Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: darkBunny от Мая 25, 2013, 15:41

Название: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: darkBunny от Мая 25, 2013, 15:41
Не знаю как озаглавить тему.
Суть проблемы: есть Мастер и Мастерский персонаж,который является еще и пати лидером.Так вот проблема такая,что персонаж под управлением мастера считает,что он настолько крут,что остальные ему не нужны( Пример играем по Гурпсу пати генерация 150+всякие отрицательне и положительные стороны, в то время как Неустрашимый и крутой Уокер созданный мастером нагенерён судя по статам где-то на 500-600 очков). Так вот эта крутяшка нанимает нас потому что ему страшно выполнять задание одному, при этом если давать толковые советы, Именно толковые, так как есть люди которые озаботились перед генерацией взять себе тактички и статегии и !ТУТ САМОЕ! главное. первое сражение мы попадаем в засаду, один из игроков прокидывает Тактику или наблюдательность и знает откуда в нас летит свинец, он сообщает что лучше стрелять туда, почти в приказном порядке, на что мастер как Мастерский персонаж заявляет:-Я не стану слушать такого м*******ка и направлет ствол Автомата в грудак тому кто это сказал.При этом оказывается что ПвП запрещён, а у него постоянные критические успехи против остальных. O_o Я раньше никогда не сталкивался с этим.
Кто-то сталкивался с этим? Вроде адекватность нормальная, но есть подозрение, что мастер играет сам в свой модуль O_o это довольно странно когда есть Мастерская Деус Экс которая может пройти реально модуль в одиночку.
Это не сколько вопрос, а обсуждение ситуации?   Ваши коментарии или рекомендации.
Для форумчан с этим мастером я больше не контактирую, ибо играть так, ну как то не очень.
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: Арсений от Мая 25, 2013, 15:54
В таких случаях надо говорить что-то типа:

"Дорогой мастер,

Заявляясь к тебе в модуль, я не планировал, что мы будем играть в обслугу при мастерских убер-НПСях, и играть в такую игру мне не интересно. Давай мы попробуем найти какой-то вариант, который устраивает нас всех, или расстанемся друзьями."
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: Dekk от Мая 25, 2013, 16:09
Частично отбираешь у него мастерские права. На любую его неоднозначную заявку ты озвучиваешь свою версию происходящего. После чего поворачиваешься к другим игрокам и спрашиваешь их, какой вариант им больше нравится. С выбранным вариантом соглашаешься и игра продолжается, ставя мастера перед фактом событий, произошедших по согласию игроков, даже если они противоречат его версии. По окончанию сцены, подходишь к мастеру и объясняешь, что для игроков всё выглядело именно так, как это выглядело для него: в область управления игрой, которую он считал своей, без предварительного соглашения вторгается кто-то совершенно посторонний и делает там, что вздумается. Дальше идёт предложение договориться по-хорошему или пойти водить кого-нибудь другого.
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 25, 2013, 16:21
Не знаю как озаглавить тему.
Суть проблемы: есть Мастер

Мастер - друг, приятель или малознакомый человек?
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: GrayStranger от Мая 25, 2013, 16:23
Вообще судя по описанию мастера пора бить...
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: darkBunny от Мая 25, 2013, 16:29
В таких случаях надо говорить что-то типа:

