Уровень | Бонус атаки | Спас бросок
| Способности | |||
1 | +0 | +0 +0 +2 | Eschew Materials | |||
2 | +1 | +0 +0 +3 | Знание стихий | |||
3 | +1 | +1 +1 +3 | ||||
4 | +2 | +1 +1 +4 | Bonus feat | |||
5 | +2 | +1 +1 +4 | Resistance 5 | |||
6 | +3 | +2 +2 +5 | Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental | |||
7 | +3 | +2 +2 +5 | ||||
8 | +4 | +2 +2 +6 | elemental shape 1/день, Elemental Cast, Bonus feat | |||
9 | +4 | +3 +3 +6 | elemental shape 2/день, Piercing energy(1/день) | |||
10 | +5 | +3 +3 +7 | Resistance 10/5 | |||
11 | +5 | +3 +3 +7 | elemental shape 3/день(large) | |||
12 | +6/+1 | +4 +4 +8 | Bonus feat | |||
13 | +6/+1 | +4 +4 +8 | elemental shape 4/день | |||
14 | +7/+2 | +4 +4 +9 | Piercing energy(2/день) | |||
15 | +7/+2 | +5 +5 +9 | Resistance 15/10/5 | |||
16 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape 5/день, Bonus feat | |||
17 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape (Huge) | |||
18 | +9/+4 | +6 +6 +11 | Piercing energy(3/день) | |||
19 | +9/+4 | +6 +6 +11 | elemental shape 6/день | |||
20 | +10/+5 | +6 +6 +12 | Resistance 20/15/10/5 |
http://www.dandwiki.com/wiki/Elementalist_(3.5e_Class) неплохой елементарист.Видел , но мне он показался очень жестким с его спасбросками и уворотом , также не понравился упор в животных(мой элементалист может вызывать только элементалей), и судя по всему мне нужно менять название класса :D
Моё мнение класс не имеет цельной идеи- туда понапихано "что покруче" без каких либо попыток задать тематикуПризнаюсь сделал специально. В версию для выкладывания сюда, я напихал все, что хотел бы видеть в этом классе и понимаю, что в таком виде он ОП, но в решении что оставить а что убрать я слегка теряюсь.
Рекомендации- выкинуть лишнее из спелл листа, прогрессия каста - дать бардовскую - known\day -снова как у барда. Колдовать от мудрости....Elemental Shape- с 8го уровня...полностью согласен , сегодня толкну эту идею мастеру , а допиленный спел лист выложу позже
Оставить либо Турн\ребук- либо элементал компаньона. (а то фичи как у друля и клира разом- это перебор не?)Турн\ребук показалось слегка бесполезной фичей(не очень часто я видел элементалей), вместо компаньона можно сделать фамильяра(сомнительно), он станет сильнее, но будет возможность его убить.
Почему он вообще колдует от инты? потому что так манчкинутее?
ОМГ, да банальный визард намного полезнее и сильнее этого вашего элементалиста.Визард самый сильный класс вообще
ИМХО в ДнД можно измерять урон пули в киловольтах , а тип урона повесить маленьким ярлычкомНет. Список типов урона в D&D, вообще говоря, закрытый и расширяется очень медленно и неохотно. При этом различия в типах урона не столь формальны, как в Четвёрке, но весьма ощутимы - особенно между "типовым" уроном (fire\acid\cold\electricity) и "экзотикой" (sonic\force и т.д.)
В чужих наработках видел заточку на стандартных стихиях Fire,Cold,Electricity,Acid и хотелось бы узнать как вы смотрите на нестандартные :Positive Energy/Negative Energy,Force/Sonic
прогрессия каста - дать бардовскую
d6 хитдайс (прям как у барда), 3\4 прогрессия и вагон абилок (шейп компньон+ ещё вагон какойто мутотени) потянут?Можно еще вдовесок скиллов на уровень побольше давать... 4+ например. Но вообще маг-элементалист как по мне должен быть полноценным кастером, "стихийный заклинатель" по определению Геометра.
d6 хитдайс (прям как у барда), 3\4 прогрессия и вагон абилок (шейп компньон+ ещё вагон какойто мутотени) потянут?
Можно еще вдовесок скиллов на уровень побольше давать... 4+ например.Если основной стат - Интеллект, то не стоит. Маги, несмотря на свои 2 очка навыков на уровень, по количеству раскачанных умений соперничают если не с ворами, то уж со всякими рейнджерами и друидами точно.
Ну вот именно, что какой-то мутотени. Компаньон как главная (или одна из) сила элементалиста, по-моему, к концепту как-то не очень относится. 3/4 прогрессии кастеру вообще не особенно сдалась (или надо его совсем комбатным делать). Хитдайс - штука полезная, но см цитату. И вообще d4 хитдайс воспринимается как минус, а не d6 как плюс.
Уровень | Бонус атаки | Спас бросок
| Способности | |||
1 | +0 | +0 +0 +2 | Eschew Materials | |||
2 | +1 | +0 +0 +3 | Знание стихий | |||
3 | +1 | +1 +1 +3 | ||||
4 | +2 | +1 +1 +4 | ||||
5 | +2 | +1 +1 +4 | Resistance 5 | |||
6 | +3 | +2 +2 +5 | Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental | |||
7 | +3 | +2 +2 +5 | ||||
8 | +4 | +2 +2 +6 | elemental shape 1/день, Elemental Cast | |||
9 | +4 | +3 +3 +6 | elemental shape 2/день | |||
10 | +5 | +3 +3 +7 | Resistance 10/5 | |||
11 | +5 | +3 +3 +7 | elemental shape 3/день(large) | |||
12 | +6/+1 | +4 +4 +8 | ||||
13 | +6/+1 | +4 +4 +8 | elemental shape 4/день | |||
14 | +7/+2 | +4 +4 +9 | elemental shape (tiny) | |||
15 | +7/+2 | +5 +5 +9 | Resistance 15/10/5 | |||
16 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape 5/день | |||
17 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape (Huge) | |||
18 | +9/+4 | +6 +6 +11 | Elemental Movement | |||
19 | +9/+4 | +6 +6 +11 | elemental shape 6/день | |||
20 | +10/+5 | +6 +6 +12 | Resistance 20/15/10/5 |
какой приоритетнее с точки зрения кругаИМХО минимальный. Спеллист у этого кастера исключает почти все сильные спеллы типа полиморфа, (гейта, саммонов - пардон, они будут доступны, правда в ограниченной версии вызова элементальных существ), телепортации, виша и тп. Так что можно и по минимальному кругу из спеллистов фуллкастеров брать.
Любопытный гайдлайн, интересно откуда взяты эти поинты. Не с потолка ли.А почему нет? Когдато я считал схему зависимости АС/прочих характеристик брони в 3.5 по описанию в ПХБ (такието части тела защищены такто). Не сходился только шанс провала заклинаний.