Мир Ролевых Игр

Разное => Рынок Мира Ролевых Игр => Тема начата: Steel Steed Studio от Февраля 17, 2014, 17:06

Название: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 17, 2014, 17:06
Хотим предложить почтенной публике приложение Great Dice D&D - безвозмездно, то есть даром. Это приложение предназначается для тех, кто играет в настольные RPG-игры, и призвано заменить игральные кости, когда их нет под рукой.

Наши виртуальные дайсы ничем не хуже, а во многом даже лучше, чем реальные. Убедитесь в этом сами!

1. Наши дайсы не врут. На генератор случайных чисел не влияют заводской брак, износ или внешние силы - ни физические, ни магические.
2. Наши дайсы не теряются. С ними вы можете быть уверены, что ни одна из костей не укатится за пределы стола. И при этом наши четырехгранники катаются не хуже, чем икосаэдры!
3. Наши дайсы годятся для всего! В набор входят стандартные d4, d6, d8, d12, d20, а также процентные кубики (d100) - все эти кости можно бросать в любых количествах и комбинациях.

Будем рады любым отзывам и предложениям - ведь именно они помогут нам сделать приложение еще лучше!

Скачать и установить приложение можно по следующим ссылкам:

Great Dice D&D для iPhone и iPad (https://itunes.apple.com/us/app/great-dice-d-d/id766273665)

Great Dice D&D для Android-смартфонов (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sss.GreatDiceDnD)
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: lender от Февраля 17, 2014, 17:28
Удобная штука, но несколько не хватает возможности сделать один из кубиков другого цвета.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 17, 2014, 17:39
Спасибо, это сделать будет несложно!
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Katikris от Февраля 17, 2014, 19:02
А можно ли создавать в вашей программе комбинации кубиков, чтобы позже их кидать одной кнопкой? Например, кидать 4d6?
Также отличной опцией была бы возможность «взрывать» кубики — на игральной кости выпадает максимальное значение, то её можно кинуть ещё раз и суммировать результат.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 17, 2014, 19:18
В приложении уже есть возможность сохранять наборы кубиков - для этого нужно сначала составить такой набор, а потом нажать на звездочку в левом нижнем углу. Потом можно вернуться к этому набору, перейдя в соответствующее меню под звездочкой.

Да, и повторно бросить только один кубик из набора тоже можно - достаточно дотронуться до него пальцем (только осторожно!..).
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Katikris от Февраля 17, 2014, 19:49
М, просто было бы здорово, если бы система сама считала такие «взрывы».
Кстати, а можно ли ввести ещё т.н. dF — это, по сути, те же d6, только у них нет цифр, а на гранях два плюса, два минуса и две пустышки.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Нитроксилин от Февраля 17, 2014, 19:56
А как насчёт возможности создания пользовательских дайсов на основе базовых с необходимой символикой на гранях? Как для SW: EotE, например.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Maggot от Февраля 18, 2014, 03:13
Стоит добавить вертикальный режим, сделать опцию отключающую произвольное перекатывание дайсов, сделать лог, сделать возможность не только показывать total, но и количество успехов.
Вообще классно видеть российскую прогу, но ребят, зачем делать прил который не круче остальных подобных прилов в AppStore?


Плюс на ipad2 прога очень быстро выгружается из памяти, когда переключаешься на другие проги и при обратном переключении дооолго грузится обратно. Вы бы ее сделали полегче, все же зачастую пад на играх используется для много чего другого отличного от метания кубов.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: EvilCat от Февраля 18, 2014, 04:01
Спасибо за прогу!

Вообще классно видеть российскую прогу, но ребят, зачем делать прил который не круче остальных подобных прилов в AppStore?

Полагаю, чтобы можно было русскоязычных ролевиков напрямую спрашивать %) Да и все приложения начинаются с чего-то (как правило, без большинства фишек). Что ж, если есть удачные решения, никому теперь нельзя начинать свою подобную прогу?
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Leeder от Февраля 18, 2014, 10:13
Очень понравилось ваше приложение. Наверное, буду его использовать, если кубики будут далеко.

