Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Dekk от Апреля 03, 2013, 20:18

Название: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 20:18
Если вести игру по-мотивам "Voltron" или "PowerRangers", то способность к месту, но смысла её оцифровки нету потому что объединяются машины, а не персонажи, ну и цифровать машины, как персонажей это не богоугодное дело.
Вопрос первый: чем занимаются игроки? Вот левая нога Вольтрона какие манёвры имеет? Шагать, шагать, шагать и пинать? Эта идея отлично подходит, если у нас один персонаж игрока управляет вундервафлей, а остальные - НПС. Ладно бы это ещё был Millenium Falcon, там один пилотирует и ещё место для оператора турели есть, но у таких составных вундервафель запасные пилоты нужны разве что ради мебели.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Nutzen от Апреля 03, 2013, 20:40
Так ведь они чуть более чем всегда сидят в общей рубке вроде же. А если не сидят, то все равно у них остаётся место пилота с доступом к системам гештальта.
И игра просто будет проходить по фазам:
Нулевая фаза - персонажи в спандексных котюмах кидают акробатику для перепрыгивания 30сантиметровых заборов и убивают кучу мяса и немного пинают злодея.
Первая фаза - через тринкет залазим в личную меху  и бьём меху со злодеем - тут все очевидно.
Вторая фаза - злодей стал БОЛЬШЕ - собираемся в гештальт - тут у нас персонажи должны распределяться по ролям: пилот - рулит, канонир - стреляет, наводчик - ищет слабые точки противника, инжинер - подаёт энергию на системы, капитан - командует и прочее, а динамика боя меняется с "взвод мехов" на "команда гештальта спэйсшипа" с полуприкручиванием правил по действиям персонажей в космическом бою.
????
Повторять фазы пока не наберется полный сезон.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 20:46
Вторая фаза - злодей стал БОЛЬШЕ - собираемся в гештальт - тут у нас персонажи должны распределяться по ролям: пилот - рулит, канонир - стреляет, наводчик - ищет слабые точки противника, капитан - командует и прочее, а динамика боя меняется с "взвод мехов" на "команда гештальта спэйсшипа" с полуприкручиванием правил по действиям персонажей в космическом бою.
Чем это отличается от ситуации, где капитан - управляет, остальные - курят? Тем, что остальные дают заявки "ну, выполняю, что капитан сказал" и за него кидают неподъёмные кубики? Их действия можно заменить приложением для смартфона.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Nutzen от Апреля 03, 2013, 21:04
А как спэйс оперы играют?
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 21:05
Это точно подходящий вопрос для этой темы?
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: flannan от Апреля 03, 2013, 21:17
Чем это отличается от ситуации, где капитан - управляет, остальные - курят? Тем, что остальные дают заявки "ну, выполняю, что капитан сказал" и за него кидают неподъёмные кубики? Их действия можно заменить приложением для смартфона.
Это в первую очередь зависит от того, кто и как знаком с механикой.
Но в случае, когда все знают, что делают, у капитана есть только одно его собственное действие - поддержать кого-то из экипажа советами, дав ему +2 к броску, если не ошибаюсь.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 21:33
То есть ты капитана предлагаешь заменить приложением для смартфона?
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Nutzen от Апреля 03, 2013, 21:44
Лучше заменить всё ролл+стат "приложением для смартфона", оставив только отыгрыш...

Я говорил о том "как люди играют космические оперы, когда там вся команда заменена бросками кубиков под команды капитана?"
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 03, 2013, 21:47
Лучше смоделировать весь отыгрыш при помощи ГУРПС: Отыгрыш, а самим покидать кубики.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: flannan от Апреля 03, 2013, 21:57
То есть ты капитана предлагаешь заменить приложением для смартфона?
Наоборот. В бою каждый из игроков принимает решение по управлению той частью, за которую отвечает.
Стрелок - выбирает во что и чем стрелять (актуально, когда патронов или энергии меньше, чем пушек)
Пилот - маневрирует, чтобы дать своему стрелку выстрелить из главного орудия, и увернуться от огня противника
Оператор радара - пытается пробить ECM противника
Инженер - пытается сделать так, чтобы пожар в 3ем отделе не перекинулся на главный реактор...
Капитан решает, кто сейчас главней, и кому нужна его поддержка и руководство.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: uho от Апреля 03, 2013, 23:12
Извиняюсь, что не знаю в деталях сути дела, но я делаю в чем-то наверное сходную механику в системе, для описывания морских(воздушных) корабельных баталий в стиле времен парусного флота. И было играно некоторое количество, где каждая "нога Вольтрона" решала за себя но капитан имел все-таки решающий голос. Там и отыгрышъ появлялся постоянно, и споры с капитаном в духе: "Вернись на место и делай как сказали!"  :)
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Dekk от Апреля 04, 2013, 06:35
где каждая "нога Вольтрона" решала за себя но капитан имел все-таки решающий голос
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов.

В AW есть замечательный ход, когда ты пытаешься заставить кого-то делать то, что нужно тебе: ты либо даёшь ему бонус, если он будет это делать, либо у него будут проблемы, если он этого делать не будет. А если особо хорошо кинул, что оба пункта одновременно. Это означает, что и у тебя есть выбор, и у него есть выбор, и все ваши действия не сводятся к повторению команды "помогаю %UserName%". Проблема в самом ГУРПСе, в котором нужно сначала собрать инструмент для интересной игры в такую фигню и уже за тем им пользоваться.
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 09, 2013, 02:42
Offtopic

Вы будете смеяться, но для меня тема оказалась неожиданно полезной - подкинула идею, как организовать сцену значимого магического ритуала на прошлой сессии (где я был игроком), чтобы не скатится случайно в простые броски - взяв на себя роль "командира" раздавал квоты магической энергии и команды на спецэффекты. Очень не плохо вышло. Так что респект этому слегка сумбурному обмену мнениями...
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: mrVoid от Апреля 09, 2013, 14:55
Offtopic

Вы будете смеяться, но для меня тема оказалась неожиданно полезной - подкинула идею, как организовать сцену значимого магического ритуала на прошлой сессии (где я был игроком), чтобы не скатится случайно в простые броски - взяв на себя роль "командира" раздавал квоты магической энергии и команды на спецэффекты. Очень не плохо вышло. Так что респект этому слегка сумбурному обмену мнениями...
А можно более подробно что ты сделал и как?
Название: Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 09, 2013, 18:46
Попробую. Цель ритуала была достаточно комплексной, чтобы разбить его на несколько подзадач, в которых требуется разная специализация персонажей (работа с пространством, поиск, медицина и подобное). Мой персонаж подходил более всего, чтобы накапливать и распределять магические потоки. Я начал описывать проведение ритуала и тем задал форму и темп описаний "лирики" и механики. Затем я просто давал команды остальным персонажам переходить к следующим фазам ритуала, передавая им сколько-то процентов имеющейся у нас энергии (число носило сугубо флаворный характер). У каждого было время описывать свои действия и спецэффекты. Я следил за темпом, делая заявки вида - "когда он подходит к завершению этой задачи, передаю энергию следующему". Т.к. ритуал сопровождался некоторой "движухой" в виде лезущей гадости, была возможность импровизации вроде команды мастеру по пространству пустить такую-то пространственную волну. В общем ничего особенного - просто организация процесса, позволяющая выдать неплохую картинку абстракции за счёт детализации и иллюзии управления процессом...

Как-то так?