Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Марта 15, 2013, 08:56

Название: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 15, 2013, 08:56
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fru%2Fthumb%2Fd%2Fd3%2FTomb_Raider_Box_Art_PC.jpeg%2F256px-Tomb_Raider_Box_Art_PC.jpeg&hash=4f6eb0c64b2c22c3878e44ccf13f884e1b0e088d)

Новый Tomb Raider и старый Tomb Raider – совершенно разные игры. Объединяет их лишь присутствие в «кадре» Лары Крофт. По всем остальным параметрам римейк тотально отличатся от классических предшественников.  Во-первых, Лара Крофт вступает в игру не полноценным ученым, а всего лишь ассистентом доктора археологии (на полставки). Во-вторых, увлекательно путешествие Лариски заканчивается морской катастрофой. Ученые оказываются на мрачной скале, над которой сгустились облака тропического шторма. Хуже того, остров оказался заселен свирепыми хищниками, в джунглях рыщут бандиты, вооруженные огнестрельным оружием и культисты, приносящие в жертву неудачливых туристов. Выжить в подобных условиях проблематично. Ситуация осложняется тем, что экспедицию возглавляет бестолковый доктор-идеалист, а большая часть мужчин оказывается уничтожена в первые часы высадки. В таких нелегких условия Лариса вынуждено берется за оружие. Сначала в ручонки Крофт попадает самодельный лук, а уже через несколько часов настоящий (хоть и старенький) автоматический пистолет. 

Тут-то бандитам и наступает крышка (волчкам, впрочем, тоже). Лариса не только быстро бегает, но и автоматически прячется за препятствиями. Крофт знает, что такое headshot и понимает толк в фокусировке. Наконец, оружие дамочки прокачивается за специальные шестеренки, раскиданные по всему уровню (знай, ищи полезные ящики). Уже в середине игры у Лариски появляется шотган, после чего игра начинает мигрировать в сторону Call of Duty. Бандиты помирают пачками, тогда как Рэмбо-Крофт, носится по уровню, сворачивая негодяем головы и колошматя их из бесшумного лука. Тем удивительнее, что Лара постоянно жалуется на жизнь и уверяет игрока, что «все накрылось медным тазом, меня сейчас убьют».

Сюжет Tomb Raider умело поддерживает в игроках панические настроения. Дело в том, что эпические приключения Ларисы сводятся не столько к поиску сокровищ, сколько к выполнению разнообразных спасательных заданий. То товарища приходится из беды выручать, то из волчьих зубов рацию спасать, то ради общей пользы приходится ползти на гору к навигационной вышке.

Проблема в том, что поиски и перестрелки не собираются в единое целое. Там где Uncharted демонстрировал безупречную логику и чувство меры, Tomb Raider срывается в откровенный штопор. Психология героини, отлично работающая в роликах, входит в противоречие с агрессивным игровым процессом. Лариска слишком быстро учится и слишком быстро привыкает к уничтожению врагов (хотя еще недавно с плачем застрелила оленя). Стелс, имеющийся в Tomb Raider, авторами толком не используется. Хотя именно скрытные миссии могли бы поднять сюжет игры на новую высоту.  К сожалению, чего нет, того нет! Волею дизайнеров последние эпизоды программы превращаются в полнейший Far Cry, наполненный взрывами, дестроем и тотальными разрушениями окружающего пространства.

Вокруг, ясно понятно, раскинулась красотища – горы и джунгли, наполненные опасностями и сокровищами. Некоторые редкости валяются под ногами исследовательницы, протяни руку и достанешь. За другими придется изрядно поползать и побегать. Отдельные айтемы и вовсе недоступны без соответствующего оборудования. Разработчики активно подталкивают игрока к исследованиям, суля за поиск дополнительные детали для апгрейда, а также дневники, описывающие сложившуюся на острове ситуацию.

Как вы уже догадались, прямое сравнение с конкурентом Лара проигрывает. Причем по всем параметрам, начиная с сюжета и кончая графикой. С другой стороны, для игроков Uncharted не видевших, Tomb Raider предлагает поистине уникальный опыт кинематографического приключения. Все составляющие жанра на лицо – опасная природа, разбитые самолеты времен WW2, жестокие культисты и коварный руководитель экспедиции, который ставит палки в колеса. Горы и океан опять же. И в этот раз, без опостылевших бородатых мужиков, бравирующих на первом плане!