"Дорогой мастер,

Заявляясь к тебе в модуль, я не планировал, что мы будем играть в обслугу при мастерских убер-НПСях, и играть в такую игру мне не интересно. Давай мы попробуем найти какой-то вариант, который устраивает нас всех, или расстанемся друзьями."
Почти так же было сказанно и мной,но в Тайм-аут и после того как Мистер Х навёл на сопартийца ствол,я кхм как вам сказать несколько был обескуражен такими действиями мастера, объяснение у мастера железо-бетонное это не он, а НПС под контролём мастера которые страдает всякими психологическими заболеваниеми, а вот тут самое интересное узнаём мы об это уже после того как он навёл ствол на со-партийца. В условиях Гурспа и сеттинг наёмники 2010,то как то странно видеть шизанутого перса как руководителя партии,любые броски против этого персонажа автоматический провал,а этот супермэн уклоняется от атомной бомбы потому что на кубах 3 выпало(прим.Групс система),я выдержил ровно 2 сессии,которые были объединины в одну,ммм заложили мы под машину 5кг тротила с запалом на замок зажигания,под машину Мистера Х и о чудо после внесения дамага он выжил и вышел из машины в костюме который даже не обгорел, после этого моя вера пошатнулось и я ушел оставив мастера один на один со своим Убер-персом
Название: Re: Деус экс Мастер Машин
Отправлено: darkBunny от Мая 25, 2013, 16:38
Мастер - друг, приятель или малознакомый человек?
меня туда пригласили как человека знающего, что такое тактика, военное дело и прочие. опыт игры у ребят  есть, но ГУРПС система которая не прощает ошибок даже при генерации. поэтому ребятишки посчитали, что наличие человека которые разбирается в тактике лучше их выгоден,даже если ГУРПСу знает поверхностно. Мастер как человек получил порцию отборного мата в свою сторону с аргументацией и пруфами.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Gremlin от Мая 25, 2013, 17:43
Слушай, это ты серьезно, или поприкалываться решил и страшилки порассказывать?


Вообще-то такого мастера, если он действительно существует,  вместе с его NPC надо бы посылать нафиг и не играть в такие странные игры у такого, гм, странного человека. А зачем вы, собсно, у него в это играете?



Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: flannan от Мая 25, 2013, 18:01
В условиях Гурспа и сеттинг наёмники 2010,то как то странно видеть шизанутого перса как руководителя партии,любые броски против этого персонажа автоматический провал,а этот супермэн уклоняется от атомной бомбы потому что на кубах 3 выпало(прим.Групс система)
Потребуй, чтобы мастер кидал эти броски в открытую. И да, раз вы играете в GURPS, напомни этому персонажу, что там высокая летальность. Лучше всего - выстрелив в него из-за предела его угла обзора. Дальше выполняйте миссию без него.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 25, 2013, 18:21
меня туда пригласили как человека знающего, что такое тактика, военное дело и прочие. опыт игры у ребят  есть, но ГУРПС система которая не прощает ошибок даже при генерации. поэтому ребятишки посчитали, что наличие человека которые разбирается в тактике лучше их выгоден,даже если ГУРПСу знает поверхностно. Мастер как человек получил порцию отборного мата в свою сторону с аргументацией и пруфами.

Честно говоря я в такой ситуации даже не знаю, что сказать. Очень странная ситуация. Поправь меня если я не прав. Был сыгранный коллектив из мастера и игроков, видимо друзья-приятели. Эти игроки посчитали, что так как они "выиграть" у Мастера не могут, им нужен человек, который разбирается в военном деле ИРЛ и поможет им поставить Мастера на место и "выиграть" у него. Мастера таки на место этот знаток реализьма и военного дела ИРЛ "с аргументами, пруфами и матами" поставил. В ответ, вероятно, Мастер решил поднять свое эго свернув игру в русло "ну вы все равно бомжи".

Я не ставлю диагноз по аватарке, но ситуация мне почему-то кажется именно такой. Изначально получается, что партия играла в игру "Игроки против Мастера". Ну и чего хорошего стоило ожидать от такой игры - непонятно. Радуйтесь, что Мастер не убивает вас изощренными способами на каждой игре, поднимая свою доминантность, а всего-лишь пропихнул жалкого "персонажа ДМа".

Как-то так. Еще раз - поправь, если я где-то не прав.  ;)


Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Azalin Rex от Мая 25, 2013, 18:29
Цитировать
Вроде адекватность нормальная
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Nutzen от Мая 25, 2013, 19:36
Потребуй, чтобы мастер кидал эти броски в открытую. И да, раз вы играете в GURPS, напомни этому персонажу, что там высокая летальность. Лучше всего - выстрелив в него из-за предела его угла обзора. Дальше выполняйте миссию без него.
Смеёшся? Мне кажется даже если он выстрелит ему находясь за спиной с предельной дальности, он ему только глаз искусственный выбьет, который еще и весь дамаг от выстрела поглотит.

