Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Akuma Zen от Января 27, 2014, 21:08

Название: Bladesinger
Отправлено: Akuma Zen от Января 27, 2014, 21:08
Помогите, пожалуйста, собрать школу магии блейдсингеров. Реквизитные заклинания отягощают систему, плюс желательно привязать всякие "телепортировать другого" и элемнтные уроны к попаданию мечом.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: vlexz от Января 27, 2014, 21:55
Надо подобрать спиоск спеллов из спелловой магии, или настрогать адвантаджей?
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: Akuma Zen от Января 27, 2014, 22:05
список заклинаний. как раз этим занимаюсь
Упор на дамажещие заклятья разных стихий, баффы на себя и заклятья перемещения и отталкивания себя и врагов.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: flannan от Января 28, 2014, 10:18
Можно написать флаффа про блейдсингеров? так нам будет проще.
А то пока понятно только, что Magery (Song, -40%)/
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: Alas от Января 28, 2014, 10:30
Насколько я помню, БС - эльфийская школа, бойцы заняты защитой эльфов от жистокой голактеги, упор идет на меч\другое оружие в одной руке и каст из второй, основные рабочие заклинания - нанесение урона на расстоянии и прекаст перед боем. Достаточно или нужно чтото еще?
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: flannan от Января 28, 2014, 11:14
Ну, на первый взгляд, тут всё понятно.
Делаем это как магический стиль:
Базовые заклинания
Хаста, броня, щит, аппортация, missile shield и другие легкодоступные заклятья.
4 пути стихий, каждый до missile-заклинания, jet-заклинания и усиливающего меч заклинания.
Например, путь огня: ignite fire, create fire, shape fire, fireball, explosive fireball, heat, flaming weapon, fire jet.
те, кто освоил все 4 пути, могут брать крутые заклинания-баффы вроде Great Haste.
За каждый из этих наборов заклинаний, можно выучить ещё 1 уровень Magery (Song).
Возможно, нужно оптимизировать этот набор так, чтобы он был доступен воину с базовым IQ 11 и Magery 0. Либо разрешить уже на старте 2 уровня Magery(Song).
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: vsh от Января 28, 2014, 11:26
Можно сделать каст от HT ещё.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: flannan от Января 28, 2014, 16:04
плюс желательно привязать всякие "телепортировать другого" и элемнтные уроны к попаданию мечом.
Эта задача лучше всего решается через Imbuements.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: Akuma Zen от Января 29, 2014, 22:25
Imbuements можно привязать к скиллам?
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: flannan от Января 30, 2014, 11:22
Imbuements можно привязать к скиллам?
Обычно Imbuements берутся для конкретного скилла. Например, "зажигательная атака (короткий меч) (ОС) ЛВ-3 [1]-11".
Исключение - все безоружные навыки считаются с этой точки зрения одним скиллом, и броня считается скиллом с точки зрения Imbuement'ов на броню.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: Lorimo от Января 31, 2014, 13:42
Емнип, БС-ы не пели ничего. Bladesong это своеобразный боевой транс, в котором боец использует Weave в качестве "математического сопроцессора" для кастовалки и расчетов оптимальных траекторий движения клинка. Фэнтезийные облачные вычисления, да. То есть наиболее близкий аналог по смыслу это gun-kata из Эквилибриума. В оригинале чисто эльфийская школа боя, в связи с встроенной тесной связью оных с Плетением, отсутствующей у хуманов.
Название: Re: Bladesinger
Отправлено: flannan от Января 31, 2014, 13:56
Емнип, БС-ы не пели ничего.
:huh:
Внезапно. Тогда там уже не остаётся ничего, что бы отличило его от генерик воина/мага или элдритч крайта.