Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: stromfels от Октября 29, 2013, 06:44

Название: Самый галимый экспириенс
Отправлено: stromfels от Октября 29, 2013, 06:44
Бывает и так - играешь-играешь, качаешь скиллы, разведываешь данжены, прорабатываешь внутреннюю мотивацию перса - а потом раз и ДМ делает нечто очень непотребное, после чего охота играть конкретным персом пропадает.

Бывало такое?
 
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Katikris от Октября 29, 2013, 08:19
Бывало, да. Как правило, это непотребство — смерть, но бывает, что смерть очень даже крутая или в тяжёлом бою. А бывает такое, что...

Цитировать
Продолжаем добрую традицию небольших отчётов, посвящённым нашим сыгранным партиям.
Итак, за последнюю неделю я принял участие в игре по Дневнику авантюриста в сеттинге Nosgoth (мир из серии игр Legacy of Kain). Почему Дневник? Мастер не знает других систем в большей части ознакомлен именно с ней, а также составил большое количество всякой игромеханики, включая расы, черты и прочее-прочее. Не всё из этого входит в рамки логики системы, но тем не менее.
У нас была странная группа (здоровяк-мутант, дампирка-жрица и ваш покорный в роли монаха), объединённая целью привести в порядок дела вокруг. Эпоха была одна из последних предложенных, не просто после развала столбов, а после развала империи Каина. Герои путешествовали по местности, выполняя различные поручения и сталкиваясь с различными союзниками и врагами. Так мы повстречали клан Дюма, Малакия, посетили Серафанский город, потолковали с одним из личных убийц Каина, позанимались расследованием дела, связанным с магическими артефактами, а затем разделились и вайпнулись как по сюжету. Впечатления ну очень смазанные. С одной стороны мне понравился образ монаха и его игромеханическая реализация (черта Совершенного кунг-фу подсмотрена в Deadlands + суперсилы из книги), понравилось взаимодействие с сопартийцами, а также интересные задатки сюжета. Но с другой стороны, пиксельхантинг в путешествиях, случайность некоторых встреч и просто неодолимые противники испортили картину.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Dekk от Октября 29, 2013, 10:18
Было как-то, не со мной, но при мне. Тогда мастер сначала заявил проведение игры по шаблону Hero's Journey, хотя я тогда таких умных слов и не знал. Игра дошла уже до Night Sea Voyage, когда мастер просто взял и вставил секцию из подземелий, мяса, лута и финальной битвы с ББЕГ. Офигев от такого, игрок "главной роли" разразился двухчасовой лекцией, по поводу устройства Hero's Journey и почему всё сделано именно так. В итоге, эта лекция оказалась интересней самой игры.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Октября 29, 2013, 12:01
2 года играл в днд как в одном известном роллике - когда приносишь с собой на сессию несколько чарактер листов (мой рекорд смертности - 3 чара за 5часовую сессию), всегда заходишь первого левела, экспу получаешь только за комбат и только если нанес дамаг. однажды я 3 месяца не получал экспы вообще, выживал только за счет того, что был покусан крысой-оборотнем в рандом энкаунтере (и имел др 10 от нонмагик атак). Заходить 1левела в партию с 6-7 чром в целом - незабываемые ощущения.

некоторые мастера откровенно издевались над моими паладинами - все вокруг им грубили, провоцировали на влекущие за собой потерю плюшек действия и творили прочие непотребства. Им противостояли заведомо более сильные противники, и в ситуациях, когда вся партия сваливала от проблем подальше, несчастные паладины вынуждено оставались один на один с какой-нибудь сранью типа личлорда и закономерно гибли.

однажды у мафиозной группировки в провинциальном американском городке оказалось превосходное армейское снаряжение, включая ракеты земля-воздух. Произошла бойня, персонаж чудом спасся, но играть тогда расхотелось, да.

другой вопрос, что несмотря на то, что во время описываемых событий я был разъярен, оскорблен, возмущен, прожигал стулья и ,громко хлопнув дверью, покидал некоторые из этих партий, сейчас с удовольствием все это вспоминаю. Значит это все же был не фейл и время не потеряно зря :)


Так что, пожалуй, самый мерзкий экспириенс доставляли соигроки - типичная ситуация: начат кампейн, я сделал героя, играю, радуюсь. прихожу на 3-4 сессию и обнаруживаю, что асилили прийти только я и мастер, а у остальных Очень Важные Дела. занавес... :nya:
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Мистер Хомяк от Октября 29, 2013, 12:44
Так что, пожалуй, самый мерзкий экспириенс доставляли соигроки - типичная ситуация: начат кампейн, я сделал героя, играю, радуюсь. прихожу на 3-4 сессию и обнаруживаю, что асилили прийти только я и мастер, а у остальных Очень Важные Дела. занавес... :nya:

Вот это раздражает и меня очень, если вдруг случается. Если договорились собраться - то надо собираться, а не играть в игру "ахаха, как я ловко прокинул посонов и не пришел"


