Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Ba11istic от Июня 05, 2014, 17:50

Название: Система и тема
Отправлено: Ba11istic от Июня 05, 2014, 17:50
Господа. У меня есть план на скай-фай сеттинг, который предполагает смешение тематики повествования. По идее, ИП предлагается быть агентами универсальной спецслужбы, совмещающей в себе черты ЦРУ, ФБР иии... павер-рейнджеров?  :D
Проще говоря, ИП - образованные и имеющие боевую подготовку, но обычные люди, которым приходится быть Джеймсами Бондами: раскрывать заговоры и секты, бороться с преступностью, исследовать инопланетные артефакты, сталкиваться с чудищами и даже встревать в военные конфликты. Солдаты теневой войны и универсальные сыщики. Проблема в том, что я не знаю, какая система больше всего подошла бы для игры, в которой предлагается водить как детектив с углубленной социалкой (и даже элементами хоррора), так и экшОн с лихими погонями и прочим (бластеры, звездолеты и т.п.) - чтоб мастер мог выбирать как угодно по предпочтениям игроков.

Лично я в идеале хотел бы использовать для этих целей World of Darkness 2.0 God-Machine Chronicle, но я не знаю, насколько свободна эта система и сомневаюсь, что OGL для нее существует в принципе. Похоже, придется самому ее разрабатывать с нуля, какие-то наработки вялые есть. :huh:

Скажите, что думаете по этому поводу, было бы интересно услышать. Уровневые системы не предлагать плз. И еще кое-что: 9-го числа я отправляюсь на больничный и отвечать не смогу - может, на неделю, может, на месяц.

Скину сюда кусочек лора следующим сообщением, вступительно описывающий место, где все будет происходить (там кое-что не дописано, в ближайшее время дополню).
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Ba11istic от Июня 05, 2014, 17:52
Альянс
Политическая организация, представляющая всё человечество в целом относительно нашей галактики, носит название Альянс Звездного Сектора или просто Альянс. До Альянса существовал так называемый Терренум Мунди Юнио – данное название относится к древней, прошлой эпохе, когда над человечеством установилась диктатура олигархии и планетарных мегакорпораций. Данный период характеризовался необычайно высоким уровнем ксенофобии и милитаристских социальных и политических построений. После великого восстания против богатеев-тиранов родился Альянс – разделенное на сектора и кластеры космическое государство, возглавляемое избираемым народом правителем, носящим титул Лорда-Протектора.
По сути, каждый из нынешних секторов Альянса в прошлом представлял собой полуавтономное государство под управлением одной из корпораций. Но после ряда трагедий, связанных с восстанием, гражданскими войнами – и конфликтами с иными формами жизни в Галактике – в целях безопасности было решено по умолчанию в федеративной форме объединить все человеческие государства в известном космосе. Каждый сектор имеет своего лидера, но выше всех стоит сам Альянс как суть, возглавляемый титулованным Лордом-Протектором и Генеральным Советом.
Также стоит отметить, что человечество разошлось уже практически по всей галактике, хотя официально Альянсом является лишь рукав галактики, в котором расположена Земля. Космическое пространство, которое занимает Альянс, в некоторых документах именуется Сегментом, что делает это понятие несколько синонимичным с термином Альянс – в зависимости от вкладываемого смысла.

Монарх
В целом, Лорд-Протектор – фигура, оказывающая влияние на общественно-политическую жизнь всего человечества. Таким образом, Альянс можно так или иначе охарактеризовать как монархию – власть с правителем частично делит Генеральный Совет Альянса, хоть он и может рассматриваться как бы обособленным от Совета, всё равно являясь его неотъемлемой частью. Стоит отметить, что титул Лорда-Протектора – более упрощенное наименование монарха, которое звучит как Высший Лорд-Протектор-Губернатор Объединенной Земной Коалиции. По факту Объединенная Земная Коалиция есть ядро Альянса, включающая в себя Солнечную систему и ближайшую часть Местного Звездного Облака, в частности такие звезды, как Эпсилон Эридана, Альфа Центавра, Процион и Эта Кассиопеи. Коалиция – сердце Альянса, культурный центр всего человечества.
Лорд-Протектор обладает абсолютной властью. На этом человеке лежит огромная ответственность, и Генеральный Совет на самом деле существует только потому, что один человек не в силах проследить за всеми планетами сразу и всеми миллиардами людей, что проживают на них. Совет следит за секторами и проводит инспекции у планетарных губернаторов, изучая состояние и уровень проживания колоний. Что же касается Лорда-Протектора, он находится обычно на Земле и выслушивает новости от посланцев Совета, а также сам изучает и анализирует происходящее в секторе Коалиции, своем центральном владении. Что касается законодательной власти, то и монарх, и Генеральный Совет могут выносить свои законы и вводить их как в определенном секторе, так и по всему Альянсу. Однако, если закон выносит Лорд-Протектор, то тот немедленно вступает в действие. Если закон выносит Генеральный Совет, то он должен сначала пройти кабинет правителя, где тот внимательно изучит и решит, принимать его или нет. Это еще одна из граней гигантской ответственности Лорда-Протектора: прежде чем принять новый закон, он должен убедиться в его состоятельности и уместности, а для этого он должен быть очень хорошо осведомлен о событиях во всем Альянсе.