меня туда пригласили как человека знающего, что такое тактика, военное дело и прочие. опыт игры у ребят  есть, но ГУРПС система которая не прощает ошибок даже при генерации. поэтому ребятишки посчитали, что наличие человека которые разбирается в тактике лучше их выгоден,даже если ГУРПСу знает поверхностно. Мастер как человек получил порцию отборного мата в свою сторону с аргументацией и пруфами.
Ну пригласили они тебя для отгрыша тактики и военного дела, дальше-то что? Они слушали твои советы? Применяли их? Или любая твоя попытка что-то рассказать про тактику заканчивалась:
Цитировать
Я не стану слушать такого м*******ка и направлет ствол Автомата в грудак тому кто это сказал.При этом оказывается что ПвП запрещён, а у него постоянные критические успехи против остальных.

Если да, то лучше уйди и забудь как страшный сон.
Я от двух подобных мастеров уже сбегал, и игроков от них пытался забирать, но почему людям нравится такое терпеть:
Партия с Danger sense и Precognition просыпается на второй сессии в камере, после того как на прошлой уснула в трактире, потому что мастеру скучно и он ничего не придумал.
Мастер полноценно отыгрывает боёвки межу нпц, пока персонажи лежат в отключке.
Во время игроцкого пвп, которое сам спровоцировал, мастер нагло подыгрывал одному пц, полностью игнорируя заявки и способности второго.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: TheRiddleOfCards от Мая 25, 2013, 21:20
Выражу своё мнение, с которым, я думаю, солидарны все:
Шли его на фиг и уходи к другому мастеру.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Вантала от Мая 25, 2013, 21:32
Вы знаете, когда-то я водился мастера в партии, где персонажами игроков командовал мастерский непись. В общем, в один прекрасный момент сам мастер сказал: "Так, всё, мне надоело вами командовать, вот тебе, *имя игрока* капитанские погоны, теперь ты будешь главной". Про эту партию я бы, пожалуй, мог бы рассказывать долго...

А так, в общем, я могу только выразить своё искреннее недоумение: вам правда нужно одобрение каких-то незнакомых вам людей, чтобы уйти от мастера, играть у которого вам не нравится? :huh:
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: darkBunny от Мая 25, 2013, 21:34
ё-мае сколько накатали-то
по пунктам
Gremlin,нет я не собираюсь рассказывать страшилки или ужастики, я не большой фанат этой хренотени и зарегился я здесь исключительно для просмотра форумов. O_o это РЕАЛЬНО первый раз, когда мастер такой. И я у него больше не играю, не знаю как остальные,но поведение его меня мягко говоря бесило и только по просьбе 2 из 3 игроков я остался на вторую и я посчитал, что стоит подорвать всё что можно и смытся из модуля в Майами и загорать.

Tutik Ага значит есть такие люди с расслоением мозговых тканей.Я думал таких чудиков только в дурке :lol: можно встретить.Именно так убер-персы родной Сын Брюса Уиллиса, Сталлоне,Щварца,Халка и капитана Америка.

Мистер Хомяк Была первая сессия 70% социлки закуп и общение с клиентами. Ситуация такая есть игроки, никто не хочет водить, есть мастер, который хочет водить, но он чудик.  O_o :D зато забавно смотрится со стороны, мастер который на 5 лвл партии из ДнД травит Тараску, которая из-за занозы в заднице  решила съесть партию меня как-то вынесло(Выяснилось уже после МозгоРазжижа)

Azalin Rex Адекватность человека в обычной среде нормальная, стоит позволить игроку поводить как тут же происходит какая-то хня......


Nutzen я же говорю, считай что любой бросок кубок вызывает крит-успех, посчитали что мои ИРЛ знания пригодятся, кидали в общем пати-лидера, советы партия выслушивала, только это было так.
Я: Команда зиг-загами до укрытия.
Игрок№1:выполняю команду
Мастер:кидает кубик(Ты не расслышал приказ)
Игрок№2:Выполняю команду
Мастер:кидает кубик(Ты не настроил гарнитуру,ты ничего не услышал)
Игрок№3:Выполняю команду
Мастер:кидает кубик(Ты растяпа ты наступил и сломал свою рацию)
Мастер:кидает кубик(А теперь вы все действуете как я скажу, потому что я прокинул приказ и вы тоже, "огонь туда")

я и не играю. Но опыт общения получил колосальный. Ради интереса Существуют ли еще такие ископаемые?
 
