Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Марта 30, 2013, 15:37

Название: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Марта 30, 2013, 15:37
Цитировать
Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.

http://www.igromania.ru/news/205671/GDC_2013_Industriya_kompyuternyh_igr_dostigla_obema_v_20_milliardov_dollarov.htm

Но на самом деле, экспертам от игростроя достоверно известно, что мир ПК умер, оставшись лишь нишевым уделом олдфагов, лузеров и извращенцев.

 
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Марта 30, 2013, 15:45
Не расстраивайся, успокойся, взбодрись, посмотри новое консольное кинцо и всё пройдёт.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 30, 2013, 17:25
Одно уточнение - под Пека-геймингом тут понимаются такие уникальные интересные проекты как ВоВ, ЛоЛ, ДоТА или такой шлак как Икс-Ком, Ведьмаки и прочее?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Марта 30, 2013, 17:29
Хомяк, ты чего? Только Dwarf Fortress.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Sai от Марта 30, 2013, 18:04
Одно уточнение - под Пека-геймингом тут понимаются такие уникальные интересные проекты как ВоВ, ЛоЛ, ДоТА или такой шлак как Икс-Ком, Ведьмаки и прочее?
Сверхтолстый вброс?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Марта 30, 2013, 18:09
Почему сверхтолстый?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Марта 30, 2013, 21:39
Ведьмак - шлак? Хомяк, ты явно что-то не то сказал.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: SerGor от Марта 30, 2013, 22:10
Люди совсем разучились различать сарказм, даже когда он настолько явен...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Zlanomar от Марта 30, 2013, 23:39
Игорь тонет!
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Марта 30, 2013, 23:49
В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты

Про флеш-игры на мейл.ру забыли.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: shestovt от Марта 30, 2013, 23:57
Я видимо недостаточно умен и образован, чтобы связать заголовок поста с содержимым новости.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Марта 31, 2013, 01:28
Я видимо недостаточно умен и образован, чтобы связать заголовок поста с содержимым новости.

Везет тебе. Когда-то, в безоблачном прошлом, я бы тоже не усмотрел связи.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 01, 2013, 10:17
Я видимо недостаточно умен и образован, чтобы связать заголовок поста с содержимым новости.
Несколько лет назад говорили о том, что рынок игр на ПК умирает, и теперь все игры будут делать только под консоли.
Новость показывает, что прогноз не сбылся.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 01, 2013, 14:30
А ты много знаешь хитовых PC эксклюзивов без привязки к он-лайн?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 01, 2013, 14:43
Не совсем так.

Ряд руководителей известных студий-разработчиков, в течении нескольких последних лет неоднократно высказывался о неоправданности создания крупных эксклюзивных однопользовательских проектов на ПК. Одной из основных причин здесь называется тотальное распространение пиратства (в разы меньше чем на консолях, где взлом вносит сильные ограничения для полноценной игры). Разумеется f2p на ПК гребет деньги лопатой, но речь идет о ММО, играх для социальных сетей и только в последнюю очередь о мультиплатформенных с консолями играх (здесь статистика в лучшем случае дает ПК около 20% покупок на игру). Например TES V: Skyrim в месяц выхода имел следующие распределения по продажам: 59% на Xbox 360, 37% на PS3, 4% (вместе с Steam) на ПК.

Кроме того, в силу конкурентной борьбы консолей, многие крупные проекты остаются полностью эксклюзивными. Разумеется есть исключения, но как правило печальные. Например Sim City с обязательным подключением к интернету на ПК есть, а Red Dead Redemption не будет.

Реально уникальные эксклюзивные для ПК проекты, делаются энтузиастами, которые в силу отсутствия бюджета не могут использовать возможности ПК по полной (стилизация под ретро и т.д.), вынуждены продавать игру на стадии альфы (Minacraft, Project Zomboid), и нередко, после успешного выстрела, портировать игру на другие платформы, чтоб собрать достаточный бюджет для дальнейших разработок.

К сожалению, в таких условиях, о том, что рынок ПК действительно переживает не лучшие времена говорить приходится.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 01, 2013, 15:51
Хоть я и заядлый пэкашник, но заметка какая-то странная и вызывает некоторое недоверие - что журналисты опять что-то путают... Вот -

Цитировать
Микросхемы продолжают уменьшаться, их технологический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все так же экспоненциально растет со скоростью в 10-15% в год.

А сейчас вроде только и разговоров про близость этого самого предела для кремния и всякие исследования для поиска графеновых и молибденовых заменителей для него. Ну и экспоненциальный рост скорость в 15% в год это конечно сильно. Экспоненциального роста производительности уже как-то давно не наблюдается, по-моему...

P.S. А в то, что игры для ПК умрут в обозримом будущем - что-то не верится.

P.P.S. А ещё на ПК доступны самые интересные игры - распределенные вычисления...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 01, 2013, 16:31
P.S. А в то, что игры для ПК умрут в обозримом будущем - что-то не верится.

Просто люди слишком часто хвалят то, что любят. Отсюда все проблемы.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Erih от Апреля 01, 2013, 20:03
Цитировать
Просто люди слишком часто хвалят то, что любят

Ага, уже слышали. Война это мир, свобода это рабство и т.д...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 01, 2013, 20:12
Ага, уже слышали. Война это мир, свобода это рабство и т.д...
Но ведь и обратное верно. Люди слишком часто ругают то, что не любят. Соответственно вопли про смерть ПК-игр раздаются сильнее всего со стороны консольщиков.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Erih от Апреля 01, 2013, 20:22
Что со стороны консольщиков похоже на ревность. Ну или я не понимаю, как пк-игры могут негативно влиять на консоли.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Rassvet от Апреля 01, 2013, 20:39
если посмотреть немного с другой стороны то что вообще такое пк без игрОо в широком смысле остается телевизор с браузером, который не требует такой уж производительности, а если кто то не будет продавать каждый год на 10% более мощные компьютеры это будет кому то очень не выгодно, разве нет? по этому потребность в высокотребовательном игровом пк ширпотребе будет всегда, что игровая индустрия активно и доказывает в последние годы
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 01, 2013, 21:22
Ну это какой-то очень однобокий взгляд будет. ПК некоторым не только для чтения интернета нужны. Если бы потребности в высокой производительности не было, то никто бы не прикручивал видеокарты в качестве сопроцессоров, они бы только для видеоигр и использовались бы. Конечно доля пользователей для которых производительность вне игр не нужна велика, ну так на то развивается рынок нетбуков и подобного.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Rassvet от Апреля 01, 2013, 21:59
Я говорил о широком потребителе, а ему мощные машины нужны именно для игр, я не говорю об узких специализациях, основная причина обновлять компьютеров у среднего юзера это накопившийся багаж игр которые он уже не тянет, или окончательное падение системы. Нетбуки и прочее весьма дешевый товар который не имеет видимых причин обновляться каждый год, кроме искусственного устаревания системы и морального устаревания благодаря маркетингу. Когда то фишка с " наш нет бук тоньше чем прежний" и "показывает на два пикселя больше" перестанет работать, а желание полноценно поиграть в новую игру, оно более надежное.

