Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Кот Чеширский от Июня 29, 2010, 10:33

Название: [DW]Final Sanction
Отправлено: Кот Чеширский от Июня 29, 2010, 10:33
Приключение по DW от FFG появилось.
Цитировать
Fantasy Flight Games would like to thank all of the stores, GMs, and players that participated in last Saturday's Free RPG Day event, featuring our quickstart rules and introductory adventure for the upcoming Warhammer 40,000 Roleplay: Deathwatch RPG.

We hope that those of you who were able to get out to your FLGS for Free RPG Day had a good time and enjoyed your journey to the planet Landsholm through this early preview of Deathwatch.
Deathwatch: Final Sanction (http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/deathwatch/minisite/support/final-sanction.pdf)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июня 29, 2010, 14:48
Да, пробежался глазами (пока только по краткому изложению правил).

Demeanours - понял, но не оценил. Заинтересовали только массовые бои ("hordes").

Собственно, книженция будет интересна именно как расширение Dark Heresy. Вряд ли мы в ближайшие 10 лет будем играть спейсмаринами.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zlanomar от Июля 05, 2010, 22:59
Demeanours.
They exist in DEATHWATCH as a narrative prompt, meaning that they present options and reasons for a Space Marine player character to act a certain way or respond in a particular manner to any given circumstance. <...> present the player with ideas and opportunities for his roleplaying to have an impact on the mechanics of the game.
In addition, the benefits of triggering the Demeanour may be enhanced if the Space Marine player puts effort into roleplaying the Demeanour. <...> If the Space Marine player roleplays his Demeanour well, he can gain an Improvement.

Получается, немножко взаимоисключающе. В стат-блоках указано, что демеаноры отданы на отыгрыш игрокам. В то же время, можно тупо их триггернуть ради малого эффекта. Хм-м-м, ИМХО, я бы не позволил своим подопечным игрокам даже включать демеанор без отыгрыша. Это вам не ярость варвара в ДнД.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 06, 2010, 09:24
Соглашаюсь. Триггернуть demeanour (или его аналог) - это вообще очень скучная концепция в РПГ, хотя имеет свои плюсы (игромеханическая мотивация попытки грамотного отыгрыша).

Несколько в сторону: ознакомился я с Final Sanction и его продолжением. Но это же чистой воды бесконечные и однообразные бои с постоянным киданием дайсов! По сути, получается, что без тактического поля в DW можно вообще не играть, и получается какой-то ДнД.

Идеи там хорошие использованы, например:

Спойлер
[свернуть]
,

но для настолки это вряд ли покатит. Возможно, это интересно для компьютерного 3d action, но не для настолки.

Не знаю, почтенные сэры. По-моему, из всей линейки по-настоящему достойный продукт - только DH. Все остальное можно всерьез рассматривать только как его расширение. ИМХО, конечно. Интересно мнение и планы (по этим играм) других.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zuzuzu от Июля 06, 2010, 16:46
Тот факт, что там выдают реновн за, цитирую, "Inflicted the most damage on [BBEG]", как бы говорит нам, насколько глубокий и разноплановый ролеплей предполагает линейка. То есть, оно-то было и так прогнозируемо, но теперь уже вовсе.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 06, 2010, 17:03
Воистину уныло. По-моему, это проходная игра, но сгодится как расширение DH.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 06, 2010, 19:00
Я бы все-таки не торопился с выводами. Пока мы видим только совсем облегченную, обрезанную кхм... эдвенчуру на вечерок под пивко.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zlanomar от Июля 06, 2010, 19:02
Воистину уныло. По-моему, это проходная игра, но сгодится как расширение DH.

А жаль, если так. Я так долго ее ждал... Космодесантнички, м-м-м.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zuzuzu от Июля 06, 2010, 20:58
Цитировать
Космодесантнички, м-м-м.
Вот тут, кстати, и возникает вопрос: а что конкретно м-м-м? Пейсмарины - отличный вариант для тупой движухи типа грядущего компьютерного слэшера с интуитивным названием Space Marine. В принципе, должны быть неплохи и для данжон кравла в той или иной вариации. Но с т.з. ролеплея что в них привлекательного? Отмороженные полубезумные фанатики, в промежутках между превозмоганиями погружённые в молитвы Эмпре. Не имеют социальной среды, не имеют самостоятельной мотивации, не имеют свободы воли. В рамках нормальной ролёвки, типа Дарк Хереси, представляют собой деревянных неписей для комбатного усиления, как это было совершенно правильно сделано в Пурж зе Анклин.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zlanomar от Июля 07, 2010, 01:12
Космодесантнички, м-м-м.

