Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Svolod от Сентября 01, 2014, 14:01

Название: Подборка «Полезных советов» за июль-август 2014
Отправлено: Svolod от Сентября 01, 2014, 14:01
Сезон летних отпусков, переезд «Полезных советов» на новый адрес – все это не могло не отразиться на регулярности  постинга. Тем не менее, постараемся вернуться к традиции выкладывания ежемесячных подборок статей.

Итак, за прошедшие [сразу] два месяца в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian (http://www.rpg-news.ru) опубликованы следующие статьи:

Как сделать карту при помощи дайсов (http://-%20http://rpg-news.ru/2014/07/03/kak-sdelat-kartu-pri-pomoshhi-dajsov/) - Пошаговое иллюстрированное руководство о том, как сделать карту региона при помощи горсти игровых костей и пустой картонной коробки;
Маленькие хитрости (http://rpg-news.ru/2014/07/22/malenkie-xitrosti/) - Набор полезных привычек, который может пригодиться и вам;
«Пятнашки смерти», или немного логики в наших уютненьких подземельях (http://rpg-news.ru/2014/07/23/pyatnashki-smerti-ili-nemnogo-logiki-v-nashix-uyutnenkix-podzemelyax/) – Как мастеру может помочь головоломка для смартфона / планшета;
Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня (http://rpg-news.ru/2014/08/15/pyat-principov-vedeniya-igr-ochevidnyx-dlya-vsex-krome-menya/) - Несколько простых правил вождения хороших ролевых игр;
Утеряно при переводе (http://rpg-news.ru/2014/08/20/uteryanno-pri-perevode/) – О том, как грамотно «заимствовать» неигровых персонажей из фильмов и литературы;
Открывая ваш игровой стол (перевод) (http://rpg-news.ru/2014/08/22/otkryvaya-vash-igrovoj-stol-perevod/) - Просто небольшой перевод на тему того что же такое эти открытые игровые столы, зачем они нужны и так далее и тому подобное;
Структура игры, ч.1: Вступление (перевод) (http://rpg-news.ru/2014/08/27/struktura-igry-ch-1-vstuplenie-perevod/) – Немного теории ролевых игр;
Замысел, или «давайте договоримся на берегу, ок?» (http://rpg-news.ru/2014/08/28/zamysel-ili-davajte-dogovorimsya-na-beregu-ok/) - Еще один инструмент, позволяющий состыковать чаяния мастера и игроков;
Шесть способов ветвления истории (http://rpg-news.ru/2014/08/29/shest-sposobov-vetvleniya-istorii/) - Перевод статьи «6 types of story branch» за авторством Робина Лоуза (Robin D. Laws) о различных способах развития истории и тому, к чему это всё приводит;
Структура игры, ч.2: Базовая структура игры (перевод) (http://rpg-news.ru/2014/08/29/1133/) - продолжение рассказа про базовые принципы построения НРИ.

Всем полезного чтения!