Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Июня 16, 2010, 09:25

Название: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 09:25
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=436399

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.pub.goha.ru%2Fgals%2F2009%2Fnews%2Fwh40k%2Fannounce%2Fnorm%2Fcfecfa5d1a5609fc3a44c6746ace757d.jpg&hash=095be70d6ff5f0689b046721d0e0ce4cd3c30214)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.pub.goha.ru%2Fgals%2F2009%2Fnews%2Fwh40k%2Fannounce%2Fnorm%2Fb24fcbdfae9df0c54aa8f2bba217143b.jpg&hash=db4a3ddd2e30fc4e35ab0efc1922c8abc172ef7a)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.pub.goha.ru%2Fgals%2F2009%2Fnews%2Fwh40k%2Fannounce%2Fnorm%2F5d053074da6f8958496680ca92a129b7.jpg&hash=74b8ae8d97806d21c43d84dae8597ad620a5f1fd)

Вот тебе и "dark" future с тысячами малолетних придурков. Тьфу.

Вообще говоря, этот вирус под названием ММОРПГ уже порядком достал. Главное, чтобы эта зараза не затронула Dark Heresy, как это произошло с WFRP3 после выхода Warhammer Online.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 16, 2010, 12:58
Что же тут такого ужасного? Ну, не очень мрачно и не очень кроваво, так это ведь для массового игрока, для мильонов!
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Гримуар от Июня 16, 2010, 13:26
клевая графика, я бы погамал.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 13:34
Что же тут такого ужасного? Ну, не очень мрачно и не очень кроваво, так это ведь для массового игрока, для мильонов!

Нет, ты не понял :) Дело не в кровавости, вовсе. Проблема в том, что игра будет населена несовершеннолетними хулиганами, как оно обычно бывает в ММОРПГ.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 13:37
клевая графика, я бы погамал.

Ради графики прикольно играть пару дней. Если геймплея нет, надоест очень быстро.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 16, 2010, 13:47
Что верно, то верно! Вот потому я вообще и не играю в сетевые игры!
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Diablo-chan от Июня 16, 2010, 14:00
Как насчет серверов, где люди именно отыгрывают? Насколько я помню в WoW это есть.

А посмотреть, посмотрю. Многого не жду, однако 40-тонник онлайн как-никак...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Гримуар от Июня 16, 2010, 14:03
рп-шарды это глупо. ну будет там 10-20 человек и что?
смысл онлайна - докачивать до 99 уровня, собрать эпик шмот и валить СОТНИ нубов! потоум я и не играю в ммо)
хотите хорошего сюжета - играйте в однопользовательские.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 14:12
смысл онлайна - докачивать до 99 уровня, собрать эпик шмот и валить СОТНИ нубов! потоум я и не играю в ммо)

Абсолютно точно. И, к сожалению, сеттинг не оказывает на подобный "геймплей" никакого влияния. И никакая графика не спасет.

Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Diablo-chan от Июня 16, 2010, 14:14
Цитировать
рп-шарды это глупо. ну будет там 10-20 человек и что?

Богатый опыт? Мои воспоминания от РП шардов говорят обратное.
Было бы желание как говорится. Аж с первого поста стон несется - нубы, школота, не отыгрывают, режут ощущение Вархаммера!

Нравится - играй, не нрвится - не играй.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 14:34
Нравится - играй, не нрвится - не играй.

И не только в несовершеннолетних хулиганах дело. Просто это вообще профанация идея игры. Обидно еще за саму идею, а не только за невозможность играть.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Ин Ши от Июня 16, 2010, 14:40
Нет, ты не понял :) Дело не в кровавости, вовсе. Проблема в том, что игра будет населена несовершеннолетними хулиганами, как оно обычно бывает в ММОРПГ.
Eve Online в помощь.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 16, 2010, 14:59
Eve Online в помощь.

Спасибо, просветил.

Ив Онлайн - игра хорошая (со своими недостатками, конечно), но вряд ли DMO будет ей хоть немного соответствовать. В общем, орды чайников в пауэр арморах с болтерами обеспечены уже сейчас.

Император ворочается на своем троне.

Левой руки на них нет...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Diablo-chan от Июня 16, 2010, 15:09
Цитировать
И не только в несовершеннолетних хулиганах дело. Просто это вообще профанация идея игры. Обидно еще за саму идею, а не только за невозможность играть.

Интересный вопрос, кстати. Я не очень понимаю сути профанации, если честно. Я вообще себе с трудом представляю геймплей 40-тонника, как ММО, вот ей-ей. Вспоминаются всякие Анархия онлайн и прочее..

Именно поэтому мне будет интересно на это глянуть. Ну а вдруг дадут возможность играть за гвардейца, с перспективой роста...А вообще мог бы получится отличный он-лайн шутер с несколькими расами и подклассами...простите, мечты-мечты..
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 16, 2010, 16:18
Цитировать
И не только в несовершеннолетних хулиганах дело. Просто это вообще профанация идея игры. Обидно еще за саму идею, а не только за невозможность играть.
Интересная идея профанации... А в чём? Я вижу (почти) только плюсы. Как человек, который никогда не играл в MMORPG, конечно, но:
* Популяризация вселенной.
* Обширная подстегивалка воображения - потому что неизбежно родятся многочисленные почти "канонические виды" самых разных мест WH40K. Для ролевой игры же явно потребуется бытовых деталей больше, чем для настольного wargame... и даже для игр однопользовательских.
* Ну а если на фоне всего этого будут бегать многочисленные люди, которые Сорокотысячником почти совсем не интересуются - ну так никто же не заставляет с ними играть. :) Если невозможно выносить их присутствие "вообще" - то непонятно, как у такого человека получается выходить в Интернет, миллионы пользователей которого придерживаются совсем иных взглядов на (вставьте важный для себя вопрос). Нетерпимость к такому - очень в духе Сорокотысячника, конечно, но к реальной жизни отношения не имеет. Или я что-то упускаю?