Может, потому что я тупое геймистское быдло, любящее "закидку кубиками" и пришедшее в МРИ из ДнД 3,5? Может, мне это нравится.

1) Играть за спейсмарина, это то же самое, что играть за dragonblood'a в ДнД 4,0 - пафосно и круто
2)
Цитировать
Отмороженные полубезумные фанатики, в промежутках между превозмоганиями погружённые в молитвы Эмпре. Не имеют социальной среды, не имеют самостоятельной мотивации, не имеют свободы воли.
Тащемта, то же самое можно сказать и про инквизиторов, в которых рано или поздно превращаются все, кто дожил до ascension. [Разве что насчет свободы воли, это я загнул] Также, рекомендую к прочтению: Грэм Макнил "Черное солнце/Dead sky, Black sun".
3) Жидомарин, это не то же самое, что и энгримарин
4) Согласен, выпущенная адвенчура представляет собой какой-то жесткий гринд тиранидов, [не хвататет только фарминга :)], симулятор  рейда в какой-нибудь ММОРПГ, но, блин, там же целая книга, неужто она будет посвящена шмоту и бестиарию?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 07, 2010, 06:42
Цитировать
Тащемта, то же самое можно сказать и про инквизиторов, в которых рано или поздно превращаются все, кто дожил до ascension.
Всё-таки согласно бэку типичный SM имеет на проявление индивидуальности вместо отдания чести по уставу 15 минут в день, чего не скажешь про инквизиторов...

Другое дело, что сделать игру (и вполне интересную, при желании) это не помешает. Посмотрим.
Однако превью DH было лучше. RT - примерно на том же уровне, мнится мне, но RT как продукт я пока считаю слабее DH...
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 07, 2010, 09:19
Всё-таки согласно бэку типичный SM имеет на проявление индивидуальности вместо отдания чести по уставу 15 минут

Хыхы, как щас помню: 15 minutes of contemplating the magnificence of serving the Emperor :)))) Каншена, от их лица никакой РПГ не сваришь. Максимум - варгейм с ролевыми элементами или компьютерная игра, как совершенно верно отметил Зузузу.

В общем, DH рулит.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 07, 2010, 09:42
Да нет почему - сваришь. Просто весьма специфический. Существуют же ролевые игры в антураже действующей армии, причём и сюжеты там есть не столько эксплуатирующие до- или внеармейские различия персонажей, сколько именно армейские будни и конкретные ситуации.

Доля wargame-элемента тут будет высока неизбежно, но тут отделение весьма спорно. Для SM тактические задачи - это важная часть жизни, как-никак, и способ проявления себя.
Тем более, что есть специфические SM-темы именно ролевого плана, которые явно будут эксплуатироваться в DW. Различия и противоречия орденов. Стирание памяти SM-ам, как слишком ценному ресурсу, после "расходных" зачисток. Внутренний дух соревнования... 

А что игра про спейсмаринов заведомо процентов на 90 будет идти под рёв болтеров и расчленение кого-то chainsword-ами на заднем плане - ну дык, мир обязывает. Понятию "ролевая игра" это не то, чтобы сразу противоречит.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 07, 2010, 10:46
А что игра про спейсмаринов заведомо процентов на 90 будет идти под рёв болтеров и расчленение кого-то chainsword-ами на заднем плане - ну дык, мир обязывает. Понятию "ролевая игра" это не то, чтобы сразу противоречит.

Не уверен насчет того, какие будут официальные сценарии. Если в духе двух бесплатных промо-сценариев, то это не РПГ, а бесконечное кидание дайсов и никаких интриг (кроме "а кто там за углом стоит?"). С другой стороны, никто не мешает самому выдумать интересный сценарий с достойной интригой, но стоит ли так напрягаться, если это гораздо более естественно получится под DH?

Наверняка, впрочем, своя ниша будет найдена. Наверно, это даже я куплю. Но долго играть в это как в отдельную игру будет мало кто: для РПГ выбор слишком бедноват (SMы слишком подконтрольны, да и не совсем люди они), а для варгейма - слишком слаба тактическая составляющая. Мне было бы откровенно скучно весь вечер мочить мутантов и перепрыгивать ямы с нанокольями, чтобы к концу сессии встретить финального босса. Я лучше пойду поиграю в комп при таком раскладе.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 07, 2010, 11:36
Уточни, что ты имеешь в виду под словом "интрига".

В DH другой жанр - это история о расследованиях, как-никак, возможно - с преобладанием хоррора или боевика. В DW - история про боевые действия, куда уже добавляются другие элементы. Сам способ построения сюжетов в этих случаях разный.