Вантала-Мне не нужно чьё-то одобрение, я уже слился от-туда, есть простая любознательность Существуют ли еще такие ископаемые?
 
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 25, 2013, 21:38
я и не играю. Но опыт общения получил колосальный. Ради интереса Существуют ли еще такие ископаемые?

Люди разные, бывает и похлеще.  :D
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Арсений от Мая 25, 2013, 21:43
Существуют ли еще такие ископаемые?
На рпг.нете я читал про мастера, который в запирал в чулане игроков, которые отказывались следовать его генеральной линии.

Вообще, есть тред, посвященный таким история - Creepiest Person You've Ever Gamed With, Part Deux (http://forum.rpg.net/showthread.php?369229-Necro-Creepiest-Person-You-ve-Ever-Gamed-With-Part-Deux).
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Эм от Мая 25, 2013, 21:48
Он пытался показать вам, что водить он не хочет, таким замысловатым способом. Ему или надоело или он понял, что это не его. Исходя из рассказанного можно сделать формулу адекватный игрок <не равно> адекватный мастер и наоборот.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Nutzen от Мая 25, 2013, 21:58
Существуют ли еще такие ископаемые?
Существуют.
И уверен, что таких их достаточно повидали местные + множество их осталось в тени от наших уютных форумчиков.
Из лично встреченных мной оба кривили лицо о том что форумы не нужны, но я знаю, что один из них точно регался тут и на имке.

Аддед: Регаться он пошел как раз потому что его игроки устали это терпеть, а водить и играть ему хочется.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: GrayStranger от Мая 25, 2013, 22:02
Вот здесь можно почитать про ещё одного подобного:
http://irolledazero.blogspot.ru/ (http://irolledazero.blogspot.ru/)
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Gremlin от Мая 26, 2013, 01:50
Не, народ, я правда фигею. Я все понимаю, любимое хобби, мне тоже не хватает чего-то в жизни, если долго не играю. Но так, чтобы играть у совершенно долбанутых мастеров в совершенно недоставляющие игры только потому. что без игры прям ломка... это уже что-то нездоровое, не?
И если все так плохо - почему самому не взяться водить? Оно не совсем, но помогает, честно ;)

Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: SnigSnog от Мая 26, 2013, 10:52
Играл у такого мастера, долгое время. там конечно было не все так запущено...
мастера в компании было 2: я и он. Поэтому он когда уж слишком перегибал палку попадал в негласный бан у партии на некоторое время. потом у него появлялся новый интересный мир, и все думали: "а почему бы и не поиграть?" И так повторялось раз к разу. Там были обсуждения и указания на ошибки, и всякое другое. Но судя по последней игре по Wod этот мастер вроде как исправился.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: darkBunny от Мая 26, 2013, 11:37
Какое Живенькое общение получилось, я то думал мне Динозавр эпохи первой редакции ДынДы попался, а тут :lol:

GremlinВожу, играю. Не так часто, но Мастером выступаю исключительно по системе Warhammer40k RPG.

И я сам и ваши высказывания, всё это сводится к одному. Бежать оттуда подальше и от таких чудиков. Решений кроме как свалить нет и наверно не будет.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Zlanomar от Мая 26, 2013, 12:56
Цитировать
И я сам и ваши высказывания, всё это сводится к одному. Бежать оттуда подальше и от таких чудиков. Решений кроме как свалить нет и наверно не будет.
В принципе, я могу предложить другой вариант. Когда я читал вот этот пассаж:
Цитировать
один из игроков прокидывает Тактику или наблюдательность и знает откуда в нас летит свинец, он сообщает что лучше стрелять туда, почти в приказном порядке, на что мастер как Мастерский персонаж заявляет:-Я не стану слушать такого м*******ка и направлет ствол Автомата в грудак тому кто это сказал.
я подумал, что в этом наверняка скрыт какой-то замысел. Мастер хотел какую-то ситуацию осветить, но видимо, ввиду плохого скилла не справился. Возможно, если у ведущего прямо спросить "Втф, почему он ведет себя как псих и почему мы подчиняемся психу?", он сможет что-то внятно сказать? Если учесть, что он никак не отреагировал на подрыв бомбой NPC, то скорее всего потребуется спросить прямо: в чем заключается смысл этого персонажа/важность и т.д., постепенно переводя дискуссию в русло "или он, или мы".

