Мир Ролевых Игр
Смежные Темы => Жизнь => Юмор => Тема начата: Вантала от Июня 18, 2013, 00:36
-
Помимо этих персонажей, в статье (Kobolds of Sigil) упомянут Пун-Пун <...> В статье он упомянут как Высший-с-Двумя-Именами — одна из сил, которым поклоняются сигильские кобольды. Описана история, как он обнаружил лазейку в законах реальности, прочтя руны под Драконьим Гнездом.
(с) EvilCat
-
Этого, что ли?
-
Нет. (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BD-%D0%9F%D1%83%D0%BD) А почему ты так решил? :huh:
-
Потому что эта тема в разделе "Юмор".
Что я, не отличу D&D3,5 от AD&D1, а Рогара Мурийского от хрена с бугра?
(И уж тем более я в состоянии отличить апрельский выпуск с описанием кобольда-десантника от выполненной на полной серьезе оптимизации).
Просто приводить в качестве "правдивой истории" одного кобольда какой-то жалкий огрызок - ну не знаю. У нас с Вами слишком разное понимание прекрасного.
Так, продолжаем,
Правдивая история одного кобольда, Редакция Вторая (на этот раз от Тома Прусы)
-
Дрого, ты только что потерял моральное право обвинять меня в том, что я за тобой везде хожу и говорю тебе гадости. :P ;)
-
Да, меня конкретно посрамили и пристыдили.
Увы, мне нечего ответить на эти обвинения (потому что больше у меня нет под рукой кобольда-НИПа).
О, бедный я, несчастный!
-
Дрого, давай так. Я обещаю не участвовать в инициированных тобой обсуждениях. Ты, в свою очередь, не отмечаешься в темах, созданных мной. И будет у нас мирное взаимонесуществование. Согласен?
-
Вантала, у меня есть предложение получше.
Вы не пишите гадости про меня, я не пишу гадости про Вас*.
И можете заодно объяснить мне смысл шутки с "правдивой историей одного кобольда".
*Могу даже еще раз объяснить, почему называть Monstrous Compendium "Руководством монстров (или по монстрам)" будет в корне неверно с точки зрения игроков в AD&D2.
-
Дрого, давай так. Я обещаю не участвовать в инициированных тобой обсуждениях. Ты, в свою очередь, не отмечаешься в темах, созданных мной. И будет у нас мирное взаимонесуществование. Согласен?
Так есть же кнопка "игнорировать".
-
Тьфублин, а я и забыл. :D
-
Так есть же кнопка "игнорировать".
И что это за кнопка такая?
(Я так понял, смысла шутки мне теперь не разъяснят? Ну и ладно).
-
смысл шутки с "правдивой историей одного кобольда".
Пун-пун. Вантала давал ссылку.
-
Пун-пун. Вантала давал ссылку.
И? В статье фанзина по Planescape о кобольдах в этом самом PL упомянут Пун-Пун, рожденный в реальной жизни чьим-то нездоровым воображением в 2005... А в чем юмор-то?
Я вон аж двух кобольдов назвал, которые, на мой взгляд, гораздо юмористичнее.
-
Если юмор не понят, это не значит, что его не поняли все и им надо рассказать анекдот.
Твои истории совсем не в тему, хотя и про кобольдов.
-
я скати тоже не понял, Вантала, а откуда эта статья то Kobolds of Sigil? навскидку в Драгонах 3й редакции такого не помню. или это все целиком выдумка?
Дрого, твои истории да, забавные.
А вообще непозитивное общение это нездорово, комьюнити ролевок и так загибается, мир труд май же
-
я скати тоже не понял, Вантала, а откуда эта статья то Kobolds of Sigil? навскидку в Драгонах 3й редакции такого не помню. или это все целиком выдумка?
Это из недавнего фанатского журнала "Planewalker's Codex". Очень рекомендую! Они крайне дельно взялись за закрытие дыр, оставленных в издателями в Planescape - например, насчёт третьередакционных кобольдов в Сигиле или теоретической возможности убить Леди Боли.
Оригинал первого номера журнала (http://www.planewalker.com/codex/planewalkers-codex),
описание "Кобольдов Сигила" на вики (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Races_of_Sigil:_Kobolds),
перевод статьи на Википереводах (http://trans.rpground.ru/index.php?title=The_Planewalker%27s_Codex_%E2%84%96_1/Races_of_Sigil:_Kobolds).
-
Ух ты, Кошка, спасибо!! Знал что в играх разума можно на тебя положиться. Перелет Москва-Иркутск пройдет гораздо менее негативно!