Что же до "бедности выбора", то проблему тут представляет скорее неизбежная принадлежность персонажей к организации с жёсткой армейской структурой, чем ориентация на бой. В конце концов самая ранняя система, равно как и её потомок, являющийся самой популярной НРИ на этой планете, основную часть своих правил посвящают именно прыжкам через наноямы с нанокольями и сравнительным характеристикам мечей и топоров - и ничего...

Насколько будут очеловечены SM в описании - посмотрим. Эту проблему авторы несомненно видели, разбрасывали рекламные обещания до выхода, а опасаться стоит скорее всё-таки ям незамеченных.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 07, 2010, 11:46
Уточни, что ты имеешь в виду под словом "интрига".

В DH другой жанр - это история о расследованиях, как-никак, возможно - с преобладанием хоррора или боевика. В DW - история про боевые действия, куда уже добавляются другие элементы. Сам способ построения сюжетов в этих случаях разный.

Что же до "бедности выбора", то проблему тут представляет скорее неизбежная принадлежность персонажей к организации с жёсткой армейской структурой, чем ориентация на бой. В конце концов самая ранняя система, равно как и её потомок, являющийся самой популярной НРИ на этой планете, основную часть своих правил посвящают именно прыжкам через наноямы с нанокольями и сравнительным характеристикам мечей и топоров - и ничего...

Насколько будут очеловечены SM в описании - посмотрим. Эту проблему авторы несомненно видели, разбрасывали рекламные обещания до выхода, а опасаться стоит скорее всё-таки ям незамеченных.

1) Под интригой я имею в виду сюжет. При этом, сюжет, как правило детективный (в любом сеттинге и стиле) или исследовательский (типа, экспедиция куда-то). Наверно, я сильно сужаю спектр, но эти два сюжета импонируют мне больше всего.

2) Кстати, вчера думал о трех элементах, которые мне больше всего нравятся в настолках (полагаю, что я не один):

- интересный сюжет (сбор информации, сопоставление фактов, выработка и проверка версий);
- боевка;
- прокачка.

При этом эти три элемента должны сочетаться в адекватных пропорциях без доминирования одного над другим.

В ДХ, например, это сделано в хороших пропорциях. А насчет DW остается пока только догадываться, но в появлении дизайнерского чуда от FFG я сильно сомневаюсь.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: aaa13 от Июля 07, 2010, 21:24
Тут все ужасаются доле варгейма, как чему-то плохому. Это вопрос вкуса. А вот насколько интересной получилась варгеймовая составляющая?

Поиграть пока не выходит, но на первый взгляд картинка перемалывания 6 орд 50 магнитуды выглядит не многообещающе. Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.(есть шанс развалить орду уменьшив магнитуду на 25% за раунд, но не похоже чтобы была существенная вероятность это сделать.) Причем при этом наш килтим должен сидеть по самые уши в укрытии, ибо каждая орда имеет 5 атак по 3д10+3, пробивающих 16 соак без особых трудностей.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 09:20
Тут все ужасаются доле варгейма, как чему-то плохому. Это вопрос вкуса. А вот насколько интересной получилась варгеймовая составляющая?

Поиграть пока не выходит, но на первый взгляд картинка перемалывания 6 орд 50 магнитуды выглядит не многообещающе. Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.(есть шанс развалить орду уменьшив магнитуду на 25% за раунд, но не похоже чтобы была существенная вероятность это сделать.) Причем при этом наш килтим должен сидеть по самые уши в укрытии, ибо каждая орда имеет 5 атак по 3д10+3, пробивающих 16 соак без особых трудностей.

1) Варгейм - это хорошо, но когда под видом РПГ нам пытаются дать странный варгейм, это не есть круто. Хотя, если объективно, ждать чего-то другого от спейсмаринов было бессмыленно (равно как и выпускать три одинаковые линейки игры).
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 08, 2010, 09:39
Цитировать
1) Под интригой я имею в виду сюжет. При этом, сюжет, как правило детективный (в любом сеттинге и стиле) или исследовательский (типа, экспедиция куда-то). Наверно, я сильно сужаю спектр, но эти два сюжета импонируют мне больше всего.

Это всего-навсего значит, что DW хуже попадает в твой спектр, вот и всё...  :) Там явно может быть сюжет вида "изучение чего-то таинственного" (Space hulk-а, причин внезапной потери связи с какой-то имперской окраиной, исчезновения Инквизитора на задании и пр), но вряд ли как основной и всё время. А без разбавления солидной долей экшена - и вовсе не, голова среднего спейсмарина всё-таки больше чтобы прицеливаться. Выработкой и проверкой версий командование занимается, но нас-то явно не пустят выше оперативно-тактического уровня. То есть твое пожелание может быть осуществлено в виде "командир группы сопоставляет факты и принимает решения", после чего следует очередной раунд кровавой мясорубки, сложность которой сильно зависит от правильности решений. Повторить.