Взгляд действительно однобокий, но он немного со стороны от обычной темы "кто круче консоль или пк" вопрос стоит скорее так "что кому выгоднее и на каком уровне поддерживать" нужно смотреть шире, не на качество игр и железа, а на выгоду которую кто то получает.

Вобще игры сам по себе уже зомби, хотя даже скорее чудовища Франкенштейна, небрежно скроенные из разных жизнеспособных кусков, оживленные искрой маркетинга и не более, лишь бы плясало и продавалось. Так что говорить о том кто кого переживет не приходится. Единственное чем может похвалится ПК это надеждой, которая то и время выстреливает и гаснет в виде экспериментальных и действительно новых игр.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 01, 2013, 22:05
Единственное чем может похвалится ПК это надеждой, которая то и время выстреливает и гаснет в виде экспериментальных и действительно новых игр.
На консолях их не бывает что ли?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Rassvet от Апреля 01, 2013, 23:31
Бывает конечно, но подход другой, консоли в основном торгуют фаст фудом (быстро, красиво, выбросил, захотел еще) и любой шедевр заюзывается до тошноты. Впрочем и в ПК тоже самое сейчас, но еще жива память в виде игр из романтических времен когда игры делали для игр, ну хоть немного. В такие игры интересно играть и спустя десять лет, это и держит маленькую надежду на ПК и каких нибудь раскаявшихся олдфагов разработчиков.

Вобще единственный плюс от работы современной игровой индустрии что она вернула меня к чтению книг) так что может они на правильном пути)
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: vsh от Апреля 01, 2013, 23:51
Ну и экспоненциальный рост скорость в 15% в год это конечно сильно. Экспоненциального роста производительности уже как-то давно не наблюдается, по-моему...
Эээ... 15% в год - это по определению экспоненицальный рост. И экспоненицальный рост производительности наблюдается уже не меньше сорока лет.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 02, 2013, 02:38
Ну с основанием 1,15 это не очень круто. Мы наращиваем мощности на 1% в год - у нас экспоненциальный рост! Формально - да, практически же совсем не то, что думаешь, когда слышишь про экспоненциальную зависимость. Ну и если сейчас прирост 15%, а три года назад был 25 к примеру, то это уже другая зависимость. Но что замедления нет - это вполне может быть...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 06:50
Не круто - это основание экспоненты меньше единицы. В противном случае это не "не круто", а "зажрались".
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 02, 2013, 08:33
Если мы говорим об экспоненте на 15%, то мой компьютер, купленный в 2008 году, как не очень дорогой, и за все эти годы успел обрасти только терабайтными хардами, должен бы устареть раза эдак в 2. Я спокойно устаанавливал на него все интересные мне игры, в том числе и совершенно новые. И не выглядит это как отставание в 2 раза. Если это и есть тлетворное влияние приставок, то я за. А если вы про "кинцо" и "YOBA"-игры, то мне вспоминается только закон Старджона. Ищите, да обрящете.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 09:03
Компьютер используется массовым пользователем, как печатная машинка. Молодежь на стационарниках давно уже не играет, а обычный пипл мощные стационарки никогда и не собирал, слишком накладно.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 09:44
Если это и есть тлетворное влияние приставок

Тлетворное влияние приставок - это перенос их недостатков на ПК.

Недостатки приставок - это:

1) жесткое ограничение развития игр с технической стороны (маленькие карты, замыленный графон, отсутствие модов);
2) упрощение игрового процесса (никаких Торментов, изометрии, нормальных стратегий и пр.).

Если бы не это тлетворное влияние, претензий к ним не было бы вообсче.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 10:05
Если мы говорим об экспоненте на 15%, то мой компьютер, купленный в 2008 году, как не очень дорогой, и за все эти годы успел обрасти только терабайтными хардами, должен бы устареть раза эдак в 2. Я спокойно устаанавливал на него все интересные мне игры, в том числе и совершенно новые. И не выглядит это как отставание в 2 раза. Если это и есть тлетворное влияние приставок, то я за. А если вы про "кинцо" и "YOBA"-игры, то мне вспоминается только закон Старджона. Ищите, да обрящете.
Всё правда, но есть вещи, которые я хотел бы уточнить. Во-первых, требования в компьюетрных играх - это диапазон. Раньше ты был у верхней границы, теперь у нижней. Во-вторых, требования - это не независимая величина. Если игру собираются продавать, то сначала происходит изучение рынка, определение параметров компьютеров у целевой аудитории и уже затем определение допустимых визуальных наворотов. Но в некоторых случаях вместо продажи игры идёт пиар новой линейки видеокарт от определённого производителя (привет новой Ларе Крофт) и упор ставится на мощный пиар и попытки выжать из железа максимум. Фактически это попытка вызова искусственной необходимости в апгрейде. Ты скорее всего играешь только в первую категорию игр. А все радующие глаз новинки находятся как раз во второй.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Romulas от Апреля 02, 2013, 10:31
С точки зрения игр: приставка > компьютер. Комп остается для ММО, всяких Дота и CRPG.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 02, 2013, 10:38
Тлетворное влияние приставок - это перенос их недостатков на ПК.
Недостатки приставок - это:
Я бы добавил к списку тлетворного влияния использование приставками куда меньшего количества кнопок, чем есть на ПК.
В Скайриме это заметно. И в третьем Фейбле.