Совет
Генеральный Совет имеет два значения. Первое относится к совету из двенадцати человек – архивиконтов имени Лорда-Протектора, каждый из которых является правителем одного из двенадцати секторов и несет за него полный отчет перед монархом. Малый Совет состоит из 13 мест – последнее занимает сам Лорд-Протектор, который в некотором роде является архивиконтом по отношению к Объединенной Земной Коалиции.
Большой Генеральный Совет в свою очередь включает 13 парламентов, каждый из которых делится на семь коллегий: внутренней политики секторов, контактов с чужими, судов, расходов и внутреннего бюджета, добычи ископаемых и промышленности, военных формирований, ревизий. Каждая коллегия обычно насчитывает от пяти до десяти тысяч человек и поделена на группы, возглавляемые планетарными губернаторами. Лорд-Протектор очень редко созывает Большой Генеральный Совет целиком (и какие же для этого нужны обстоятельства), а чаще всего ограничивается парламентом или парламентами тех секторов, в решении чьих вопросов он заинтересован в текущий момент. Также состав следующего собрания в немалой степени зависит от действий архивиконтов, их докладов и предложений.

Галактика
Планеты, относящиеся к людям за пределами Альянса, принадлежат другим государствам, фракциям и объединениям. Галактика была условно поделена на много частей, и Альянс – всего лишь одна из них, хоть и, пожалуй, самая большая на данный момент. За пределами Альянса огромные космические концерны и корпорации также владеют целыми мирами внутри каждого из государств. Центральные планеты в плане присутствия людей являют собой огромные города и заводы, что тянутся на целые мили по поверхности этих давно терраморфмированных и заселенных миров. Планеты на границах обычно весьма разрознены и могут иметь различный технологический и культурный уровень развития. На одной планете может царить варварство или феодальный строй, характерный для древних времён, на другой может быть относительно развитая техническая промышленность. Также есть планеты, разрушенные ядерным оружием, чьи города лежат в руинах, окутанных радиоактивной пылью, а люди скитаются по пустошам в защитной амуниции, остерегаясь очагов заражения и обезумевшей фауны. За пределами цивилизации всё действительно может выглядеть крайне плачевно, и зачастую обитатели удаленного мира не имеют возможности его покинуть, а могут и вовсе не подозревать, что за небесными пределами есть что-то ещё.
Учитывая события Великого Восстания, нынешняя внешняя политика Альянса не располагает к лояльности в отношении малых государственных образований за его пределами, управляемых корпорациями. Эти территории управляются таким же образом, как ранее и сама Земля до Восстания, и фактически Альянс находится с ними в состоянии холодной войны. Среди всех парламентов Генерального Совета даже нету коллегий, которые бы отвечали за отношения с государствами людей, являющихся независимыми от Альянса.
Со стороны этих внешних образований также существует угроза того, что корпорации могут воспринять Альянс слишком серьезной угрозой и решить объединиться. Пока дело к этому не идет, но если такое случится, это приведет к самой величайшей войне за всю историю человечества после Восстания.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Июня 05, 2014, 22:44
Хакни Apocalypse World.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Zlanomar от Июня 06, 2014, 02:51
Хакни Темную Ересь желательно 2 редакии, она посвежее.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: ariklus от Июня 06, 2014, 09:40
Хакни ДА - он вполне себе допиливаем под любые сеттинги.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Dekk от Июня 06, 2014, 16:08
Тут уже насоветовали всякого, но к этому стоит относиться скептически. Там сказано не про то, что тебе надо, а про любимую систему говорящего. По той же причине я могу добавить Fate Core и GURPS, но стоит понимать что все эти системы обладают не только различными реализациями механики, но и различным представлением о том, как должен происходить игровой процесс.