Хотя в любом случае всегда надо искать золотую середину. Иногда бывает форс-мажор.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: astion от Октября 29, 2013, 12:58
2 года играл в днд как в одном известном роллике - когда приносишь с собой на сессию несколько чарактер листов (мой рекорд смертности - 3 чара за 5часовую сессию), всегда заходишь первого левела, экспу получаешь только за комбат и только если нанес дамаг. однажды я 3 месяца не получал экспы вообще, выживал только за счет того, что был покусан крысой-оборотнем в рандом энкаунтере (и имел др 10 от нонмагик атак). Заходить 1левела в партию с 6-7 чром в целом - незабываемые ощущения.
Завидую, тебе удалось поиграть практически в "тру днд"
Цитировать
некоторые мастера откровенно издевались над моими паладинами - все вокруг им грубили, провоцировали на влекущие за собой потерю плюшек действия и творили прочие непотребства. Им противостояли заведомо более сильные противники, и в ситуациях, когда вся партия сваливала от проблем подальше, несчастные паладины вынуждено оставались один на один с какой-нибудь сранью типа личлорда и закономерно гибли.
Раз "палладины" во множественном числе- тебе это судя по всему нравилось раз ты делал новых.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: FutureIsStupid от Октября 29, 2013, 13:33
самый галимый опыт - это когда я пытался водить, не подготовившись к сессии, не читая рулбуков и не имея в голове ни малейшего плана. мне было лет 15 и игроками были два моих одноклассника
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Октября 29, 2013, 13:44
некоторые мастера откровенно издевались над моими паладинами - все вокруг им грубили, провоцировали на влекущие за собой потерю плюшек действия и творили прочие непотребства. Им противостояли заведомо более сильные противники, и в ситуациях, когда вся партия сваливала от проблем подальше, несчастные паладины вынуждено оставались один на один с какой-нибудь сранью типа личлорда и закономерно гибли.
Это выглядит так, как будто мастер плохо относился конкретно к тебе, а не к паладинам. Вообще-то в стандартный типовой набор плюшек паладинов входит всеобщее уважение.
То, что партия сваливала, оставив паладина одного - тоже ничего хорошего о твоих соигроках не говорит.

Никак не могу привыкнуть, что у большинства игроков другой алайнмент, чем у меня, и если я не сделаю себе игрового персонажа принципиальным воякой со здоровенным паладильником, то "алайнмент" партии непременно скатывается в "мерзкие негодяи, уничтожающие города и убивающие маленьких девочек". Отчего плохой экспириенс, мне надоедает их водить и игра разваливается.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Rodoluba от Октября 29, 2013, 15:08
Да, помнится когда мы компанией играли по ДнД одними и теми же персами около года ( кстати круто было, хорошо ракачались = )) мастер подкинул подлянку - плохо им разработааную многоступенчатую ловушку. Билась моя персонажка рог 16 лвла сней около 2х суток. В итоге все прошла, предмет захвачен, но выбраться она не смогла. Там благополучно с напарником и подохла. А как выяснилось потом, мастер тупо не помнил как все отключается и придумывал все лету... обидно было оочень.....
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Октября 29, 2013, 19:38
Раз "палладины" во множественном числе- тебе это судя по всему нравилось раз ты делал новых.
их было ровно 2 штуки - у 2 разных мастеров. и да, я получил свою долю фана от игры - хотя, конечно, в полной мере понимание этого пришло позднее. У одного из тех дмов (он наиболее преуспел в доведении паладина до ручки) так страдали все, кроме 1 любимого игрока, так что я не чувствовал себя особенным  :lol: Кампашка сопартийцев была еще та, ага - набор персонажа проводился не с учетом целей партии, а с учетом необходимости защищать свой шмотЪ, лутЪ и жизнь от посягательств сопартийцев. Примерно раз в полгода я отдыхал от них месяцок-другой, что б не избить кого-нибудь :) . Впрочем, удивительно, но в этом было свое очарование, все эти злодеи очень редко пропускали сессии, а главное постоянная внутрипартийная угроза развила у меня здоровые зачатки повербилдерства и параною. Потом, в настольных варгеймах, очень пригодилось.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Azalin Rex от Ноября 01, 2013, 23:00
Я делал такое для игроков и не раз.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 02, 2013, 09:42
Я делал такое для игроков и не раз.
у astion`а все еще есть шанс отведать настоящего днд :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Hesko от Ноября 05, 2013, 21:23
В каждой игре получаю долю "самого галимого экспиренса". Ибо там есть игрок, который создает постоянно одинаковых персонажей. У него что полу-орк-варвар будет в бешенстве колотить лицо лежащего врага, пока кулак не упрется в землю, что полу-эльф бард. Вспыльчивость его к опасным последствиям приводит. Как следствие страдает партия.
Считаю что в днд, да и не только в днд а вообще по жизни, надо хотя бы немного думать о других и как отнесется к твоим действиям партия. Посоветоваться что ли. Особенно когда последствия могут быть ну очень непредсказуемы.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Son_of_Morning от Ноября 13, 2013, 20:05
Было такое, но даже хуже: не ДМ, а другой игрок.

Дело было так: в ДнД 3.5 (freeport adventure) был любовно проработан и создан персонаж типажа хипстера обыкновенного студента вольнодумца оболтуса (rogue 1). При этом на словах он был лев толстой, а на деле... на деле он был весьма трусоват и несколько подл. При этом были в общих  чертах продуманы возможные способы эволюции персонажа под воздействием более жёсткой, чем он привык действительности, с возможностями либо полностью избавиться от совести, морали и прочих человеческих качеств или перековаться в достойного человека.

Вся партия сойдя на берег встретила свой первый энкаунтер в виде 6(8?) головорезов, который мой любовно сделанный "Эльзац" начал со слов: "Парни в атаку", и сам храбро спрятался за бочки.