Что, впрочем, меня не сильно волнует. Если графика не хуже чем в Dwarf Fortress, то в это можно играть.
Не смог играть в Dwarf Fortress из-за графики. Как вы вообще понимаете, что там происходит?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 10:41
Egalor, в двух пунктах своих ты, к сожалению, не прав.

Смотри

1) жесткое ограничение развития игр с технической стороны (маленькие карты, замыленный графон, отсутствие модов);
Отказ от развития технической стороны носит обоюдный характер. PC разработчики очень даже рады подобным ограничениям. Меньше надо думать и делать. Игроки - тоже Потому что иначе повторится история Wing Commander - Пентиум. Когда разрабы создают такую игру, которая едва шевелится на средней машине и средний геймер ее просто запустить не может. Помню, в 98-ом все плакали от того, что Анрил на 166 / 32 запускался в окошке размером со спичечный коробок, да еще при этом страшно тормозил.

2) упрощение игрового процесса (никаких Торментов, изометрии, нормальных стратегий и пр.).
На приставках был даже Panzer General, я уж не говорю про Циву. До сих пор японцы выпускают на консолях множество тактических игр, действие которых происходит в изометрическом пространстве. Другой вопрос, что никто в них не играет.

Главная проблема современного геймдева, не консоли и не PC, а игроки - тупые, глупые, не способные думать и не желающие разбираться в сложных геймплеях. Они виноваты в том, что игры стали такими.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 02, 2013, 10:43
С точки зрения игр: приставка > компьютер. Комп остается для ММО, всяких Дота и CRPG.
Хочешь сказать, что в стратегии стало удобно играть на приставках?
Я конечно недавно слышал про игру, где управление войсками осуществляется путём бития в виртуальные барабаны, но это отдельная мини-игра, а не удобное управление!
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Арсений от Апреля 02, 2013, 10:43
Не смог играть в Dwarf Fortress из-за графики. Как вы вообще понимаете, что там происходит?
Я понимаю, в это сложно поверить, но мы и книжки без картинок читаем. :nya:
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 02, 2013, 10:46
+ 1 к Гаррету.

Я вот сколько ни включал Skyrim, Just Cause, FarCry 3 - играть невозможно какие карты маленькие.

А на компе Shogun 2 и Victoria 2 - просто отвратительны, консоли и сюда добрались!

Но открою самое страшное - недавно в нцатый раз решил перепройти Тормент через сколько-то лет - ужасно игру упростили. Вообще ничего общего с тем, во что в 1999 играл.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 10:50
Не смог играть в Dwarf Fortress из-за графики. Как вы вообще понимаете, что там происходит?
Это как в Матрице. Сначала ты видишь символы...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 11:03
игроки - тупые, глупые, не способные думать и не желающие разбираться в сложных геймплеях. Они виноваты в том, что игры стали такими.
А Вы, мистер Гаррет, уверены в этом? Единственная на моей памяти игра, которая оказалась "слишком сложной" для широкой публики - это "Орион 3". У Вас опыт, очевидно, шире. Можете в поддержку своего мнения привести какие-нибудь факты-цифры?

На мой вкус, игроки и рады бы потребить "чего-нибудь эдакого", а индустрия "снимает блокбастеры". Как в Голливуде.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 02, 2013, 11:07
Главная проблема современного геймдева, не консоли и не PC, а игроки - тупые, глупые, не способные думать и не желающие разбираться в сложных геймплеях. Они виноваты в том, что игры стали такими.
Я бы сказал, что проблема не столько игроки, сколько модель игроков в головах разработчиков.
Кстати, можно примеры сложных геймплеев, которые не усугубляются отсутствием контекстной справки и удобного интерфейса?

А Вы, мистер Гаррет, уверены в этом? Единственная на моей памяти игра, которая оказалась "слишком сложной" для широкой публики - это "Орион 3".
Разве она "слишком сложная"? по-моему, она просто отняла у пользователей возможности, к которым они привыкли, и отдала их ИИ, который с ними не справлялся.
Хотя почему продвинутый космопорт приносил меньше денег, чем обычный, я так и не понял.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 11:31
>Единственная на моей памяти игра, которая оказалась "слишком сложной" для широкой публики.
Ну, от чего же. Таких игр не то чтобы очень много, но они встречаются. Например Brave Heart. Или скажем Terminus (спэйс сим с ньютоновской физикой).
Мои слова подтверждает грустная смерть симуляторов военной техники (которые раньше продуцировали все кому не лень, в том числе EA и Activision). Массовый пипл в это не играет, потому что даже в аркадном Comanche надо учится летать и понимать, что вон тот вон Gekko, может долбануть ракетой из-за холма.

P.S. Орион 3 был так плохо встречен, потому что обладал ужасной графикой, был не интересным, а его космические бои (в виде драки двух коричневых комочков на черном фоне) до сих пор снятся мне в ночных кошмарах.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 11:43
PC разработчики очень даже рады подобным ограничениям

Как же неправ, если ты сам же пишешь, что все рады подобным ограничениям с технической стороны? Значит, они все же есть и я - прав? Ты же не хочешь сказать, что техническое ограничение игр - это хорошо по определению для этого вида искусства? Либо я что-то не понимаю.

 
На приставках был даже Panzer General, я уж не говорю про Циву

Про ПГ не знал, а вот Цива, насколько я помню, вышла давным-давно на иксбоксе (вроде) и была в сильно упрощенном виде.

Главная проблема современного геймдева, не консоли и не PC, а игроки - тупые, глупые,

Ну, в принципе, это проблема не столько игр, сколько вообще большей части человечества. Но если мы будем это использовать в качестве аргумента против консолей, то мы, боюсь, скатимся до аргументации типа "опять народ не тот попался". Поэтому здесь надо проблему рассматривать через призму следствия этого недостатка, а не в его причины. Имхо, конечно.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 11:44
какие карты маленькие.

