Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mormon от Апреля 24, 2014, 12:31
-
Очень любопытный русский проект, разрабатывается в Самаре студией MONO.
официальный сайт: http://www.insomnia-project.com
Действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции, медленно двигающийся к призрачной “Точке эвакуации”. Станцию населяют Потомки Номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.
-
Похоже на Silent Storm немного. Люди кривоватые. В целом пока непонятно, что из проекта выйдет.
-
Люди кривоватые.
Игровые модели что ли? Так это типа особый стиль.
В Silent Storm не играл, по визуальной части у меня ассоциации с Grineer Empire из Warframe, плюс действие так же космических станциях происходит.
А что выйдет будет понятно в мае, когда у них будет вторая попытка кикстартера. Ну и ключевые аспекты проекта невнятны потому что их будут согласовывать с теми, кто бабло даст на игру.
-
Когда инвестор начинает управлять гейм-дизайном, всякий раз случается беда и трагедия.
-
А зачем давать реальный выбор, когда нужно просто дать инвестору почувствовать, что он на что-то там влияет и держать с ним постоянный контакт в духе "Thank you for your vote! Your opinion is very important to us, because you are the
same decaying organic mater as everything else most beautiful and unique snowflake.
кстати я тут выяснил, что это таки сингл с кооперативом, а ММО у них только в планах - что не может не радовать, потому что у меня уже кровавые донат-шопы в глазах замаячили
-
Пока что не могу что-то сказать о проекте конкретное, но поделюсь такими наблюдениями.
У них очень активная команда. Один из их гейм-дизайнеров, обращался ко мне и парочке моих друзей, с предложением поучаствовать в проекте (год назад было).
Полагаю, мы были не единственными рекрутами.
Так же, они регулярно выкладывают какие-то отчеты, наброски, мысли и арты. Визуально - работа кипит.
-
Ну пусть делают. Выйдет глянем.
А зачем давать реальный выбор, когда нужно просто дать инвестору почувствовать, что он на что-то там влияет и держать с ним постоянный контакт в духе "Thank you for your vote! Your opinion is very important to us, because you are the same decaying organic mater as everything else most beautiful and unique snowflake.
кстати я тут выяснил, что это таки сингл с кооперативом, а ММО у них только в планах - что не может не радовать, потому что у меня уже кровавые донат-шопы в глазах замаячили
Инвесторы в России частенько сами лезут игровой процесс править. Вот например, откуда бы в Орде 2 взяться крокодилам/динозаврам. Зачем они здесь? У нас же не Африка? Просто инвестор захотел крокодилов и они появились вопреки логике игрового мира.
-
драфт кикстартер кампании с подробной информацией об игре
https://docs.google.com/document/d/1CbqDwb8ekj64Z5vEHHH1vnuYLDwOGjRvogSlVjpuDc0/edit
запуск кампании ожидается в июНе
-
В июле? Это же безумие. Пипл уже уходит в отпуска и начинает тратить деньги на иные развлечения.
-
вроде я дефектом речи не страдаю :)
-
геймплей видео для кикстартера 23 июня
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dh-ofMVpxRY
-
Шо, неужели появится нормальная нелинейная КРИ?
-
Эта та, которая без сюжета делай шо хош? Таких игр уже хватает, сендбоксами называются. Правда там не всё РПГ. Инсомния к песочницам не относится.
Если "нелинейная" означает множество сюжетных линий с несколькими концовками, то да, это оно. Будут стараться делать "нелинейность" в духе Фаллаут2. И основная и побочные сюжетные линии будут расширяться и продвигаться дополнениями, то есть в игре таймлайн будет влиять на доступность некоторых квестов.
-
Не надо, не надо таймера. Неужели опыт FFXIII-3 никого ничему не научил?
-
какой ещё таймер? O_o
-
Типа такого. У тебя есть 13 дней, чтобы спасти мир. Не успеешь, все умрут и пофиг, что ты не успел выполнить 2/3 второстепенных задач.
Или под таймлайном имелось в виду что-то другое.
-
Так песочницы все какие-то квадратные.
-
Или под таймлайном имелось в виду что-то другое.
Под таймлайном имелись в виду сезоны. Я это понял так: выходит игра, потом к ней выходят контент паки под названиями "сезон адын", "сезон дыва" и так далее. Плюс они будут менять уже имеющийся контент. Если в оригинале ты развязал войну группировок, то в первом сезоне война будет в самом разгаре, а во втором множества банд может уже не быть на станции. Сейчас в РПГ такая связь частей достигается путём порта персонажа и суммы его выборов после прохождения первой части во вторую.
В итоге они стремятся к некой полу-ММО с уклоном в кооператив. Тут уже некоторые миссии могут быть доступны согласно событий сезона, три месяца прошло - открылось что-то новое, что-то стало недоступно. Вобщем они ссылаются на ДаркСоулс, поскольку я не играл, с трудом представляю тамошний кооператив.
-
Так песочницы все какие-то квадратные.
Если ты майнкрафт имеешь в виду, то есть и посимпатичнее, посмотри в этом же разделе тему по Wurm - она не такая квадратная, система сильно Ультиму напоминает, Wurm именно РПГ песочница
Вобще в песочницах редко бывает навороченный графон и анимация. Потому что игра не о графоне. Поскольку ресурс разработчика не резиновый, предпочитают клепать контент, а не графон.
-
Пусть выходит, там видно будет.
Под графоном, кстати говоря, не всегда имеется в виду техническое совершенство. Иногда под ним подразумевают художественный стиль. Ну вот, например, я не люблю стилистику, в которой работают художники Pandemic. Не люблю и все, хоть ты тресни, хотя сами игры были у них вполне не плохи. Или другой пример - X-Com 3 - игра отличная, а художественный стиль из серии "мама, я слепил человека, но он кенгуру и у него руки из пояса растут".
P.S. Такое ощущение, что местные паинтеры ярые фанаты сайлент-хилл. Эти головные уборы в виде треугольников и пирамид явно намекают на товарища с тесаком.
-
Там несколько концептуальных художников, так что голова утюгом будет скорее всего у одной фракции, а не массовым явлением.