Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Keydan от Августа 09, 2013, 16:15
-
Один из персонажей партии умер, и довольно брутально, прошел хороший кусок времени пока игрок в добавок ко всему был вне страны и есть идея вернуть его к жизни путем ГМского произвола и сюжета (ребята попадут против воли в древние проклятые дварфовские склепы где злой дух, если решат загадку вернет одного из ихних к жизни, или как-то иначе), как нежить. Играем по Пэфу, но смотрю темплейт нежити его персонажу только полюшек даст и не научит его ничему, реакция будет "умирать и становиться нежитью - здорово".
Запрашиваю годных идей про то как можно человека сделать нежитью но при это как-то объиграть это так, чтоб жизь масленной не казалось.
-
Как игрок относится к кинофильму Сумерки?
-
Сам игрок-то в курсе?
Вообще, быть мертвым не круто. Секса нет, вкусовые ощущения тоже пропадают, контакт с людьми резко органичивается, а большинство человеков так и вообще станут враждебными.
-
Как игрок относится к кинофильму Сумерки?
Думаю Отрицательно...
Сам игрок-то в курсе?
Вообще, быть мертвым не круто. Секса нет, вкусовые ощущения тоже пропадают, контакт с людьми резко органичивается, а большинство человеков так и вообще станут враждебными.
В курсе, почти его идея. Но про контакт и все такое это ему плевать он и так антисоциального типа играл..
-
Думаю Отрицательно...
Если строго отрицательно, то можно сказать: "Ты теперь юноша бледный со взором горящим вампир и выглядишь как Паттисон". trollface.jpg
-
Запрашиваю годных идей про то как можно человека сделать нежитью но при это как-то объиграть это так, чтоб жизь масленной не казалось.
Лишить любых способов восстановления хитов, кроме эффектов негативной энергии и сделать его half-incorporeal с шансом 50% пофэйлить любую манипуляцию с материальными объектами (включая шанс выронить оружие при ударе/мат. компонент при сотворении заклинания). Если будет мало - сделай ему страшный дискомфорт в присутствии клиров добрых богов и аццкую боль и потерю хитов при приближении к храмам добрых богов и святым местам.
-
Лишить любых способов восстановления хитов, кроме эффектов негативной энергии и сделать его half-incorporeal с шансом 50% пофэйлить любую манипуляцию с материальными объектами (включая шанс выронить оружие при ударе/мат. компонент при сотворении заклинания). Если будет мало - сделай ему страшный дискомфорт в присутствии клиров добрых богов и аццкую боль и потерю хитов при приближении к храмам добрых богов и святым местам.
Хороший вариант но хотелось чтоб он оставался корпоральным... С химтами и богами хорошая идея. Немного противоречит темплейту нежити но да ладно.
-
Сделать ему какую-нибудь сложную и неприятную потребность, типа того, что, например, ему надо каждые 2d4 дня дрейнить с кого-нибудь уровень, или он сам начинает слабеть, или терять человеческий разум или еще что-нибудь ужасное.
-
А может повесить на него Necropolitan из LM. Понимаю, что не ПФ, но все же...
-
Негатив может быть системным и сюжетным...
Например сюжетный - Персонаж игрока нежить питается Исключительно Свежеубитой человеченой. Вот будет такой вечный поиск жертвы, сокрытие следов и вечная беготня от властей и желающих поквитаться за сьеденого...
Системный проще - различных эффектов навешать можно перманентных.. Персонаж зомби - под вечным дэйзом и лишь одно действие доступно за раунд.
Или наносит только половину урона...
Или становится фактически неубиваемым. Он не лечится. Когда доводитя до 0 хитов, падает. После встает в полныз хитаз но уже за монстров против игроков. Спад этого бешенства по желанию Мастера - проброс спаса рано или поздно, еще одно доведение до 0. Или еще чего...
-
Вообще, быть мертвым не круто. Секса нет, вкусовые ощущения тоже пропадают, контакт с людьми резко органичивается, а большинство человеков так и вообще станут враждебными.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftest.vampire-guide.ru%2Fuploads%2Ffotos%2Fvampire_erik_m-224x3005.jpg&hash=ccb6d678007e6dc27054001f43ac64c4e5d9f7a0)
Эрик Нортман как бы говорит тебе: ты сам то понял что сказал?
-
Азалин, а ты в курсе, что на твою новую аву антивирь ругается?
Пардоньте. На выложенную тобой картинку антивирь ругается.
-
Не совсем понимаю о чем ты...
-
А может повесить на него Necropolitan из LM. Понимаю, что не ПФ, но все же...
Лучший вариант, ИМХО. Главное проверить, что бы персонаж не начал играть Дред Некромансером :D
-
Эрик Нортман как бы говорит тебе: ты сам то понял что сказал?
Именно. А вообще про этот цикл Аваллах все уже сказал до меня: http://imaginaria.ru/p/nemnogo-o-perevodah-holokoste-i-seksualnyh-zasadah.html
-
Лучший вариант, ИМХО. Главное проверить, что бы персонаж не начал играть Дред Некромансером :D
Не должен. Он монах с замашкой нв рогу или нинзю.
-
Собственно, все уже выше написали, два или три раза. Крутость темплейта нежити, если вы играете не злобных психов и не RAW-данжоночистилку, кажущаяся.
На этом можно построить небольшой подсюжет. Сперва "вау, круто, я не чувствую боли" и все прочее, потом в дело вступают постепенно усиливающиеся негативные последствия. Мертвое тело начинает гнить и распадаться. Этому можно противостоять, скажем потребляя сырое мясо, но постепенно его перестает хватать. Шаг за шагом персонаж превращается в чудовище. Вот уже и сопартийцы начинают казаться очень аппетитными...
Можно как чисто ролеплейно обыграть - но похоже, случай не тот - броски воли, пожалуйста, очень простые сперва, но каждый проваленный увеличивает сложность следующего. Интервал на усмотрение мастера. Раз в день, например. Провал третьего броска и персонаж перестает себя контролировать, переходя под контроль мастера. Заодно неплохо будет, если кто-то в партии примерно понимает, что происходит и чем это им грозит.