Вообще же, я вспоминаю собственный опыт, я мы столкнулись с такой же проблемой на игре Санька (если помните тред про ролевые мемы), играя за героев 1 уровня в составе свиты барда (любимый класс мастера) ориентировочно 9-го уровня. Он неадекватил, все время нас палил, мастер при этом форсил систему. В общем, после пяти сессий мы Санька на роль мастера не номинировали впредь. Может быть, тогда следовало бы поговорить обо всем этом, но это было лет шесть назад, и единственное объяснение, которое я могу придумать с высоты прожитых лет, это "у мастера недостаточно опыта". Возможно, стоит поводить именно его, по нормальным играм.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Мышиный Король от Мая 26, 2013, 15:26
Не, подобного не встречал.

Чисто теоретически, мне кажется, есть вероятность того, что дело примерно в том, о чём говорит Zlanomar. Может действительно он хотел, чтобы персонажи как-то, одним ему известным образом, повлияли бы на странного персонажа, но водить при этом не умеет и зафейлил. А может наложилась склонность к "любимым мастерским нпс". На такую мысль наводит то, что вроде бы исходя из описания, этот нпс не совсем адекватно действует внутри мира, т.е. мастер в этом случае как бы против самого себя играет. Что странно...
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: darkBunny от Мая 26, 2013, 15:33
В принципе, я могу предложить другой вариант. Когда я читал вот этот пассаж:я подумал, что в этом наверняка скрыт какой-то замысел. Мастер хотел какую-то ситуацию осветить, но видимо, ввиду плохого скилла не справился. Возможно, если у ведущего прямо спросить "Втф, почему он ведет себя как псих и почему мы подчиняемся психу?", он сможет что-то внятно сказать? Если учесть, что он никак не отреагировал на подрыв бомбой NPC, то скорее всего потребуется спросить прямо: в чем заключается смысл этого персонажа/важность и т.д., постепенно переводя дискуссию в русло "или он, или мы".

Вообще же, я вспоминаю собственный опыт, я мы столкнулись с такой же проблемой на игре Санька (если помните тред про ролевые мемы), играя за героев 1 уровня в составе свиты барда (любимый класс мастера) ориентировочно 9-го уровня. Он неадекватил, все время нас палил, мастер при этом форсил систему. В общем, после пяти сессий мы Санька на роль мастера не номинировали впредь. Может быть, тогда следовало бы поговорить обо всем этом, но это было лет шесть назад, и единственное объяснение, которое я могу придумать с высоты прожитых лет, это "у мастера недостаточно опыта". Возможно, стоит поводить именно его, по нормальным играм.

по мнению Мастера это персонаж ведёт себя соотсветсвенно его истории, которую !внимание! Никто в глаза не видел и данный индивид считает всех за козлов O_o Странно как партия вообще на него пашет, как только я отказался от игры мой перс ВНИЗАПНО стал почти таким же....... конечно не говоря же еще о коммонерах 20 лвл.......которые просях партию 5 лвл спасти их от разбойников. Я не проводил лоботомия, поэтому мастерских мыслей я не записовал и не видел.
Мышиный Король
Такая ситуация есть Модуль в нём Мастерских Персонаж круче всех, он не играет против себя или против модуля, он просто расчитывает что игроки такие же, видимо я не такой..........Я тоже склонен считать данного непися Халк Сталлонович Конанов
Мастер считает, что все действуют неадекватно, и внизапно нарушают субординацию..... O_o
   
