Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Сентября 02, 2014, 13:07
-
Игроки уже час мучают PH в поисках цены на котелок? Забыли сколько весит верёвка? Лень считать цену обычных предметов?
Конец твоим страданиям и разочарованиям!
И снова наступает...
И мы представляем вам *барабанная дробь*- Набор приклюценца!
Набор необходимых, нужных и просто полезных , и совершенно не магических вещей которые захочет взять с собой любой благоразумный авантюрист.
Вес и Цена - посчитаны заранее!
Закажите сегодня один и получите второй после ТПК!
Набор приключенца
Цена 39 золотых 5 серебряных 3 медных
Вес 89lb (18 STR чтобы оставаться в Light Load , 13 STR –Medium Load)
В набор входят:
Backpack (рюкзак) -2gp -2lb
Bedroll (спальник)-1sp-5lb
Blanket Winter (тёплое покрывало\одеяло)-5sp-3lb
Case-map or scroll (тубус для свитков\бумаги)- 1gp -1\2lb
Candles (свечи 10шт)-1sp
Flask (металлическая фляжка)-3cp-1\2lb
Flint and Steel (огниво)-1gp
Grappling hook («кошка»)-1gp-4lb
Mirror-small,steel (стальное зеркальце)-10gp-1lb
Oil 1 flask (пинта масла)-1sp-1lb
Pot,iron (железный котелок)-5sp-10lb
Rope,hempen (пеньковая верёвка 50ft)-1gp-10lb
Sack (3 пустых мешка)-3sp 1.5lb
Soap (мыло пол фунта)-2.5sp-0.5lb
Torch (факел 3шт)-3cp-3lb
Shovel (лопата)-2gp-8lb
Waterskin (меха для воды)-1gp-4lb
Fishhook(рыболовный крючок)-1sp
Sewing needle (швейная игла)-5sp
Tent(палатка)-10gp-20lb
Spoon (ложка)-2cp
Dagger (в данном случае скорее большой нож для хозяйственных целей) -2gp-1lb
Hand Axe (топорик для хоз целей)-6gp-3lb
Если из набора исключить палатку (как предмет всепартийного пользования) то цена составит соотвественно 29gp 5sp 3cp а вес 69lb
-
ИМХО лучше дополнить набор до 40gp, сделать с такой же круглой цифрой варианты дешевле (без той же палатки, котелка и тп) и дороже (мастерворк инструменты, лучше веревки) для приключенцев средних уровней.
-
Несколько замечаний.
Первое - просто адский вес. 40 кг и это вообще без провианта и воды, оружия и любого специального снаряжения. С этим надо что-то делать...
Не хватает много чего довольно нужного.
1) Аптечка. Хотя бы самое базовое - бинты, спирт, какие там мази и травы доступны в зависимости от сеттинга.
2) Есть иголка, но нет остальных швейных принадлежностей. Добавить ниток и тряпочек на полфунта. (Тоже на самом деле вполне можно в общак перенести.)
3) Есть ложка, но нет ни чашки, ни миски. Можно наверное и из котелка хлебать, но тогда уж можно и руками... Заменить на жор набор, лучше.
4) Непромокаемый теплый плащ - можно по идее заменить теплое покрывало. Приключенцам конечно сырость и холод ни по чем, но тогда могли бы и покрывало со спальником и палаткой не брать.
5) Запасная одежда. Хотя бы городская. Но лучше и теплая, пока персонажи низкоуровневые.
6) Заменить факелы на фонарик, к которому к тому же есть масло. Таскать лишние 1,5 кг не хорошо, когда их можно на месте сделать. Разве что взять с собой промасленных тряпок на большее число факелов с тем же весом.
7) Писчие принадлежности.
8) Фэнтезийный заменить пенки.
9) Заменить имеющуюся веревку веревкой потоньше и полегче. Пеньковый канатик дюймовой толщины действительно весит примерно 10 фунтов, даже поболее. (Хотя у него на разрыв нагрузка в 3500 кгс, что вроде бы соотвествует пятикратной грузоподьемности для 29 силы, так что проверка с 23 сложностью мне представляется не очень обоснованной.)
А вот то, что я бы вынес в "общак", то что следовало бы иметь на всю партию в целом.
1) Палатку. Дает экономию в весе. Хотя с весом у этих палаток как-то все совсем грустно. Фэнтези же, не обязательно ведь брезентухи со стальными распорками использовать... На партию надо брать 4х местную, а она по PF весит аж 50 фунтов. Бр.. Суровым приключенцам, которые хотят унести много золота и магшмоток надо учиться обходится без нее и спать у костра или покупать из магических материалов более легкую.
