупике того, который мне интересен. И вот это меня печалит.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Июня 14, 2013, 11:51
У них все новые игры - про зомби и про десантников.
С таким подходом лучше уж пусть эксплорят старые франчайзы.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Вантала от Июня 14, 2013, 14:06
Вы знаете, мне вспоминается, как во время оно кто-то задавался вопросом "зачем в Heretic'е сделали наведение по вертикали?"...
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Июня 14, 2013, 14:28
В Херетике автонаводки по вертикали не было. По-моему впервые она появилась в Hexen.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Вантала от Июня 14, 2013, 14:30
Я не вполне уверен, что ты имеешь в виду, потому что автоматическое наведение по вертикали появилось ещё в Doom'е. :)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Июня 14, 2013, 16:20
Я не вполне уверен, что ты имеешь в виду, потому что автоматическое наведение по вертикали появилось ещё в Doom'е. :)

Автоматическое - да, ручное - только с Херетика :)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 14, 2013, 16:23
Вы знаете, мне вспоминается, как во время оно кто-то задавался вопросом "зачем в Heretic'е сделали наведение по вертикали?"...
Проблема в том, ААА-игры предпочитают не вносить новое, а мимикрировать под успешных коллег. Так что скорее не "наведение по вертикали", а мультиплатформенность и day-one DLC.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Вантала от Июня 14, 2013, 16:36
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Июня 14, 2013, 17:06
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".

Ну, объективно говоря, ручное наведение в Херетике была ради галочки, ибо оружие наводилось само, а "настоящей" высоты движок тогда не поддерживал, насколько я знаю.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 14, 2013, 17:08
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".
У меня для тебя два ответа, выбирай любой
[свернуть]
Короткий
[свернуть]
-->
[свернуть]
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Июня 14, 2013, 17:58
Меж тем, онтопик.
http://www.youtube.com/watch?v=L67VurX81VI (http://www.youtube.com/watch?v=L67VurX81VI)
Геймплей. -_-
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Арсений от Июня 20, 2013, 20:01
Разочаровывающие впечатления от hands-on:

http://sneakybastards.net/theobserver/thief-hands-on/
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Июня 20, 2013, 20:49
I am disappoint.

. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место?
. . . и я правильно понял, что эта муть по краям экрана Символизирует состояние стелса, и с ней придется мириться всю игру?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 20, 2013, 21:09
Похоже на то.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: PRIVatizator от Июня 21, 2013, 10:17
. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место?
Там вроде обещали режим без фокуса и такие места придется искать самому, но черт возьми по сравнению с этим перчатки в 3-ем давали вагон свободы.
Это на самом деле сильно удручает, я серьезно опасаюсь, что нам дадут несколько коридоров с указателями "вам туда" через каждые 10 шагов. Кто играл в Deus ? Как у них с вариативностью ?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Июня 21, 2013, 11:04
Веревочная стрела и втыкалась только в специально заготовленное разрабом дерево.
Это только в Thief 2 появились стрелы, которые втыкались во все.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Redrick от Июня 21, 2013, 13:59
Да и те на самом деле втыкались далеко не во всё.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Июня 21, 2013, 14:10
Разницу между любой деревянной поверхностью на левеле и одной интерактивной точкой пояснять надо?
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: egalor от Июня 21, 2013, 14:33
Согласен, но тут все-таки тонкая грань.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Agt. Gray от Июня 21, 2013, 15:11
Это целый градиент "тонких граней" в обе стороны: иногда и не заметишь как внезапно "Press X to win".  :)
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Mr.Garret от Июня 21, 2013, 15:21
Да нет между деревом и точкой никакой разницы. Дерево это та же самая активная точка. Просто этих точек немного больше.
Название: Re: Thief 4.
Отправлено: Dekk от Июня 21, 2013, 15:57
Иногда дерево - это просто дерево.