При этом один из персонажей-сопартийцев (игрок видел превозмогание) решил устроить внутрипартийную разборку и разборку на уровне игроков (почему ты такого-сякого создал). Разборку (сначала в реале, потом и в партии) удалось свести на нет, но желание играть персонажем отпало напрочь (тем более, что выходом, который мой Эльзац видел для себя на тот момент было прирезать "Джонни" ночью и смыться).
Эту игру доигрывать не стал.
Вот такой грустный опыт.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Ноября 13, 2013, 20:47
И чего устраивать разборки?
Это совершенно нормально для персонажа, созданного боевиком, вытягивать весь бой на себе, и не ожидать, что от всяких социальщиков будет польза.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Lorimo от Ноября 13, 2013, 21:27
Более того, это халявный спотлайт за счет принимающего мало участия в драках сопартийца.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Dekk от Ноября 13, 2013, 21:33
Забавен и обратный эффект, когда социальщик обламывает бой, завязывая переговоры.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Ноября 13, 2013, 23:01
Недавно было.
Собираемся поиграть в игру. Долго пытаю двух опытных игроков о том, что они хотят увидеть в игре, как хотят поиграть, что ожидают увидеть, может быть какие-то свои наработки есть, которые я мог бы сделать в игре. В итоге они мне тезисом: "Ты Мастер давай решай сам". Удаётся выяснить, что им хочется чего-то эпического, играть персонажами, которые обладают: один сверх мощью в разработке самых разнообразных систем, общение с машинами без подсоединения и т.п., второй с не раскрытыми возможностями.
Думаю, что офигенно подойдёт совет из GURPS про богов и мифические истории, где фактически всё сводится к словеске. Провожу первую игру. Все в восторге, долго идём обсуждаем игру, вдохновляю одного из игроков поводить нечто подобное. Потом всю неделю уговаривают перевести это всё на "полные правила", я сообщаю, что будут большие проблемы, персонажи будут не уравновешенные, станет скучно играть, так как вселенная такого уровня challenge не сможет поддержать, надо будет на ходу вписывать туда совершенно новые организации персоны. Так как персонажи игроков получаются куда сильнее персонажей героев этой вселенной, а игроки вообще не знают системы от слова "ничего". Уговорили. Создали вместе персонажей с ними, объяснил как всё работает. Первые же две сцены показывают, что в такой игре надо знать правила и понимать их принципы работу. Захотели при этом играть онлайн (это был мой первый раз, онлайн :D)
Вбрасывают тезис: "Система дерьмо, ничего не понятно, играть бессмысленно, развития не будет". Я согласился и перестал играть. Впервые такой негативный момент, когда как-то не захотелось объяснять и пытаться. :С
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Ноября 13, 2013, 23:17
Собираемся поиграть в игру. Долго пытаю двух опытных игроков о том, что они хотят увидеть в игре, как хотят поиграть, что ожидают увидеть, может быть какие-то свои наработки есть, которые я мог бы сделать в игре. В итоге они мне тезисом: "Ты Мастер давай решай сам".
О да, это главная проблема.
Я-то точно знаю, чего я хочу как мастер: играть, а не водить! Более того, у меня есть хорошее представление о том, во что я хочу играть.
Начинаешь в итоге водить то, что сам хотел бы сыграть. А в результате никто больше не хочет это водить, потому что у тебя наигрались в это. >_<
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Son_of_Morning от Ноября 14, 2013, 11:46
И чего устраивать разборки?
Это совершенно нормально для персонажа, созданного боевиком, вытягивать весь бой на себе, и не ожидать, что от всяких социальщиков будет польза.
Игрок (это была девушка, но играли в форумку) был жёстко нацелен на "преодоление" "пафос" "тру превозмогание" и т.п. но не донёс это до остальной партии, в частности меня. В результате его ожидания от игры очень сильно не совпали с действиями моего персонажа, до того сильно, что конфликт в игре перелился в личные наезды.


Цитировать
некоторые мастера откровенно издевались над моими паладинами - все вокруг им грубили, провоцировали на влекущие за собой потерю плюшек действия и творили прочие непотребства. Им противостояли заведомо более сильные противники, и в ситуациях, когда вся партия сваливала от проблем подальше, несчастные паладины вынуждено оставались один на один с какой-нибудь сранью типа личлорда и закономерно гибли.
Есть такой алигмент паладинов как "лоуфул ступид" (во всяком случае в нашей компании его называют так), так вот при появлении паладинов именно такого мировоззрения над ними начинают издеваться все (начиная от ДМ-а и заканчивая другими игроками (метагеймовые уши начинают торчать изо всех щелей)).

Так вот играли мы в одну компанию (АДнД) по противодействию Томасу Торквимаде Архиепископу Этлау (ближайший аналог). В которой паладин был заявлен именно лоуфул ступид. Поэтому если была необходимость партийным вору и воину добыть информацию из побеждённых врагов хм... силовыми методами, то паладин просто "выходил покурить вместе с магом", а когда возвращался -- довольствололся объяснением, что пленные "сами себе запихали иголки под ногти" (это несколько утрированная аналогия).
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Ноября 14, 2013, 11:57
Есть такой алигмент паладинов как "лоуфул ступид" (во всяком случае в нашей компании его называют так), так вот при появлении паладинов именно такого мировоззрения над ними начинают издеваться все (начиная от ДМ-а и заканчивая другими игроками (метагеймовые уши начинают торчать изо всех щелей)).
Это заведомо некорректное поведение со стороны этих "всех". Нужно либо договориться, что паладин будет более приемлемым с точки зрения остальной группы образцом добра и закона, либо играть с таким, какой есть, без метагейма.

