Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Готовые проекты => Тема начата: Льдан от Января 01, 2014, 01:03

Название: Колесо Времени
Отправлено: Льдан от Января 01, 2014, 01:03
Замечательная переработка правил ДнД 3.5. под более динамичный и фановый бой. За основу взят переработанный сеттинг "Колесо Времени" Роберта Джордана. ДнД здесь, по моему мнению, органично скрещена с GURPS. Общая эпичность и классовость + наличие зон попадания и правила калечащих ранений.


Магия также переработана в угоду сеттингу и замечательно отражает жанр Колеса Времени и Черного Отряда.


Автор: мастер Skellgar из г. Волжского.


http://files.mail.ru/7AA0EACD08D34BD3B5C4DC489813A2DA (http://files.mail.ru/7AA0EACD08D34BD3B5C4DC489813A2DA)
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Мистер Хомяк от Января 01, 2014, 05:17
Очень понравилась таблица 1.5 и способность людей получать опыт просто так, за прожитые дни (или там все так получают?)
Родился с 0 экспы. Дожил до 30 лет - вуаля, у нас уже 219000 ХР. Красота!

 :good:


UPD. Дошел до главы про правила комбатов. Таблицы действительно удались!


В итоге что могу сказать... Монументальный труд. Самое наверно сильное впечатление произвели правила по анимированию предметов.
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Azalin Rex от Января 01, 2014, 17:57
Жуть...
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Льдан от Января 01, 2014, 18:05
Хм, а что не понравилось ? По мне так намного веселее картонной дыныды. :)
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Pavelius от Января 01, 2014, 18:49
Очень сложно по-моему. Хотя некоторые таблички очень интересные.
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Azalin Rex от Января 01, 2014, 21:12
Очень сложно... И кстати радикальных отличий от "картонной" дыныды не заметил. Мб укажешь?
Название: Re: Колесо Времени
Отправлено: Льдан от Января 02, 2014, 02:55
Из значительного, что на практике было весьма фаново:


1. Зоны попадания, калечащие ранения, даже на хайлевеле отсутствие +150000 ХП.
2. Интересная инициатива в раундах. Т.е. зачастую противник имеет шанс вклиниться между твоими атаками или вовсе перевести инициативу в свою сторону.
3. На мой взгляд гораздо более интересная система магии.