Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: AnakiN от Ноября 18, 2013, 12:54

Название: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: AnakiN от Ноября 18, 2013, 12:54
Добрый день, друзья!
Дайте пожалуйста совет по оптимизации втаскивоемых в раунд повреждений у колдуна 9го уровня. В частности интересует билд через metamagic rod of energy substitution. Но и в целом советы по фитам\рекомендуемому закупу тоже интересны.
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: Fedorchik от Ноября 18, 2013, 13:28
На этом форуме исторически сложилось так, что на вопросы об оптимизации сорки на дамаг принято отвечать кратко: Zang Zor (http://logs.ur-dnd.ru/Zang_Zor).
http://logs.ur-dnd.ru/Zang_Zor
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: AnakiN от Ноября 18, 2013, 13:37
Большое спасибо, но я как-то не въехал в механику. За счет комбинации каких фитов\шмоток он втаскивает и каким спелом?
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: Pashukan от Ноября 18, 2013, 21:49
Я бы не сказал, что Zang Zor - персонаж, оптимизированный именно на количество повреждений в раунд. Это сорк, который ровно и уверенно жгет всех огнем, но в целом не выдает повреждений сильно выше среднего сорцерера.
Все оттого, что на 9м ECL у него нет спеллов типа Сelerity ( или шмотки Belt of Battle (MIC)) (запрещенного емнип в том модуле) и arcane fusion (это 5-й круг, рано ещё, сори), которые и в самом деле делают из сорцерера быстро сжигающего слоты бластера. Быстро заканичваются слоты, зато урона в раунд и в самом деле много.

Не понял при чем тут Metamagic rod of energy substitution, урона он не добавляет. Учитывая, что у сорцерера скилов знаний практически нет, без метагейма он и не поймет, каким типом энергии лучше бить противника. Burn the, with fire, используй фит Searing Spell.

Add.  Да, arcane fusion и Celerity таки появляются на 10м, пардон. На 9-м их нет.
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: Fedorchik от Ноября 18, 2013, 21:59
Точно уже не помню, но работает примерно так:
'Осторожно, обсценная лексика'
[свернуть]
Т.е. мы берем один единственный спел и накручиваем на него столько полезной метамагии, сколько надо.
Наиболее простой в этом плане путь это накручивать какой-нибудь низкоуровневый спел с хорошим потенциалом. Например Combust (SC) - тач спел, делает 1d8/уровень фаер дамаги с капом на 10м кастер левеле. Потенциально 80 дамаги.
Дальше мы лепим к нему Reach Spell что бы не лезть в мили. Это, в свою очередь, позволяет нам налепить сверху Split Ray что бы получить два луча и удвоить, таким бразом, дамаг. Еще сверху лепится Energize Spell (+50% против андедов) и Maximize/Empower метапалки.
Отдельным пунктом идет метафит Searing Spell, который разрешает сжигать огненых элементалей.
Все вмете дает потенциально до 320 дамаги с каста.
Еще у ЗЗ есть Metamagic Specialist и Celerity, что позволяет делать два каста сразу. Все вместе даст (потенциально) 640 дамаги сразу. Это, конечно, голая математика и реальные значения будут куда ниже.
Еще по 10 дамаги на каждый лучик дает абилка с престижа.
Для того что бы спел еще можно было бы кастить, на него берется Arcane Thesis, который снижает стоимость метамагии. Тут стоит остановится отдельно, поскольку сам по себе фит снижает стоимость каждого примененного к выбранному спелу метафита на единицу, что позволяет всю выстроеную выше конструкцию (Maximized Enegized Reached Splitted Searing Combust) кастить из слота 4го уровня. Однако Скип в своем Ask the Sage ляпнул что это все не так и тезис уменьшает стоимость на единицу всего. (По этому поводу существуют противоречивые мнения ;) ) AFAIK, билд делался то ли до того FAQ, то ли игнорируя его.
Для всяких других целей есть Aracane Fusion, Explosive Cascade, бафы и утилитивки.


Там, скорее всего, есть еще какие-то моменты, которые я не помню/не знаю.
Для лучшего понимания игры таким персонажем можно почитать логи (ОЧЕНЬ много текста).


P.S. описывал именно по варианту билда на 10м уровне, поскольку при переходе с 9го на 10й его довольно значительно переписали.
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: astion от Ноября 19, 2013, 08:23
Если упираться в дамаг то тот же комбуст отлично скалируется с Fiery Spell и Scorching spell что делает выгодным эмповер+твин+адмикстур комбинацию и кстати вместо рич спела лучше использовать бехолдерскую мету из лордс оф маднесс позволяющую вкладывать спелы в глаза - что автоматом превращает их в реи и позволяет пульнуть два спела за одно действие с итоговым уроном что то под 860 с каждого

Вот только зачем?
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: Pashukan от Ноября 19, 2013, 12:35
Scorching spell - это из какого-то левого источника?

P.S. Ага, Билд Занга на 9-й и 10-й левел сильно отличаются. Я смотрел 9-й, там "недооптимайз" :D
Название: Re: Оптимизация сорки (D&D 3.5)
Отправлено: astion от Ноября 19, 2013, 13:31
Это я на старые дрожжи так Blistering Spell по памяти обозвал (ну и да есть 3rd пати фит Скорчинг спелл +3 дамаги на дайс заклятья- ничто его не пустит очевидно)

PS
Если доступны материалы из патчфайндер то кроссблудед (Орк+Элементал) +2 дамаги на дайс как с куста в обмен на -1 спелл на левел (на высоком левеле почти целиком отобьётся human favored class bonus)