Если нет, то заглавный пост занятен, конечно, но только в качестве примера позиции "Они делают продукт так, как он будет востребован народом, а не как хочу я! Мерзавцы!!!"
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Diablo-chan от Июня 16, 2010, 16:39
Нет вы гляньте...пришел Геометр и затроллил топик-стартера. Не стыдно?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 16, 2010, 16:43
И вот так он меня благодарит за поддержку его позиции. ;) Злые вы, люди, уйду от вас к таусятам...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Agt. Gray от Июня 16, 2010, 16:43
Не то, чтобы сочувствую вархаммеру, но очень понимаю его поклонников. 
Выгоднее продать продукт десяти миллионам школьников, чем ста тысячам фэнов.
"Kapitalizmъ >:( " - captain Ivan Danko
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 16, 2010, 16:46
Если фанов сто тысяч, то выгоднее для них создавать отдельные гетто, кстати. Или даже сначала пустить ко всем, а потом продать пропуска в гетто отдельно.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Minder от Июня 16, 2010, 16:49
Не то, чтобы сочувствую вархаммеру, но очень понимаю его поклонников.
Выгоднее продать продукт десяти миллионам школьников, чем ста тысячам фэнов.
"Kapitalizmъ >:( " - captain Ivan Danko.
:offtopic: Цитируя Уилла Райта в период окончания работ над Спорой: "Нам больше нравятся продажи и metacritic score Симс, чем продажи и metacritic score Half-life 2"
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 16, 2010, 16:52
Ох уж эти пуристы однопользовательские...
А я вот, если игра будет хорошая с толковым масспвп, буду в нее играть ради именно этого. И не потому что мне пох на вселенную 40к, хоть по сути она не очень интересна - а потому что ММО с нормальным пвп единицы и те либо надоели либо устарели либо оказуалились.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Agt. Gray от Июня 16, 2010, 16:56
Геометр Теней, если пропуска продаются, "илитность" гетто не обеспечить.
Minder, yep. И тогда еще одной потенциально хорошей игрой стало меньше.
Lorimo, так случилось, но то, что большая часть нас, гиков, называло бы "толковым" - вымерло.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 16, 2010, 16:59
Ох уж эти пуристы однопользовательские...
А я вот, если игра будет хорошая с толковым масспвп, буду в нее играть ради именно этого. И не потому что мне пох на вселенную 40к, хоть по сути она не очень интересна - а потому что ММО с нормальным пвп единицы и те либо надоели либо устарели либо оказуалились.
Так тут уже обвиняют ВХ в оказуаливании.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Radaghast Kary от Июня 16, 2010, 17:04
как-то вы это рановато про десять миллионов, не кажется? дыныды четвёрке тоже вон пророчили геенну огненную — и где теперь тот дыныды онлайн? где легионы тупых школьников, наводнивших форумы?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 16, 2010, 17:08
Оказуаливание сеттинга и оказуаливание геймплея разные вещи.
Если в гримдарк оф гримдарк окажется, что нельзя всадить из болтера в тушку ближнего своего когда и где хочется, а нужно идти в спецлоку и бить там спецэнеми с его согласия то вне зависимости от того, насколько игра будет хороша в остальном  - это будет фуфло казуальное а-ля ВоВ. И имхо так и будет, очень уж все на его статистику смотрят и облизываются.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Agt. Gray от Июня 16, 2010, 17:14
Radaghast Kary, мы не про то что будет, а про то, куда неизбежно будут целиться. Прикрываясь словами "мы со всей серьезностью отнеслись к чаяниям поклонников", конечно же.
А такая альтернатива, что продукт не удастся продать. возможна, но тоже печальна.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Qristoff от Июня 16, 2010, 17:28
Ничего страшного не случится, если игра станет популярной. Тут, мне кажется, стоит опасаться обратного - выход на рынок может быть и в стиле Warhammer Online. А жаль, WO-то в общем не плох. Мне понравился по крайней мере.

:offtopic:
[qoute]
фуфло казуальное а-ля ВоВ
[/quote]

Ахаха. Простите, не удержался. Рейдить эндгейм - это конечно очень казуально ))
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 16, 2010, 18:28
Цитировать
Ахаха. Простите, не удержался. Рейдить эндгейм - это конечно очень казуально ))


Представьте себе, да. Энное число траев, где-то кто-то пишет страту и все. Дальше идет тупо фарм.
А в игре где противники игроки и все время меняется политика нельзя похалявить одним рейдом на 20-40 человек. Придет 200-1000 энеми и вас сметут и не заметят.  Значит нужна организация получше. Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
Да, ВоВ - казуален. Там вас не убъют просто на выходе из города и вам не нужно драться за места кача часто сливая больше опыта и денег чем удается добыть.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 16, 2010, 18:58
Энное число траев, где-то кто-то пишет страту и все.
Не читай страты. Это труЪ.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: !!! от Июня 16, 2010, 19:33
Представьте себе, да. Энное число траев, где-то кто-то пишет страту и все. Дальше идет тупо фарм.
А в игре где противники игроки и все время меняется политика нельзя похалявить одним рейдом на 20-40 человек. Придет 200-1000 энеми и вас сметут и не заметят.  Значит нужна организация получше. Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
Да, ВоВ - казуален. Там вас не убъют просто на выходе из города и вам не нужно драться за места кача часто сливая больше опыта и денег чем удается добыть.

о_О это про что? Какая-то конкретная игра?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 16, 2010, 19:41
Да, это из личного опыта. Не самой, замечу, хардкор ММО. Линейки. По крайней мере в ней не было фулл-лута при смерти :)



Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Erih от Июня 16, 2010, 19:55
Представьте себе, да. Энное число траев, где-то кто-то пишет страту и все. Дальше идет тупо фарм.
А в игре где противники игроки и все время меняется политика нельзя похалявить одним рейдом на 20-40 человек. Придет 200-1000 энеми и вас сметут и не заметят.  Значит нужна организация получше. Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
Да, ВоВ - казуален. Там вас не убъют просто на выходе из города и вам не нужно драться за места кача часто сливая больше опыта и денег чем удается добыть.

Немного похоже на покойный Shadowbane.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Qristoff от Июня 16, 2010, 23:39
Lorimo, каюсь, на такие уровни задротства меня не хватало.
Кстати, что же это в эндгейм БК видело 5% игроков, если надо просто страты читать?

Впрочем, вы здесь явно под казуальностью понимаете отсутствие жесткого хардкора, отсеивающего всех, кто не готов участвовать в замесах на сутки, чтобы убить боссов. Каждому, к счастью, свое, но ИМХО, казуальность в этом смысле - великое благо, снизошедшее на ММО.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 09:38
Пусть это чудо сначала до релиза до живет. Потом и печалиться можно будет. Это к тому, что первый Warhammer OnLine, как вы помните, умер на стапелях.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 09:39
Тут, мне кажется, стоит опасаться обратного - выход на рынок может быть и в стиле Warhammer Online.

