Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Dmitry Gerasimov от Января 24, 2014, 20:09

Название: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Января 24, 2014, 20:09
В январе сыгралось три новых эпизода нашего кампейна по Doctor Who: Adventures in Time and Space. Правда, в первом из них, сыгранном прямо в новогоднюю ночь, я не участвовал: пожалуй, ещё не настолько гик.

На второй сессии мы отправились в Древнюю Грецию, где внезапно наткнулись сначала на одиннадцатого Доктора (starring Arseny, традиционно), потом на всякие странности, очень похожие на то, будто кто-то взялся имитировать вмешательства богов-олимпийцев при помощи весьма продвинутых технологий, а потом на Гермеса. Лично. В результате побывали сперва в рукотворной обители богов, созданной двумя безумными экспериментаторами из далёкого будущего, а затем в "настоящей", созданной по образцу первой коллективным бессознательным. Кончилось всё тем, что Доктор прервал этот безответственный онтологический эксперимент и покарал авторов, а Гермес замкнул мир олимпийцев сам на себя, оборвав его связь с нашей реальностью. Банальность восторжествовала.

А на третьей сессии мы, наконец, совершили то, ради чего, по-видимому, TARDIS и нянчилась с нами весь прошедший игровой год. Приземлившись у Стоунхенджа, мы застали последние часы строительства Пандорики, и Эльза сумела написать и запустить вирус, который нарушил и ослабил структуру этого мегаартефакта, существенно облегчив задачу будущего освобождения Существа №1. По ходу Гарольд эпически затроллил дзюдунов Прокламацией Тени, выжав из них терабайты контрактной и проектной документации, однако сатурнианцев провести не смог -- и спасаясь от верной гибели, совершил отчаянный прыжок во внезапно подвернувшуюся трещину в реальности. Посмотрим, увидим ли мы ещё этого персонажа, и если да, то каким.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Azalin Rex от Января 25, 2014, 11:38
Провел готическую зарисовку "Пропажа" по Эстеринскому сету "Путешествия", планируем завершать.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Green_eyes от Января 25, 2014, 22:48
Водил новичков на Игроконе по Pathfinder. Было хорошо и весело.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Funt от Января 26, 2014, 03:02
С 2-ого по 4-ое января провел непрерывную сессию по Rogue Trader'у с перерывами на сон и еду и погулять. Кампейн приблизился к завершению еще процентов на 15.

5-ого января провел вторую из трех запланированных сессий из мини-кампейна про путешественников между мирами на основе Savage Worlds.

Все оставшееся время скучаю без ролевых игр ибо нет времени.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Января 26, 2014, 14:52
@Green_eyes: Написал бы чуть подробнее, что ли. И эт-та, приезжай к нам в Питер с Pathfinder'ом!
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Uchenikkk от Января 29, 2014, 19:39
Закончили, кстати, супергероический кампейн, еще в начале января.
Вселенную спасли, Москву и останкинскую телебашню разрушили, еще разрушили статую гитлера в озере Москва в параллельной реальности, в общем, все в духе жанра. Да, Главный Злодей в итоге попал в приготовленный для него гроб с колесиками, эту тяжелую и неудобную штуку не зря таки всюду с собой таскали. Несмотря на то, что игра была условно рельсовой, из-за того, что один из игроков ну вообще не подготовился к игре и вместо вдохновляющей, вышибающей у слушателей слезу речи невнятно прмямлил пару фраз, все чуть не рухнуло во вселенскую топку, но остальные сокомандники вытянули игру из пропасти и смогли таки увидеть Хорошую Концовку.
Ну а на этой неделе мы собираемся начать СФЕРИЧЕСКИЙ ФЕНТЕЗИЙНЫЙ СЕНДБОКС :nya: и играть в него, пока не надест. Игроки уже накупили себе дымовых бомб, кошкодевок-рабынь и бронелифчиков, сгенерили манч, и все мы предвкушаем старый-добрый данженкравл в нелогичном псевдофентезийном мире с незабываемой перчинкой от GURPS (в виде возможности отрубания рук, ног, хвостов и прочих тентаклей) :)
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Katikris от Января 29, 2014, 21:14
За январь мне довелось провести три неплохих приключения, два из которых уже закончены, а третье мы потихоньку доигрываем (хотя тут вернее сказать, приводим к логическому концу).

В первые дни каникул я закончил соло-игру, посвящённую приключениям инквизитора в Штормовом горизонте (как я сам называл получившийся жанр — «штормпанк с элементами готики и нуара»). На героиню сразу навалилось огромное множество всего и вся: ей предстояло решить проблемы с изрядно фанатичными инквизиторами, помешать зарвавшимся вампирам и остановить жреца воскрешающегося техноразума. По мотивам игры я даже набросал гуглдок для всех желающих (https://docs.google.com/document/d/1ey7JwGKQSiyd2YCBaK96Tx_qm3PdcqrQXPkhtDJbaB0/edit), в котором, на манер Apocalypse Engine, вынес краткие описания и зарисовки города (хотя приключение я проводил для Savage Worlds).