Замечу, кстати, что DH тоже весьма плохо справляется с "исследовательско-экспедиционными" сюжетами. :)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 08, 2010, 10:01
Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.

Heavy Weapons (i.e. heavy bolter) + Unrelenting Devastation
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 10:44

Это всего-навсего значит, что DW хуже попадает в твой спектр, вот и всё...  :) Там явно может быть сюжет вида "изучение чего-то таинственного" (Space hulk-а, причин внезапной потери связи с какой-то имперской окраиной, исчезновения Инквизитора на задании и пр), но вряд ли как основной и всё время.
Замечу, кстати, что DH тоже весьма плохо справляется с "исследовательско-экспедиционными" сюжетами. :)

1) Space Hulk - поверю. Исчезновение инквизитора, потеря связи - туда не будут сразу слать зондеркоманду DW. Собсно, к DW обращаются, как правило, тогда, когда угроза уже перед глазами, а это в игре неинтересно. Но, наверно, нравится, кому-то, кто же спорит. Я согласен, что нескольо сужаю спектр РПГ, изымая, так сказать, изюминки :)

2) Механика всех трех игр одинакова, соответственно они могут одинаково отыгрывать исследования и экспедиции. Почему бы и нет? Например, инквизитор может послать своих людей в экспедицию с рогтрейдером.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 10:46
Heavy Weapons (i.e. heavy bolter) + Unrelenting Devastation

Кстати, товарищи. Насчет орд, подскажите, как обсчитывать количество снятых магнитуд от Flame-оружия? Бласт - понятно (число в скобках), а огнеметы?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 08, 2010, 11:37
1) Space Hulk - поверю. Исчезновение инквизитора, потеря связи - туда не будут сразу слать зондеркоманду DW. Собсно, к DW обращаются, как правило, тогда, когда угроза уже перед глазами, а это в игре неинтересно. Но, наверно, нравится, кому-то, кто же спорит. Я согласен, что нескольо сужаю спектр РПГ, изымая, так сказать, изюминки :)

А можно нескромный вопрос - почему вы решили, что DW посылают только тогда, когда угроза перед глазами?
Разве Ордо Ксенос не может затребовать в любой момент участие Death Watch в любой миссии, которую посчитают достаточно важной?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 08, 2010, 11:39
Кстати, товарищи. Насчет орд, подскажите, как обсчитывать количество снятых магнитуд от Flame-оружия? Бласт - понятно (число в скобках), а огнеметы?

Я думаю, что огнеметы будут в коре рулзах - в приключении никого с огнеметами нет, так что прописывать не стали.
Можно назначить с потолка - например успешное попадание из огнемета дает Range/4 или Range/5 попаданий.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 11:54
А можно нескромный вопрос - почему вы решили, что DW посылают только тогда, когда угроза перед глазами?
Разве Ордо Ксенос не может затребовать в любой момент участие Death Watch в любой миссии, которую посчитают достаточно важной?

Для расседования скрытых угроз умный Инквизитор, скорее всего пошлет скрытые силы. Потом, даже из Инквизиторов мало кто решится злоупотреблять лишний раз вниманием SM. Надо почитать про субординацию DW, кстати.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 08, 2010, 12:09
Скрытая угроза - это, кажется мне, когда растёт процент брака в оружейных стволах, поставляемых планетой. Или там начинают распространяться спорные культы и неимперская мода.

А вот если пропадает связь с имперской станцией на какой-то дикой планете, или, допустим, астропат на важном корабле передаёт "А вы знаете, что у Императора под самым носом преогромная шишка?" и перестаёт выходить на связь - это вполне себе (в моём представлении) повод дёргать вооружённые силы, потому что чёрт его там знает, что на месте встретится, и отряд из техприста с мелким жуликом и отставным гвардейцем будет выглядеть на таком задании странно. Другое дело, насколько команды SM доступны - подозреваю что их по пустякам не гоняют просто потому, что их мало.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 12:54
потому что чёрт его там знает, что на месте встретится

Не, мне не кажется, что DW будут дергать "на всякий случай". Себе дороже потом может встать.  Только при наличии очень серьезных оснований полагать, что там что-то совсем нехорошее происходит. Хотя, наверняка всяк бывает.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 08, 2010, 13:00
Сформулируем так:
По большому счёту DW дёргается, когда есть существенные основания предполагать высокий уровень физической угрозы. Либо когда риск выполнения задания не с первого раза недопустим.