:offtopic:
[qoute]
фуфло казуальное а-ля ВоВ

Тащем-та, и я этого опасаюсь. Но чего-либо другого ожидать не приходится.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 09:40
Пусть это чудо сначала до релиза до живет. Потом и печалиться можно будет. Это к тому, что первый Warhammer OnLine, как вы помните, умер на стапелях.

Ну, положа руку на сердце, ты ожидаешь чего-то иного, чем WO?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 09:53
Интересная идея профанации... А в чём? Я вижу (почти) только плюсы. Как человек, который никогда не играл в MMORPG, конечно, но:
* Популяризация вселенной.
* Обширная подстегивалка воображения - потому что неизбежно родятся многочисленные почти "канонические виды" самых разных мест WH40K. Для ролевой игры же явно потребуется бытовых деталей больше, чем для настольного wargame... и даже для игр однопользовательских.
* Ну а если на фоне всего этого будут бегать многочисленные люди, которые Сорокотысячником почти совсем не интересуются - ну так никто же не заставляет с ними играть. :) Если невозможно выносить их присутствие "вообще" - то непонятно, как у такого человека получается выходить в Интернет, миллионы пользователей которого придерживаются совсем иных взглядов на (вставьте важный для себя вопрос). Нетерпимость к такому - очень в духе Сорокотысячника, конечно, но к реальной жизни отношения не имеет. Или я что-то упускаю?

Если нет, то заглавный пост занятен, конечно, но только в качестве примера позиции "Они делают продукт так, как он будет востребован народом, а не как хочу я! Мерзавцы!!!"

Эх, почтенный Геометр Троллей...

Ты упускаешь, что "популяризация" далеко не всегда (скорее даже, редко) идет на пользу сеттингу или вообще какой-либо нишевой игре с большой историей. Суть в том, что нишевая игра уже имеет давно устоявшийся баланс и свой тесный круг фанатов, которым популяризация нужна только с той точки зрения, чтобы издатель получил побольше денег для развития своего нишевого продукта в том виде, в котором его привыкли видеть фанаты (а не толпы нубов, при всем к ним уважении). Соответственно, если популяризация приводит к ломке баланса, популяризация вполне объяснимо вызывает только бурление грязей.

Ты также упускаешь, что фарминг/рейды/респаунищиеся боссы/толпы бегающих маринов с идиотскими именами над головой - это не атрибуты рпг, а какого-то другого жанра под названием мморпг. Кому-то оно может нравиться, но с точки зрения "подстегивания воображения" оно срабатывает лишь в противоположную сторону. В свое время я с огромным интересом ждал выхода Warhammer Online (как местный фанат этой вселенной), но, увидев очередной клон WoW на тему Warhammer, я понял, что ни копейки не буду платить за это. Пару дней бесплатно побегал и снес к чертям.

Ну и еще ты упустил, что выход ММОРПГ по 40к может привести к превращению линейки Dark Heresy в аналог WFRP3 (с кучей карточек/фишечек и тощими приключениями) для завлечения аудитории мморпг, чего хотят далеко не все.

Так штаааа, не так тут все очевидно.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 10:07
Цитировать
Суть в том, что нишевая игра уже имеет давно устоявшийся баланс и свой тесный круг фанатов, которым популяризация нужна только с той точки зрения, чтобы издатель получил побольше денег для развития своего нишевого продукта в том виде, в котором его привыкли видеть фанаты (а не толпы нубов, при всем к ним уважении).
Замкнутые круги, представленные сами себе, или потихоньку вымирают, или существуют на задворках. :) Вот вопрос навскидку - как легко вам найти новичка, который хорошо разбирается в мире WH40K? Как много знает о нём средний ролевик?  Наличие каких-то минимальных знаний (даже искаженных) часто лучше, чем ничего. :)

Цитировать
Ну и еще ты упустил, что выход ММОРПГ по 40к может привести к превращению линейки Dark Heresy в аналог WFRP3 (с кучей карточек/фишечек и тощими приключениями) для завлечения аудитории мморпг, чего хотят далеко не все.
По большому счёту очень мало связаны процессы эволюции формы игры с завлечением аудитории MMORPG. :) Введение фишек, карт и жетончиков - это всё-таки не то - или FFG официально заявили, что сменой формы они преследовали эти цели? Посмотрите на всякие системы вроде Exalted - им вроде процесс более-менее близок, но идет ли смена формы?

(К слову - вообще регулярное перетряхивание серии DH и WHFRP не помешало бы. Не в сторону карт и фишек, но вот то, что изначально в настольную игру как характеристики перенесли статы из wargame - это мило, но с точки зрения игростроения очень неудобно. И набор неудачен для игры, и перенос туда-обратно всё равно невозможен, потому что разом пришлось вводить поправки в статистики классических существ... В общем, реверанс в сторону фанатов может быть таким же непродуктивным, как и идти на поводу у, как вы выражаетесь, "нубов").

Цитировать
Кому-то оно может нравиться, но с точки зрения "подстегивания воображения" оно срабатывает лишь в противоположную сторону
Ну так а кто заставляет смешивать MMORPG с настолкой? Подстегивателем воображения оно является по-прежнему. Рассматривай не процесс, на худой конец, а антураж - мир MMORPG можно будет считать одним очень большим тематическим артом (который визуальные образы даст), задействованные идеи квестов (и всяких.. как их там... инстансов) - вполне себе источником идей для игр (там будут привлечены сценаристы, которые будут работать под ограничения жанра, но я совершенно не верю, что там вовсе не будет атмосферных моментов, которые можно подвернуть обратной конвертации и использовать)... В общем, фанатам Сорокатысячника дарят вполне себе материал для подспорья. Что с ним работать надо и отцеживать стоящие моменты - ну так а с чем не надо? ;)

Ну а узость и нишевость Сорокатысячника - это верно разве что для исходного хобби-wargame, и то с оговорками; для вселенной же в целом, с десятками компьютерных и приставочных игр, с тоннами художественной макулитературы... Неужели кто-то честно верит, что в какой-нибудь Space Hulk или там в Dawn of War играют только фанаты вселенной?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 10:38
Я от MMORPG вообще ничего не жду. Покупаю их и ставлю на полку, где они и стоят монолитными сверкающими рядами. :D

Что касается Вархаммера, как вселенной, то с такими толпами фанатов она никогда не была чем-то экзотическим и мега-хардкорными. Сравнить популярность WH с "популярностью" какого-нибудь ЧК вообще невозможно, хотя миры в некотором смысле схожи. Так что от прибытия поросли молодой, WH намного хуже не станет и серьезно не опопсеет, другой вопрос, что он станет Другим, не похожим на прежнего себя.



Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 11:06
Пара комментов Геометру и Гаррету.

1) Нишевыми являются DH и WFRP, а не их сеттинги (по которым сделана куча игр, в включая WFB) в целом.

2) Рассматривать игру как "большой тематический арт" - можно, но играть в него неинтересно, а тем более неинтересно платить за этот арт такие денги.

3) Вопрос Геометра "как легко вам найти новичка, который хорошо разбирается в мире WH40K?" я вообще не понял. Новичок по определению ничего знать не может. А "средний ролевик" наверняка знает хотя бы основную концепцию игры (как я, например, о ДнД).
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 11:16
Уточню вопрос - он мне и в самом деле интересен. Новичок - это человек, приходящий в вашу игровую группу играть. При этом он может как совершенно ничего не знать о сеттинге, так и прочитать по нему стопку литературы в рост спейсмарина, но играть в НРИ с вами - впервые.

Поясняющий пример - из  новичков, проходивших через мою группу и группы двух опрошенных товарищей (за последние два года, для определенности) знали какие-то факты о D&D-шном FR не менее половины (причём в основном - именно по компьютерным играм), минимальные представления о мире WH40K имело менее четверти, про Planescape не знал током ни один.

Если не набирать желающих поиграть именно в клубах за игровым столом с армиями, то как много входящих в игру разбиралось в Сорокатысячнике?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 12:10
Если не набирать желающих поиграть именно в клубах за игровым столом с армиями, то как много входящих в игру разбиралось в Сорокатысячнике?

Ответ на вопрос, кстати, неоднозначен. Далеко не все пришли в 40к (в целом) через настольную систему сражений.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 12:24
Интересно, как может быть неоднозначен ответ на этот простой вопрос (я же про личный опыт спрашивал...).

А по смыслу - ну так раз приходил народ к игре по DH через разные каналы даже по данным вашей выборки (которая по естественным причинам ограничена, как и моя), то что страшного будет, если откроется ещё один канал? Или адекватные люди приходят в НРИ по WH только через настольную систему сражений? Позволю себе сильно усомниться. :)

Что поток будет таким большим, что хобби "размоет" наплывом - маловероятно. А мелкие изменения под меняющиеся вкусы всё равно происходят постоянно. Сеттинг\система, которые с годами не меняются вовсе - это признак не монументальной силы, а трупной окоченелости. ;) Что не развивается - то умирает...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 12:43
Интересно, как может быть неоднозначен ответ на этот простой вопрос (я же про личный опыт спрашивал...).

Что поток будет таким большим, что хобби "размоет" наплывом - маловероятно. А мелкие изменения под меняющиеся вкусы всё равно происходят постоянно. Сеттинг\система, которые с годами не меняются вовсе - это признак не монументальной силы, а трупной окоченелости. ;) Что не развивается - то умирает...

1) Нет, Геометр Теней. Из твоего вопроса не следует, что ты интересовался моим личным опытом, поэтому я понял, что ты говорил вообще. Если тебя интересует, откуда именно я народ понабрал, то почему бы так и не спросить? Людей на DH я "набрал" из моей компании WFRP, куда завлек их в 1998 году. В систему сражений 40к они не играли никогда, и вообще до игр по DH они практически ничего не знали про 40к.

2) Зато приток таких людей (в отличие от разнообразных околоприставочных нубов) практически никогда не размоет концепцию игры.

3) И вообще необходимо отличать эволюцию игры от ее маркетизированной мутации.

Думаю, этот ваш Равенлофт (судя по постам на данном форуме) не очень много выиграл от своей т.н. популяризации.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Арсений от Июня 17, 2010, 12:44
Цитировать
Думаю, этот ваш Равенлофт (судя по постам на данном форуме) не очень много выиграл от своей т.н. популяризации.
Э? Какой такой популяризации?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 12:53
Сперва придирка.
Цитировать
Нет, Геометр Теней. Из твоего вопроса не следует, что ты интересовался моим личным опытом, поэтому я понял, что ты говорил вообще.
Ну вообще-то я специально напирал на слова "вам найти", "ваша игровая группа", "играть в НРИ с вами" в двух постах выше...

Цитировать
2) Зато приток таких людей (в отличие от разнообразных околоприставочных нубов) практически никогда не размоет концепцию игры.

3) И вообще необходимо отличать эволюцию игры от ее маркетизированной мутации.
Давай разберем утверждение. Если я верно тебя понял, ты хочешь сказать, что:

а) Приток людей с иными взглядами на игровой процесс на основе предыдущего опыта способен "размыть" концепцию ролевой игры. (То есть что то, откуда пришёл человек, сильнее влияет на его предпочтения, чем то, что проводит ведущий, а CRPG-синдром - это навсегда).
б) "Эволюция игры" есть процесс, явно и однозначно отделимый от некоторой "маркетизированной мутации" иначе, чем на основе личных вкусов, а не маркетинговые изменения есть следствия смерти или непопулярности сеттинга.
Пока давай по этому. Я верно сформулировал твои утверждения?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 13:23
Ravenloft популяризировать никто толком и не пытался. То чудесатое чудо что делается ныне WoTC равенлофтом не является. Разве что только по названию.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 13:54
а) Приток людей с иными взглядами на игровой процесс на основе предыдущего опыта способен "размыть" концепцию ролевой игры. (То есть что то, откуда пришёл человек, сильнее влияет на его предпочтения, чем то, что проводит ведущий, а CRPG-синдром - это навсегда).
б) "Эволюция игры" есть процесс, явно и однозначно отделимый от некоторой "маркетизированной мутации" иначе, чем на основе личных вкусов, а не маркетинговые изменения есть следствия смерти или непопулярности сеттинга.
Пока давай по этому. Я верно сформулировал твои утверждения?

1) Да, значительный приток людей с иными взглядами вообще в любую систему (не только игру) способен поколебать сами устои этого дела. Пример - приход Ельцина к власти, который фактически разрушил российскую государственность. Что уж говорить про такой тонкий и умозрительный жанр РПГ, который имеет постоянный риск свалиться в рельсовый квест или наоброт, сделать основной акцент на одной прокачке персонажа (как большинство ММОРПГ). С другой стороны, если таких людей большинство, то игроделы будут делать игры именно под них, т.к. их родители готовы платить деньги за их продукцию. Пост Гаррета про Равенлофт это лишний раз подтвердил. Еще яркий пример: Fallout 3.

