Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mormon от Июля 04, 2014, 14:20
-
Ультрапафосная смесь Syndicate и WH40K с хардкорным запутанным геймплеем.
https://www.youtube.com/watch?v=oWoI9oCqPfM
-
Она очень странная по геймплею. И кривоватая изрядно. Напоминает польские шутеры.
-
Я вчера демо в стиме скачал, умер раз 30 на первом задании пока освоился с темпом игры и научился замечать врагов. К управлению только пока не привык, потому что его много разного, но это фигня. А так особой кривизны кроме абсолютно идиотских диалогов, убивающих всю атмосферу не заметил пока. Но уже нашёл мод, где много текста поменяли.
А так - ничего особо странного. Спецабилки швыряешь через радиальное меню, только тут они привязаны к куче скилов и характеристик. Вчера даже получилось комбинацию провернуть - под маскировкой перепрыгнуть на соседнюю крышу, правда энергия быстро закончилась и меня дроны слили.
Темп тут уникальный, это да. Бой очень быстро происходит и умираешь от одного-двух попаданий. чтоб один перекрёсток пройти, нужно сидеть под маскировкой по нескольку минут, выпасать полицию и дронов, прикидывая возможные укрытия для восстановления энергии. Я поначалу думал, что буду как ниндзя в американских фильмах под маскировкой бегать и выносить всех размахивая катана, но таким методом пока что получается тольк отхватить из дробовика в упор. Взлом интересные возможности даёт, но пока что взламывают только меня ))
-
Вот буквально только что снова ушел в Divine Cybermancy запой. Прекрасная штука.
отхватить из дробовика в упор
Грузоподъемность, скорость, и не забывать, что мечом можно отражать пули.
-
Грузоподъемность, скорость, и не забывать, что мечом можно отражать пули.
Во! Про блокирование мечом я как раз забыл, хоть и посмотрел все 20 видео-уроков.
Такой вопрос, мод на изменение текста в игре ставил? Работает ли он с последней версией со Стима и насколько лучше становятся диалоги? В деме половина персонажей, да и сам аватар, отпускают идиотские реплики в стиле борзых малолеток, от чего хочется их на месте зарубить без суда и следствия.
Vicious: "Straight to the point! I like that. I need your help to fulfill my sinister plans. Mwahahahahaha!"
Player: "Sh*t! That's right... I would have enjoyed killing you... alright, give me your info!"
Huan Lo Pan: "Anytime you want b*tch, I'll make you my personal wh*re!!"
и так далее
-
Вчера одел тяжёлую броню и походил по мегалополису с пулемётом. Это симулятор девастатора )) Вобщем я не понимаю, почему игра получила такие низкие оценки, может потому что на старте много багов было и вылетов. Но теперь то в ней всё пофиксили, и EYE во многом может задвинуть даже Deus Ex. Открытые уровни и многообразие тактических подходов к прохождению зашкаливает. Сюжет тоже доставляет, на кривой стиль перестаешь обращать внимание уже после первого уровня (примерно как с русскими переводами литературки 40К).
Пока что основной билд - ниндзя хакер в лёгкой броне, со снайперской винтовкой и местным вариантом Инграм.
-
кривой стиль
Стиль у игры - что надо. :good:
Только вот перевод с французского на английский подкачал.
По крайней мере, в версии, в которую я играл давным-давно.
-
Вчера случайно выяснил, что каждая смерть тут не проходит даром - воскреситель оставляет неизлечимые травмы, что по сути означает перманентное снижение характеристик.
Про визуальный стиль я ничего и не говорил - всё на высшем уровне. Но некоторые диалоги в игре, это просто :facepalm: и это не проблема перевода - в французской версии такое же барахло. Такое ощущение, что тексты для игры писали разные люди. Один из них вполне вменяем, второй вобще не чувствует сеттинга. В EYE абсолютно каждой детали уделено пристальное внимание, каждой, кроме диалогов.
-
В стиме сейчас с 90% скидкой идёт :good:
-
эта игра сожрала мой мозг :)
-
Столько игр непройденных, а тут ещё эта подоспела. Жизнь - боль!
-
Столько игр непройденных
я надеюсь ты шутишь