 
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Zlanomar от Мая 26, 2013, 20:58
darkBunyy, твоя история становится все более и более запутанной. Какие коммонеры? Что произошло с твоим персонажем? При чем здесь лоботомия? Мастер заблудился в собственных фантазиях о неадекватности [всех] персонажей?
Как я понял, ты игру покинул уже?
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: darkBunny от Мая 26, 2013, 22:20
darkBunyy, твоя история становится все более и более запутанной. Какие коммонеры? Что произошло с твоим персонажем? При чем здесь лоботомия? Мастер заблудился в собственных фантазиях о неадекватности [всех] персонажей?
Как я понял, ты игру покинул уже?
До этой истории игроки играли у данного индивида по Следопыту РПГы там со слов уже не играющих у него людей там все были 20 лвл, кроме партии и врагов которые он им поставлял(пример партия заходит в деревеньку коммонер 20лвл просит их спасти от разбойников 3лвл), но это уже пост-фактум выясняется о данном индивиде.

а касатеньно ГУРПС модуля после моего ухода персонаж*МОЙ* стал таким же как Мастерский Деус Экс Мастер Машин.

Да игру я уже покинул, и судя по всему я буду тщательней подходить в этому вопросу.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Mr.Garret от Мая 27, 2013, 09:44
Тут вот в чем проблема. Вы играете в "свободную" рпг, в которой игрок имеет свободу воли и как следствие, свободу выбора. Мастер же ваш, играет в театр. Рекомендуется попросить у него либретто и строго следовать тому, что в либретто написано.Ну или вообще не играть (если это не ваш лучший друг).
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Сигурд от Мая 27, 2013, 10:30
Всетаки в этой ситуации мне интересно чего же мастер всем этим хотел добиться? Он сам как-то объяснял такой подход? Что отвечал на конкретные вопросы?
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Сигурд от Мая 27, 2013, 10:42
А вообще, у меня возникло подозрение что мастер банально насмотрелся тупых боевиков, и теперь пытается построить "крутой" энкаунтер в меру своих ограниченных представлений.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Добрый ДМ от Мая 29, 2013, 14:50
Ради интереса Существуют ли еще такие ископаемые?

Существуют конечно :) Я знал одного человека, который обожал водить. Но в каждой игре у него всегда был мастерский персонаж. Бессмертный и всемогущий. Правда он вёл себя обычно мирно и ни на кого ружей не наставлял, но обожал всех спасать от проблем которые сам мастер и создавал. Т.е. создаст челендж с которым партия точно сама не справиться, а потом спасёт, потом опять челендж, потом спасёт :) Наверное какие-то комплексы..

 :offtopic:
Этот же мастер: "- так, вам выпал рандом энкаунтер, очень лёгкий". *несколько раз бросает кубики, что-то считает*: "- из леса вылетает болт и втыкается тебе в шею" (система GURPS). Нет, конечно потом мастерский персонаж воскресил и всё прочее, но лёгкий рандом энкаунтер остался в моей памяти навсегда  :lol:
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: MaestroWookie от Мая 29, 2013, 16:19
Вкурил смысл!!! :lol: Суть модуля в том, чтобы раскачаться до имбы и замочить эту борзую мастерску непись) те, кто психанет и пошлет мастера в пешее эротическое путешествие, станет жертвой продуманной провокации. Игрок будет источать желчь и ненависть ко всему сущному, а мастер будет доволен до усрачки, но в глубине души опечалится, что снова не нашелся тот, кто сможет бросить вызов ему и его созданию (я про непись) :lol:
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Dekk от Мая 29, 2013, 16:22
Этот же мастер: "- так, вам выпал рандом энкаунтер, очень лёгкий". *несколько раз бросает кубики, что-то считает*: "- из леса вылетает болт и втыкается тебе в шею" (система GURPS). Нет, конечно потом мастерский персонаж воскресил и всё прочее, но лёгкий рандом энкаунтер остался в моей памяти навсегда  :lol:
Вариант с ошибкой в таблице случайных энкаунтеров не рассматривается? У меня просто похожая ситуация недавно произошла.
Название: Re: Суть Проблемы:Есть Мастер,он проблема.
Отправлено: Добрый ДМ от Мая 31, 2013, 14:15
Вариант с ошибкой в таблице случайных энкаунтеров не рассматривается? У меня просто похожая ситуация недавно произошла.

Не думаю. История эта давно минувших дней, плюс он вряд ли водил по чему-то готовому.