Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Марта 18, 2013, 12:18

Название: Путь призрака
Отправлено: Dark star от Марта 18, 2013, 12:18
В 420 Драконе появился новый класс (или даже не совсем класс) - Призрак. По своей структуре он сильно напоминает печально известного Вампира. Но есть одно НО: его можно "вешать" сверх остальных классов. Что открывает интересные возможности.
Что вы думаете об этом классе? Есть ли у него потенциал (как с точки зрения оптимизации, так и с точки зрения отыгрыша)?


Название: Re: Путь призрака
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 18, 2013, 23:56
Конечно же, есть. И очень неплохой потенциал!
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: Dark star от Марта 19, 2013, 01:29
И очень неплохой потенциал!
Например? Какие есть идеи хороших комбинаций?
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: Melhior от Марта 19, 2013, 07:24
В 420 Драконе появился новый класс (или даже не совсем класс) - Призрак. По своей структуре он сильно напоминает печально известного Вампира. Но есть одно НО: его можно "вешать" сверх остальных классов. Что открывает интересные возможности.
Что вы думаете об этом классе? Есть ли у него потенциал (как с точки зрения оптимизации, так и с точки зрения отыгрыша)?




Скачал, обязательно изучу... Кроме всего прочего крайне интересно сравнить с моим Призраком из Выгребной Ямы. Как минимум уже видно что у него стэлс развит а это значит цапать его можно ворам, варлокам.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 19, 2013, 09:00
Например? Какие есть идеи хороших комбинаций?
Да там не комбинации даже, а целые механизмы. В первую очередь, конечно, тот факт, что он получает инхеренты независимо от того, используются они в модуле или нет.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: Melhior от Марта 19, 2013, 09:43
Кроме того этот чудик ходит сквозь обьекты до 5 футов. То есть многие стены форсирует на раз, как и пол между прочим.
удивительно странная концепция - призрак получает половину урона, но при этом хиты также ополовинили. Жесть. Чего добивались непонятно.
Вообще это идельный наблюдатель-разведчик. Его не поймать, стенами и дверьми не остановить.
Не может манипулировать физическими обьектами. Но для манипуляций нужно и можно заиметь Руку Мага 0-ого уровня.

Хотя по правде не очень понятно почему не  сделали его Темой?

А для оптимизации есть много моментов. Гляде что оптимизировать в персонажике.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 19, 2013, 11:17
Добивались как бы дать инсабст, при этом сохранив баланс. Зато, он теперь в 2 раза круче лечится. Пробейте ему реген - и он будет почти неубиваем.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: Dark star от Марта 19, 2013, 11:40
Пробейте ему реген - и он будет почти неубиваем.
Не только. Призрак просто жжет если есть сурженезависимый хилл или резисты (они же работают после ополовинивания урона бестелесностью, верно?).

Но для манипуляций нужно и можно заиметь Руку Мага 0-ого уровня.
Она у него и так есть. Причем невидимая.

Хотя по правде не очень понятно почему не  сделали его Темой?
Вероятно, из соображений баланса не стали. Он дает намного больше, чем любая тема. Хотя механика замены талантов такая же как в темах.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 19, 2013, 12:37
Не только. Призрак просто жжет если есть сурженезависимый хилл или резисты (они же работают после ополовинивания урона бестелесностью, верно?).
Неверно. RC226.
Название: Re: Путь призрака
Отправлено: TheRiddleOfCards от Марта 19, 2013, 14:38
Дик, вот хорошо, что он не вышел до нашего турнира по Ассаулту - Команда Призраков брала бы Спид Демона просто с рук :))