Посмотри ХСОМ и Батлу 3 (приставочную).
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 11:49
Мои слова подтверждает грустная смерть симуляторов военной техники (которые раньше продуцировали все кому не лень, в том числе EA и Activision). Массовый пипл в это не играет, потому что даже в аркадном Comanche надо учится летать и понимать, что вон тот вон Gekko, может долбануть ракетой из-за холма.

Команч - отличная игруля была :) Мне кажется, это не смерть симуляторов, а их перерождение в онлайне. Вроде как War Thunder вполне себе симуляторный (хотя я еще плотно в него не сидел). А в скором времени, я думаю, придут также ММО-симы, основанные и на современной военной технике. Давно хотелось бы какой-нить Арморед Фист новый.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ankheg от Апреля 02, 2013, 12:01
Главная проблема современного геймдева, не консоли и не PC, а игроки - тупые, глупые, не способные думать и не желающие разбираться в сложных геймплеях. Они виноваты в том, что игры стали такими.
Нет. Просто никому нет дела уже по большей части до глубокого изучения механики множества игр, полной иммерсии, и желания колупаться с еле настроенным интерфейсом. У людей хватает других дел для занятий. Времена уже не те, чтобы можно было много времени тратить на что-то не столь существенное.

Как же неправ, если ты сам же пишешь, что все рады подобным ограничениям с технической стороны? Значит, они все же есть и я - прав? Ты же не хочешь сказать, что техническое ограничение игр - это хорошо по определению для этого вида искусства? Либо я что-то не понимаю.
Теоретически подобные ограничения помогают лучше оптимизировать и выжимать больше соков из заданной конфигурации. Хорошим примером в своём времени являлся например Blood Omen (первый). Другой вопрос, что не все этой задачей могут заниматься.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 12:04
Времена уже не те, чтобы можно было много времени тратить на что-то не столь существенное.
Тем временем у корейцев Старкрафт является национальной религией.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 12:11
Нет. Просто никому нет дела уже по большей части до глубокого изучения механики множества игр, полной иммерсии, и желания колупаться с еле настроенным интерфейсом. У людей хватает других дел для занятий. Времена уже не те, чтобы можно было много времени тратить на что-то не столь существенное.

Хехе :) На смену выросшим нам, идет другое поколение, которое так же имеет право заинтересоваться стоящими, сложными играми, а не интерактивным кино. Разве честно лишать их такого права? Но я понимаю, конечно. Рынок, потребление и все такое.

Теоретически подобные ограничения помогают лучше оптимизировать и выжимать больше соков из заданной конфигурации.

Здесь ты прав! Но почему-то это правило работало где-то до середины 90-х, когда тачки были слабыми, игры - не столь нераскрученными, и геймдевы были вынуждены выкручиваться не за счет графической мощи, а за счет интересных концепций и геймплея. А сейчас это, по-видимому, не работает.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 12:24
Массовый пипл в это не играет, потому что даже в аркадном Comanche надо учится летать и понимать, что вон тот вон Gekko, может долбануть ракетой из-за холма.
1. (Авиа)симулятор - специфический жанр, не всем нравится. Я, к примеру, ни в один за свою жизнь и не играл. Можно ли World of Tanks отнести к симуляторам - в него довольно много публики играет?
2. В любом шутере (даже в Коллофдьюти) нужно учиться стрелять. В ГтА нужно учиться ездить на машинках. Практически все модные игры требуют некоторой обученности от игрока.
3. Суммируя: требовать от массового пользователя сейчас играть в симуляторы, когда в них 20 лет назад не все играли и говорить, что пользователь отупел т.к. играть в симуляторы не хочет - неверная стратегия.

Разве она "слишком сложная"?
Сложнее 1 и 2 с точки зрения интерфейса и количества опций по планетам/зданиям. Мне так показалось.

Орион 3 был так плохо встречен, потому что обладал ужасной графикой, был не интересным
Я бы сказал - интерфейс подкачал. А "интересный" - "неинтересный" - это субъективно. Ева онлайн тоже кому-то интересна (сотни тысяч-миллионы пользователей), кому-то нет (мне).
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 12:25
Тем временем у корейцев Старкрафт является национальной религией.
Корейцы - не показатель. У них Чучхэ, коммунистическая монархия и они водоросли с собаками едят.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 12:34
Можно ли World of Tanks отнести к симуляторам - в него довольно много публики играет?

Нее, это аркада в чистом виде. Посмотрим, что нам предложит Гайдзин.

2. В любом шутере (даже в Коллофдьюти) нужно учиться стрелять. В ГтА нужно учиться ездить на машинках. Практически все модные игры требуют некоторой обученности от игрока.

Сложность обучения несравнима с обучнием даже банальному взлету в симуляторе самолета. Или, например, с управлением поезда.

Тем временем у корейцев Старкрафт является национальной религией.

По-моему, это тот самый случай "simple to learn, hard to master".
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 12:55
>Можно ли World of Tanks отнести к симуляторам - в него довольно много публики играет?
Нельзя. Система наведения снаряда на цель - примитивна. К тому же есть серьёзные вопросы к тому, как они рассчитывают пробитие. Ну и драка Т-10 с Маусами в одном строю - это антиисторичный АДЪ.

>и они водоросли с собаками едят.
В смысле, из одной миски?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 02, 2013, 13:06
>и они водоросли с собаками едят.
В смысле, из одной миски?
Из того, что я знаю о корейцах, скорее всего имелось в виду "они едят мясо собак, и заедают его водорослями".
Не уверен, в самом ли деле водоросли и собаки являются частью одного блюда.

Посмотри ХСОМ и Батлу 3 (приставочную).
Там очень маленькие карты?

Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 13:10
В смысле, из одной миски?
Бог его знает из одной или не из одной. Но и тем и тем питаются.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 13:11
Там очень маленькие карты?

ХСОМ - да, маленькие (на ПК и консоли), по сути - идешь по одной тропинке.

