Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Ymir от Июля 04, 2014, 00:02
-
Если кратко - по ряду причин, меня стали невыразимо раздражать хит пойнты. Просто не понимаю зачем они до сих пор существуют в 21 веке. Бывают ли альтернативные системы учета, не особо гибельные для баланса?
-
Система Tounghness saves из True20. Wound & Vitality points из Unearthed Arcana/Star Wars d20.
-
Если кратко - по ряду причин, меня стали невыразимо раздражать хит пойнты. Просто не понимаю зачем они до сих пор существуют в 21 веке. Бывают ли альтернативные системы учета, не особо гибельные для баланса?
Не понимаю, что тебе не нравится в хитах? Ты просто чётко разделяй "модель боёвки в ДнД" и "литературное описание".
Отдельно же и специально отмечается: хиты -- это только модель, описывай как хочешь (*)
Как человек занимавшийся БИ (не спорт для себя) скажу, что система VP + WP куда ближе скажем к тому, что происходит в рукопашке (например когда тебе отсушивают ногу ниже колена и в какой-то момент ты её поднимаешь медленнее, просто потому, что уже ОЧЕНЬ больно ставить блок и преодоление этого подсознательного "не хочу будет больно" занимает доли секунды. Или отсушивают выше колена -- и наряду с болью ещё и иннервация замедляется / мышцы начинают медленнее реагировать), но НАМНОГО неудобнее в использовании в ДнД(моя ИМХА).
* можешь описывать так, что снятие 99ХП из 100 -- просто увеличивает усталость, и лишь снятие последнего хита является действительным повреждением, а можешь, что каждый из 100ХП -- маленькая ранка на теле.
-
В хитах меня разражают не столько нелепые описания (каждый раз надо разрываться между тем, что это такое: жизни, силы, усталось, все вместе - "ты докоснулась до него грейтэксом на 12 хитов и у него замедлилась иннервация"), сколько эти ужасные финальные раунды. Я и так в JRPG слишком много играю, чтоб это еще на столе терпеть. Система wounds из некоторых других игр мне нравится больше.
-
Посмотри *W: Темные века. Там интересная система урона без счетчика хитов. Вместо него меняется судьба персонажа: от "я доживу до 100 лет" (все нормально) до "я еще дышу" (но уже "не увижу еще один рассвет").
Вот неплохой обзор, который делал Снарлз: http://www.safgang.ru/2014/03/blog-post_5.html
-
Посмотри Savage Worls, 7 sea, World Of Darkness для уровней ранений со спас-бросками (пробрось спас или перейдешь на следующий уровень ранений)
и Legend of Five Rings для уровней ранений (нарастающие штрафы на ВСЕ в зависимости от кол-ва полученных ран), совместимых с классическими хит-пойнтами (0-15 = здоров, 44-48 = с огромными усилиями может шептать, о движении и речи нет).
-
Друзья, вы не поняли вопроса. Я знаю про другие игры, меня интересует навес конкретно на D&D\PF.
-
Друзья, вы не поняли вопроса. Я знаю про другие игры, меня интересует навес конкретно на D&D\PF.
Что мешает адаптировать предложенные варианты? Например, для варианта из Темных веков можно оценить "размер шага урона", т.е. сколько нужно нанести урона с одной атаки, чтобы шкала ухудшилась на одно деление. Можно сделать даже сделать так, чтобы значение шага изменялось нелинейно, экспоненциально. Как-то привязать это значение к уровням. Будет работать. Средне, но будет.
-
Из плюсов хитов - отсутствие спирали смерти и драматизм, больше азарта.
Если бы я хотел избавиться от хитов я бы хоумрулил спасбросками и введением уровней здоровья.
-
В хитах меня разражают не столько нелепые описания (каждый раз надо разрываться между тем, что это такое: жизни, силы, усталось, все вместе - "ты докоснулась до него грейтэксом на 12 хитов и у него замедлилась иннервация"), сколько эти ужасные финальные раунды.
Не понял - что за финальные раунды? Бои на высоких уровнях с 100500 хитов у участников?
-
Если бы я хотел избавиться от хитов я бы хоумрулил спасбросками и введением уровней здоровья.
По сути уровни здоровья это те же хиты, только со свистелками.
-
По сути уровни здоровья это те же хиты, только со свистелками.
Не, у них есть принципиальные отличия. То что они измеримы - не делает их одинаковыми. Уровни здоровья - это прежде всего состояния. И они могут даже не стакаться, а только перекрываться при желании.
-
Я ж говорю: со свистелками.
-
Так любой игромеханический счетчик можно назвать хитами со свистелками. Смысл?
P.S. Вообще хиты это счетчик перехода из одного игромеханического состояния в другое. Так что разница все же принципиальна.
-
А оружие, заклинание и пр. также будет наносить урон (1к6, 2к10 и пр.)? Если да, то все равно счетчик будет, может быть у каждой области тела свой счетчик или те же уровни травм всяких, но все равно будет. Или пусть тогда оружие не урон наносит, а травмы, кинжал (легкая рана), топор (глубокая рана, секир башка, нога и пр.)...
-
Я бы делал наверное сложность спасброска в зависимости от урона.
-
Система Wound&Vitality описана для Pathfinder в разделе альтернативных правил Ultimate Combat.
А вообще я очень жду Pathfinder Unchained (http://paizo.com/products/btpy97vo/discuss?Pathfinder-Roleplaying-Game-Pathfinder-Unchained-Hardcover) - судя по анонсам, это будет продвинутый аналог Unearthed Arcana для переделки системы на свой лад.