2) Не думаю, что тебе имеет резон цепляться к терминам. Ты же отлично понимаешь, что тот, кто платит, тот и заказывает музыку (см. выше). Соответственно, игра может либо тихо и спокойно развиваться в устоявшейся колее (как wfrp2 до прихода ФФГ) для своих фанатов, либо могут быть предприняты радикальные изменения в целях увеличения сбыта (wfrp3).

Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 13:56
Э? Какой такой популяризации?

Wotc довольно популярная контора.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 17, 2010, 13:58
Wotc довольно популярная контора.
А при чем тут популярность Равенлофта?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 14:00
А при чем тут популярность Равенлофта?

Они его теперь официально разрабатывают и продают. Следовательно, Равенлофт - это популяризованный продукт, сродни всему, что делают Wotc. Жаль, впрочем, если он действительно от этого теряет, как пишут здесь.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 17, 2010, 14:15
Цитировать
Кстати, что же это в эндгейм БК видело 5% игроков, если надо просто страты читать?
Да потому что большая часть игроков не рвется к эндгейму. Квестики поделать все, покрафтить там, цветочки понюхать... В чатике потрещать...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 14:40
Цитировать
Да, значительный приток людей с иными взглядами вообще в любую систему (не только игру) способен поколебать сами устои этого дела. Пример - приход Ельцина к власти, который фактически разрушил российскую государственность.
Аналогия, будем честны, более чем странная.  :) Даже аналогии - и с компьютерной игрой, и с гос. устройством.
Равенлофт тут тоже не причём, если посмотреть поближе - он благополучно умер ещё во времена Двойки (точнее даже так - сперва благополучно умер хак-н-слэш в готическом антураже, которым был ранний РЛ де-факто, потом помер более интеллектуальный вариант, потом были танцы с бубнами по поводу его оживления сторонними конторами, ну а потом раскрученные элементы были использованы в новом проекте WotC, которые к исходному РЛ отношения имеют не так уж и много). При этом вопрос был не в притоке людей со стороны - как раз зачастую играющие люди оставались одними и теми же, вопрос был во взглядах людей, которые этот продукт продавали, плюс окупаемость, которую пытались нащупать вслепую. :)
Цитировать
2) Не думаю, что тебе имеет резон цепляться к терминам. Ты же отлично понимаешь, что тот, кто платит, тот и заказывает музыку (см. выше). Соответственно, игра может либо тихо и спокойно развиваться в устоявшейся колее (как wfrp2 до прихода ФФГ) для своих фанатов, либо могут быть предприняты радикальные изменения в целях увеличения сбыта (wfrp3).
Да нет, я искренне не верю в "развитие в своей колее" - точнее верю, но все пути такого рода (когда в принципе ни с чем не экспериментируют и стараются только развить старое, не внося нового) ведут только в тупик. Изменения же - более или менее радикальные - рано или поздно наступают всегда. Увеличение сбыта и извлечение прибыли есть по определению цель коммерческой организации, какой является и FFG, и GW, и вообще практически все крупные разработчики. Плюс игровая вселенная неизбежно эволюционирует сама, в том числе и за счёт выпуска GW всевозможных сторонних продуктов.
Так что кошмар "набегут "нубы" и в угоду им игру переделают" я не очень воспринимаю - то есть именно как иррациональный кошмар. Система и сеттинг будут неизбежно развиваться, в то время как мы будем стареть и становиться всё более консервативными, это да. :) Но обвинять в неизбежных переменах вкусы людей со стороны и считать, что все перемены есть только перемены к худшему - сильно сомневаюсь. Это путь в "илитные раливеки", скорее...

И да, чтобы не было ощущения "говорит такое, а сам играет по старому". Вон, ходят слухи, что следующим сеттингом D&D 4 будет выкопанный из могилы пост-фракционный Planescape, который в приватном порядке познакомят со Spelljammer, и плод их любви выставят на продажу. Если так - я не буду кричать "они убили Кенни!!!", а просто похлопаю и с интересом ознакомлюсь. Это явно будет сильно иной продукт, который со старым PS будет связан очень свободно. Но старый PS эволюционировал и умер (не до конца естественной смертью, но тем не менее умер - кстати, совершенно не по причине "наплыва нубов"), а идеи пойдут в рост...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: vsh от Июня 17, 2010, 14:44
У неверия в "концепцию устойчивого развития" есть контраргумент - GURPS. Который, конечно, не блещет взрывным завоеванием рынка, но и дохнуть не собирается.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 14:55
Аналогия, будем честны, более чем странная.  :) Даже аналогии - и с компьютерной игрой, и с гос. устройством.

1) Ты зря не веришь в развитие в своей колее. Вархаммер тот же спокойно жил с 1986 года именно в своей узенькой колее, которую все так ценили - это факт.

2) Я привел тебе пример, иллюстрирующий результат разлома любой системы из-за прихода людей с другим видением (и властью/деньгами). И таких примеров я могу тебе привести много. А ты не пояснил, почему этого не может быть, если ты это утверждаешь. Так что, давай пока не углубляться, пока у нас с тобой неясности в базовых вещах (хотя очень много слов).


Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Арсений от Июня 17, 2010, 15:06
Они его теперь официально разрабатывают и продают. Следовательно, Равенлофт - это популяризованный продукт, сродни всему, что делают Wotc. Жаль, впрочем, если он действительно от этого теряет, как пишут здесь.
WotC выпустил ровно одну книжку по Равенлофту - Expedition to Castle Ravenloft. Поэтому все еще непонятно, о какой популяризации идет речь. Настольная игра, судя по всему, будет скорее ностальгическим, нишевым продуктом.

Я еще раз спрошу – как именно WotC “популяризировала” Равенлофт, и что он от этого потерял?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 15:30
WotC выпустил ровно одну книжку по Равенлофту - Expedition to Castle Ravenloft. Поэтому все еще непонятно, о какой популяризации идет речь. Настольная игра, судя по всему, будет скорее ностальгическим, нишевым продуктом.

Я еще раз спрошу – как именно WotC “популяризировала” Равенлофт, и что он от этого потерял?

