Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Karlov от Июня 27, 2014, 18:45
-
Вот я подумал, в космологии Великого Колеса, есть не только базовые стихийные планы, но и квазипланы, и демипланы, а занчит долны быть и дженази этих планов. Вот вам пример:
Грязевой Дженази:
Силы +2, обаяние -4, телосложение +2.
Движение в грязи не замедляется.
Дарквижн
Способность превращать землю, либо воду в грязь. Притом грязь может создаваться обычная, так и особо опасная, как с некоторых частей Плана Грязи. То есть: особо едкая(расплавляет магические преметы), содержить болезни, либо яды, такие что существ с иммунитетом к нему проймёт.
+1 бонут на спасброски против воды, на 5 уровня против заклинания использующего эффект земли и так с чередованием.
Может дышать в грязи.
Все жрецы обязары выбрать воду, либо землю, как один из доменов.
Аутсайдер.
Корректировка кровня +1.
Ну и черты помогающие отличить от человека: слипшиеся волосы, лицо грязевого цвеа, грязевой пот, от дженази пованивает, коричнивые глаза, булькающий голос. Но отличительные черты не сразу все.
В общем, скажите, как я придумал, баланс но ли это? Ну и идеи давате.
-
При переходе на третью редакцию парастихийные и квазистихийные планы убрали - как объясняет Геометр, потому что они были одновременно слишком опасными и недостаточно интересными для путешественников. :)
А так - парастихийные джинази были описаны в 297 номере Дракона. :)
-
Так убрали вроде бы при перехроде на 3.5 или я в чём-то запутался... А есть ссылка на журнал на русском языке?
-
Я три года водился молниевым дженази. Не знаю, как там с балансом, но мне понравилось.