Графический движок игры – тот самый Crystal Engine, использованный Eidos в Deus Ex 3. Движок мультиплатформенный, поддерживает DX11 и DX9, а значит, отлично запускается на 8-ке и на Windows XP.  Графическая система Tomb Raider работает с несколькими источниками света, знает о динамических тенях, вследствие чего формируемоей ей изображение выглядит весьма эффектно. Отметим, что Tomb Raider стала первой  в мире игрой использующей технологию TressFX, которая улучшает отображение волос, посредством просчета всех элементов прически.

Стоит отметить, что компьютерная версия игры выглядит на голову лучше консольной, за счет текстур высокого разрешения. Обладая большим количеством настроек, программа отлично работает даже на средних компьютерах. Другой вопрос, что на подобных системах Engine выглядит посредственно. Для сколько-нибудь толковой игры геймеру понадобиться 4 –х ядерный процессор, 2Gb оперативной памяти и видеокарта уровня GTX480 c 1,5Gb VRAM на борту (для high detail нужно не менее 2Gb VRAM, а лучше – больше).

ЗА: Отличное приключение. Лара стала серьезной. Многочисленные секреты и испытания не оставят игроков равнодушными. Большой бесшовный мир. Замечательная графика.
ПРОТИВ: Сюжетный дисбаланс. Чрезмерное количество боевого экшена. Высокие системные требования. Длинные и неприятный QTE (их много)!
ИТОГО: До Uncharted Лариска не дотянула. Пока, не дотянула. Сиквел Tomb Raider имеет все шансы  стать мощнейшим приключенческим боевиком, если авторы найдут верный баланс между исследованиями и стрельбой.

14.03.12
(с) Mr.Garret
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 15, 2013, 09:15
Много QTE, низкое разрешение текстур, тотальный экшн. Неужели это все из-за консолей?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 15, 2013, 10:42
Много QTE, низкое разрешение текстур, тотальный экшн. Неужели это все из-за консолей?

А раньше-то Ларка была пошаговой экономической стратегией!


Игра кстати форсит новый радеон http://riotpixels.com/amd-pokazala-technologiu-tressfx-hair/ между прочим.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 15, 2013, 10:45
Много QTE, низкое разрешение текстур, тотальный экшн. Неужели это все из-за консолей?
QTE там много только поначалу, потом его существенно меньше. Но да, всё из-за консолей.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 15, 2013, 11:04
Я писать не стал, но физика волос на Радеоне более чем странная. На скринах не видно, как жутко могут изгибаться волосы под ударами ветра.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 15, 2013, 11:46
Но да, всё из-за консолей.

Запомним до следующего обсуждения преимущества компьютера над консолями.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 15, 2013, 12:01
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc03.deviantart.net%2Ffs44%2Ff%2F2009%2F140%2F2%2F2%2FPC_Gaming_Master_Race_by_Claidheam_Righ.jpg&hash=28da7d5357a2a360a8b9705aaa57d8069e0d41f2)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 15, 2013, 13:58
Не, Декк, не в этом проблема - кто лучше, а кто хуже.

Основная проблема, это то, что приставки во-первых заметно тормозят развитие игр с технической точки зрения (сравни прогресс за 90-е годы с прогрессом в 00-е), а во-вторых, ведут к их оказуаливанию.

Отличный обзор Гаррета это лишний раз подтвердил.

А играть - все играют в то, что им нравится, здесь нет повода для диспуссий.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Maggot от Марта 15, 2013, 18:31
Хз ребят, играю на Боксе, игра как по мне просто шикарна. 8ку заслуживает, если не 9ку. И графика отличная, геймплей не утомляет, сюжет нравится.
Притом ассоциации игра у меня навеяла помимо анчартеда еще и с биошоком, который я недавно как раз перепрошел.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: FurryFury от Марта 16, 2013, 21:03
В оказуаливании игр виноваты отнюдь не только приставки. Чисто приставочные игры подвержены этому не меньше.