Ну ни фига ж себе. Какой-то там Wotc выпустил какую-то там книжечку. Конечно же это сразу "узкоспециализированный" и "нишевой" продукт. Мало того, если продажи Равенлофта пойдут - будь уверен, сапплментов будет гораздо больше. Так штааа, Wotc уже популяризовали его, и сделали неплохой задел на этом огороде на будущее. А вообще говоря, мне кажется, что тебя смущает такая популяризация. Ты считаешь, это плохо?

Во второму вопросу (о том, что РЛ потерял от этого) - к постам Гаррета. Он уже вполне ясно все расписал.

Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 17, 2010, 15:35
Популяризовали и переиздали - разные вещи.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Ин Ши от Июня 17, 2010, 15:46
о_О это про что? Какая-то конкретная игра?
В Eve Online можно убить любого где угодно. Запрещено (негласно) только бить нубов в нуболокациях. И то, банхаммером работают только по тем, кто наглеет.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 16:01
Цитировать
Я привел тебе пример, иллюстрирующий результат разлома любой системы из-за прихода людей с другим видением (и властью/деньгами)
Ну что же, давай посмотрим. "Властью" в твоем смысле обладают всё-таки не люди, играющие в MMORPG, а люди, которые издают продукт (систему). То есть приведенный пример - он мало того, что обладает только философским смыслом - то есть если смотреть издалека и не вдаваться в детали - так ещё и не относится к теме. :) То есть если в результате создания MMORPG в руководство FFG начнут массово проникать иные люди с иными взглядами на желаемый игровой процесс продукта - то да, пойдут изменения. Если же этого не будет (а связь видится минимум неочевидной), то изменения произойдут только в результате естественного расширения потребительского слоя. А он и так не состоит из одних старых фанатов и регулярно размывается всевозможными сторонними продуктами - по лицензии GW и книги выпускаются, и настольные игры, и игры для приставок\персоналок... :) Почему мы не ощущали дрейфа в ролевых играх из-за выхода, допустим, той же Dawn of War, которая ещё и на киберспорт была нацелена? То есть хочется посмотреть на пример провозглашаемой тобой зависимости - кроме общих слов. Если брать WHFRP 3, то тут не очень ясно, какова причинно-следственная зависимость - была ли зависимость между существованием MMORPG и кардинальными переменами редакции, или вторая просто себя уже исчерпала и авторов потянуло на эксперименты. Для сравнения - про "опопсение" (A)D&D (а там скачки между редакциями во многом не меньшие, чем между WHFRP 2 и 3) и то, что это сделано для "компьютерного поколения" регулярно раздавались вопли "старичков" - но при этом никакого вливания MMORPG-шников при переходе от Двойки к Тройке не было...

Теперь давай посмотрим на это:
Цитировать
Ты зря не веришь в развитие в своей колее. Вархаммер тот же спокойно жил с 1986 года именно в своей узенькой колее, которую все так ценили - это факт
Э-э-э... Мы точно про одну игру говорим? А как насчёт метаний в начале истории (до 89-го), когда было непонятно, отдельный это проект или дополнение к варгейму? Потом попытка пристегнуть к системе модули, задуманные под AD&D (Doomstones), потом revised версия (которая тоже была не только правкой дыр... ), потом несколько бросков по разным конторам со сворачиванием тех или иных линий развития и отменой руководств... У меня ощущение, что эта колея - это как путь пьяного матроса в шторм, с достаточно произвольным выбором направления по воле очередного владельца лицензии. :) Это только за счёт привычки кажется, что путь единственно возможный и какой-то естественный... 
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 16:05
РАБОТЫ WOTC В ОБЛАСТИ РАВЕНЛОФТА.

1. WoTС стартовала серию романов Ravenloft: Covenant, в которых пыталась создать новые домены, скрещенные с MoTRD. Результат плачевен. Серия нормальных продаж не достигла и была безжалостна закрыта.

2. Expedition - самостоятельный модуль, далекий от духа и космологии True Равенлофта.

3. Домены из журналов. Прописаны хорошо, но вторичны, не готичны и слишком action-ориентированы. Если привлекли к сеттингу хотя бы 10 тинейджеров, уже замечательно. Только мне кажется, что народ, изучавший их, побежал в Эберрон.

4. Игра. Говорить про нее пока рано. Вот выйдет, тогда и посмотрим.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 16:06
FFG действительно решила бардак с лицензиями, но (!) запустила сразу столько линеек, что ужасный конец неизбежен.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 17, 2010, 16:09
Да у них и начало было не самое радужное.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Арсений от Июня 17, 2010, 16:11
Ну ни фига ж себе. Какой-то там Wotc выпустил какую-то там книжечку. Конечно же это сразу "узкоспециализированный" и "нишевой" продукт. Мало того, если продажи Равенлофта пойдут - будь уверен, сапплментов будет гораздо больше. Так штааа, Wotc уже популяризовали его, и сделали неплохой задел на этом огороде на будущее. А вообще говоря, мне кажется, что тебя смущает такая популяризация. Ты считаешь, это плохо?

Во второму вопросу (о том, что РЛ потерял от этого) - к постам Гаррета. Он уже вполне ясно все расписал.
А можно все-таки просто ответить на мои вопросы? Желательно, не голословно.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 16:26
А можно все-таки просто ответить на мои вопросы? Желательно, не голословно.

Ответил в меру в своих возможностей.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 16:32
"Властью" в твоем смысле обладают всё-таки не люди, играющие в MMORPG, а люди, которые издают продукт (систему).

1) Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.

2) Про Вархаммер - да, в 80-х, пожалуй, оно так и было. Но во времена Hogshead (лихиие 90-е) - уже нет. Фактически, Вархаммер медленно (и успешно) варился в собственному соку вплоть до 2005 г., когда объявили вторую редакцию.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Ин Ши от Июня 17, 2010, 16:47
1) Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
В общем и целом верно только для F2P игр. В играх по подписке на мнение рядового игрока обычно кладут болт, если только речь не о явном баге.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 16:54
Цитировать
Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
Боюсь, что это верно опять-таки только на уровне философском. Если бы потребители были единой организованной массой - тогда бы это было безусловно верно. На самом деле потребитель разобщен, потребитель вливается в готовое сообщество, вкусы которого задают старички, которые появились в сообществе раньше, а авторы продукта мало того, что сами по себе люди более ценные, чем абстрактный потребитель (и имеющие возможность продвигать свои вкусы), так ещё и в лучшем случае ориентируются не столько на потребителя, сколько на свое представление о нём. :)
Плюс мнение потребителя, которое не прошло рихтовку игроделов - это в абсолютном большинстве случаев то самое бессмертное "И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... ", отклик "продукт-деньги" он не столь прям и однозначен.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 17:08
На самом деле потребитель разобщен

В том  и дело. Однако этот монстр-потребитель как раз и обладает той самой ненаправленной силой (платежеспособностью), которую продавец (игры, например) стремится направить на себя. Ибо бизнес. И если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.