Так вот играли мы в одну компанию (АДнД) по противодействию Томасу Торквимаде Архиепископу Этлау (ближайший аналог). В которой паладин был заявлен именно лоуфул ступид. Поэтому если была необходимость партийным вору и воину добыть информацию из побеждённых врагов хм... силовыми методами, то паладин просто "выходил покурить вместе с магом", а когда возвращался -- довольствололся объяснением, что пленные "сами себе запихали иголки под ногти" (это несколько утрированная аналогия).
То, что ты описал - это не лоуфул ступид. Это откровенно метагеймовая договорённость, согласно которой пункт социального контракта "конфликтов в партии нет" ставится выше правдоподобного отыгрыша. Конечно, более правильно было бы отказаться от пыток, несмотря на якобы необходимость.
Ну или игрок отыгрывал паладина как ханжу, какими были священники и инквизиторы IRL.
Лоуфул ступид - это когда паладин, увидев иголки под ногтями у пленных, решает убить воина и всё-таки сдать вора властям, чтобы он ответил за свои преступления.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 14, 2013, 12:03
Есть такой алигмент паладинов как "лоуфул ступид" (во всяком случае в нашей компании его называют так), так вот при появлении паладинов именно такого мировоззрения над ними начинают издеваться все (начиная от ДМ-а и заканчивая другими игроками (метагеймовые уши начинают торчать изо всех щелей)).
есть. в нри вообще много чего бывает. в частности, среди некоторых ролевиков бытует мнение, что если ты получил галимый экспириенс в игре, то сам себе злобный идиот и никто, кроме тебя, в этом не виноват. но ведь мы не будем портить эту тему такими постулатами, правда? ;)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Son_of_Morning от Ноября 14, 2013, 12:04
Цитировать
Ну или игрок отыгрывал паладина как ханжу, какими были священники и инквизиторы IRL.
Лоуфул ступид - это когда паладин, увидев иголки под ногтями у пленных, решает убить воина и всё-таки сдать вора властям, чтобы он ответил за свои преступления.
Да ты прав, тут метагеймовое поведение лоуфул ступид и партии, уже после того, как игрок пообжигался и не раз.

Т.е. если бы персонаж "увидел, как иголки суют" -- убил бы воина и сдал бы властям вора (или наоборот), что переводило некоторые эпизоды кампании на уровень сложности HELL.
Поэтому после какого-то момент игроками был достигнут компромис (причём без сговора): персонажи игроков джентльмены, а как известно "джентльмены верят друг-другу на слово".
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Son_of_Morning от Ноября 14, 2013, 12:22
Цитировать
есть. в нри вообще много чего бывает. в частности, среди некоторых ролевиков бытует мнение, что если ты получил галимый экспириенс в игре, то сам себе злобный идиот и никто, кроме тебя, в этом не виноват. но ведь мы не будем портить эту тему такими постулатами, правда? ;)
Напишу сразу и прямо: строить обороты в стиле "моя тонкая душевная организация 3-я постами выше могла бы быть задена, если бы... но надеюсь это не так..." я умею, но в общении куда больше ценю прямоту и открытость, поэтому  сильно надеюсь что ты не собираешься на меня обижаться (т.к. обида будет необоснованной) и прочтение твоего напомнило (в контексте темы) про опыт игры с лоуфул-ступид паладинами. О чём и написал.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 14, 2013, 12:31
надеюсь что ты не собираешься на меня обижаться
да ты что, это же рунет. как тут вообще можно на кого-то обижаться :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: astion от Ноября 14, 2013, 13:12
Хуже того в том примере ещё и мастер метагеймит. Тк игрок то ладно "типо верю" - а боженька бы всё равно электричество отключил и ходил бы такой паладин за атонементом
Лоуфул ступид - это когда паладин, увидев иголки под ногтями у пленных, решает убить воина и всё-таки сдать вора властям, чтобы он ответил за свои преступления.
Не убить а обезвредить и отдать на справедливый суд\перевоспитать - он же палладин, даже демонов в плен берёт если те сдаются.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Zero от Ноября 14, 2013, 13:49
Когда перешли с Темной ереси на Ascension, мастер водил по принципу "раньше играли за аколитов, поэтому ездили по сюжетным рельсам и убивали еретиков. Теперь вы могучие агенты трона и поэтому ездите по сюжетным рельсам и убиваете великих демонов". В потом мастер использовал на партию талант веры " потрать очко судьбы и убей всех у кого есть корапт", что учитывая специфику асеншена равнялось немедленному ТПК и отпрвил партию  шляться по каким-то пустошам с неопределенной целью. По моим впечатлениям, мастер хотел чтобы ИП страдали, особенно формальный лидер партии, вот только заставить страдать биоманта/телепата/телекинета с 70-й волей и 6-м пси рейтингом очень сложно. Так что со стороны это наверно выглядело комично.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Romulas от Ноября 18, 2013, 12:11
У меня запылал пукан, когда сюжетную изрезанную эльфийку тупо изнасиловали . Там игрок еще выкинул двадцатку с криком "Критическое удовольствие!". Их я больше не водил.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 18, 2013, 12:13
сюжетную изрезанную эльфийку
это как O_o
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Мистер Хомяк от Ноября 18, 2013, 12:25
У меня запылал пукан, когда сюжетную изрезанную эльфийку тупо изнасиловали . Там игрок еще выкинул двадцатку с криком "Критическое удовольствие!". Их я больше не водил.

