Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Akuma Zen от Июля 23, 2014, 20:13
-
так сложилось, что последние годы я вожу только хардкор реализм, но вот фентези вернулось в нашу партию и у меня при описании мира и создании интересных фантастических энкаунтеров возникает проблема - слишком реалистичная местность, ни тебе сияющего мха, ни грибных лесов. а это в нашей партии непременный атрибут генерик-фентези, в которое мы играем. В ДД4е были примеры такой местности, подскажите, пожалуйста, ещё ресурсы и книги, где можно взять подобное
-
В ММО корейского и иже с ним происхождения этого добра навалом. Прямо можно заходить и скриншотить.
-
Недавно прошёл Kingdoms of Amalur Reckoning. Там много локаций и подземелий были выдержаны в таком... своеобразном, но очень красивом антураже.
-
В ММО корейского и иже с ним происхождения этого добра навалом. Прямо можно заходить и скриншотить.
будьте добры, назовите яркие образчики жанра
-
FF XIV: http://www.ffxivinfo.com/images/screenshots/ffxiv-1335.jpg
TERA: http://variancetera.files.wordpress.com/2012/02/tirkai_forest_2.jpg
ArcheAge: http://img4.mmo.mmo4arab.com/photo/2011/10/09/white_forest43qR73mr1n.jpg
AION: http://www.fatalgame.com/wallpapers/videogames/34171_big.jpg
Это навскидку первое что в голову пришло.
-
Я бы тоже рекомендовал посмотреть всякий фентези-арт, и глядя на него начать набрасывать описания понравившихся элементов, и потом вставлять их в игру.
Например, в тумблере по тегу fantasy-landscapes (https://www.tumblr.com/tagged/fantasy-landscapes) находятся вполне вдохновляющие картинки.