После этого я провёл приключение по Deadlands: Мёртвые земли. После просмотра пары сезонов Supernatural, у меня получилась очень интересная композиция каждой сессии — в начале персонажи знакомятся с ситуацией и собирают слухи, к середине они ведут расследование и открывают завесы тайны, а под конец решают сложившуюся проблему в виде какого-то злобного ритуала или монстра. В этом приключении бравый техасский рейнджер и гадалка-картёжница отправились на край света (практически крайная западного побережья). Они повстречались с висельным судьёй, которого вздёрнули как опасного преступника, познакомились с бандитами из китайской мафии (остановив весьма зажравшегося из них) и под конец очистили проклятое всеми духами место под названием Золотая погибель — пещеру в Великом Лабиринте, где когда-то брошенный умирать парень проклял всё и вся. Его ненависть призвала маниту из мира духов, что позже вселились в незадачливого члена экспедиции. На сей раз добро победило и на одно проклятое место в мире стало меньше.

Теперь я веду игру по Постапокалипсису (в преддверие выхода русскоязычной книги). Правила более-менее получаются, персонажи находят чем заняться, однако мне самому есть над чем поработать. В общем и целом, мне игра приходится весьма по нраву, она выдерживает мне некий стиль и жанр, правила помогают оперировать повествованием, а игроки ныне проявляют себя в новых интересных образах. Правда, у меня возник ряд вопросов, который я надеюсь в дальнейшем как-то разрешить.

Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Funt от Января 30, 2014, 20:25
Цитировать
В первые дни каникул я закончил соло-игру, посвящённую приключениям инквизитора в Штормовом горизонте (как я сам называл получившийся жанр — «штормпанк с элементами готики и нуара»). На героиню сразу навалилось огромное множество всего и вся: ей предстояло решить проблемы с изрядно фанатичными инквизиторами, помешать зарвавшимся вампирам и остановить жреца воскрешающегося техноразума. По мотивам игры я даже набросал [/size]гуглдок для всех желающих (https://docs.google.com/document/d/1ey7JwGKQSiyd2YCBaK96Tx_qm3PdcqrQXPkhtDJbaB0/edit)[/color][/size], в котором, на манер Apocalypse Engine, вынес краткие описания и зарисовки города (хотя приключение я проводил для [/size]Savage Worlds[/size]).


О! Знакомый сеттинг, очень было бы интересно получить более подробный отчет, хоть я и понимаю, что обычно влом :)
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Февраля 03, 2014, 22:23
В прошлое воскресенье в ознаменование 40-летнего юбилея D&D сыграли короткую сессию по этой легендарной системе, о которой все слышали, но по которой никто никогда не играет. Всё действо заняло чуть более трёх часов, считая генерёжку и паузу из-за глюков компьютера, на котором у меня были открыты карты и правила (увы, я был не настолько аутентичен, чтобы придти с кипой бумаги). За это время все умерли, некоторые -- по два раза. В целом это было больше про отдать долг уважения юбиляру, чем про получение фана; один из участников даже заметил, что "то, что начиналось так, не может закончиться ничем хорошим". Но я рад, что мы это таки попробовали.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: TheRiddleOfCards от Февраля 04, 2014, 03:10
В целом это было больше про отдать долг уважения юбиляру, чем про получение фана; один из участников даже заметил, что "то, что начиналось так, не может закончиться ничем хорошим". Но я рад, что мы это таки попробовали.
Суровые ролевики ритуально истязают себя ради того, чтобы воздать честь своему древнему повелителю. А я еще удивлялся, за что нас странными считают.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Вантала от Февраля 04, 2014, 03:27
 :offtopic:
В день сорокалетнего юбилея ДнД олдскульные ролевики проводят игру по BD&D, являющуюся частью ритуала, призванного воскресить Гигакса. :wizard:
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Февраля 04, 2014, 14:53
По OD&D. По BD&D я просто так играю, без всяких юбилейных поводов. ;)
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Uchenikkk от Февраля 22, 2014, 13:12
кстати, мы таки начали и успешно играем (уже 3 сессии) сферический фентезийный сендбокс с бронелифчиками. надо отдать должное жанру, начали гораздо бодрее и веселее, чем можно было представить, все очень соскучились по мечам и магии (и по бронелифчикам), а я, как дм, занимаюсь почти исключительно приятными мне делами в рамках подготовки к сессиям. пересказывать содержание особого смысла не вижу, хотя один из игроков и взял на себя тяжкий труд вести подробную худлит хронику.
надеюсь, продолжим не хуже.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Azalin Rex от Февраля 22, 2014, 16:58
линк ссылку на хронику
Название: Re: Вести с полей: Январь 2014
Отправлено: Dekk от Февраля 22, 2014, 21:46
GURPS.
Во-первых, мастер сначала разрешил жертвоприношения живых существ для получения энергии: одна энергия за каждое очко персонажа жерты. Во-вторых, мы стартуем в городе, который все участники для ясности именуют Дануолл, хотя мастер пытался отрицать. В третьих, статблок крысы взят из DF5. После рассчета стоимости крысы в очках персонажа выяснилось, что отныне мы играем в крысопанк.