Ах да, если ты не станешь слушать всякую ересь, написанную выше и начнёшь писать свою систему, то будь готов к тому, что в тебя полетят помидоры со всех сторон. Потому что каждый обидится за то, что ты выбрал не его Единственно Верную Систему.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Аррис от Июня 07, 2014, 14:47
Сделать свой велосипед? :)
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Azalin Rex от Июня 08, 2014, 00:17
Проще говоря, ИП - образованные и имеющие боевую подготовку, но обычные люди, которым приходится быть Джеймсами Бондами: раскрывать заговоры и секты, бороться с преступностью, исследовать инопланетные артефакты, сталкиваться с чудищами и даже встревать в военные конфликты. Солдаты теневой войны и универсальные сыщики.
Хера себе у тебя обычные люди в сеттинге....

Цитировать
World of Darkness 2.0
То что я читал по Миру Тьмы мне показалось элементарным движком, который можно легким движением перекроить под свои нужды и объявить как авторский. Изюсминка системы там именно в аддонах (вампирах, мумиях и другой шушере).

Хакни DnD.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Вантала от Июня 08, 2014, 00:22
Цитировать
Хера себе у тебя обычные люди в сеттинге....
The right man in the wrong place can make alll the difference in the world. (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Ficq%2Fcool.gif&hash=1e1ba46e27f8999d90418efdc2ea5e7102a7f008)
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Ba11istic от Июня 08, 2014, 11:50
Ну, я посмотрю сперва на Apocalypse World. Его нахваливали на имаджинарии, если мне память не изменяет, но я к нему сам даже не притрагивался. Просто ради интереса посмотрю.

Темная Ересь... странная и какая-то громоздкая вещь, хотя Мегаверсал выглядит куда страшнее в некоторых местах. Насчет второй редакции хз, рулбука в мои руки не поступало и в ближайшее время не поступит, да и все равно не водился по ней и не собираюсь. Разве что Блэк Крусейд поводить, но это некогда.

Вот я и свожусь все же к мысли как-то переделать Хронику БМ на свой лад, но чтоб потом не вопили. Я любитель минимализма: элемент случайности - есть, ламповое кидание кубов есть, система построена близко реализму. В общем, приеду с больничного и еще пошарюсь, заодно лор отпечатаю на жесткий диск с рукописей.

Ну, с обычными я несколько загнул... потому что в оперативной ячейке может быть псионик или инопланетяш, но это отдельная история, которую можно на целый отдельный сорсбук раскатать, включая сложности политики Альянса в плане внеземных форм жизни и попытке сохранять толерантность ко всяким НЕХ. А так в целом верней будет сказать - люди почти исключительные, универсалы, которым приходится заниматься много чем и все это неизбежно оставляет отпечаток на душе и в памяти.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Azalin Rex от Июня 08, 2014, 18:31
Кроме чувства собственничества чем твоя игра отличается от Ереси по стилю?
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Ba11istic от Июня 08, 2014, 20:35
Не знаю, не задумывался. Я просто создавал сеттинг скайфайный, когда понял - а за кого играть из людей? Просто рабочих, горожан, солдат каких-нибудь? Морпехи - боян. Нужна была изюминка. Просто напилить параметры-амуницию-сеттинг мало, надо, чтобы что-то вертелось. Вокруг чего-то. Нужно было что-то исключительное - потом я вспомнил Секретные Материалы и Бондиану, подумал и - наконец-то сложилась цельная картина, которая не позволила бы персонажам уподобиться каким-то левым дндшным авантюристам, которые просто... просто. Все логично устроилось - и играть можно разные приключения, и при этом  мотивация заранее определена и к тому же привязана к большой оси - государству.
Но наверное, и впрямь Темная Ересь получается очередная. Будет обидно, если так, но это не повод останавливаться.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Firkraag от Июня 08, 2014, 21:54
Может Spycraft 2.0? Она, правда, уровневая и d20.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: TheRiddleOfCards от Июня 11, 2014, 22:50
Я увидел там разветвленный детектив с социалкой. А еще погони и месиво. И почему-то решил предложить СЫЩИКа.
Название: Re: Система и тема
Отправлено: Helcanare от Июня 13, 2014, 13:11
Я вот после описания деятельности персонажей подумал про Дневник СЫЩИКа
http://imaginaria.ru/savageworlds/chernovaya-ideya-dnevnik-syschika.html