Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Мая 06, 2013, 16:57
-
Как мы знаем из кино, у главных героев патроны в обойме могут закончиться только в одном из двух случаев:
1) чтобы показать зрителю, насколько КРУТО главный герой может ПЕРЕЗАРЯДИТЬ ОРУЖИЕ
2) чтобы в ДРАМАТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ оставить главного героя уязвимым перед противником
Вопрос такой: а есть ли где-нибудь, в какой-нибудь системе правила, которые отражали бы эти тропы?
-
В правилах Звездные войны к20 заряды в бластерах заканчивались на 1 (критикал мисс).
После этого можно "круто" перезарядить.
Соответственно 1 на последний выстрел в босса это и есть "драматический момент".
-
Точно есть в фэйте. Мы даже применяли один раз.
В каком-то из d20 (точно не помню, то ли модерн, то ли стар ворз д20, то ли ещё что) при единице на броске атаки разряжается батарея.
upd. Азалин опередил с ЗВ. :)
-
В ФЕЙТе мастер может покомпеллить аспект "Out Of Ammo" у оружия с ограниченным боекомплектом.
Ты либо откупаешься фейтпоинтом (что можно отобразить пафосной перезарядкой или выхватыванием запасного ствола), либо мастер дает фейтпоинт тебе, и ты не можешь стрелять, пока не отберешь оружие у врага или иным образом не заработаешь право снова открыть огонь.
А до тех пор боезапас можно считать неограниченным, а перезарядку - чисто косметической.
-
В моих поделках это было реализовано, как старых, так и новых. Но тут уже сказали про фейт, так что...