В Лару не играла пока, но по впечатлениям со стороны - графика симпатичная, дизайн персонажей приятен глазу (у западных игр с этим беда обычно). Геймплей, правда, не приглянулся, ибо стрелять с геймпада я не хочу, а вот все остальное им явно делать удобно (ну или мне так показалось).

Но вообще, мне резкая смена жанра больше в глаза бросилась, нежели чем все остальное.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 16, 2013, 21:08
Чисто приставочные игры подвержены этому не меньше.
В оказуаливании игр виноваты
только приставки.

Но вообще, мне резкая смена жанра больше в глаза бросилась, нежели чем все остальное.
Жанр сменился?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 16, 2013, 22:40
Цитировать
Жанр сменился?
80% игры теперь - типичный консольный шутан с укрытиями (и возможностью постелсить), чего ни в каких ларках отродясь не было. Остальные 20% лазанья, конечно, осталось как в TRL/TRU/TRA - даже некоторый импрувмент не в худшую сторону.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 16, 2013, 23:24
В оказуаливании игр виноваты отнюдь не только приставки.

Недавно встречал мнение, что в убогости последних реализаций Silent Hill виновата эта консольщина.


ЗЫ: А DMC так совсем исказуалили гады.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 17, 2013, 00:01
в убогости последних реализаций Silent Hill

И не только этой игры.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 17, 2013, 00:16
И не только этой игры.

Естественно. Вон например Metal Gear Solid и Resident Evil во что превратили, долбаные консоли!

Кстати, кроме шуток, перепало заценить Wii U с новыми братьями Марио - ужас! Шутер с укрытиями!
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 17, 2013, 00:56
Metal Gear Solid и Resident Evil

Школьные аркады я не очень, просто не знаю.

Но C&C им простить нельзя.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: FurryFury от Марта 17, 2013, 14:50
Типичный русский геймер слишком привык к достаточно узкой категории писи игр, и переход их на кроссплатформенность естественным образом стал ассоциироваться с ухудшением качества.
Тем не менее, вполне мейнстримные консольные проекты доказывают, что упрощение и оказуаливание происходит и там. Сравните, например, Final Fantasy X и XIII - в первой из них чисто сюжетные боссы достаточно сложные, и даже со стратетджи гайдом представляют определенный челлендж, а вторая легко проходится без особого напряга. DMC III мне лично показалась посложнее простенькой четвертой части. И т.д.
Проблема, скорее, в переходе видео игр из категории "культовых" развлечений для узкого круга лиц на дорогущие проекты, рассчитанные на широкую аудиторию. Приставки как таковые - симптом, а не причина.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 17, 2013, 15:45
jrpg и прочие японские игры для меня не существуют :)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 18, 2013, 09:58
>jrpg и прочие японские игры для меня не существуют
Это ты все же зря. У джапов есть отличные игры про войну дредноутов на тихом океане, и замечательная серия Front Mission.
А вот песенки у них jPOPные в заставках, это, конечно, тушите свет.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 10:48
А вот песенки у них jPOPные в заставках, это, конечно, тушите свет.

Все так. Мне правда в том году так запала Dragon's Dogma (всеми этими лампами-полотенцами сильно напомнила Realms of Arkania), что даже песенку пришлось качать. Но я все равно не понимаю зачем они такую музыку для игр пишут.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 10:59
сильно напомнила Realms of Arkania

Ой, ну давайте не будем все же сравнивать божий дар с яичницей. До Аркании (в целом) мало кому удастся в ближайшее время дотопать.

Тем более в свете консолизации игр.

Одна надежда на инди.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Lorimo от Марта 18, 2013, 11:00
Цитировать
Но я все равно не понимаю зачем они такую музыку для игр пишут.
Если бы только для игр :(
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 11:29
Ой, ну давайте не будем все же сравнивать божий дар с яичницей. До Аркании (в целом) мало кому удастся в ближайшее время дотопать.

Тем более в свете консолизации игр.

Одна надежда на инди.