2) Котелки. Во-первых, вес в 5 кг для одного котелка - это кошмар. Это казан чугунный какой-то а не котелок. Кстати, здесь (http://www.d20pfsrd.com/equipment---final/goods-and-services/containers-bags-boxes-more#TOC-Pot) даются намного более адекватные цифры, то ли в 2 (в описании), то ли в 4 (в таблице) фунта весом, для 4 литрового котелка. 4 уже не так плохо, а 2 совсем норм. Во-вторых, 1 котелок мало - лучше 2, а то и три, разных размеров.
3) Топорик для средней партии расширил бы до двух топоров - такого весом в 1,5 кг и нормального в 2,5-3, а то и 4. Если не влезает оставил бы только большой.
4) Пила двуручная и ножевка.
5) Небольшая кирка или ледоруб.
6) Тент, который тент, а не палатка, чтобы натягивать над лагерем и костром.
7) Костровая тренога.
8) Лопату, "кошку" и меха для воды тоже отнести в общак. Последние стоит таскать в местности, где источники воды редкость. Иначе проще выбирать место для лагеря ориентируясь на наличие воды.
9) Общепартийная аптечка.
10) Таки канатик весом в 5 кг, на всякий случай.
-
Ослик стоит 8 гп, решает кучу проблем с таскаемым весом.
-
...И, в случае злобности мастера, создаёт проблемы с содержанием ослика. ;)
-
Несколько замечаний.
:offtopic: Мне начало казаться, что я читала топик с какого-нибудь форума суровых бородатых туристов-походников. :D
-
В случае злобности мастера все что может гореть - сгорает, все из железа/стали утаскивается волшебником на ковре-самолете с помощью гигантского магнита, а все остальное стягивается проходящим мимо клептоманом в лице Ethereal Filcher.
Так что не надо тут катить бочку на честных осликов :)
-
В случае злобности мастера все что может гореть - сгорает, все из железа/стали утаскивается волшебником на ковре-самолете с помощью гигантского магнита, а все остальное стягивается проходящим мимо клептоманом в лице Ethereal Filcher.
После чего игроки начинают с покерфейсом тыкать мастеру в лицо свои броски на сурвайвл и бросают заморачиваться на инвентарь
-
Ослик стоит 8 гп, решает кучу проблем с таскаемым весом.
Ослик конечно хорошо, но он не пройдет везде где может пройти партия, и может потребоваться охрана, если оставлять его снаружи данжона... В любом случае его наличие не повод увеличивать вес без необходимости, ведь это съедает место для магшмоток и золота. :)
-
3) Есть ложка, но нет ни чашки, ни миски. Можно наверное и из котелка хлебать, но тогда уж можно и руками... Заменить на жор набор, лучше.
Исторически, например на Руси, ели не ложкой, а из ложки. Ну и размером она была побольше чайной, эт да.
Ослик конечно хорошо, но он не пройдет везде где может пройти партия
Где не пройдёт - перенесут!
-
В случае злобности мастера все что может гореть - сгорает, все из железа/стали утаскивается волшебником на ковре-самолете с помощью гигантского магнита, а все остальное стягивается проходящим мимо клептоманом в лице Ethereal Filcher.
Мы либо вообще не заморачиваемся с весом (сильнее, чем оценка ДМ-а на глазок), либо делаем это достаточно детально, чтобы ослик стал-таки обузой примерно как написано у МК.
Всё-таки вес (ИМХО естетственно) ещё одно ограничение в задаче "оптимизации возможностей персонажей\партии против возможных челледжей" и оно существенно на низких уровнях, пока магической возможности решения "походных" энкаунтеров нету.
П.С.
Где не пройдёт - перенесут!
И подвиг ослонавтов был воспет в балладах.
-
Несколько замечаний.
Первое - просто адский вес. 40 кг и это вообще без провианта и воды, оружия и любого специального снаряжения. С этим надо что-то делать...
Ниже правильно заметили про ослика
Мой личный выбор- ездовая собака- тк она ещё может больно кусаться
Не хватает много чего довольно нужного.
1) Аптечка. Хотя бы самое базовое - бинты, спирт, какие там мази и травы доступны в зависимости от сеттинга.
Скило зависимый сет (нужен Heal чтоб использовать) - следовательно не подходит к универсальному набору
2) Есть иголка, но нет остальных швейных принадлежностей. Добавить ниток и тряпочек на полфунта. (Тоже на самом деле вполне можно в общак перенести.)