В Батле они уменьшены в консольной версии, кроме того существенно уменьшено и количество игроков.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: astion от Апреля 02, 2013, 13:12
Сложнее 1 и 2 с точки зрения интерфейса и количества опций по планетам/зданиям. Мне так показалось.
Я бы сказал - интерфейс подкачал. А "интересный" - "неинтересный" - это субъективно. Ева онлайн тоже кому-то интересна (сотни тысяч-миллионы пользователей), кому-то нет (мне).
Про еву правильнее сказать "сотня тысяч" - тк альты\твинки объективная реальность игрового процесса всячески поощеряемая разработчиком
Но кстати даже столь узкая ниша не мешает компании процвета вопреки убогости интерфейса, примитивности игрового процесса и ошибок менеджмента- вот что значит группа фанатов которым некуда больше идти.

Касательно симуляторов- они делятся на два типа Hard Sim - ниша очень узкая и таки да там нужно учится взлетать пару дней - и они попрежнему есть (Lock On- серия)
И более аркадные- они тоже есть просто не в чистом виде- в тойже батле можно делать пиу пиу на технике - не желающим хардкорного сима этого хватает.

Ps
А в орион 3 я рубился по сети с огромным удовольствием- правда от вменяемого интерфейса он бы только выиграл, а как бы он выиграл если бы не было ракетного бага
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 13:37
А в орион 3 я рубился по сети с огромным удовольствием- правда от вменяемого интерфейса он бы только выиграл, а как бы он выиграл если бы не было ракетного бага
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 14:43
>вот что значит группа фанатов которым некуда больше идти.
Идти есть куда, например Star Conflict. :)

>и они попрежнему есть (Lock On- серия)
Этой серии больше не существует. Авторы делают DCS на деньги американского спонсора.
Ил-2 - сдох, что из Сталинграда получится - большой вопрос.

>И более аркадные- они тоже есть просто не в чистом виде-
Этот жанр практически уничтожен. Ибо F-19, это все-таки симулятор, а вот Ace Combat - это, как ни крути, аркада. Впрочем даже Ace Combat лучше чем то, что в Call of Duty показывают.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 02, 2013, 14:43
В Батле они уменьшены в консольной версии, кроме того существенно уменьшено и количество игроков.

А комп-то это как затрагивает? Где пагубное влияние?

В икскоме мощностные характеристики консолей никак не причастны к размеру локаций. Кроме того, ты по-моему давно в первую часть не играл.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 15:49
А комп-то это как затрагивает? Где пагубное влияние?

Слава богу, нет! И это приятное исключение.

В икскоме мощностные характеристики консолей никак не причастны к размеру локаций. Кроме того, ты по-моему давно в первую часть не играл.

К своему позору, первая часть прошла мимо меня полностью :)) А насчет размеров карт - не знаю. А чем тогда объяснить их малый размер?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: astion от Апреля 02, 2013, 15:54
>вот что значит группа фанатов которым некуда больше идти.
Идти есть куда, например Star Conflict. :)
Жуткая лажа ничего не имеющего общего (это я на правах бетатестера)
Вся надежда на Элиту что она таки станет Eve-killer
Цитировать
>и они попрежнему есть (Lock On- серия)
Этой серии больше не существует. Авторы делают DCS на деньги американского спонсора.
Ил-2 - сдох, что из Сталинграда получится - большой вопрос.
В смысле не существует? играть вполне можно новые самолётики появляются (последний раз интересовался где-то пол года назад)

Цитировать
Этот жанр практически уничтожен. Ибо F-19, это все-таки симулятор, а вот Ace Combat - это, как ни крути, аркада. Впрочем даже Ace Combat лучше чем то, что в Call of Duty показывают.
В смысле в батле? Если да то вертолёты там на мой вкус вполне достойные.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 02, 2013, 15:59
А чем тогда объяснить их малый размер?

Тем что они там больше нахрен не нужны? Чем ты объяснишь размер карты в Just Cause?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 16:03
>Жуткая лажа ничего не имеющего общего
Люди с которыми я работал столько лет не могли сделать лажу  O_o

Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 16:30
В смысле в батле? Если да то вертолёты там на мой вкус вполне достойные.

Без винтов, ага, достойные :)))
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 16:31
Тем что они там больше нахрен не нужны?

Предпочитаю иметь несколько способов пройти игру, только и всего :) Но да, это мое личное предпочтение.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 02, 2013, 17:22
Просто пора признать. [Бородатые] гики-айтишники и прочие продвинутые юзеры/геймеры не являются для большинства игроделов ЦА. Потомушта они воруют, имеют изощренные/извращенные вкусы, и интересы у них обычно узкие. А вот типичный офисный быдл, вроде меня  :lol: , любит чтобы было попроще, не парится после работы, от игры ему нужен отдых, а не унижение и т.д.


Это вовсе не значит что офисный быдл хуже/глупее богоподобного бородатого гика. Просто его больше, и у него нет сил парится тем, на что у гика есть дофига желания/времени.


Отсюда мораль. Когда компьютеры были уделом только гиков - игры делали для гиков. Когда компы стали уделом масс, игры стали делать для масс. Время никогда больше не повернется вспять, сорри.


Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 02, 2013, 17:32
Отсюда мораль. Когда компьютеры были уделом только гиков - игры делали для гиков. Когда компы стали уделом масс, игры стали делать для масс. Время никогда больше не повернется вспять, сорри.
Я всегда это знал. Именно жалкие людишки портят этот мир. Только массовые расстрелы спасут игры!

А если серьёзно, то непонятно, почему раньше игры для гиков делали, а теперь вдруг перестали. Гиков же меньше не стало, верно?
Ну кроме того, что капитализм - принципиально убогая система организации общества и должен быть уничтожен.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Вантала от Апреля 02, 2013, 17:46
"По-моему, вы все просто жутко наелись конфет".
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 18:13
А если серьёзно, то непонятно, почему раньше игры для гиков делали, а теперь вдруг перестали.
А между тем рогалики от чего-то поднимаются в популярности в последнее время. Не до уровня потребления массовым пользователем, но если ты хоть немного следишь, то тенденцию пропустить было сложно.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 02, 2013, 18:26
>от игры ему нужен отдых, а не унижение и т.д.
Прости, но почему тогда офисный быдл (как ты говоришь), так активно рвется в БДСМ.  :)

Игры для гиков делают до сих пор, но надо знать где их искать.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Abash от Апреля 02, 2013, 18:56
Прости, но почему тогда офисный быдл (как ты говоришь), так активно рвется в БДСМ. 
Лучший пост недели, без сомнения. Прямо «Вы хотите дать России конституцию, а русского мужика гнёт и ломит в раскол».
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 02, 2013, 19:07
Не круто - это основание экспоненты меньше единицы. В противном случае это не "не круто", а "зажрались".