Ну я конечно решил привести в пример свою первую на ПК рпг, перепройденную по три раза, чисто для профанации. Дай думаю сравню её с яичницей.

Ничо, доить ностальгию полуфабрикатами выдаваемыми за возрождение индустрии вечно нельзя. А пока народ будет играть в настоящие (!) игры (например Гримрок), казуалы будут пилить несуществующие Dragon's Dogma и Ni no Kuni - на приставках же ничего кроме ЕА нету. И сами консоли конечно появились только как игры начали скатываться в УГ, до этого один ПК был.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 11:53
до этого один ПК был.

До этого был один ПК, всякие 8-битные приставки 90-х, нинтенды там, сеги-мега-драйвы, еще куча всего даже рядом не валялись. Ни по графике, ни по чему. Поэтому игры развивались исходя из возможностей ПК, а не приставок. Редкий компьютерный хит (типа Дума) в те времена добирался до приставок.

А когда изобрели искбокс с плейстейшном, ориентир перешел в сторону приставок с оказуаливанием и ограничением по "графону": быстрые картинки, яркие краски, грохот из колонок, борьба американского добра со нерукопожатным злом... Никакого изнуряющего думания - все квесты помечены восклицательным знаком, а путь их выполнения проложен спецкомпасом (чтобы не дай бог не заставить человека думать - ведь это же игра), действия почти только от первого лица в реальном времени, сюжет - рельсы. По сути, плохой 3д фильм. И так с каждой игрой.

Поэтому, не надо, не надо сравнивать это добро с Арканией.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 12:01
До этого был один ПК, всякие 8-битные приставки 90-х, нинтенды там, сеги-мега-драйвы, еще куча всего даже рядом не валялись. Ни по графике, ни по чему. Поэтому игры развивались исходя из возможностей ПК, а не приставок. Редкий компьютерный хит (типа Дума) в те времена добирался до приставок.

А когда изобрели искбокс с плейстейшном, ориентир перешел в сторону приставок с оказуаливанием и ограничением по "графону": быстрые картинки, яркие краски, грохот из колонок, борьба американского добра со нерукопожатным злом... Никакого изнуряющего думания - все квесты помечены восклицательным знаком, а путь их выполнения проложен спецкомпасом (чтобы не дай бог не заставить человека думать - ведь это же игра), действия почти только от первого лица в реальном времени, сюжет - рельсы. По сути, плохой 3д фильм. И так с каждой игрой.

Поэтому, не надо, не надо сравнивать это добро с Арканией.

Это все очень эмоционально конечно, но причем здесь например Silent Hill? Эгалор, в доброй половине игр на консолях этого нет или не было. Восклицательные знаки над головами и прочая лабуда со стрелками вообще от ММО пошли. А борьбы американского добра со злом и на ПК хватало всегда. А про Денди и сега-мега-драйвы, редкий ПК хит и наоборот вот тут расскажи - http://www.mobygames.com/ (http://www.mobygames.com/)

Это не до ПК ничего не было, это у нас нихрена не было.

Вспомнил кстати пример получше - серия Wizardry. Все части кроме восьмой выходили на консолях. После восьмой права на франшизу перешли японам, которые до сих пор её держат живой. Сколько там над головами восклицательных знаков, стрелок и какая там удобная казуальная карта можно видеть на ютубе, набрав Wizardry: Labyrinth of Lost Souls - игра вышла на PS3 несколько лет назад, потом портировали на айфон. А буквально недавно японы же запилили ММО на ПК под той же франшизой уже для широкой англоязычной аудитории - в лучших традициях поколения фейсбука.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 13:10
Ну не знаю, насчет истории, может быть.

Ясно одно, что консоли сильно подкосили развитие ПК-ориентированных игр. Надеюсь, в этом утверждении расхождения не будет. :)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 13:31
Ну не знаю, насчет истории, может быть.

Ясно одно, что консоли сильно подкосили развитие ПК-ориентированных игр. Надеюсь, в этом утверждении расхождения не будет. :)

ПК-ориентированные игры подкосил интернет. Консоли тут вообще никаким боком (верней они оказуаливались параллельно, и много понахватались из тех же компьютерных ММО). Просто чтоб на ПК были хоть какие-то игры, их портируют с консолей. И портируют только то, что пипл точно схавает.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 13:47
И портируют только то, что пипл точно схавает.