А основания предполагать высокий уровень угрозы - это вполне сочетается с необходимостью разбираться на ходу. Самый простой вариант - пришёл "SOS". Послали помощь - молчит. Послали IG - молчат. Посылают DW пусть подавятся!
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 13:36
Самый простой вариант - пришёл "SOS". Послали помощь - молчит. Послали IG - молчат. Посылают DW пусть подавятся!

Так можно.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 08, 2010, 13:38
Давайте начнем с того, что Death Watch - это Chamber Militant Ордо Ксенос, то есть - подразделение самой Инквизиции. Обычная структура и иерархия Орденов Космодесанта их касается очень мало.
Так что если захочет инквизиция - будут за гротами бегать.  ;)
Ну это я утрирую.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 08, 2010, 14:56
Давайте начнем с того, что Death Watch - это Chamber Militant Ордо Ксенос, то есть - подразделение самой Инквизиции. Обычная структура и иерархия Орденов Космодесанта их касается очень мало.
Так что если захочет инквизиция - будут за гротами бегать.  ;)
Ну это я утрирую.

Да знаю я. Но насчет "за гротами бегать", несколько сомнительно. Хотя, хрен знает...

Это что же получается, Sisters of Battle тогда по указанию инквизитора Ordo Hereticus будут ему кофе с сахаром и сливками носить?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 08, 2010, 16:03
Если Инквизитор того пожелает - вообще, похоже, обязаны, потому что Инквизитор формально не должен описывать причины своих требований. Он инсигнию заработал; глупцы, честолюбцы и не болеющие за дело считаются отсеявшимися на нижних ступенях. А потому отчитываться он будет только перед коллегами и тяжеловесами в духе Лордов Терры. Стало быть, если Инквизитор не то что к Сестре, которая в той же структуре ниже, но даже к простому имперскому гражданину подошёл, помахал инсигнией и скомандовал "найди скакалку, крась нос в синий цвет и начинай прыгать! Живо!", то тот имеет право разве что уточнить "такой оттенок сойдёт?". Не прыгать - чистой воды ересь.

Само собой, что _потом_ можно жаловаться в Ордосы. И Инквизиторы друг за другом следят, и если наш герой так просто развлекался, то ему это очень быстро припомнят. 

В общем, я бы провёл такую аналогию. Зав. лабораторией, например, имеет формальное право использовать микроскопы из неё для заколачивания гвоздей - это вполне в рамках его полномочий. Останавливают завлабов обычно не столько соображения правового порядка, и даже не сложности с восстановлением микроскопов (хотя они тоже играют роль), сколько то, что завлабы воспринимают микроскопы во вполне определённом ключе, и добившийся такого поста человек обычно думает о том, как науку двигать, а не что бы такое учудить позатейливее. :)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Zlanomar от Июля 08, 2010, 20:56
Еще такое измышление.
Одной из ключевых особенностей ДХ (равно как и в РТ) является наличие шкал безумия/порчи. Интересно, оставят ли эти состояния для СМов?
Я еще могу представить СМа, пытающегося усмирить свою плоть при помощи плетей. Это как бы в порядке вещей :), но генетически модифицированного человека, страдающего PTSD или обсцессивно-компульсивным расстройством - нет.

Также, возможно хороший опыт отыгрыша спейсмарина получился бы в смешанной группе, когда в пати есть нормальные люди и социально неадаптированные КД. Другое дело, насколько такая ситуация реализуема по условиям сеттинга?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 09, 2010, 01:44
Еще такое измышление.
Одной из ключевых особенностей ДХ (равно как и в РТ) является наличие шкал безумия/порчи. Интересно, оставят ли эти состояния для СМов?

Corrupt точно оставят.  :) А то как же ХСМом то стать?  ;)

Цитата: Zlanomar
Это что же получается, Sisters of Battle тогда по указанию инквизитора   Ordo Hereticus будут ему кофе с сахаром и сливками носить?

Цитата: Геометр Теней
Само собой, что _потом_ можно жаловаться в Ордосы

Честно говоря, мне лично кажется (я могу и ошибаться), но подобной "демократии" никто в мире Вархаммера не потерпит. Что значит "жаловаться в Ордосы"? Одно дело - уязвленный Планетарный Губернатор при помощи своих связей выходит на Лорда Инквизитора (и то, не сам лично, а через старого друга/должника) и просит (!) заступиться.
Совсем другое дело - жаловаться.