Э, нет. Меньше единицы это регресс. Основание близкое к единице это фактически константа. Да, можно говорить, что 10-15% это не слишком близко, но в области развития компьютерной техники - именно что "зажрались". Так, основание 1,15 это за 40 лет увеличение в 270 раз, а c 73 года производительность кажется поболее выросла... Так что даже 15%, если они есть не впечатляют ни разу (а сомнения всё-таки имеются).
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 19:08
Меньше единицы это регресс.
И это определенно не круто.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 02, 2013, 19:24
С точки зрения игр: приставка > компьютер. Комп остается для ММО, всяких Дота и CRPG.

А можно уточнить в каком смысле, вернее в каких пределах? А то с высоты моего ламерского взгляда представляется очевидным, что т.к. в ПК можно воткнуть хоть полдесятка топовых видеокарт и какой угодно процессор, то где-то проходит граница за которой даже оптимизированность консолей не поможет им обогнать комп в производительности. А то в этих холиварах ПК vs консоли всё время присутствуют диаметрально противоположные утверждения, и разобраться, что объективно, а что нет решительно невозможно...
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 02, 2013, 19:34
решительно невозможно
объективно
в этих холиварах
Что, правда?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 02, 2013, 20:12
Прости, но почему тогда офисный быдл (как ты говоришь), так активно рвется в БДСМ.  :)

Игры для гиков делают до сих пор, но надо знать где их искать.

1. Тут нужно авторитетное мнение сами-знаете-кого, но я думаю и там идет речь только о самой-самой такой мейнстримовой попсовой версии происходящего.
2. Так я ж не говорю что вообще не делают. Вопрос же шел о всяком высокобюджетном кинце, разве нет?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 02, 2013, 20:30
А приведите пожалуйста в пример эти самые игры для гиков, которые раньше делали все кому не лень, а сейчас что-то искать приходится? Есть у меня подозрение, что не Dwarven Fortress имеется в виду.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Rassvet от Апреля 02, 2013, 21:42
Корейцы - не показатель. У них Чучхэ, коммунистическая монархия и они водоросли с собаками едят.
"Южная Корея любит starcraft, Северная Корея любит Ким Че Ныра"
Собаки, водоросли и прочее это к северной, где вряд ли найдется в свободном пользовании комп который и первый потянет.

В Икс ком только радуешься маленькой тропинке карты, после пары десятков однообразных вылазок. Не в размере карты дело, а в действиях на ней, а все миссии свободятся к найти кучку врагов на карте и расстрелять, с парой вариаций. Были бы разнообразные цели в разных точках, с разным подходом, можно было говорить о требовании большой карты.

Думаю не то что гиков меньше стало, а остальных больше, раньше было наоборот и целевой аудитория была соответсвенно другая.

Ты же не хочешь сказать, что техническое ограничение игр - это хорошо по определению для этого вида искусства? Либо я что-то не понимаю.

Думаю это главная загвоздка порождающая такие споры, игры не искусство по умолчанию, как и фильмы, как и книги. Это просто индустрия потребления, с редкими исключениями.


Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 02, 2013, 23:06
игры не искусство по умолчанию, как и фильмы, как и книги.

Положим, большинство людей с тобой не согласится.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Rassvet от Апреля 03, 2013, 03:17
Значит я где то не далеко от истины)

Я хотел сказать что не любая поделка в заданной теме является искусством, это подмена термина и смысла. Искусство в моем понимании это предельная грань мастерства виденья мира с выражением ее через что бы то ни было. Какой бы это не был тяжелый, кропотливый труд, как бы его не оценили, наградами, большинством или кассовыми сборами, это все равно может оказаться просто поделкой в заданной теме, рассчитанной сыграть на вау факторе, рефлексе, привычке, моде, духе времени и прочем.

Я люблю некоторые игры, но искусством из них считаю единицы, потому что им удалось затронуть что то глубинное во мне, а не поверхностное, тем самым дополнив его, может это вышло случайно, или игра попала в цель, или разработчик испытывал особое вдохновение. Но сомневаюсь что большинство всего, особенно популярного, творится с мыслью о чем то глубже вашего кармана.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Pavelius от Апреля 03, 2013, 11:14
Просто пора признать. [Бородатые] гики-айтишники и прочие продвинутые юзеры/геймеры не являются для большинства игроделов ЦА. Потомушта они воруют, имеют изощренные/извращенные вкусы, и интересы у них обычно узкие. А вот типичный офисный быдл, вроде меня   , любит чтобы было попроще, не парится после работы, от игры ему нужен отдых, а не унижение и т.д.
Я бы еще добавил что люди за 30 уже не входят в ЦА большинства игр. Редко у кого за 30 будет столько же времени сидеть за играми сколько раньше, еще каких-то 10 лет назад.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 11:30
Я бы еще добавил что люди за 30 уже не входят в ЦА большинства игр.
Зато входят в целевую категорию меньшинства. Wasteland 2 взлетел-то именно на тех людях, которые его застали тогда и имеют деньги сейчас. А эта аудитория сильно коррелирует с людьми за 30.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 03, 2013, 11:32
Я бы еще добавил что люди за 30 уже не входят в ЦА большинства игр. Редко у кого за 30 будет столько же времени сидеть за играми сколько раньше, еще каких-то 10 лет назад.

Вполне есть у людей за 30 время играть. Разумеется не ночами на пролет, но достаточно, чтоб составлять ЦА. Дело в том, что по ряду причин, существует устойчивый стереотип о том, что этим не солидно заниматься за 30. Учитывая пересмотр ценностей, кризис среднего возраста - этот стереотип может наложиться на человека, и заставить его солидно просиживать часы за сериалом "Кости", вместо этих игрушек.