И у меня тоже есть несколько пожеланий/предложений.
Пока, насколько я понял, в качестве результата вы всегда суммируете выпавшие на кубиках значения. Однако для многих игр важны именно результаты на каждом кубе. Возможность в строне TOTAL просто перечислить результаты по возрастанию, была бы очень полезна. Смотреть, сколько выпало на каждом кубе, не очень удобно - они поворачиваются по-разному, и когда их штук 10...
Кастомные кубики - да. Лично я чаще всего сейчас использую так называемые FUDGE Dice - это шестигранные кубики, на которых вместо цифр 2 пустых стороны, 2 плюса и 2 минуса. Набор обычно состоит из 4 таких кубов, распределение результатов соответственно от -4 до +4, сильно тяготеющее к нулю.
При нажатии кнопки ROLL в случае 10d10 более чем в половине случаев TOTAL оказывается равен 0, ибо кубики ложатся на грани/на границу доски, и результат не считывается (это моё предположение).
Очень бы не помешал лог бросков, хотя бы в виде шторки. Если надо - сдвинул и посмотрел, что кидалось и что выпало раньше.

Спасибо за работу! Надеюсь, вы продолжите работать над этим продуктом и его улучшением!
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Maggot от Февраля 18, 2014, 14:48
Что ж, если есть удачные решения, никому теперь нельзя начинать свою подобную прогу?

Скорее нужно делать лучше, чем уже есть на рынке.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: EvilCat от Февраля 18, 2014, 14:58
Скорее нужно делать лучше, чем уже есть на рынке.

Но сейчас приложения не разрабатываются так, как раньше. Раньше приложение выходило сразу готовое и позже уже только исправлялось, а не дополнялось фишками. Теперь приложение выкладывается с начальным или минимальным функционалом и дополняется со временем, по отзывам людей или по желанию самих разработчиков. И это вовсе не плохо: позволяет получить действующее приложение раньше и повлиять на его развитие. То, что начинается как приложение, уже имеющееся на рынке или даже отстающее по функционалу, может пойти по совершенно другому пути развития - на который повлияем лично мы. А если не выкладывать ничего, пока не будет заявки лучше лидера рынка, то можно никогда продукт и не доделать.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: FutureIsStupid от Февраля 18, 2014, 18:58
слушайте ну круто
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 18, 2014, 19:09
Ух, сколько всего :)

Katikris, спасибо за подробное объяснение!
возможность «взрывать» кубики


И все-таки, прошу прощения, стало интересно, это где используется и для чего?

Maggot, тоже большое спасибо! Вертикальный режим - вы имеете в виду "портретный", я правильно понимаю?

Долгая загрузка на ipad2 - это определенно баг, с ним придется бороться.

Блокировка перекатывания, лог и история успехов - берем на заметку, спасибо!

классно видеть российскую прогу


Надеемся, не разочаруем, если скажем, что мы не россияне ;)

зачем делать прил который не круче остальных подобных прилов в AppStore?

О чем и весь разговор! Это - всего лишь одна из первых версий, а следующую хочется сделать круче, чем у конкурентов. Про работу с пользователями EvilCat очень верно подметила, как настоящий профессионал продуктовой разработки :)

все же зачастую пад на играх используется для много чего другого отличного от метания кубов.


Опять же, с точки зрения юзабилити - очень интересует, для чего именно? (Это уже вопрос в зал, наверное). Могу себе представить, что в качестве электронной "читалки", а еще?

Leeder, спасибо и вам многократное!

Да, действительно, раздельный подсчет очков - то, чего не хватает. Будем думать, как это реализовать, - может быть, именно так, как вы написали!

FUDGE, лог - все принимается.

