Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: EvilCat от Декабря 19, 2013, 11:42

Название: Пример синематичной боёвки
Отправлено: EvilCat от Декабря 19, 2013, 11:42
Поймала сейчас по телевизору отрывок из "Однажды в сказке" (http://video.meta.ua/5109967.video?pos=415) (если у кого-то этот плеер не работает, но есть под рукой другой, то это 22-я серия 1-го сезона, начиная с 6:50).

По-моему, шикарный пример синематичной боёвки, которая не столько за победу или по крайней мере не столько про победу через нанесение урона, сколько ради демонстрации характеров персонажей. Мне представляется, что импровизируя подобную боёвку на игре, игроки радуются не нанесённым ударам, а удачным описаниями, будь они про попадание или промах.

А дальше по серии - офигенский дракон.
Название: Re: Пример синематичной боёвки
Отправлено: flannan от Декабря 19, 2013, 14:51
А синематичная - это типа 'кинематографическая'? А то как-то не очень внятно.
Да.
Название: Re: Пример синематичной боёвки
Отправлено: Romulas от Декабря 26, 2013, 19:06
За все время был всего один кинематографичный момент. Сопартийка упала на три клетки в зыбучий песок и начала помирать, и скорей всего ей было бы худо: за один ход за мув эшкн ныряем в глубь, я становлюсь иммобилайзед, но так как была взята тема бежавшего раба, я на любой такой эффект, мог выбросить кубы и получить резист на ход. Далее за стандарт хватаем сопартийку, и за взятый экшн пойнт - Wizards Escape кажется, шифт на две скорости. И в остаток хода за минорку вливаю поушн.

Примерно описано это было так, я на полном ходу нырнул в зыбучий песок, превозмог его, доплыл в темпе до сопартийки, взял в охапку, вылетел быстро из песков в лучах заходящего солнца с полуживой красавицей в руках, и приземлился рядом на твердую землю, после чего влил в нее поушн, чем стабилизировал ее и оживил. И все за 6 секунд  :lol:

Название: Re: Пример синематичной боёвки
Отправлено: Uchenikkk от Декабря 26, 2013, 19:33
самый синематичный момент на моей памяти случился, когда игрок сделал sacrificial dodge, спасая нпс от дезинтегрирующего луча и рассыпался в серенький порошочек. все, включая меня, тогда прям офигели, а нпс сделала
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi102.photobucket.com%2Falbums%2Fm85%2Fhulk6785%2Fcalculon21zx5.gif&hash=86ff884f35226049965782d26d8bc9fa888450d9)
ну и вообще мы стараемся сделать комбат чем-то большим, чем метание кубов, ради этого даже гурпс освоили. получается не всегда, но мы пытаемся :)
Название: Re: Пример синематичной боёвки
Отправлено: ariklus от Декабря 27, 2013, 04:57
Во время боя с левиафаном. Шлюпка с тремя файтерами разбита. Один (бронемишка) начинает идти ко дну почти сразу, второй свободной от оружия рукой цепляется за шкуру чудища....

Третий же, устояв на обломках, сумел использовать волны, ходящие между драккаром и левиафаном, чтобы брошенным в прыжке топором попасть в глаз и прикончить монстра.
Действие происходило под грохот молний партийного мага, оставшегося на корабле.

Системно имели место доп. броски на баланс и прыжки, а также усиление удара  (система 7 моря оставляет дальность и способ перемещения на усмотрение здравого смысла мастера).