Но статистика говорит, что средний возраст геймера - 32 года, и он будет расти, вместе с текущим и предыдущим поколениями, которое уже не относится к этому виду развлечений как к чему-то детскому. У меня например артдир, проводящий вечера в качалке бросил играть, потому что не солидно, а его ровесник гендир почти все время проводит в разъездах по свету, активно занимается яхтингом, растит детей, а вчера рассказывал мне про новый аддон к Старкрафту.


Про возраст и наличие свободного времени у ЦА всяких World of Tanks вообще молчу.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 03, 2013, 12:00
У меня например артдир, проводящий вечера в качалке бросил играть, потому что не солидно, а его ровесник гендир почти все время проводит в разъездах по свету, активно занимается яхтингом, растит детей, а вчера рассказывал мне про новый аддон к Старкрафту.

Уходя немного в сторону, мне кажется, что все же это вопрос не "солидности", а скорее интересности. В принципе, можно представить, что с возрастом интересы эволюционируют, и в какой-то момент человек понимает - это мне больше не так интересно. Иными словами, я не думаю, что этот артдир так страстно любит игры на самом деле.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 03, 2013, 12:31
Иными словами, я не думаю, что этот артдир так страстно любит игры на самом деле.

Ну речь не о том, чтоб что-то любить на столько страстно, что забить на реальность. Я не разделяю такую реальность.

У меня достаточно знакомых, с разным семейным положением и доходом, которые смотрят на игры спокойно и играют в них не зависимо от глупых социальных установок, существующих только чтоб продать вам BWM новой модели. Но у некоторых знакомых (как артдир) комментарии о несолидности и недопустимости в этом возрасте увлекаться чем-то (кроме автомобиля и ремонта),  звучат именно когда в их присутствии обсуждают игры. То есть это как бы отмаза чтоли.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Pavelius от Апреля 03, 2013, 12:35
Но статистика говорит, что средний возраст геймера - 32 года
Странная статистика. По себе и по кругу моих знакомых с уверенностью могу сказать что интерес к компьютерным играм угасает. Причина угасания не кроется в не солидности увлечения.  Просто уже не так интересно как 10 лет назад. Как издатели могут делать ставку на людей, у которых интерес к играм вялый?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 12:46
Странная статистика.
Сначала это, а затем
По себе и по кругу моих знакомых
Ты уверен в репрезентативности твоей выборки?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Pavelius от Апреля 03, 2013, 12:48
Ты уверен в репрезентативности твоей выборки?
Не уверен. Но неужели я настолько уникален?
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 12:51
Статистически незначим.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 03, 2013, 13:06
Ну например вот по штатам (самое показательное) - http://www.theesa.com/facts/pdfs/ESA_EF_2011.pdf (http://www.theesa.com/facts/pdfs/ESA_EF_2011.pdf)

В 2005 году статистика давала 30 лет, а в 2011 - 37. То есть за 6 лет средний возраст игрока на ПК и консолях в штатах вырос на 7 лет. Правда в 2012 в статистику были включены мобильные устройства - и он упал до 30.

Вы имейте в виду, что у нас в стране общий уровень безысходности и вялости повыше будет :) А еще мы относимся к ЦА как Other World.

По Европе вот достаточно подробная и интересная статистика - http://www.isfe.eu/industry-facts/statistics (http://www.isfe.eu/industry-facts/statistics) http://www.isfe.eu/industry-facts (http://www.isfe.eu/industry-facts)
Круче всех дело обстоит в Швеции.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 15:19
Вы забываете самый важный момент. Детишки и подростки не имеют столько денег, чтобы купить все выходящие игры. Они покупают от силы 1 - 2 игры в месяц. Остальными меняются. Взрослые дядьки-фанаты могут купить десяток этих самых игр. И уж тем более они не станут жадничать, покупая долгожданный сиквел.

Другой вопрос, что эти самые дядьки любят серьезные проекты и сложный геймплей. Очередной CoD им нафиг не нужен. MMO тем более не нужна, поскольку взрослые дядьки (скажу вам по секрету) ненавидят всепобеждающих тинейджеров и не могут пребывать в он-лайне больше 1 часа в день. Некоторые из этих взрослых дядек умеют считают, и угрюмо отпинывают в сторону всяческие F2P, не играя в них и не внося в них деньги.

Если бы индустрия ориентировалась на взрослых игроков, игры были бы на порядок интереснее. Сейчас же индустрия пребывает на уровне развития подросткового кино с бесконечными супергероями, зомбями, злыми русскими и прочей унылой фигней, интерес к которой пропадает на 3 курсе приличного университета.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 03, 2013, 15:39
Если бы индустрия ориентировалась на взрослых игроков, игры были бы на порядок интереснее. Сейчас же индустрия пребывает на уровне развития подросткового кино с бесконечными супергероями, зомбями, злыми русскими и прочей унылой фигней, интерес к которой пропадает на 3 курсе приличного университета.

У меня это пропало еще в последних классах школы :) А до того с удовольствием играл в Airborne Ranger и F-15 Strike Eagle II :)) )

Кстати, про f2p: действительно, я четко считаю, сколько внес денег, но полагаю, что хорошие ммо-игры стоят некоторых вложений. Например, братская WoT.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 15:45
Братская WoT? И, прости, чем она братская, учитывая что одна из штаб-квартир Wargaming находится в Лондоне, а вторая на торпедированном Рейхом Кипре?
Братство ныне определяется не по крови, а исключительно по идеологии.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 15:56
В Минске третья находится, а вот вторая как раз на Кипре.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 03, 2013, 15:57
Другой вопрос, что эти самые дядьки любят серьезные проекты и сложный геймплей.

Громкое заявление. А вот я знаю как минимум эээ... трех-четырех менеджеров среднего звена крупных иностранных компаний, возрастом за 30+ лет, которые играют в тот же КоД или БФ, еще знаю парочку ММОшников-адовых донатеров. И вот почему-то (так вышло, наверно надо Аваллаха спросить почему) знаю только своего старшего брата, который любит Civ и HoI.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 16:13
>трех-четырех менеджеров среднего звена крупных иностранных компаний, возрастом за 30+ лет,
Сколько тысяч они выкладывают в месяц на игры? Если меньше 5, это не хардовые игроки.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 03, 2013, 17:03
Хардовый геймер платит в месяц 60 фунтов http://web.orange.co.uk/article/quirkies/Games_addict_spends_six_years_in_internet_cafe
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 03, 2013, 17:13
Братская WoT? И, прости, чем она братская, учитывая что одна из штаб-квартир Wargaming находится в Лондоне, а вторая на торпедированном Рейхом Кипре?