В итоге, имеем ситуацию, в которой агрессивные чайники фактически определяют политику развития игры и вселенной. Печально это все.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 17, 2010, 17:10
ужасный конец неизбежен.

Интересно, а откуда такая уверенность? У меня просто большие сомнения насчет их политики, но чтоб был "ужасный конец", мне это как-то неочевидно. Обоснуй.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2010, 17:21
Увидишь.

Считай это ужасным предсказанием Гаррета. Что это такое, можно посмотреть на старом форуме, в разделе Творчество пользователей, 1-2 страница топика Стальной прилив.


Если же отрешиться от предсказаний, но практика показывает, что большая ролевая структура может тащить на себе 3-4 сеттинга с предельным напряжением сил, но ни как уже не 5-6 + бордгеймы.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Геометр Теней от Июня 17, 2010, 18:04
Цитировать
если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
  Ты уверен, что это не штамп - противопоставление "хороших, но непонятых" инди и "тупого массового" мейнстрима? Или кучки старичков-ценителей-экспертов, которые считают свои вкусы эталоном, и новых потребителей, которые имеют наглость иметь иные запросы?
 WHFRP и DH - они тоже порождения ориентации на потребителя. Именно ведь для удобства массового потребителя механика DH более соответствует стандартам двухтысячных, чем WFRP 2.  :) Это и есть один из двигателей системного прогресса...

Агрессивный чайник же не может определять структуру игры - именно потому, что иначе бы профессиональные игроделы не были бы нужны. Чайник потому и чайник. Он формирует запросы - и то в большинстве случаев пропущенные через ряд толкователей, выясняющих мнение потребителя, иначе см. цитату про корованы выше. И эти запросы и задают направление развития в том смысле, что указывают на вполне реальные слабые места в системе или необходимость масштабных перемен "вообще", но связь между их направлением и мычанием абстрактного чайника - очень нетривиальная, а вовсе не "Мороженное с кетчупом? Будет исполнено!". В большинстве случаев пользователю надо, чтобы было хорошо и интересно, а как сделать чтобы было хорошо и интересно, он вовсе не обязательно знает сам. :)
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Ин Ши от Июня 17, 2010, 18:27
В том  и дело. Однако этот монстр-потребитель как раз и обладает той самой ненаправленной силой (платежеспособностью), которую продавец (игры, например) стремится направить на себя. Ибо бизнес. И если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
Скажем так, зависит от аппетитов и целей конторы. ССР имеют гораздо меньше денег от Eve Online, чем близзы от WoW. Но есть мнение, что совсем оказуаливать Eve они не будут.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Firebat от Июня 17, 2010, 23:08
ну будет чтото типа Бордерлэндса ..шутер + ролевые элементы (во всяком случае по видео именно так)
погамаю попробую.

каким нибудь Катачанским снайпером)
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Арсений от Июня 17, 2010, 23:35
Ответил в меру в своих возможностей.
Неудовлетворительно. Придете на пересдачу. :butcher:
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 18, 2010, 08:57
Цитировать
ну будет чтото типа Бордерлэндса ..шутер + ролевые элементы (во всяком случае по видео именно так)
погамаю попробую.

Бордерландс, как и его предшественник Хеллгейт:Лондон были построены по совершенно другой модели. Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня. Сделать реиграбельную дьяблу в условиях широкого распространения ММО и командных сетевых шутеров может наверное только метелица. И то поглядим еще...
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 18, 2010, 10:14
Вот и нет. Torchlight вполне успешна в коммерческом плане.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Арсений от Июня 18, 2010, 16:11
Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня.
http://en.wikipedia.org/wiki/Borderlands_%28video_game%29#Sales
Sales

In late August 2009, EEDAR analyst Jesse Divnich told GameSpot "... Borderlands could very well surprise the market and consumers as BioShock did in 2007."[39] As of December 2009, the game had sold over 2 million copies according to Take-Two's financial report.[40] By February 2010, the number had risen to 3 million.[41]

Potential sequel

As a result of its surprise retail success, Borderlands' creative director Mike Neumann told VG247 that there is a chance of a Borderlands 2, adding that the decision "seems like a no-brainer."
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Firebat от Июня 18, 2010, 17:24
Бордерландс, как и его предшественник Хеллгейт:Лондон были построены по совершенно другой модели. Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня. Сделать реиграбельную дьяблу в условиях широкого распространения ММО и командных сетевых шутеров может наверное только метелица. И то поглядим еще...

ну хеллгейт если бы довели до ума был бы хорош..но лаги и недоделки убили всё

по поводу бордерлэндс у неё всего один недостаток ...МАЛО!!!

а до вахи ещё ждать и ждать там и поглядим
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Erih от Июня 19, 2010, 10:10
http://www.youtube.com/watch?v=Zt5e2OX9FUk (http://www.youtube.com/watch?v=Zt5e2OX9FUk)

Трейлер с E3.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Zlanomar от Июня 20, 2010, 01:20
Буду ждать.
Я решительно полагаю, что разработчики хотя бы не попытаются сделать клон Варки (судьба WO должна уже как бы намекать). Я рассчитываю на то, что подход к геймплею будет другим, что-то типа командного тактического шутера, например. Или системы баттлграундов, как в World of Tanks, в перерывах между которыми можно проапгрейдить чара и закупить шмот по кодексу.

