Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Zlanomar от Марта 23, 2013, 17:16
-
Относительно недавно один друг скинул ссылку на один прожект.
Grimuare Forever: http://www.indiegogo.com/projects/grimoire-forever/
Суть такова: есть один человек (или несколько, что более вероятно), который делает компьютерную игру почти 17 лет, обещает выпустить в мае этого года. По игровому процессу представляет собой что-то вроде недавно упоминавшихся майтов, Wizardry и Eye of beholder. Кампания, проходящая в настоящий момент, нацелена на сбор средств для улучшения игры до более вменяемого вида, в основном по линии графона и интерфейса. Т.е. автор клянется и божится, что вне зависимости от результатов сбора денег он игру таки выпустит. А вы как думаете?
-
Не пугай такими названиями! :)
-
Кажется, Гримуару удалось переплюнуть по скромности даже автора книги "Why I am so great". :huh:
-
Я вот от одного названия темы стройматериалов напроизводил.
-
Да уж. Я тоже испугался. По теме - что это вообще такое? Игра 17-летней выдержки? Мммда.
-
Зашел в тему из-за названия, а тут ничего интересного :(
-
Вопрос. Сколько лет было Гримуару тогда, когда он начал работу над этой игрой? И сколько лет ему потребуется для её завершения, если ему нужны аж 25 тыщ зелёных?
-
Ответ на вопрос, как однозначно привлечь внимание к теме.
Если по теме, то анимация у игры плохая.
По чести, пусть уж лучше сделают наконец-то и закончат с ним.
-
Оффтоп: я тоже подумал про Гримуарыча. Жаль, я бы не возражал, на самом деле.
А этот Grimuare - в чем его фишка, с чем его едят, и чем он так вкусен? Расскажите, кто знает, в двух словах, плиз.
-
Тьфублин! Так это не тот Гримуар?
-
Тьфублин! Так это не тот Гримуар?
:huh: Я вот не поверю в искренность твоего удивления. Ankheg отчасти прав.
Что же касается самой игры, то лично сейчас я бы взял её рублей за 50-100 (в стиме, для примера, иногда такое бывает), чисто из-за любви к хардкору. Но вот платить существенно больше и участвовать в подобных кампейнах точно не стал бы.
-
Да уж... Название темы привлекает внимание))
-
А этот Grimuare - в чем его фишка, с чем его едят, и чем он так вкусен?
От бывшего сотрудника Sir-Tech. Коллеги отзываются о нем, как о весьма неприятном типе с завышенным самомнением. Последнюю демку не смотрел, но предыдущая расстроила зашкаливающим количеством багов. По его словам, потратил около сотни тысяч долларов на оплату услуг художника, который проиллюстрировал игрушку. Монстры посмешили своей анимацией, чем-то напоминающей знаменитую лунную походку старины Майкла.
-
в чем его фишка, с чем его едят, и чем он так вкусен?
600 hours of play possible in a single game
244+ Maps in the game to explore!
Turn-Based strategic combat
144 context sensitive magic spells
14 races, 15 professions, 50 skills
64 intelligent NPCs with 8000+ Words in Vocabulary
Full Sentence Communication with NPCs
240+ monsters each with special powers and defenses
1000+ items, Carry Containers, Global Party Inventory
30 conditions, from Confusion to Disease & Lycanthropy
Automapping, Autowalking, Autohealing
Global Map Atlas With Position Marker
Quest Journal, Hint Prompting, Help Facility, Mini-Quests
Complex LockPicking Interfaces for Doors & Chests
Challenging Puzzles and Rich Interactive Dungeons
Browsable Character Library for up to 100 characters
Up to 12 Commented Postage Stamped Savegames
Multi-themed GUI and customizable screen layouts
От бывшего сотрудника Sir-Tech.
Как я понял из ролика, он автор более чем 200 игр для Commodore 64 и ведущий дизайнер визардри 7. Он бывшим стал уже после выпуска игры?
-
Как я понял из ролика, он автор более чем 200 игр для Commodore 64 и ведущий дизайнер визардри 7. Он бывшим стал уже после выпуска игры?
Ведущий дизайнер W7 - Девид Брэдли.
Этот же чувак - дизайнер никогда не вышедшего сиквела, о котором никто не знает.
Факт же того, что он автор 5% всех игр для коммодора кажется весьма сомнительным)
-
По его словам, потратил около сотни тысяч долларов на оплату услуг художника, который проиллюстрировал игрушку. Монстры посмешили своей анимацией, чем-то напоминающей знаменитую лунную походку старины Майкла.
Согласен. Положа руку на сердце, в данном виде анимация - полная дрянь. Из прошлого надо тащить хорошее, отдельно от плохого.
-
Я тут смотрю начало ролика... И вижу бой. В котором игрок побеждает серией последовательных кликов мышкой. Не двигая при этом мышь вообще. Это называется "геймплей"?
-
Поиграй в rhytm game, успокойся.
-
Тьфу ты! Раз в сто лет зашел, а тут ужасы какие-то! И с погодой что-то неладное творится.
Стоит проверить, не утащило ли нас в Рейвенлофт грешным делом...
-
Помниться, первый раз про эту игру я прочитала в журнале Game.exe в середине 90-ых. Думал, доделают года через 2, а оно вон как получилось. Самое забавное, что графика за 17 лет ни на йоту не поменялась.
-
Помниться, первый раз про эту игру я прочитала в журнале Game.exe в середине 90-ых.
Прям машина времени.
-
Проект суммы не собрал, впрочем, разработчик должен в мае выпустить игру полюбому... Ждем.
-
В мае какого года?
-
Когда я создавал этот тред, помимо обыгрывания названия было интересно посмотреть на ожидания других форумчан и поугорать.
А автор взял и сделал игру окончательно летом прошлого года. Сейчас она есть в Стиме (https://store.steampowered.com/app/650670/Grimoire__Heralds_of_the_Winged_Exemplar/) и носит название Grimoire - Heralds of the Winged Exemplar. По геймплею является едва ли не полным клоном "Wizardry 7" и полна всякого хардкора (типа шанса при касте заклинания на цель получить эффект самому). Контента, судя по всему, навалено там действительно изрядно, но судя по отзывам и летсплеям, далека от совершенства. Стоит она раза в четыре больше, чем приснопамятный W7, рейтинг пользователей стима 61%.
-
Вообще, парень то молодец. Он прошел Гринлайт и сделал проект который стартовал. Успех - вопрос техники и железной попы.