Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Ymir от Октября 02, 2013, 20:31
-
Ищу системы, которые подошли бы под сюжет, основанный на городских легендах об НЛО, зеленых человечках, черных вертолетах, шапочках из фольги и т.п. Будет интересно, если как-то механически будет отображаться массовая истерия. Предпочтения небольшим, специализированным играм (но можно и любые).
-
Неизвестные Армии?
Там прямо правила есть по реакции толпы на страшное/непонятное.
-
Не скажу за систему для массовой истерии, но сборной солянкой классических теорий заговора (НЛО! Гипнолазеры! Гибриды с инопланетянами! Магия! Псионика! Зона-51! МКУЛЬТРА! Ящерики овладевают!) является сеттинг Conspiracy X.
Выходил на своей родной олдскульной системе, на безликом Юнисистеме, на Третьей ГУРПСе. Я с успехом вожу по нему на Четвертой ГУРПСе.
-
А что-то более Pulp существует? И в идеале именно light sistem..
-
http://studio101.ru/archive/savaged-games/X-COM/
Когда читал - прямо повизгивал от того насколько по первым икс-комам ностальгия. Жалко что там саваджи вместо системы.
-
:offtopic:
сюжет, основанный на городских легендах об НЛО, зеленых человечках, черных вертолетах, шапочках из фольги и т.п.
X-COM
:huh:
-
Раз Заговор Хэ был упомянут. Грэй, как он тебе на Юнике? Не париться и использовать, или все-таки перепиливать под четвертую ГУРПСу?
-
Раз Заговор Хэ был упомянут. Грэй, как он тебе на Юнике? Не париться и использовать, или все-таки перепиливать под четвертую ГУРПСу?
Я бы рекомендовал посмотреть версию на юнисистем. Во-первых, она является наиболее поздней инкарнацией, во-вторых, если ты не идейный ГУРПСовик, то это будет проще, чем перепиливать версию тройки на четвёрку.
-
Раз Заговор Хэ был упомянут. Грэй, как он тебе на Юнике?
Я считаю систему довольно средней, но она вполне прямолинейна и без лишних закидонов. То есть , юзать можно. Мои претензии больше к стилю - чем позднее версия, тем больше сеттинг обтекаем, осовременен и напоминает что-то из сериалов 2000-х.
Потому, для заявленной в ОП атмосферы, я рекомендую опираться на корбук 1995 года. И вообще держать доступную игрокам информацию под контролем, чтобы игра сохраняла соответствующий шарм.
если ты не идейный ГУРПСовик, то это будет проще, чем перепиливать версию тройки на четвёрку
Это, смотря как перепиливать. Если уже знаешь ГУРПС, то куда выгодней взять Basic Set, Psionic Powers и Path/Book Magic из Thaumatology как они есть, а влияние смоделировать через более тонко градуированное преимущество Patron. Работы - ноль.
-
Monsters of the Week, даже допиливать ничего не надо. :) Массовая истерия пишется как часть story arc.
"Эзотеррористов" или InSpectres можно ещё попробовать, если игра предполагает, что PC будут частью организации, которая всех этих зелёных человечков и НЛО разъясняет как товарищ Шариков ту сову.
-
Monsters of the Week, даже допиливать ничего не надо. :)
А поподробней можно о ней рассказать? Самостоятельная игра на AWE, но именно сюжетно, там вначале игроки уже должны быть знакомы со сверхестественным? Почему под серых человечков подойдет?
-
А поподробней можно о ней рассказать? Самостоятельная игра на AWE, но именно сюжетно, там вначале игроки уже должны быть знакомы со сверхестественным? Почему под серых человечков подойдет?
Да, это самостоятельная игра из семейства *W. Насколько я понял, там ожидается, что многие шаблоны изначально знакомы со сверхъестественным, ненавидят его и стремятся уничтожить. Особенно мститель или как его там.
-
А поподробней можно о ней рассказать? Самостоятельная игра на AWE, но именно сюжетно, там вначале игроки уже должны быть знакомы со сверхестественным? Почему под серых человечков подойдет?
Оно скорее про команду отморозков, типа Сверхъестественного, Гримм или Баффи. Если будет интересно - постучи мне в почту.
-
именно сюжетно, там вначале игроки уже должны быть знакомы со сверхестественным?
Не обязательно. Есть плейбуки, которые на это тесно увязаны, а есть те, которые отлично без этого обходятся, особенно более новые, но и некоторые старые тоже (я бы допустила в такую игру Flake, Mundane, Hard Case, Camera, Snoop, Beat, даже Wronged). Предполагается, что они верят в сверхъестественное, но это не обязательно: они могут верить в теорию заговора или ни во что такое не верить и просто столкнуться с чем-то странным.
Почему под серых человечков подойдет?
Если серые человечки (и вообще сверхъестественное) есть, тогда подойдёт. Какая разница, про кого фронты рисовать.)
Если нет никаких серых человечков, а есть правительственный заговор, стечение обстоятельств и прочие естественные причины - тогда, может быть, и не подойдёт.
Вообще, возможны 3 варианта игры в сверхъестественное:
- сверхъестественное есть, в него верят
- сверхъестественного нет, в него верят
- сверхъестественное есть, в него не верят
(случай "сверхъестественного нет, в него не верят" не считаем, потому что это не будет "игра в сверхъестественное")
Первый и третий варианты хорошо пойдут под Монстров, второй потребует допиливания (не будет ходов про магию, волшебных шмоток и т.д. а всякие шпионские и технические штуки другие хаки и системы, специально под то заточенные, делают лучше).
-
D20 Modern и его расширения. Если память не подводит, то есть даже приключения на тематику войны с пришельцами.
Стоп, я же на днях на что то подобное натыкался в своём архиве. Порыскаю, посмотрю что есть.
Для начала нашёл http://mypage.sbor.net/loky/ModernDispatch022TheGrays.pdf (http://mypage.sbor.net/loky/ModernDispatch022TheGrays.pdf)
-
D20 Modern...
Спасибо конечно, но на этом можно было закончить. Не подходит.
-
Дело вкуса. Можно и GURPS использовать. В любом случае с помощью двух, максимум трёх книг, можно подготовить кампанию типа X-Com или X-Files.
-
Delta Green (сеттинг для Call of Cthulhu 6) тоже заигрывает с конспирациями, инопланетянами и шапочками из фольги, пусть и в призме Лавфкрафта, помноженного на Секретные материалы. Вот только лёгкой систему назвать трудно.
-
Delta Green я много играл, но оно вообще не о том.
Вообще в тему можно уже не писать, отыграли давно.