Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Xakaz от Мая 06, 2013, 10:55

Название: Slam и вес
Отправлено: Xakaz от Мая 06, 2013, 10:55
Для подсчета урона при слэме хочется учитывать именно вес персонажа (не HP), включая вес снаряжения.
Для этого, на мой взгляд, можно использовать следующую формулу для Slam ST:
slamST = (весПерсонажа + весСнаряжения) / 15
И именно это значение использовать вместо HP для подсчета количества кубиков урона при слэме.
Формулу выше я взял из таблицы зависимости ST и веса для персонажа в базовой книге правил. Для приведенных в таблице величин, среднее значение веса для указаной ST равно ST * 15 с точностью до округления.
Как вам такой подход? Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы такого подхода? Может быть, есть способ по-лучше?
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Agt. Gray от Мая 06, 2013, 11:09
Проблема в прогрессии. У тебя медведь гризли будет радоснтно слэмить Годзиллу.
Потому что не /10, а кубический корень из веса в фунтах умножить на два. Тогда ок.
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Xakaz от Мая 06, 2013, 12:49
Я отредактировал первое сообщение, туда закралась ошибка - вес следует делить на 15.
Формулу выше я взял из таблицы зависимости ST и веса для персонажа в базовой книге правил. Для приведенных в таблице величин, среднее значение веса для указаной ST равно ST * 15 с точностью до округления.
Да, для медведя гризли весом в 500 кг. (~1100 фунтов) slam ST, расчитанный по этой формуле будет где-то 73, что, конечно, косяк. Два квадратных корня дают более точный результат для гризли, но совершенно не подходят для человека - при таком раскладе человек с ST 10 должен весить 400 фунтов
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Agt. Gray от Мая 06, 2013, 12:59
Кубический корень - это не два квадратных, если что.
По правильной формуле, человек весом 55 кило - это ST 10.
Нормальный взрослый хуман-боец весом 75 кило - это ST 11.
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Nutzen от Мая 06, 2013, 13:03
Толстые и очень толстые щитовики станут богами боя.
Как минимум твоя формула неверна тем что она учитывает только максимально человекоподобных существ.
Потому что как сказал Agt. Gray, надо "кубический корень из веса в фунтах умножить на два".

Цитировать
Strength varies depending on body plan and musculature, but a rough guideline follows the square-cube law: ST equals 2 х the cube root of mass in pounds. (This uses the cube root of mass as a way to get a common “length factor” that doesn’t depend on body plan. Since in GURPS a character’s Basic Lift is proportional to the square of ST, it all works out.)
Цитировать
For a more precise determination of weight (or for huge organisms), divide height (in yards) by two, cube the result, and multiply by 200 to get weight in pounds.
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Xakaz от Мая 06, 2013, 13:19
Спасибо всем за поправку. Так действительно выглядит правильно
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Agt. Gray от Мая 06, 2013, 13:24
И еще один хитрый, простой, но приблизительный способ считать: брать тупо HP бойца, и, если хочется учесть вес его снаряжения, брать в формулу слэма мувмент, не модифицированный нагрузкой.
Название: Re: Slam и вес
Отправлено: Xanderskull от Мая 09, 2013, 13:12
A что если считать НР по процентному соотношению. То например человек с SТ 10,как выше сказал Агент Грей,весит 55 кг. 110 фунтов. Который несет вес равный его. То ест те же 110 фунтов. В среднем у человека 10 НР. Соответственно носимый вес тоже 10 НР. Но со штрафом за нагрузку. Соответственно 20НР*3/100=0.6. Разница не значительная. Но это на низших уровнях силы. Как видно большая часть силы уходит на разгон такой массы. Скорость играет более важную роль. Как известно,чем масса. То есть НР у нас аж в 2 раза больше. А урон не значителен