В итоге нормальных игр нет, именно благодаря тому, что с консолей больше портировать нечего.

И рынок ПК не умрет, в худшем случае он превратится в нишевую игровую платформу.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 14:28
В итоге нормальных игр нет, именно благодаря тому, что с консолей больше портировать нечего.

Естественно во всем виноваты консоли, а не то, что продажи на ПК в сотни раз меньше чем на других платформах, и если окупить порт трехчасового мыльного кинца еще какой-то шанс есть, то нормальную игру, те единицы, которым она будет интересна - сольют с торрентов.


Кстати рынок ПК умирать конечно не собирается (потому что хоть у Гейба руки из правильного места растут), но начал активно распространять заразу f2p на консоли. Так что в будущем еще поглядим кто в итоге игровую индустрию запорет.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 16:14
но начал активно распространять заразу f2p на консоли

Ну в принципе, если это грамотно имплеметировать, то почему нет. Например, в WoT это сделано, в целом, в рамках приличия (на мой взгляд).

Однако, как сделать полноценный f2p РПГ - вот это вопрос.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 18, 2013, 16:21
Базовые способы монетизации не зависят от жанра игры.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 16:22
Базовые способы монетизации не зависят от жанра игры.

То есть одна и та же модель монетизации WoT может быть перенесена без поправок на, скажем, Скайрим?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 18, 2013, 16:25
А ты подожди TES Online :)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 18, 2013, 16:29
С поправками. Но общий принцип остается все тот же.
Есть плюшки, которые получаешь за гринд или бабло.
Есть плюшки, которые получаешь только за бабло.
Есть плюшки, которые получаешь только за гринд.
Есть плюшки, которые получаешь за гринд и бабло.
Ну и есть наезженная колея, что за что конкретно.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 17:09
А ты подожди TES Online :)

С поправками. Но общий принцип остается все тот же.

Хорошо, а если сингл? Меня в первую очередь волнует только сингл. ММО для меня не искусство, а так, спорт.

Я говорю именно об удобной имплементации. Например, меня не устроит, если мне будут предлагать необходимую или практически необходимую сабельку, чтобы зарубить очередного босса, равно как и не устроит платить деньги за полноценный сюжет, тем более делать это регулярно!

Но вполне устроила бы плата за лишние текстурки персонажа, декоративные шмоточки, звуки, портретики, фигурки, кастомизация  UI. Гейские романы, например, тоже :) Пусть платят, кому надо. Вот так - было бы хорошо. Это реально?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 18, 2013, 17:12
Так это не важно, сингл или не сигл. Механизмы выжимания денег не меняются.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 18, 2013, 17:14
Хорошо, а если сингл?
Dead Space 3.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 17:23
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 18, 2013, 17:36
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?

Сюжет вполне продают. Финал игры как раз в Awakened DLC - его просто изъяли. А унифицированные патроны как раз прямое следствие микротрансакций на оружие и ресурсы. В оригинале должны были быть разные типы патронов, а потом пришел маркетинговый отдел. В итоге имеем электронные заряды дающие на выходе металлические циркулярные пилы - хренли, 25 век.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 18, 2013, 17:47
Не пробовал пока еще. Там же вроде сюжет не продают по кускам за деньги и предметы, обязательные для прохождения, тоже?
Там есть два варианта: либо ты будешь бегать по уровню и собирать отреспавнившиеся в некоторых местах ресурсы, либо у тебя будет некоторая их нехватка. Не особо критичная, но и развернуться не дадут. Если же ты не хочешь гриндить в синглплеерной игре, то специально для тебя ввели микротронзакции. А специально для меня к cheat engine сделали обучение.

И, разумеется, определение кусков, обязательных к прохождению, довольно расплывчато. Помнишь срач по поводу Mass Effect Day One DLC? Он разгорелся не из-за кучки новых скинов, а из-за того, что в это DLC включили персонажа, чья история могла оказаться важнейшей для понимания игрового мира. Это считается за продажу обязательного сюжета?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 18, 2013, 19:03
Спасибо, други, за разъяснение.