За LG небось играли, да?  :lol:
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Son_of_Morning от Ноября 18, 2013, 16:43
Цитировать
Там игрок еще выкинул двадцатку с криком "Критическое удовольствие!"
Критическое удовольствие это голова да, сильно )).
Теперь его персонаж поди по изрезанным сюжетным эльфийкам тоскует ))
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Ноября 18, 2013, 17:02
сюжетную изрезанную эльфийку
это как O_o
Вероятно, в какой-то момент по сюжету персонажи встретили эльфийку, которую злые враги всю изрезали, и которая была еле живая от этого. Вероятно, она должна была рассказать игрокам что-то важное или её нужно было спасти, но игроки, увидев, что она женского пола, вышибли ей мозги из крупнокалиберного дробовика. Стоп, это уже мои воспоминания от другой игры.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 18, 2013, 20:17
Блин, припомнинаю, и у меня были игроки, которые подобное откалывали :nya:  это я про дробовик разумеется, вкупе с неистребимым желанием угрожать им каждому встречному. Поколение, воспитанное фоллаутом, что поделать :) .
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Dekk от Ноября 18, 2013, 20:34
1. Девочка? Одна? Ночью? В самом криминальном районе города? Пальну-ка я в неё зажигательными, если не вампир, то наш хилер потом вылечит.
2. Парень? Свидетель? Испуган? Мне сейчас некогда его допрашивать, сломаю-ка я ему ногу, чтобы он не убежал и мне не пришлось его искать. Хилер вылечит.
3. Наш хилер? Пацифист? А почему он направил на меня дробовик и говорит, что в данном случае убийство одного - это спасение сотен?

И это, между прочим, с реальной игры.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Ноября 18, 2013, 22:11
Не игровой опыт. А почему теперь не очень люблю играть в кафе?
Тут в соседней ветке говорили про кафе. И тут я вспомнил ещё один очень некрасивый случай. Как-то раз набрал игроков (сначала одного, он попросил ещё возможность сыграть со своим другом, обычное дело, казалось бы) из интернета, пошли мы в кафе играть. Хотели играть в ночь. Заняли хорошее место в не очень хорошем кафе в центре и вот я уже разложил весь материал, достал бумажные миниатюрки, кубики, листочки всякие, карандаши и ластики для всех, в общем занимался обычным фетишизмом перед игрой. Начал было я рассказывать про то во что могу предложить поиграть, какие миры готовые, могу повести совсем импровизацию, можем играть так и сяк и вот этак. Настроился на хорошую игру.
Как после своего самозабвенного рассказа обращаю внимание, что один из приглашённых вообще не обращает внимания на то, что я рассказываю и постоянно куда-то пялится. Смотрю в его сторону из любопытства. Сидят два парня в обнимку и о чём-то общаются. "Геи", думаю я. Мне было абсолютно наплевать, я больной до игр человек и меня они вообще не интересовали. Думаю продолжать, начинаю спрашивать чего хотят в итоге игроки из перечисленного. Все начали рассказывать чего бы им хотелось, а вот этот парень начал что-то говорить про "Разве вам не всё равно? Вон там два п***ха сосуться и всем показывают, что это всё нормально. Вам реально всё равно?". Ну я честно: "Ну да, пусть они тут хоть сексом займутся, мне будет всё равно. Я очень хочу поиграть. Если вас смущает, можем уйти". Парень срывается с места и начинает махать кулаками над этими ребятами. Парень был не очень большой, вроде бы выглядел как интеллигент (худощав, в очках, аккуратно одет). Избить он их не смог, но потрепать осилил. К нашему избиенцу быстро подбежал какой-то мужчина намного более крупнее "интеллигента" и быстренько разнял их. "Интеллигент" пытался ещё пару раз достать кулаками до геев, но мужик его вытащил за силки. Произошло это буквально за 4-5 секунд. Всё это время мы сидели в 8 глаз и ошарашено смотрели. Парень не долго думая схватил одежду и убежал. Мы оплатили двум "избитым" их счёт в этом кафе и потихонечку ушли.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 18, 2013, 22:47
казалось бы, при чем тут кафе?
например,  у меня отказался играть человек, узнавший, что игры проходят на квартире, а не в клубе/кафе. мотивировал это размытой формулировкой "у меня был плохой опыт игры на квартире". боюсь даже представить, ЧТО так могло напугать 20летнего парня :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Ноября 18, 2013, 22:50
казалось бы, при чем тут кафе?
В кафе можно встретить n людей, из которых x людей тебя будет бесить и раздражать в силу своего поведения, где x <= n. И мастер и партия тоже входят в x. :D
Поэтому лучше уж дома, чтобы свести x к меньшим значениям.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Nutzen от Ноября 19, 2013, 16:26
"у меня был плохой опыт игры на квартире"
Полагаю что-то на уровне "убитая двушка, где-то у чёрта на куличиках, с советской мебелью, с липкими полами, со слоем пыли почти везде, залитый непонятно чем липкий шатающийся столик с парой толстых ч/б распечаток книг на нём, пара продавленных кресел и еще более продавленный диван. И хозяин квартиры тире мастер, в домашнем халате с пузом наголо, восседающий в кресле и теребящий всю игру кота".