Нулевой TOTAL - баг это или фича, это надо еще подумать :) Скорее все-таки и правда баг, будем работать над ним.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Xandr001 от Февраля 19, 2014, 08:27
Опять же, с точки зрения юзабилити - очень интересует, для чего именно? (Это уже вопрос в зал, наверное). Могу себе представить, что в качестве электронной "читалки", а еще?
Не знаю как водят на iOS, но мой андроид во время игры:


Повторюсь, т.к. никак не прокоментировали предыдущее такое предложение
Еще очень бы пригодилась возможность делать свои кости - есть много боардгеймов, где используются кубы с разными символами на гранях. Я себе это вижу загрукой текстуры на каждую грань из файла или камеры. Ну или картинку заменить воможностью что-то написать на гранях.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: EvilCat от Февраля 19, 2014, 19:48
Еще очень бы пригодилась возможность делать свои кости - есть много боардгеймов, где используются кубы с разными символами на гранях. Я себе это вижу загрукой текстуры на каждую грань из файла или камеры. Ну или картинку заменить воможностью что-то написать на гранях.

Поддерживаю, есть даже специальные игры с белыми кубиками (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BA), например, Bones (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Bones) - и острый недостаток таких кубиков вживую по крайней мере в России.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Wizzard_Rick от Февраля 20, 2014, 08:47
самая ценная фича приложения - возможность читерить с помощью гироскопа. :)
вообще респект за апп, мне нравится.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 20, 2014, 13:42
Xandr001, спасибо за такой подробный ответ! И вам, EvilCat! Нет, мы не забыли про кастомные кости - просто сделать это немного сложнее. А может быть, это тема для отдельного приложения?

Wizzard_Rick и как же вы обманываете гироскоп? ;)
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Frontier от Февраля 21, 2014, 11:41

Мои пара копеек - пожеланий.1) Добавьте возможность раскрашивать кубики по-отдельности в разные цвета, а не весь набор чохом. Необходимо,  если результат броска например состоит из разных типов поврежения - физика  + огонь, а для цели это важно.
2) Добавьте возможность масштабирования поля. При десяти кубах зачастую они уже очень уж долго "самоутрясаются". Ну, или как было выше сказано, добавьте опцию, чтобы они падали как-то сразу, а не просчитывали свою физическую модель и тупили по несколько секунд, прыгая друг по другу. Как по-мне, это не добавляет аналога оффлайнового эффекта катания, т.к. выглядит совсем по-другому. Повторюсь, это для большого числа костей. При 2-4 кубах все нормально.
3) (для андроида, хз как в Айфоне это сделано) Было бы неплохо, чтобы стандартная андроидная кнопка "Возврат\Назад" дублировала функцию кнопки в программе что вверху-слева - возврат на предыдущий экран из стола\опций. Мелочь, но крайне неприятно.
4) Было бы неплохо иметь возможность выкинуть один-два кубика со стола легким движением руки, аналогичным набрасыванию, а не заставлять нас только очищать весь стол и набрасывать по-новой, или выбирать новый набор из записанных. Добавляет "живости" процессу.   
5) Два бакса за цвета кубиков ПЛЮС два бакса за шкурки арен-коробок - как по мне, так это слегка черезчур усложненная бизнес-модель :)  Но тут я не спец...


ЗЫ 6) Попробуйте закинуть на поле две процентных  пары. А потом сказать, какой результат на какой паре выпал. Частично лечиться, в принципе, пожеланием n1. Только вот "Total" для процентов и в случае раскраски для процентов надо как-то по-другому считать, а не в общей куче.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: EvilCat от Февраля 21, 2014, 16:57
Перевела другую игру, требующих белых кубиков - "Мир, Плоть и Дьявол (http://trans.rpground.ru/index.php?title=The_World,_the_Flesh,_and_the_Devil)". Если такая функция в приложении будет, включу его упоминание в последний раздел, в "Примечания переводчика" с советами, как в это играть на территории России и СНГ %)
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Февраля 24, 2014, 19:38
 Frontier, прошу прощения - случайным кликом направили в игнор :( Мы тут тем временем обсудили предложения, в том числе и ваше - да, в ближайшее же время начнем работать над проблемой разноцветных кубиков! И за все остальные предложения тоже спасибо!

