Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Leeder от Августа 12, 2014, 11:47

Название: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: Leeder от Августа 12, 2014, 11:47
Друзья, подскажите, пожалуйста, системы или игры, в которых есть "деревья умений", как в D20 Modern или Star Wars Saga Edition. Ну или безуровневую систему, в которой абилки берутся по ветвящимся деревьям, и каждый следующий уровень имеет требования. НЕ VtM - там дисциплины не ветвятся.
Название: Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: Dekk от Августа 12, 2014, 12:05
GURPS Magic?
Название: Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: Pigmeich от Августа 12, 2014, 12:06
Под такое определение и SW подходит.
Название: Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: Leeder от Августа 12, 2014, 12:54
Очень полезные комментарии, спасибо. >_<
Хорошо, я уточню. Ветвящиеся деревья умений должны быть основным или очень важным элементом механики. Как в играх, примеры которых я приводил.
Название: Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: EvilCat от Августа 12, 2014, 13:21
Eldritch RPG (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Eldritch_RPG#.D0.9D.D0.B0.D0.B2.D1.8B.D0.BA.D0.B8), но там деревья не жёстко заданы, их скорее придумывают игроки и группа. Кстати, скоро выходит новая кикстартерная редакция.
Название: Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
Отправлено: Gix от Августа 12, 2014, 13:56
новые старворзы от FFG (Edge of empire/Age of rebellion) смотрел? http://beggingforxp.com/wp-content/uploads/2014/07/StarWars-AoR-TalentTree-color-v1a.pdf (http://beggingforxp.com/wp-content/uploads/2014/07/StarWars-AoR-TalentTree-color-v1a.pdf)