Лично я бы после чего-то подобного тоже бы рвался играть по клубам и кафе.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: flannan от Ноября 19, 2013, 17:15
Полагаю что-то на уровне "убитая двушка, где-то у чёрта на куличиках, с советской мебелью, с липкими полами, со слоем пыли почти везде, залитый непонятно чем липкий шатающийся столик с парой толстых ч/б распечаток книг на нём, пара продавленных кресел и еще более продавленный диван. И хозяин квартиры тире мастер, в домашнем халате с пузом наголо, восседающий в кресле и теребящий всю игру кота".
Кроме липких полов и стола, всё остальное меня бы вполне устроило.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Ноября 19, 2013, 18:27
Полагаю что-то на уровне "убитая двушка, где-то у чёрта на куличиках, с советской мебелью, с липкими полами, со слоем пыли почти везде, залитый непонятно чем липкий шатающийся столик с парой толстых ч/б распечаток книг на нём, пара продавленных кресел и еще более продавленный диван. И хозяин квартиры тире мастер, в домашнем халате с пузом наголо, восседающий в кресле и теребящий всю игру кота".
Добавь сюда окурки на старом вздувшемся линолеуме, мелкие использованные батарейки (АА и ААА), разбитый пластиковый пульт пластиковые части, которого разнесенны тапочками по всему коридору, наушники затычки, мелкие ракушки (хозяин дайвер), провода, сломанный будильник, какие-то другие мелкие пластиковые вещи, грязную кухню, полуоткрытый холодильник с чем-то протухшим в нём. В общем, везде бардак.
Да, я играл там. :D
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: vlexz от Ноября 19, 2013, 19:28
Я начинал играть в похожих условиях :) И как-то не отвратило меня. Наоборот, ощущение андеграунда и вообще.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 25, 2013, 13:39
Я вчера водил в похожих условиях - убитая двушка с советской мебелью. Но никаких липких полов, окурков и котов. Халаты не ношу. Удобней, чем в клубе - дебильная попса не заглушает игрового процесса, плюс посторонние не мешают.

Самый галимый экспириэнс - это водить в нетрезвом виде. Одного раза хватило.

В остальном - когда не стараешься и не готовишься - выходит галимо. Даже хуже чем галимо, выходит "никак".  Верно как для игроков, так и для мастеров. Галимо когда люди не настроены на игру и не хотят напрягаться, толкают тупые приколы, ржут, жрут и ждут пока их развлекут. Самый галимый экспириэнс, это когда все собрались, но всем лень. Приходит понимание, что игра на самом деле нафиг никому не нужна.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 25, 2013, 16:47
убитая двушка
ждут пока их развлекут
Самый галимый экспириэнс - это водить в нетрезвом виде. Одного раза хватило.
прочитал как "убитая девушка" :lol:

про ждут развлечений - все верно, это очень раздражает, но я более или менее привык. поиграв с примерно полусотней различных игроков и поводившись у десятка мастеров, начал задумываться над тем, что это, в целом, нормально - мастер должен брать на себя 70%-80% генерации развлечений для игроков. иначе все заканчивается убийствами, ограблениями/кражами, изнасилованиями и разорением трактиров - это самые распространенные развлечения скучающего игрока по моим наблюдениям. сразу за ними идут пвп и тупые шутки над сопартийцами.
бтв, мне очень весело играть в легком подпитии. не в дрова, разумеется, а именно в состоянии легкого опьянения. игра начинает сиять новыми красками :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: vsh от Ноября 25, 2013, 17:16
Удобней, чем в клубе - дебильная попса не заглушает игрового процесса, плюс посторонние не мешают.
Ты в ночном клубе играл, что ли? :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 25, 2013, 17:54
в легком подпитии. не в дрова, разумеется, а именно в состоянии легкого опьянения. игра начинает сиять новыми красками :)

лёгкое опьянение это не в счёт, хотя я против даже лёгкого - зачем туманить мозги, это же тупняк начнётся страшный когда до матчасти дойдёт, и как результат - галимый экспириэнс
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 25, 2013, 17:54
Ты в ночном клубе играл, что ли? :)

в дневном, вечером
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Ноября 25, 2013, 18:33
Ребят, а почему вы не играете в анти-кафе? Там куча настолок, вроде бы атмосфера порой даже лучше. Да и чай с печеньем порой бесплатный. Главное платишь 1 руб. в минуту (они при подсчётах всё правда округляют к 30 минутам, а в выходные порой бывает повышают цены, но это всё вы можете легко узнать через интернет, ведь они практически все имеют свои странички во всех соц. сетях).
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 25, 2013, 18:59
Ребят, а почему вы не играете в анти-кафе? Там куча настолок, вроде бы атмосфера порой даже лучше. Да и чай с печеньем порой бесплатный. Главное платишь 1 руб. в минуту
мы играем в среднем по 6-7 часов подряд. 420р с человека, плохая идея, когда можно потратить в 8 раз меньше, разделив клуб с несколькими вахафагами/игроками в исторических солдатиков.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 25, 2013, 19:00
тупняк начнётся страшный когда до матчасти дойдёт
да ну ты что, какой тупняк. это же не матан какой-нибудь, а всего лишь нри :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Nutzen от Ноября 25, 2013, 19:03
Ребят, а почему вы не играете в анти-кафе? Там куча настолок, вроде бы атмосфера порой даже лучше. Да и чай с печеньем порой бесплатный. Главное платишь 1 руб. в минуту (они при подсчётах всё правда округляют к 30 минутам, а в выходные порой бывает повышают цены, но это всё вы можете легко узнать через интернет, ведь они практически все имеют свои странички во всех соц. сетях).
Как организатору обычно бесплатно, да.
Хорошей темой для начала будет для примазаться в рамках какой-нибуть настольной игротеке.
Если наготовить большую пачку прегенов, которых не жалко раздавать каждый раз попутно пересказывая правила, то водить в таких местах довольно приятно.
Иногда пока группа собирается можно еще успеть разложить какой-нибуть филлер.
Мы так в эту субботу два  раза затащили Архам от древнего.
А кто-то вообще так пытается социализироваться
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Dekk от Ноября 25, 2013, 19:05
Ребят, а почему вы не играете в анти-кафе? Там куча настолок, вроде бы атмосфера порой даже лучше. Да и чай с печеньем порой бесплатный. Главное платишь 1 руб. в минуту (они при подсчётах всё правда округляют к 30 минутам, а в выходные порой бывает повышают цены, но это всё вы можете легко узнать через интернет, ведь они практически все имеют свои странички во всех соц. сетях).
Потому что до обоих анти-кафе моего города ехать дальше, чем до моих игроков.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 25, 2013, 19:15
да ну ты что, какой тупняк. это же не матан какой-нибудь, а всего лишь нри :)

спорить не буду, тем более что на игроков сухой закон не распространяется
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Romulas от Ноября 29, 2013, 18:16
За LG небось играли, да?  :lol:

Был разброс, был паладин, CE дворф, аналайментный Генази и еще кто то. Паладин вечно где то бегала с ребенком (у нее маленький ребенок, в реале как раз от дворфа), и собсна паладин отошла в этот момент. Ну логично, что такой бы херни не произошло, если все были включены бы в игру. В данном случае изнасиловали практически меня, точнее мой мозг. Ну а какого хрена, ты готовишь партию по 5 часов, чтобы тебе срали потом?  :D Я сам ошибся, надо было водить игру специально для насилований, грабежей, убийств и расчлененки. Вархамер какой нить. Не прочитал игроков, сам виноват.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 29, 2013, 18:35
Я сам ошибся, надо было водить игру специально для насилований, грабежей, убийств и расчлененки. Вархамер какой нить.

толсто  :)

А чего сам виноват то? Ты ж написал, что не водил их больше, что не очень вяжется с "не прочитал игроков". Ты бы их заранее "прочёл" и сказал бы: "ребята, вы просто козлы редкостные, не буду я вас водить, потому что вы мозг мне изнасилуете." Так что ли?
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Romulas от Ноября 29, 2013, 18:42
толсто  :)

А чего сам виноват то? Ты ж написал, что не водил их больше, что не очень вяжется с "не прочитал игроков". Ты бы их заранее "прочёл" и сказал бы: "ребята, вы просто козлы редкостные, не буду я вас водить, потому что вы мозг мне изнасилуете." Так что ли?

Были, до этого, подвижки в сторону "свободы". Если бы внимания больше этому уделил, то и сделал бы соответствующую игру. Ребята хотели походу "воруй@убивай", но не все конечно, а я хотел свою историю рассказать.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Mormon от Ноября 29, 2013, 19:08
Были, до этого, подвижки в сторону "свободы". Если бы внимания больше этому уделил, то и сделал бы соответствующую игру. Ребята хотели походу "воруй@убивай", но не все конечно, а я хотел свою историю рассказать.

Что мешало уделить внимание по факту и сделать "воруйубивай" на второй игросессии? К слову у меня был примерно тот же эпизод, правда без изнасилований истерзанных эльфиек, и как не странно - именно по Вархаммер. Один из игроков наотрез отказался идти по тщательно выложенным рельсам и устроил избиение и грабёж ключевых НПЦ. Приключение закончилось спустя 10 минут - вся группа попала в тюрьму. По неопытности я конечно был глубоко шокирован и обижен, игру продолжать не стал.

Теперь я намного опытней и не обижаюсь - любители "свободы" получают болт в чердак и игра продолжается по тщательно выложенным рельсам, :)
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 30, 2013, 12:40
Мы тут как раз обсуждаем свободу в игре, ее границы и применение (в основном, игроками) :) мне кажется, что участники этой темы могут многое сказать по данному вопросу.
http://rpg-world.org/index.php/topic,6647.msg148392.html#new
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Аррис от Декабря 03, 2013, 02:57
Есть отвратительный экспириенс под названием "Бычево писи".

Случается он с писей или группой в тот момент, когда ей/им начинает казаться, что их неоправданно третируют, зажимают, гнобят и вообще мешают им реализовывать планы по захвату мира, игнорирующие сюжет и планы мастера. Зачастую связано с алкогольными напитками, но если их нет - выглядит это еще хуже (внимание пьяного легко переключить и закрыть сессию, сославшись на пьяный бред, с трезвыми игроками это сложнее).

Выглядит это примерно так (группа, мат опущен):
-- Да ты! Да ты нам мешаешь честно украденный миллион потратить!!! Мы хотим супержип купить в этом галимом автосалоне, мы им миллион даем, а они нам пулемет жилятся поставить! Фу, мастер, ты ничего па жизни не панимашь, они перед нами на цирлах должны скакать. Мы этот миллион честно заработали, грабили, убивали, мошенничали, а ты, мастер-гнида-позорная, нам палки в колеса ставишь!

Для одного игрока та же братковая тематика, но гонору поменьше, а требования бредовее. Это и внезапно, я тебе мастер, зуб даю, гадом буду, внезапно просыпающиеся способности архимага, и требования откатов в результате собственных нелепых/идиотских ошибок (херню сморозил - непись обиделся - закати скандал, мастер не прав, отыгрывать не умеет), и откровенное гнобление неписей в состоянии "бес попутал".

Экспириенс ценный, хотя ощущения от его получения отвратительные. Но, знаете, лучше такой экспириенс по игре получить, чем по жизни вляпаться.


Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Аррис от Декабря 03, 2013, 03:33
А есть отвратительный игроковый экспириенс под названием "Превозмогай полубога". История будет длинная, со вступлением и эпилогом.

Водились по фаллаут-стайл миру попаданцами из условно-фентези мира. Играли магами, но слаааабенькими - магия помогала выживать, компенсируя полное отсутствие навыков scavenger, rat-hunter, firearms, etc. К тому же играли, учась решать ситуации не с помощью магии, а словами, дипломатией. Но совсем без магии вчерашним Взятым было тяжко, так что магии у нас было чуть-чуть :)
Все мы попали в мир в результате ошибок телепортов, а кто-то вместо смерти на костре.

Магия - конечных заклинаний, damage: fixed, spell set: Sorcerer-style, Ресёрч: ассоциативная магия, Spell range: область четкой видимости цели, через бинокль не работало. Спелл 1 уровня требует 1 маны, 2 ур - 2 маны, 3 ур - 4 маны итд по степеням двойки до 6 уровня. Как точно считалось количество маны - подзабыл, кажется её хватало на то, чтобы откастовать все спеллы по 1 разу. Реген маны - 8 часов здорового крепкого сна (сон в пустыне регенил в среднем 60% маны). Спеллы можно ресерчить, но это квест. За всю игру отресерчил еще 4 спелла (+6 маны в итоге).

Мой маг, Айвиэль Пластиковое Ухо, сильным не был :) Насколько я помню - 22 маны, самый сильный спелл - strike lightning за 8 маны, по урону хватало полностью дискредитировать 1 бандита. Остальное чистая утилитарка - антигрязин, подсушин, телекинез, за 2 маны сконденсировать стакан воды (самое востребованное заклинание было, кстати). Ни телепортов, ни инвиза, ни флая, самый мощный арийный спелл - Sand Explosion - скорее пугал, чем дамажил :)

Потом еще пару местных жителей встретили, команду сформировали, ваулты брошенные обшариваем, торгуем, дипломатию ведем, пытаемся в Братство Стали вписаться, короче жизнь кипит и бурлит, и все у нас хорошо.

И тут на нас сваливаются - Архимаг Ордена Смерти Хульдар Бессмертный (нпс) с учеником (PC). Что-то они там вдвоем испытывали и свалились на нас. Отличался Хульдар крайне скверным характером, так что сведение нас с ним выглядело так: О! Нубы! Вы мне будете помогать выбираться из этого мира. Что мне нужно? Пф, всего-то 100 тонн иридия на постройку портала. Не хотите? А умереть хотите? Нет, тогда заткнулись и не мешайте думать.

ученичок Хульдара: 3200 маны, около 600 разных заклинаний, часть из них особой разрушительной силы - превратить паладина Братства в плазменное облачко за 16 маны, к примеру. Он по жизни в лес приехал и ему захотелось с нами поиграть... своим персонажем из параллельного мира по этому же сеттингу
Архимаг Хульдар Бессмертный, Жрец Кали и прочая и прочая: ~40000 маны, количество спеллов мастер говорить отказался. Все спеллы affected эпик-уровнем в магии смерти, в итоге примитивный фир за 1 маны доводит до сердечного приступа. Десятки внутримировых телепортов на любой вкус, сотни видов защит (в том числе и от танкового снаряда в упор), контроль, призывы... в общем полный Greater Net Spellbook.

Играть стало неинтересно совсем. Абсолютно.
-- Нашли ваулт? Ага, ограбили? Трехметровая бронедверь, говорите? Идиоты, ничего сами сделать не можете. -- Касть, дверь стекает расплавленной лужицей.
Ваулт порос какой-то хренью, которая вас пытается схарчить? Хм... PWK на хрень. О, сдохла.
Дальше - хуже.

И мастер искренне не понимал, почему игрокам неинтересно. Долго не понимал, хотя объясняли, доказывали - ответ:"вам неинтересно потому что вы ничего не делаете".
Мы тогда не знали умных слов про челлендж и прочее.

Потом нас убили. Скинули на нас ядерную бомбу. Стало только хуже. Со смертью Хули арийка 50 километров в диаметре превратилась в некросферу (и вверх тоже). А потом эта зараза воскресла и нас воскресила.

А потом мастер очень обиделся когда 4 игрока из 5 демонстративно порвали  деки.
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: бред от Декабря 03, 2013, 10:07
offtopic
[свернуть]
Название: Re: Самый галимый экспириенс
Отправлено: Карабас от Декабря 19, 2013, 00:08
Я очень редко веду полностью трезвый, алкоголь подстегивает фантазию.
Обычно веду экспромтом, заранее продумываю ключевые точки сюжета (которых может по итогу и не быть) и мир.