Мир Ролевых Игр

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Ночная Ведьма. Журнал о НРИ => Тема начата: Мэлфис К. от Июня 21, 2010, 17:26

Название: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Мэлфис К. от Июня 21, 2010, 17:26
Ночная Ведьма №9, журнал о настольных ролевых играх, наконец-то увидел свет и теперь ждет вашего внимания. На сегодня мы приготовили для вас:
- Рассказ о сеттпнге Кланвилль. Сеттинге Маркиза де Сада
- Гладиаторские бои в лабиринте – «темная сторона» Лабиринтов и Минотавров
- Историю об основании мира Серый Ястреб – как Гэри Гигакс миры придумывал
- Проблемный Равенлофт – какие проблемы скрывают туманы Равенлофта?
- Заратан – на этой черепахе конечно не удержится Земля, но выйти на ней в космос – плевое дело!
И конечно же много другое!

Скачать новый выпуск можно по нашему новому адресу : http://stormtower.ru (http://stormtower.ru)

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fjournal%2Fimages%2FNightwitchTitle09.jpg&hash=001b3f8fb07ecc38d802696c63e054b68c5ddaaf)

p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Дрого от Июня 21, 2010, 17:59
Опять куча ошибок с источниками.

Не указан источник для "Основания серого Ястреба" (Ежегодник "Дракон" за 1997 или №2)

Для артефактов зачем-то оставлен источник из прошлого номера (журнал "Дракон" №184)

Не указан источник именно для монстра "заратан", только для приключения.
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Mr.Garret от Июня 21, 2010, 18:18
Ребята, на странице номер 2, исправьте пожалуйста ссылочку на RPG-WORLD, адрес сейчас другой.
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Мэлфис К. от Июня 21, 2010, 18:26
прошу прощения про адрес... щас попррравим
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Chronicler от Июня 21, 2010, 18:51
Как я уже говорил, статья "Проблемный Равенлофт" мне крайне не понравилась, хотя обещала быть интересной.
Сундук хороший, так держать.
Волки в этот раз стали лучше, только с Чистого листа было не очень интересно.
В Картографии вообще можно было взять материалы Блинкома прошедшего - они ровно про всё это и чуть более человечны, но в целом гуд.


Молодцы!
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Гримуар от Июня 22, 2010, 04:36
Цитировать
p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.
нннеееееееееееееееетттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 :mafia: :mafia: :mafia:
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Cornelius от Июля 19, 2010, 22:20
Здравствуйте:) Мне очень понравилась статья про мыслекарты и программе X-mind. После прочтения я решил опробовать ее (в смысле программу) и нарисовать мыслекарту. В общем-то у меня была уже почти готова на бумаге блок-схема модуля о приключениях в антураже скандинавских мифов. Я взял ее за основу и начал осваивать X-mind. Вот что у меня получилось: Странствия Олафа.jpg (http://narod.ru/disk/22910176000/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%9E%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%B0.jpg.html)

Чем дальше я изучал программу, тем больше понимал, что это настоящий клад для мастера. Просто куча возможностей: подписи, заметки, вложения, гиперссылки! Это натолкнуло меня на мысль, что X-mind можно использовать не только для создания мгры, но и в процессе ее проведения.

Мы как раз собирались попробовать поиграть по 4 редакции D&D. Благо в приключениях Визардов все достаточно четко структурировано, поэтому я решил, перегнать «Черного рыцаря Арабеля» (перевод модуля я скачал на Dungeons.ru)  в X-mind, внедрив в схему краткое описание основных сцен, монстров, изображения, файлы с музыкальным сопровождением, программу для подсчета инициативы и т. д.:Черный рыцарь Арабеля1.jpg (http://narod.ru/disk/22910670000/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F1.jpg.html)

Вчера я провел игру при помощи получившейся схемы. Было очень удобно. Каждый пункт содержал небольшую заметку о чем-то конкретном, поэтому не приходилось как раньше рыться в кипах бумажных листков и перечитывать раздел целиком в поисках нужного пункта. Во время сражений я буквально тремя кликами открывал карточки монстров, DnDIni и музыкальный фон. На столе кроме ноутбука, тайтлов, фигурок, листов персонажей и кубиков ничего больше не было. Жизнь мастера стала реально проще а игра менее хаотичной.

Конечно, на создание мыслекарты ушло несколько часов (но тут стоит сделать скидку на то, что я только начал осваивать программу). Зато потом мы играли почти без заминок. Я всгеда знал сколько нужно проверок, какова их сложность, имена НПС, географические названия - короче все было перед глазами или в пределах одного клика.)

Спасибо вам за интересную и познавательную статью!)))

Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Chronicler от Июля 21, 2010, 20:31
Ура, кому-то пригодилось настолько, что отзыв есть. Это хороший знак)) Вообще надо Халлварда дёрнуть, он подробнее тему раскрывал.
Название: Re: Ночная Ведьма №9
Отправлено: Мэлфис К. от Июля 23, 2010, 12:04
to AVE: в смысле впервые пригодилось на этой улице этом форуме, это да :) Хороший знак... как раз недавно писал (http://blog.chronomancer.ru/2010/07/02/pochemu_net_otzyvov_o_nochnoj_vedme.html) об их отсутствии