Слежка инквизиторов друг за другом тоже вещь довольно спорная в том плане, что не так-то просто помешать другому Инквизитору напрямую. Например, Инквизитор вправе тупо идти по улице и стрелять жителей Хайва из своего болтера направо и налево от балды вынося приговоры. Что сделает другой Инквизитор если узнает об этом? Мне опять же кажеться, что ничего. Жизнь человека, его судьба стоят крайне мало в империуме. Лезть в открытую конфронтацию, доказывать, что он зарвался, что убивал без причины... Если у жертвы есть власть и связи - это другое дело, и то, скорее всего речь будет идти о "подковерных подлянках", нежели каких-то прямых санкциях против Инквизитора.

Все-таки для того, чтобы объявить Инквизитора Excommunicate Traitoris нужно приложить немало усилий и должны быть прямые доказательства в ереси.

Так что, опять же по моему мнению, да, Инквизитор из Ордо Еретикус может приказать Сороритке носить ему кофе. И более того, что-то подсказывает мне, что она это будет воспринимать как великую честь.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 09, 2010, 07:45
Цитировать
Честно говоря, мне лично кажется (я могу и ошибаться), но подобной "демократии" никто в мире Вархаммера не потерпит. Что значит "жаловаться в Ордосы"?
Насколько я помню бэк, Инквизиция принимает доносы от населения. Потому попытаться обратиться с жалобой может хоть рабочий мануфакторума - если, конечно, осмелится.

Цитировать
Слежка инквизиторов друг за другом тоже вещь довольно спорная в том плане, что не так-то просто помешать другому Инквизитору напрямую. Например, Инквизитор вправе тупо идти по улице и стрелять жителей Хайва из своего болтера направо и налево от балды вынося приговоры. Что сделает другой Инквизитор если узнает об этом? Мне опять же кажеться, что ничего. Жизнь человека, его судьба стоят крайне мало в империуме.
Тут две стороны медали. Малая цена жизни - одна сторона, а профессиональная паранойя - другая. Уже в корбуке DH прямо сказано, что основная опасность для сотрудников Инквизиции - другие сотрудники Инквизиции. :) Поскольку коррапт - профессиональный риск Инквизитора, а до вершины дураки добираются крайне редко, то надзор друг за другом явно идет.

И если кто-то выходит на прогулку пострелять жителей хайва, то не жизни всякого сброда будут поставлены ему в вину, а выскочившие подозрения. А не тайный кхронит ли ты, дружок? А с какого (пи-и-ик!) ты подрываешь авторитет Инквизиции? Чего ради ты демаскируешься и время тратишь впустую? Что, нормальные занятия кончились?
И уж кто-то, а Инквизитор должен прекрасно понимать, сколько различных подозрений можно навлечь на себя таким образом - особенно если учесть, что внутри структур инквизиции есть свои течения, последователи которых друг с другом не ладят и вдвойне подозрительны друг к другу...
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 09, 2010, 09:16
Не, мне тоже кажется, что институт обжалования действий властей в Империуме не развит. А попытка обжаловать действия =I= вообще может быть расценена как признание себя еретиком.

Вот использовать связи - это более реально.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 09, 2010, 11:53
Про обжалование в прямом смысле речи не идет. Но приём доносов тут может брать на себя эту функцию.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 09, 2010, 18:02
Одно дело - донос жительницы Хайва на свою соседку, другое - донос на инквизитора. Опять же имхо, но какой в здравом уме житель империума вообще осмелится писать донос на Инквизитора?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 09, 2010, 20:24
Бэк про детали молчит. Чёрт его знает, на кого и как они там пишут. В нашем мире находится немало как психов, которые регулярно пишут письма президентам про злых соседей, так и всяких правдолюбцев, которые готовы пострадать за убеждения. Я, например, не исключаю ситуации, когда именно после очередного отстрела нашим гипотетическим Инквизитором жителей хайва перед завтраком последует какой-то донос. Даже если естественный отбор должен работать против подобного (потому что порой за такими авторами являются молчаливые люди в форме).

Плюс есть ещё ведь многочисленные уровни пониже. Писать донос не на самого Инквизитора, а на младшего помощника его пятого дознавателя, и не по поводу факта отстрела ваших соседей, а потому что у него охотничье ружьё слишком шумное, нельзя ли хоть что-то с этим сделать? Не должно же быть у работника Инквизиции такого шумного ружья, может он мошенничает с фондами? И вообще проверьте там всё...