На ниток нет цен и веса
3) Есть ложка, но нет ни чашки, ни миски. Можно наверное и из котелка хлебать, но тогда уж можно и руками... Заменить на жор набор, лучше.
Нет цен и веса на миску, из чашек есть только tankard что специфика
4) Непромокаемый теплый плащ - можно по идее заменить теплое покрывало. Приключенцам конечно сырость и холод ни по чем, но тогда могли бы и покрывало со спальником и палаткой не брать.
Нет в srd
5) Запасная одежда. Хотя бы городская. Но лучше и теплая, пока персонажи низкоуровневые.
Тёплая- дорогая и оч много весит - покупать только если нужно
6) Заменить факелы на фонарик, к которому к тому же есть масло. Таскать лишние 1,5 кг не хорошо, когда их можно на месте сделать. Разве что взять с собой промасленных тряпок на большее число факелов с тем же весом.
Факелы +масло это ещё и оружие в отличие от фонаря
7) Писчие принадлежности.
Дорогие и не всем нужны
8) Фэнтезийный заменить пенки.
Нет в srd есть в MiC стоит 8к гп
9) Заменить имеющуюся веревку веревкой потоньше и полегче. Пеньковый канатик дюймовой толщины действительно весит примерно 10 фунтов, даже поболее. (Хотя у него на разрыв нагрузка в 3500 кгс, что вроде бы соотвествует пятикратной грузоподьемности для 29 силы, так что проверка с 23 сложностью мне представляется не очень обоснованной.)
Дорого
1) Палатку. Дает экономию в весе. Хотя с весом у этих палаток как-то все совсем грустно. Фэнтези же, не обязательно ведь брезентухи со стальными распорками использовать... На партию надо брать 4х местную, а она по PF весит аж 50 фунтов. Бр.. Суровым приключенцам, которые хотят унести много золота и магшмоток надо учиться обходится без нее и спать у костра или покупать из магических материалов более легкую.
Скорее иметь заводную лошадь и седельные сумки
2) Котелки. Во-первых, вес в 5 кг для одного котелка - это кошмар. Это казан чугунный какой-то а не котелок. Кстати, здесь (http://www.d20pfsrd.com/equipment---final/goods-and-services/containers-bags-boxes-more#TOC-Pot) даются намного более адекватные цифры, то ли в 2 (в описании), то ли в 4 (в таблице) фунта весом, для 4 литрового котелка. 4 уже не так плохо, а 2 совсем норм. Во-вторых, 1 котелок мало - лучше 2, а то и три, разных размеров.
Это индивидуальный набор же.
3) Топорик для средней партии расширил бы до двух топоров - такого весом в 1,5 кг и нормального в 2,5-3, а то и 4. Если не влезает оставил бы только большой.
Лучше когда есть по топору на брата- ими коупдегрейсить хорошо
5) Небольшая кирка или ледоруб.
Весит порядочно
8) Лопату, "кошку" и меха для воды тоже отнести в общак. Последние стоит таскать в местности, где источники воды редкость. Иначе проще выбирать место для лагеря ориентируясь на наличие воды.
Не кошка и лопата должны быть у каждого- без них не жизнь. В меха наливают не только воду (а на пример тролью кровь или вино)
-
8) Фэнтезийный заменить пенки.
Нет в srd есть в MiC стоит 8к гп
Это что за чудо-пенка в "Сборнике Магических Вещей" за 8 золотых кусков? O_o
-
PHBII pg. 216 описывает такой вариант:
Standard Adventurer’s Kit (15 gp)
Backpack 2 gp
Belt pouch 1 gp
Bedroll 1 sp
Flint and steel 1 gp
Hempen rope (50 ft.) 1 gp
Sunrods (2) 4 gp
Trail rations (10 days) 5 gp
Waterskin 1 gp
Optional Items
Holy symbol 1 gp
Spell component pouch 5 gp
Spellbook 15 gp
Thieves’ tools 30 gp
Еще вспомнилась хорошая тема, там можно понаходить полезные предметы стоимостью 10-20 золотых: http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?148101-3-x-Shax-s-Indispensible-Haversack-(Equipment-Handbook)
-
Скило зависимый сет (нужен Heal чтоб использовать) - следовательно не подходит к универсальному набору
С каких это пор? Хил вроде как кэн би юзд антрейнд, не?
O_o
-
Нет в srd есть в MiC стоит 8к гп
Это что за чудо-пенка в "Сборнике Магических Вещей" за 8 золотых кусков? O_o
"Спальный мешок из шкуры снежного барса" - встроенный эндур элементс и раз в неделю можно выспаться за 2 часа или за час- не помню точно