Короче, ясно. Скотство ЕА.

Ладно, придется кинуть еще одну копейку капиталистическим акулам за полноценную игру. Либо купить и качнуть пиратку.

Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 19, 2013, 11:09
О, Риччитьелло уволился - акции ЕА сразу подскочили.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: egalor от Марта 19, 2013, 11:30
А за что он отвечал и за что его пихнули?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 19, 2013, 11:41
Чтобы успокоить акционеров, свалив фейлы компании на одного человека?
Цитировать
My decision to leave EA is really all about my accountability for the shortcomings in our financial results this year. It currently looks like we will come in at the low end of, or slightly below, the financial guidance we issued to the Street, and we have fallen short of the internal operating plan we set one year ago. And for that, I am 100 percent accountable.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 19, 2013, 11:44
Ритичелло нормальный парень был. Во всяком случае, в личном общении (в отличие от некоторых других топов).
Замечу, что под его руководством, EA сделала ряд отличных проектов, в том числе Mirror Edge и первый Dead Space.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 19, 2013, 12:04
Просто оставлю это здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZR6-u8OIJTE
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 19, 2013, 12:24
Просто оставлю это здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=ZR6-u8OIJTE (http://www.youtube.com/watch?v=ZR6-u8OIJTE)
Музыкальное сопровождение подобрано очень в тему.

Мне ещё понравилось описание к видео от автора:
Цитировать
For comedic effect, I've added the Emperor's Theme from Star Wars to his talk... it seems appropriate, as EA Bioware is developing the new Star Wars MMORPG (hopefully microtransaction free!)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: uho от Марта 20, 2013, 06:41
Волею дизайнеров последние эпизоды программы превращаются в полнейший Far Cry,
Мне вся игра изза того что Фаркрай 3 был недавно уж очень сильно его напомнила.
И стрельба из лука (особенно Ларочкина палка-веревка доставляет), и крафт вещичек, и несчастный персонаж в окружении бандюков, который после первого же убийства спокойно всех мочит,  и джунгли, и пресловутые самолеты WWII, и так далее. И блин ведь даже на вышку лезть заставили  :D Впрочем в офисах этих компаний небось друг другу в окна смотрят буквально.

А так вообще новая Лара очень ничего.



Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 20, 2013, 09:19
725 прочтений за четыре дня.  :)
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 20, 2013, 09:51
В принципе и раньше был мягко говоря не фанатом томбрайдера. Но факт того, что стало меньше сисек (точно) и задниц (не уверен) не одобряю.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 20, 2013, 09:54
Меньше не стало. Просто они стали более реалистичными. Учитывая, что аналитики издательств ныне вообще не любят женских персонажей и на том спасибо.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 20, 2013, 10:02
Меньше не стало. Просто они стали более реалистичными. Учитывая, что аналитики издательств ныне вообще не любят женских персонажей и на том спасибо.

Ну насчет реалистичности тут я спорить не буду, хотя замечу, что в реальности вообще-то бывают разные. Насчет не любви - неужто во всем виноваты геи и феминистки?  :D
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 20, 2013, 10:27
На счет сисек - проводили сравнения, размер тот же.

На счет женских персонажей - разработчики Remember Me нашли издателя только в лице Capcom, потому что все остальные отказались выпускать игру (http://penny-arcade.com/report/article/remember-mes-surprising-connection-to-facebook-and-why-its-protagonist-had), не принадлежащую существующей франшизе с главным героем женского пола.

А еще вот чудесное недавно было - Damsel in Distress: Part 1 - Tropes vs Women in Video Games (http://youtu.be/X6p5AZp7r_Q) - вот прям очень советую. Правда ответ может заключаться не столько в шовинизме, сколько в тупо отсутствии фантазии у Нинтендо.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 20, 2013, 10:35
На счет сисек - проводили сравнения, размер тот же.