Почва предположений зыбкая, как обычно. Но вообще чем больше шума пытаются поднять, тем больше потенциально это проблем несёт для Инквизитора, если у него нет причины для успокоения коллег - соломинка всегда может стать той, что переломит спину верблюду. Плюс ещё есть службы в Империуме, которые могут взбрыкнуть и пойти на конфликт - те же арбитраторы к примеру. Просто потому что компетенция Инквизиции это угрозы человечеству вообще, и она неизбежно пересекается с зонами чужих полномочий. А любая вставшая на дыбы организация - это лишняя головная боль для Инквизитора,  время и силы на замирение или споры. Потому развлечение с отоплением своего дома первыми попавшимися гражданами Империума (Игор, ещё пару еретиков в камин, шнелль, шнелль!) есть деяние не только неэтичное, но и неудобное (хоть и не в принципе невозможное).
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Ossian от Июля 25, 2010, 18:14
Интересно, есть ли почтовый адрес, куда можно отправлять письма Инквизиции с жалобами или там будка самоубийств установлена специальная?...

У нас поскольку феодализм, то жалобы не нужны.

Обыватель имеет статус бесправного и безмолвного скота, который может на что-то повлиять только массовыми акциями. (За которые опять таки последует расплата)

Для разбора полётов достаточно одному или нескольким Лордам обвинить другого Лорда. Желательно с доказательствами.

В этом процессе он может ссылаться на то, что слышали или видели его подданые, вызывать их как свидетелей, если дело дошло до процесса.

Аналогично против таких обвиненией за Лорда могут вступиться его друзья и сторонники. Тут уже потенциальная возможность гражданской войны.

Иными словами Инквизитора от карточки спасает только репутация в сочетании с поддержкой коллег.

Если одной из составляющих нет, то всегда найдутся завистники, манипуляторы и просто подлецы.

Что касается массового отстрела граждан, то Инквизитор за это получит люлей и без всякой жалобы.

Немотивированное насилие со стороны власти вызывает недовольство и страх у обывателей, а значит склонность к бунту.

А при бунте прекращаются поставки псайкеров на Святую Терру, поставки материалов для боевых кораблей и новобранцев в ИГ и маринёры.

За такое можно и инсигнию сложить.


З.Ы.
Это нигде не прописано, но, пожалуй, в таком раскладе должен быть вариант судебного поединка, чтобы Инквизитор сам или с помощью аколита-чемпиона мог отстоять свою честь.

Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 26, 2010, 09:11
"Немотивированное насилие со стороны власти вызывает недовольство и страх у обывателей, а значит склонность к бунту." (с)

Да вы что? И много было бунтов в Империуме, когда Инквизиция просто-напросто выжигала целые кварталы городов по обвинению в ереси? Что значит немотивированное насилие? Вы думаете, что Инквизитор что-то кому-то объясняет?
Вот так вот выходит к простому люду и говорит - "я это сделал потому-то потому-то".

Странное же у вас представление об органе власти, который не подчиняется никому кроме себя.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: aardvark от Июля 26, 2010, 10:16
Немотивированное насилие со стороны власти вызывает недовольство и страх у обывателей, а значит склонность к бунту.

А при бунте прекращаются поставки псайкеров на Святую Терру, поставки материалов для боевых кораблей и новобранцев в ИГ и маринёры.

За такое можно и инсигнию сложить.
Если спайс перестаёт поступать, то присылают сардаукаров и меняют наместника, который способен обеспечить сроки и количество поставок. Аналогия понятна?
А инсигнию за такое никто складывать не будет. Не та вселенная.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Берт от Июля 26, 2010, 11:04
На моей памяти с подобной формулировкой разве что Криптмана экскоммуницировали да и то за величайший акт геноцида в империуме, емнип.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Lexxx20 от Июля 26, 2010, 19:18
Поиграть пока не выходит, но на первый взгляд картинка перемалывания 6 орд 50 магнитуды выглядит не многообещающе. Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.


Специально зарегистрировался, чтобы ответить ) Марин с хэви болтером может за один ход снести до 18 очков магнитуды, а с фэйт поинтом и все 20. Объясняю как - стандартный скилл BS 48, +20 за стрельбу по толпе (взято из ерраты с оффициального форума), +20 за стрельбу очередью (у хэви болтера только стрельба очередьми по 10), и +10 за дальность меньше 75 метров, итого нужно выкидывать из 98. Допустим, выкидываем 1-9 - и делаем 9 выстрелов (каждый за 1 DoS), каждый выстрел снимает по 2 очка магнитуды. За ход. Ну а при наличии фэйт поинта, увеличиваем на 1 DoS = ещё 1 атака = ещё 2 очка магнитуды. А вы говорите 1-2...
Ещё дополню - у каждого тактикал марина есть болтер - при всех вышеперечисленных бонусах (не забудьте +10 за использование болтера) это 1-4 очка магнитуды, ну и ассалтником можно 1-3 снять.