Алсо, небольшой оффтоп, пмнится некогда существовал проект под названием Darkfall: ММОЭрпоге, направленное исключительно на ПвП (пве контент там тоже был), особенностью коего можно считать его жуткую хардкорность: нет безопасных зон, фулл лут, ПКиллеры не наказываются игромеханически. Каков статус этого проекта и играл ли кто-нибудь в него?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 20, 2010, 13:30
Думаю, он благополучно откинул копыта, ибо массы играть в ПвП на таких условиях тоже не будут. И я бы не стал, ибо свои нервы дороже. Да и деньги платить за игру, где у тебя в любой момент могут отобрать все, несколько неразумно.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Dekk от Июня 20, 2010, 16:59
Думаю, он благополучно откинул копыта, ибо массы играть в ПвП на таких условиях тоже не будут. И я бы не стал, ибо свои нервы дороже. Да и деньги платить за игру, где у тебя в любой момент могут отобрать все, несколько неразумно.
Всё у тебя не отберут, потому что это не вов, где вещи являются мерилом крутости.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Ин Ши от Июня 20, 2010, 18:35
Алсо, небольшой оффтоп, пмнится некогда существовал проект под названием Darkfall: ММОЭрпоге, направленное исключительно на ПвП (пве контент там тоже был), особенностью коего можно считать его жуткую хардкорность: нет безопасных зон, фулл лут, ПКиллеры не наказываются игромеханически. Каков статус этого проекта и играл ли кто-нибудь в него?
Граждане попытались увести часть юзеров Eve Online. FAIL.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: DeFiler от Июня 20, 2010, 19:13
Цитировать
Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?

Я предпочитаю real life. А онлайн игры всего лишь развлечение и ничего больше.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Гримуар от Июня 20, 2010, 19:32
Цитировать
Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
слава богам не участвовал, я вообще не представляю как можно дойти до такого уровня задротства.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Minder от Июня 20, 2010, 22:00
Граждане попытались увести часть юзеров Eve Online. FAIL.
Хех... что бы переманить фанатов евы одного хардкорного пвп мало ) надо еще мощную экономическую и политическую части иметь.....
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Azalin Rex от Июня 21, 2010, 01:47
Всё у тебя не отберут, потому что это не вов, где вещи являются мерилом крутости.
мерилом крутости в вов сейчас считается прогресс в той или иной форме, а не вещи..
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Lorimo от Июня 21, 2010, 08:59
Давайте не будем скатываться в холивар RL vs MMO.
Есть люди, успешные в обоих сферах, есть неуспешные.
ММО точно так же может научить руководить людьми, бороться за что-то, принимать ответственные решния и дисциплинировать человека, как и сделать его совершенно непригодным к обществу гражданином-растением. Это заложено не в игре, а в самом человеке.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июня 28, 2010, 11:06
Я предпочитаю real life. А онлайн игры всего лишь развлечение и ничего больше.

Любые игры - всего лишь развлечение и ничего больше.

Мало того, эти развлечения являются частью нашей real life.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Mr.Garret от Июня 28, 2010, 11:49
Я бы даже сказал, что real life это тоже развлечение. У некоторых моих студентов оно занимает промежутки времени между играми и говорильней.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 12, 2010, 22:30
Люди, хорош поливать Warhammer Online. Это хорошая игра, (ест-но ИМХО), и если кто-то "поиграл два дня и бросил", то не надо делать выводов. Ну или пишите ИМХО. Не хочу создавать холивар, но читать не приятно. Как то так.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июля 13, 2010, 09:48
Люди, хорош поливать Warhammer Online. Это хорошая игра, (ест-но ИМХО), и если кто-то "поиграл два дня и бросил", то не надо делать выводов. Ну или пишите ИМХО. Не хочу создавать холивар, но читать не приятно. Как то так.

А чем она тебе понравилась больше, чем тот же WoW?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: MIF от Июля 13, 2010, 11:25
Господа, по моему мнению... Когда выпускается новый проект для культовой (почитаемой) вселенной, у многих (некоторых) "старожил" возникает внутренний протест против сущности и/или атрибутов нового проявления, если последние логически и/или эстетически неадекватны каноническим образам. Конечно, эстетика - это тонкая штука и для каждого она своя, но порой множество фэнов и любителей приходят к единому мнению.

Новая кровь и популяризация вселенной - это благо для развития вселенной без учета качества. Качество художественного контента продуктов коммерческих проектов не сильно зависит от популяризации, если средств и времени более чем достаточно. Именно художественный контент привлекает внимание, и, если в конкретном случае он не удовлетворяет вкусам фэнов и любителей, новый продукт будут обходить стороной.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Qristoff от Июля 13, 2010, 14:21
А чем она тебе понравилась больше, чем тот же WoW?
При кажущейся похожести - это две совершенно разные игры, про совершенно разные вещи :)
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июля 13, 2010, 14:27
Ты инстансы и публичные квесты имеешь в виду?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Qristoff от Июля 13, 2010, 18:18
Кто-то тут уже цеплялся к публичным квестам, вроде.

Нет, я про то, что одна игра про пвп, а другая про пве.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 14, 2010, 13:43
А чем она тебе понравилась больше, чем тот же WoW?

Тем что я лично постоял на Краю Мира, видел Цитадель хаоса, побывал в песках "где остановилось само время". Кроме этого в Книге Знаний попадаються действительно красивые истории. Большую часть которых необходимо открыть посетив скрытые локации. Ты не поверишь, одна из них меня настолько заинтересовала, что я с удовольствием провёл по ней игру. Короче, понравилась не сильно красивая, но завораживающая картинка и книга знаний, которую не поленились написать, хотя к самой игре она имеет странное отношение, но передаёт тот самый дух мира, который тут бояться потерять из-за школьников. И конечно же ПВП :))
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июля 14, 2010, 16:32
Тем что я лично постоял на Краю Мира, видел Цитадель хаоса, побывал в песках "где остановилось само время". Кроме этого в Книге Знаний попадаються действительно красивые истории. Большую часть которых необходимо открыть посетив скрытые локации. Ты не поверишь, одна из них меня настолько заинтересовала, что я с удовольствием провёл по ней игру. Короче, понравилась не сильно красивая, но завораживающая картинка и книга знаний, которую не поленились написать, хотя к самой игре она имеет странное отношение, но передаёт тот самый дух мира, который тут бояться потерять из-за школьников. И конечно же ПВП :))

То есть, одним словом, основное отличие между WAR и WoW - это арт?

(ну, и scenario seeds?)
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Maggot от Июля 14, 2010, 16:37
Не пытаясь занимать чью-либо сторону: Разница между WFRP и DH тоже считай арт =)
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июля 14, 2010, 16:54
Не пытаясь занимать чью-либо сторону: Разница между WFRP и DH тоже считай арт =)

Ага, поэтому это две отличные игры в разных сеттингах. Только при чем это здесь?
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 14, 2010, 19:34
То есть, одним словом, основное отличие между WAR и WoW - это арт?

Отвечу твоей же цитатой.
Ага, поэтому это две отличные игры в разных сеттингах.
Название: Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
Отправлено: egalor от Июля 15, 2010, 09:18
Ок, замнем для ясности.