Значит мне пора сходить к окулисту.  :D :good:
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 20, 2013, 15:43
Комментарий модератора Отделил всё не про Лару
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 20, 2013, 15:54
Кто-нибудь на Titan-ах игру запускал?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Вантала от Марта 27, 2013, 01:48
Меж тем Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs, получая оценки критиков в районе 80% (причём я специально на метакритике посмотрел - там примерно такие же. Нет, на агру, конечно, ниже, но это агру, и там даже оценки пользователей выставляют маугли, воспитанные племенами диких кочевников, грабящих корованы), согласно финансовому отчёту Square Enix, "не оправдали ожиданий издателей". Это они реально так плохо продаются, или издатели просто хотели баснословных прибылей?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: uho от Марта 27, 2013, 05:14
Метакритик после оценки на walking dead для меня не лучше агру.

А так... Лара подняла 3.4 миллиона копий, не считая проданных через интернет... Кто-то слегка зажрался.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 27, 2013, 08:57
Я давно предупреждал, что настанут strange brave days, когда затраты на маркетинг станут такими, что отбить их смогут лишь игры с 7-10 млн. бюджетом. Таких проектов в год может быть не более 5 штук, ибо емкость рынка, максимум 30 млн продаж на игру с учетом дигита (при этом игровой брэнд должен быть фантастически популярным).  Места на всех не хватит. В конечном итоге, большая часть известных сегодня издателей обанкротится, Скворечник это чует, вот и волнуется.

P.S. Гораздо забавнее, что Square желала отбить мега бюджеты у 3 проектов одновременно. Интересно, каким это образом они собирались сделать?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 27, 2013, 10:12
Метакритик после оценки на walking dead для меня не лучше агру.
А в чем проблема с метакритиком? Он же вроде бы собирает чужие оценки, а не свои даёт.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Agt. Gray от Марта 27, 2013, 10:38
Dekk, в этом-то и проблема, что в итоге получается агру!
Вантала,
Во-первых, про оценки на Метакритике: игрожуры давно не обслуживают взыскательного геймера. Примерно с тех пор, как им пришлось ставить оценки играм для консолек.
Во-вторых, про сборы и бюджеты: издатели сами себя в такое положение загнали, прикормив аудиторию, которой нужны высокобюджетные CGI-киношки вместо игр.
В-третьих, собственно Лара: мне, например, нравится, когда, в процессе развития серии, игры что-то в себе меняют и что-то пробуют (хотя результат меня на этот раз не впечатлил), но проблема в том, что каждое такое "а давайте у нас теперь будет шутан" идет в комплекте с десятками миллионов расходов, за которые кто-то должен еще заплатить.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 27, 2013, 10:52
Я что-то пропустил и там Номад с компанией больше не ставят оценки?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: uho от Марта 27, 2013, 11:13
А в чем проблема с метакритиком?
А черт его знает в чем там проблема, но посмотрите на оценки вышеупомянутой игры. Она -редкостное Г, набравшее выше 90%. Наверное "киношные" вкусы все портят.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Арсений от Марта 27, 2013, 11:30
У Walking Dead и "народный" рейтинг очень высокий, и продажи отличные. Вообще для меня - одна из лучших игр прошлого года.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: uho от Марта 27, 2013, 18:39
Да, людям отчего-то нравится. Но люди также предпочитают CoD батлфилду например. А за вас я рад, что вы провели время хорошо. Я лично был разочарован до крайности псевдовыборами, унылым геймплеем и сюжетом.
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Dekk от Марта 28, 2013, 21:20
У меня возник вопрос о том, в какое кенцо получше: новая Ларка или новый биошок?
Название: Re: Tomb Raider (2013)
Отправлено: Ymir от Марта 28, 2013, 22:10
У меня возник вопрос о том, в какое кенцо получше: новая Ларка или новый биошок?

Второе. Надо долго вспоминать видео-игры с хотя бы близким к этому кенцу уровнем сценария и персонажами. Лара ну вот вообще не в кассу, не смотря на все достоинства.

ЗЫ: Геймплей - клон HF2. Но это вообще не важно. Пришивать к этому белыми нитками конценцию системного шока честно не стали.

Go then короче, there are other worlds than these.