Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Сентября 09, 2014, 16:56

Название: Disciples III
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 09, 2014, 16:56
Это в каких? Потому что там три части и только третья продаётся в стиме.

Disciples III и Disciples III Reincarnation. Одна чудовищна, вторая кошмарна.

В Front Mission 1 ходить по карте нельзя.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Dekk от Сентября 09, 2014, 17:24
А в Resurrection что?
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 09, 2014, 18:02
Да то же самое. Они все ужасны. Весь проект Disciples III чудовищная ошибка русской игровой индустрии. Играть в ЭТО с удовольствием невозможно.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 09, 2014, 18:05
Простой пример. Вот меню прокачки персонажа.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgames.hu%2Fblogimages%2Fr%2Frpgames%2Fgallery_368%2F1_original.jpg&hash=685e601cf932f4af36ffad4cd9dcf4c562ca91c8)

Что нужно было употреблять, чтобы сделать настолько непонятное и непрозрачное дерево прокачки?
Авторы вроде бы понимают, что лопухнулись. Поэтому в правом нижнем углу есть иконочка HELP.
Когда вы нажимаете на нее, выпадает Wall of Text в духе описания справочника 1С.
Кафка бы гордился этими людьми!
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Dekk от Сентября 09, 2014, 18:13
Что нужно было употреблять, чтобы сделать настолько непонятное и непрозрачное дерево прокачки?
Но здесь нет дерева прокачки.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 09, 2014, 22:16
Это как раз дерево прокачки юнита. В первом Дис было две понятные ветки, по которым развивался персонаж. Здесь же стек скиллов. Причем развитие юнита можно затормозить на определенном этапе.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Dekk от Сентября 09, 2014, 22:20
Здесь ровно то же самое. Ты строишь здание для апгрейда юнита, набиваешь ему опыт, эволюционируешь его до другого юнита, а если уже апгрейдить некуда, то он получает прирост статов.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 10, 2014, 09:06
Проблема в другом. Интерфейс настолько кривой, что надо постоянно думать, что значит каждая иконка и куда следует тыкать, чтобы попасть в нужный экран. Это бесит.

Причем это не только моя проблема, ибо специально для игры авторы сделали Help (см. выше). Но он тоже не помогает, потому что и в нем интерфейс кривой.

Играть катастрофически неудобно.
Название: Re: Disciples III
Отправлено: ENomine от Сентября 10, 2014, 17:28
Хм... тоже мне проблема, а вот то что 85% игры - это путешествие по карте и ожидание хода противника, вот это проблема