EvilCat, мы бы очень хотели поучаствовать, но, наверное, в этот раз не успеем...
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Мышиный Король от Февраля 28, 2014, 08:02
Спасибо, хорошее приложение, приятное на глаз. В принципе все пожелания и замечания, которые у меня возникли уже были перечислены выше другими. Но есть у меня один вопрос, который хотелось бы задать раз уж есть возможность пообщаться с разработчиком - скажите, а зачем приложению разрешение на получение данных о статусе телефона?
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: uropb от Февраля 28, 2014, 22:08
Рад, что мои пожелания не уникальны :)

Но выглядит приложение отлично, не стыдно выложить планшет на стол.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Марта 03, 2014, 17:57
Мышиный Король, спасибо вам за добрые слова!

Приложение может запрашивать информацию о ваших аккаунтах в Facebook и Twitter, поскольку мы предусмотрели возможность делиться результатами в социальных сетях (возможно, позже будем и дальше развивать эту "фичу").

Но вообще это может быть и баг :) Будем смотреть...

uropb, и вам спасибо!
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Мышиный Король от Марта 04, 2014, 00:29
Не инфы об аккаунтах оно как раз не просит, именно о телефонных вызовах.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Xandr001 от Марта 04, 2014, 06:16
Возможно чтобы нормально сворачиваться когда приходит входящий вызов.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Марта 04, 2014, 13:14
Странно... Но - ОК, будем работать по последним двум замечаниям!
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Leeder от Марта 07, 2014, 13:03
Steel Steed Studio, про "взрывы" кубиков вам не ответили. Расскажу.

"Взрыв" кубика (конкретные термины отличаются от системы к системе) - это когда при выпадении на кубике определённого значения (чаще всего - максимального, но бывают и иные варианты) кидается ещё один такой же кубик. Его результат либо прибавляется к предыдущему (то есть взорвавшийся d6 дал ещё 4 - итог 10), либо считается дополнительным кубиком в дайспуле (то есть взорвавшийся d6 дал ещё 4 - итог 6 и 4). Опять же, есть и исключения, но они сильно нишевые. Подобная механика используется, на самом деле, в огромном количестве игр, из них среди самых популярных - World of Darkness и Savage Worlds a.k.a. Дневник авантюриста.

Приятно видеть, что вы пытаетесь учитывать мнение коммьюнити. :)

Цитировать
Надеемся, не разочаруем, если скажем, что мы не россияне ;)
Ну, это сразу всё меняет! %)
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Марта 10, 2014, 12:25
Leeder, спасибо! Ну почему же пытаемся - на самом деле учитываем и еще учтем :)

Получается, это то, что в английском языке называется "exploding dice", так?

Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Dekk от Марта 10, 2014, 13:34
Я знаю, что пожелание будет выглядеть раскатыванием губы, но  за спрос ведь денег не берут. Может быть вы подумаете над возможностью дать пользователям самим описывать как будет обсчитываться бросок (примеры: troll dice roller (http://topps.diku.dk/torbenm/troll.msp), anydice (http://anydice.com/)). Это должно сделать программу крайне удобной для пользователей, так как им придётся меньше отвлекаться на обработку результатов броска по практически любой системе. Насколько мне известно, никто для iOS или андроида такого пока не сделал и подобный дайсомёт будет безусловно круче своих конкурентов.
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Steel Steed Studio от Марта 10, 2014, 13:42
Dekk, отличные примеры! :good:
На самом деле у нас есть один мобильный конкурент, у которого есть что-то похожее  ;) Но нам было бы крайне приятно обойти его по популярности, так что будем думать и над этой задачей!
Название: Re: Тестируем виртуальные дайсы: нам важно ваше мнение!
Отправлено: Leeder от Марта 11, 2014, 13:05
Цитировать
Получается, это то, что в английском языке называется "exploding dice", так?
И так тоже. Вот здесь про него по-русски написано: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA