*В твоих вопросах явно не хватает параметра "сколько они несут".С этим скорее всего будет несложно, если есть состояние Нагружен - уменьшу количество очков движения на 2.
Я смотрел инфу по марш-броскам. Там написано, что 35-40 км в теч. 8 часов, а остальное время привалы итд. При форсированных до 60 км.
Соответственно, взял эти цифры за базовые так как 40 легко переносится на 4 клетки и от этих данных уже можно двигаться.
Полагаю должны быть штрафы -10 км за нагрузку, -10/-20 км за труднопроходимую местность. В итоге так и получается средние 10 км, как в твоём примере.
Кстати, клетка у тебя 10 квадратных километров иди же клетка 10х10 километров (100 квадратных километров)? То там похоже путаются эти два параметра. Если что, если надо именно 10 квадратных километров, то можно приблизительно взять клетку 3х3 или 3.5х3.5 километров.предлагаю использовать квадраты 1км*1км - в этом случае он что так что так будет 1 километр (в длину или квадратный).
Кстати, клетка у тебя 10 квадратных километров иди же клетка 10х10 километров (100 квадратных километров)?10х10 км, 100 км2 конечно, нолик забыл
предлагаю использовать квадраты 1км*1км - в этом случае он что так что так будет 1 километр (в длину или квадратный).это нереально по той причине, что нужны карты размером со штат. Например, Невада - ширина примерно 420 км. 42 клетки это многовато конечно, но ещё хоть как-то приемлемо (прийдётся склеивать 4 листа а4 с клетками по 1 см, 2 в ширину и 2 в высоту). А с 1х1 км будет ширина карты в 420 квадратов - это уже ближе к пикселам. :)
это нереально по той причине, что нужны карты размером со штат. Например, Невада - ширина примерно 420 км. 42 клетки это многовато конечно, но ещё хоть как-то приемлемо (прийдётся склеивать 4 листа а4 с клетками по 1 см, 2 в ширину и 2 в высоту). А с 1х1 км будет ширина карты в 420 квадратов - это уже ближе к пикселам. :)Чертежная миллиметровка, или бесконечный холст в векторном редакторе. Вот, уже два решения. 1:100000 это уже такой довольно мелкий и неподробный масштаб.
Со стандартной скоростью 40 км в день 11 дней, чтобы пройти всю карту в ширину вполне себе приемлемо.40 км в день пешком - это реально много.
Рассчетные скорости движения: | ||
-без груза................................ | 4.5 км/час | |
-с грузом 21кг.......................... | 4 км/час | |
-форсированный марш............. | 5 км/час | |
-по плохим дорогам.................. | 3 км/час | |
-ночью..................................... | 3.5-4 км/час | |
. | ||
Суточный переход: | -нормальный марш.................. | 32 км. |
-форсированный марш.............. | 50-60км. | |
. | ||
Малые привалы: | -первый.................................. | через 30 мин, с начала движения |
-последующие........................ | через каждые 50 минут | |
-продолжительнось м.привала.. | 10 минут | |
. | ||
Большой привал: | -количество в сут. переходе.... | 1 |
-продолжительность................. | 2-3 часа | |
-когда...................................... | в начале второй половины суточного перехода | |
. | ||
Ночевка: | -продолжительность................. | 12 часов |
-когда...................................... | после суточного перехода | |
. | ||
Дневка : | -продолжительность................. | 32 часа |
-когда....................................... | после 3-4 суточных переходов |
Я опирался на военную статью, немного увеличив среднюю цифру так как герои двигаются в одиночку или мелким отрядом и не скованы жёстким организационным режимом.Ссылка была бы в тему. Я бы слегка уменьшил среднюю цифру, поскольку приключенца не подпинывает сержант, он понимает, что стрелять/бежать надо быть готовым в любой момент, возможности отдыхать 32 часа после 3-4 суточных переходов у него нет, поэтому силы надо экономить.
Ссылка была бы в тему. Я бы слегка уменьшил среднюю цифру, поскольку приключенца не подпинывает сержант, он понимает, что стрелять/бежать надо быть готовым в любой момент, возможности отдыхать 32 часа после 3-4 суточных переходов у него нет, поэтому силы надо экономить.Это тоже логично, но я больше склоняюсь к тому что, что игровые персонажи - это всё таки герои, выделяющиеся в игровом мире. Хотя тут и надо учитывать усталость, делать чек характеристик. Пока ещё в раздумиях как всё удобнее сделать. В итоге думаю 10х10 км с 3 клетками за ход/день нормально. Можно и штрафы весьма просто применить, не заморачиваясь на всякие формулы, расчёты и переменные, и фишечку подвигать как в мини-игре.
По моему глубокому убеждению отличия героев должны лежать в области значений характеристик. И желательно, чтобы система давала адекватный результат и для обычных людей.У меня система не моделирует окружающих по тем же правилам, что и главных героев - игровых персонажей, поэтому сравнительная разница неактуальна. Хотя у героев конечно же имеются Очки Удачи и могут быть Перки. Тут скорее просто хотелось узнать как оно в жизни, чтобы в игре не было огромного разрыва. В конкретно данном случае я собираюсь взять 30 км в день за базу, что приблизительно совпадает с реальным значением. В силу того, какая местность будет в игре решил, что 40 км всё таки неуместно в пост-апоке.
Скорость 5 км/ч, Движение 8 часов - 40 км - 4 клетки, остальное перевалы и отдых.Тут противоречие:
1 клетка = 10 км2 прохождение клетки в норме стоит 2 очка движения (по-диагонали 3).
Тут противоречие:да, уже отметил это. Там я 0 забыл.
В первой строке явно указано, что одна клетка = 10х10 км = 100км2
Во второй строке 1 клетка = 10км2
С нагрузкой сложно, но до 15 кг в наспинном рюкзаке замечаться не должно, если рюкзак хороший. Если рюкзак плохой или его нет, то все куда мрачнее.Вот это правильное замечание. Наличие/отсутствие подобного рюкзака легко учитывать и перекидывать в штраф.
Для путешествий по пересеченке и особенно плохой земле (глубокий снег, лес с подлеском, болото) я бы требовал уже бросков навыков и сверялся с туристической литературой, но в целом старался бы избегать такого мазахизма пока возможно.Это да. Ну тут я опираюсь на окружение, которое было в Фолауте. Там герой проходил большие расстояния и совсем такой жести под ногами вроде бы и не было. Крайний минимум 10 или даже 5 км (?) в день (1 квадрат за 2 дня) выходит при текущем варианте системы. То есть штраф -3 или даже -4 (трудно проходимая местность от -1 до -2 + неудобство (такое как усталость, большой вес, неудобный груз) -1)