Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Добрый ДМ от Июля 11, 2013, 11:39

Название: [BC] Investigation rules
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 11, 2013, 11:39
Кто-нибудь пробовал это в деле? Прочитав не понял, как это происходит на практике.


1. База подразумевает, что за всё расследование будет только один Linked Skill, который все будут кидать до посинения до окончания Base Time?
2. Base Time может идти сам по себе? Т.е. еретику нужно 24 что бы найти наиболее значимые культы в области. Он делает заявку, что их ищет и через 24 часа получает информацию?
3. Расследование состоит из нескольких Investigation Benchmarks или только из одного?
4. "Arduous or greater Complexity" это из какой таблицы?
5. Неужели всё расследование сводиться к киданию одного единственного навыка?


Может те, кто побывал эти правила, поделятся примером, как это происходит на игре, что бы игроки не заскучали? 
Название: Re: [BC] Investigation rules
Отправлено: egalor от Июля 11, 2013, 13:28
Кто-нибудь пробовал это в деле? Прочитав не понял, как это происходит на практике.


1. База подразумевает, что за всё расследование будет только один Linked Skill, который все будут кидать до посинения до окончания Base Time?
2. Base Time может идти сам по себе? Т.е. еретику нужно 24 что бы найти наиболее значимые культы в области. Он делает заявку, что их ищет и через 24 часа получает информацию?
3. Расследование состоит из нескольких Investigation Benchmarks или только из одного?
4. "Arduous or greater Complexity" это из какой таблицы?
5. Неужели всё расследование сводиться к киданию одного единственного навыка?


Может те, кто побывал эти правила, поделятся примером, как это происходит на игре, что бы игроки не заскучали? 

Основная идея взята из Dark Heresy, и там действительно все сводится к одному тесту с модификаторами (в зависимости от цели).

На мой взгляд, расследования лучше реально отыгрывать (с плюсами в соответствующие тесты), а не ограничиваться одним абстрактным броском.
Название: Re: [BC] Investigation rules
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 12, 2013, 12:29
Основная идея взята из Dark Heresy, и там действительно все сводится к одному тесту с модификаторами (в зависимости от цели).

Тогда, если честно, вообще не понимаю для чего нужно было этот огород городить. Ладно, допилим цепным мечом в домашних условиях.
Название: Re: [BC] Investigation rules
Отправлено: Сфинкс от Июля 24, 2013, 19:11
Ну, чтобы не растягивать игру. Или застраховаться от тупости игроков.
Название: Re: [BC] Investigation rules
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 24, 2013, 23:13
Или застраховаться от тупости игроков.

Это как?