Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Июля 21, 2014, 13:29
-
Я имею ввиду когда все игроки играют НЁХ - огромной непостижимой и загодочной хренью, которая какие-то свои проблемы решает, а вокруг ползают маааленькие муравьишьки- люди и прочие гуманоиды.
Например драконами которые НЕ умеют превращаться в людей (если умеют то разницы никакой)
Или там кракенами или ктулхами или годзиллами.. в общем вы поняли куда я клоню.
Социальные контакты с классической "гуманоидной цивилизацией" предпологаются как ограниченные (PC и оная цивилизация слишком разные чтобы нормально понимать друг друга) , а вот про меж себя и себеподобных -сколько угодно вплоть до дворцовых интриг
Собственно кто пробовал? какие впечатления ? какие сложности?
Ваше мнение о таком стиле игры? Взлетит не взлетит?
PS
Интересуюсь потому что планирую попробовать
-
похоже на будни олимпийцев, придворные склоки+интриги, а внизу смертные что-то просят, чего-то хотят, +можно смертными убирать чемпионов других олимпийцев.
-
похоже на будни олимпийцев, придворные склоки+интриги, а внизу смертные что-то просят, чего-то хотят, +можно смертными убирать чемпионов других олимпийцев.
Что то вроде только олипийцы вполне умели превращаться в людей , да и вообще были весьма социальны(одних полубогов сколько наплодили).
У меня же в планах вся социалка с "человеками" должна свестись к уплате дани последними, или набегания армий\героев для борьбы с "монстрами"
-
Ну а чем тогда эта игра отличается от отношения "обычных" приключенцев к отаре овец, например? Всё так-же, у тебя есть уровень, на котором происходит игра, и есть некая группа, находящаяся ниже этого уровня, и не имеющая почти никакой возможности воздействия на уровне игры. Все отличия сводятся только к описанию внешности. Овцы тоже иногда могут затоптать толпой пьяного чабана, но это проишествие скорее отнесут к разряду курьёзов.
-
Я не знаю как у вас , а у меня приключенцы вполне значимая угроза для дракона\кракена
Опять таки источник опасности не обязан быть один , и уж точно не обязан быть людьми
-
Внешность и гуманоидность - вторичны. Главное - чтобы у этих социально и физически чуждых было во что играть.
-
Внешность и гуманоидность - вторичны. Главное - чтобы у этих социально и физически чуждых было во что играть.
пасиб кэп
-
Не, в таких чтобы ктулхами прямо - не играли. Играли под пьяную лавочку на новый год в "богов", которые каждый своим аспектом управляли и там людишек туда-сюда шевелили.
-
Не, в таких чтобы ктулхами прямо - не играли. Играли под пьяную лавочку на новый год в "богов", которые каждый своим аспектом управляли и там людишек туда-сюда шевелили.
И как?
-
Играл неким духом, демоном или мелким божком, на человека похож не был, плюс 99% времени был в нематериальном пространстве.
Ничего, норм. Общался посредством образов вылитых водой на землю.
-
Посмотрите любительскую линейку нового мира тьмы Левиафаны. Поначалу там все человекоподобны, но потом серьезно ктулхеют. Еще доводилось играть в Нобилей. Опять-таки, поначалу со смертными общались немало, но под конец уже только с чуждыми тварями и своими собратьями. Наличие в мире людей просто стало не в фокусе.
-
И как?
По пьяной лавочке - нормально получилось. Часа три поиграли вчетвером, особо никто не поссорился.
-
Посмотрите любительскую линейку нового мира тьмы Левиафаны. Поначалу там все человекоподобны, но потом серьезно ктулхеют. Еще доводилось играть в Нобилей. Опять-таки, поначалу со смертными общались немало, но под конец уже только с чуждыми тварями и своими собратьями. Наличие в мире людей просто стало не в фокусе.
А каккую нибудь ссылку на этих Левиафанов можно?
Заранее спасибо.
-
Надо, наверное "подразвернуть" и написать про что-нибудь кроме лавочки. Вышеименованные "боги" игрались по словеске. В начале игры каждый игрок выбрал себе аспект, которым будет повеливать. Получились три ПЦ - "Афина" воительница-девственница, "Дионис"-алкоголик-мужичок и "Арес"-псих ненормальный. Общение с людьми осуществлялось путем посылов вещих снов и редких явлений в виде "аватары". Люди при этом начинали в каменном веке.
"Арес" протолкал изобретение бронзового оружия и завоевательных войн, а потом как-то сразу забил на игру, а "Афина" решила зарулить всю планету под себя. Ну и началась там борьба, прогресс, государства, герои-избранники и проч. "Дионисийцы" смешивали всякие вещества и отборных героев ими поили, в результате чего оные герои теряли привлекательность для "Афины" ну и так далее.