Ну все-таки белорусы, как ни крути с оффшорами.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: egalor от Апреля 03, 2013, 17:14
Если меньше 5, это не хардовые игроки.

Ну все-таки стрелять реальными деньгами - это не хардкор, а харддурь.Танчик купить, постоянное улучшение к нему - нормально, но расходники - это, извините, не знать цену деньгам.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 03, 2013, 17:16
Разговор кстати ок :)

Гаррет: Есть дети-нищеброды, а есть хардовые дядьки за 30+
Хомяк: За 30+ есть не только хардовые.
Гаррет: Значит они не хардовые.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 03, 2013, 17:18
>трех-четырех менеджеров среднего звена крупных иностранных компаний, возрастом за 30+ лет,
Сколько тысяч они выкладывают в месяц на игры? Если меньше 5, это не хардовые игроки.

Я думаю, что больше 5к, т.к. та же самая игра на консоль у нас стоит в районе 2к + они конечно же покупают почти все возможные ДЛЦ для всех игр во что рубятся. Игры покупают регулярно, играют в лайве постоянно по выхам.

А если речь о ММОШНиках про которых я писал... Ууу.. Там где-то 10-15 уходит насколько я понимаю (а может и больше, я же за спиной не стою, я по рассказам о "какой я себе скин купил" и "я что должен как эти прыщавые задроты сидеть фармить? я лучше куплю себе прокачку ускоренную" сужу)
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 03, 2013, 17:22
Ну все-таки стрелять реальными деньгами - это не хардкор, а харддурь.Танчик купить, постоянное улучшение к нему - нормально, но расходники - это, извините, не знать цену деньгам.

Боюсь тебя разочаровать, но у всех есть разные понятия о цене денег. Для кого-то купить себе шмотку в брендовом магазине за 1к баксов - это норма, а для кого-то - "не знать цену деньгам".
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 17:27
>Танчик купить, постоянное улучшение к нему - нормально, но расходники - это, извините, не знать цену деньгам.
Вообще-то основной доход кампании получают как раз с расходников.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 03, 2013, 17:28
Покупка шмотки в брендовом магазине столь же нелепа, как и покупка доната для танчика. Мне вот правда интересно, как у людей так мозги устроены, что они эту фигню считают реальной ценностью и спорят за нее с товарищами до дикого ору.

Умиляют меня споры любителей танчиков у кого танк круче. Да ни у кого, все эти танки собственность Варгейминг, а вас, друзья мои, разработчики любят до тех пор, пока вы вкладываете в их игру собственный ресурс.

Если бы малолетние и взрослые балбесы вкладывали донат в настоящие танковые заводы над Биг Беном бы уже давно развевался красный флаг. Но игрушечки, то интереснее, чем реальное действие.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 03, 2013, 18:06
Если бы малолетние и взрослые балбесы вкладывали донат в настоящие танковые заводы над Биг Беном бы уже давно развевался красный флаг. Но игрушечки, то интереснее, чем реальное действие.

А тебе не приходит в голову, что кому-то пофиг на то, какой именно флаг развивается над Биг Беном?  :)
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: flannan от Апреля 03, 2013, 18:13
Если бы малолетние и взрослые балбесы вкладывали донат в настоящие танковые заводы над Биг Беном бы уже давно развевался красный флаг. Но игрушечки, то интереснее, чем реальное действие.
Ты забываешь, наша страна (и ваша, по слухам, тоже) захвачена "правительством", и над ней уже развевается чужой флаг.
И эти захватчики запрещают нам вкладывать деньги в настоящее оружие.

Умиляют меня споры любителей танчиков у кого танк круче. Да ни у кого, все эти танки собственность Варгейминг, а вас, друзья мои, разработчики любят до тех пор, пока вы вкладываете в их игру собственный ресурс.
Это исключительно вопрос неэффективности законодательства в области компьютерных игр. Лет через 100 ни у кого не будет сомнений, что виртуальные танки принадлежат игрокам, а компании только предоставляют им ангар, поле боя и остальные полезные вещи.

Покупка шмотки в брендовом магазине столь же нелепа, как и покупка доната для танчика. Мне вот правда интересно, как у людей так мозги устроены, что они эту фигню считают реальной ценностью и спорят за нее с товарищами до дикого ору.
Насколько я понимаю, это "статусное потребление". Например, в GURPS персонаж со статусом 1 должен тратить 1200$ в месяц на текущие расходы. И если он не потратит их, никто его не будет уважать, как положено по статусу 1! может даже, он вовсе лишится этого статуса, и станет обывателем со статусом 0, который тратит всего 600$ в месяц.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Nutzen от Апреля 03, 2013, 19:36
Насколько я понимаю, это "статусное потребление". Например, в GURPS персонаж со статусом 1 должен тратить 1200$ в месяц на текущие расходы. И если он не потратит их, никто его не будет уважать, как положено по статусу 1! может даже, он вовсе лишится этого статуса, и станет обывателем со статусом 0, который тратит всего 600$ в месяц.
А еще обыватель со статусом 0 может тратить 1200$ вместо обычных 600$, чтобы показывать всем что у него статус 1
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Мистер Хомяк от Апреля 03, 2013, 20:19
Насколько я понимаю, это "статусное потребление". Например, в GURPS персонаж со статусом 1 должен тратить 1200$ в месяц на текущие расходы. И если он не потратит их, никто его не будет уважать, как положено по статусу 1! может даже, он вовсе лишится этого статуса, и станет обывателем со статусом 0, который тратит всего 600$ в месяц.

Ну да, в каком-то смысле да, хотя я думаю там дело не только в показухе, сколько в самоутверждении.
Название: Re: Интересная новость о смерти ПК-игр
Отправлено: Ymir от Апреля 05, 2013, 11:58
Вот еще немного статистики http://www.vg247.com/2013/04/04/xbox-360-are-gamings-best-sexual-partners-survey/ :D