По сабжу - ДМил это приключение, в целом, было весело - море экшена и нестандартных ходов от игроков ("я кидаю в них горящую машину!"), о неуязвимости и речи не было - один был буквально в одной вунде от смерти. Советую всем попробовать, фан гарантирован.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 27, 2010, 13:46

ДМил это приключение

Ага, вот тут-то ты и прокололся, товарищ! На костер его! На костер! Вместе с его ксено-прихвостнями - эльфами, гномами и прочими культистами ДнД.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 15:22
По сабжу - ДМил это приключение, в целом, было весело - море экшена

А в чем, собственно, интрига? Пока очень смахивает на легкую тактическую игру.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 27, 2010, 15:51
Играют же люди, в конце-концов Action приключения... Чем DW хуже?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 27, 2010, 15:54
Спрашивать "а в чём интрига?" про FS это примерно как спрашивать "так убийцей был дворецкий?" читая сценарий Рембо 3. :) Немного не тот жанр.

Если же под "интригой" имеется в виду игровой интерес - то там море вещей, ему способствующих, если заранее настроиться. Как там писал Смирнов? (Цитата по памяти, потому неточная) "Пирующий с нобилями лорд-губернатор, отделенный от гибнущего города прочными стенами. Безумные пророки. Висящая на волоске судьба планеты, зависящая от того, успеет ли маленькая полусумасшедшая девочка передать сообщение". Лезущие из труб тираниды и так далее. Уйма действия, заделов для красивых сцен, набор вполне интересных как тактически, так и ролевой потенциал имеющих выборов... Что ещё надо?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 15:56
Все-таки, в настолках action - это, как ни крути, обычное кидание дайсов и расчет damage. Если это длится несколько сессий подряд, не станет ли однообразным это занятие?
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 16:02
Спрашивать "а в чём интрига?" про FS это примерно как спрашивать "так убийцей был дворецкий?" читая сценарий Рембо 3. :) Немного не тот жанр.

Если же под "интригой" имеется в виду игровой интерес - то там море вещей, ему способствующих, если заранее настроиться. Как там писал Смирнов? (Цитата по памяти, потому неточная) "Пирующий с нобилями лорд-губернатор, отделенный от гибнущего города прочными стенами. Безумные пророки. Висящая на волоске судьба планеты, зависящая от того, успеет ли маленькая полусумасшедшая девочка передать сообщение". Лезущие из труб тираниды и так далее. Уйма действия, заделов для красивых сцен, набор вполне интересных как тактически, так и ролевой потенциал имеющих выборов... Что ещё надо?

Сюжет, товарищ, сюжет!

В бесконечных драках сюжет напоминает утомительные расчеты между кусочками сюжета. Это прикольно, конечно, но на длительное время оно, мне кажется, не может затянуть, т.к. для РПГ оно слишком пресно (бессюжетно/линейно), а для варгейма слишком просто и неупорядоченно. Хочется именно интриги, хочется загадки, хочется, наконец, неизвестности, когда начало сюжетной линии еще откопать надо!

А про одни сражения игра уже есть, это настольная стратегия W40k.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Lexxx20 от Июля 27, 2010, 16:42
Ага, вот тут-то ты и прокололся, товарищ! На костер его! На костер! Вместе с его ксено-прихвостнями - эльфами, гномами и прочими культистами ДнД.

Хорошо-хорошо, ГМил )

А в чем, собственно, интрига? Пока очень смахивает на легкую тактическую игру.

Интриги как таковой и нету, я же говорю -  играть стоит исключительно ради спесс маринов, тактических битв, мяса и фана, а сюжета и отыгрыша здесь минимум (имхо, конечно, так как это уже от мастера зависит). Группе понравилось - им как раз побольше боевки с подробными планами местности подавай обычно. Да и мне самому интересно было придумывать разные неожиданные повороты/ловушки/тактические ситуации.

А про одни сражения игра уже есть, это настольная стратегия W40k.

Угу, и чтобы армию собрать нужно прилично денег и вагон времени для покраски. А тут скачал, распечатал и вуаля.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 16:57
В целом, ясно, но бои - это еще не РПГ.

Каждому - свое, разумеется.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 27, 2010, 17:12
Мне почему-то кажется, egalor, что ты все слишком упрощаешь.
Космодесы вполне себе могут участвовать и в расследованиях.  ;)

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 17:22
Вполне допускаю, что они могут вести (наверно) расследования в служебное время. Наверно, они даже могут быть интересными и непредсказуемыми.

Но расследования гораздо интереснее разыгрывать среди равных себе по силе, т.е. в среде простых людей, как в DH.

Если, конечно, не брать служебные расследования внутри чаптеров на предмет кто из коллег-маринов увел мой болтер (грубо говоря).

Словом, очередной парадокс из старой загадки выпуска трех одинаковых игр.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 27, 2010, 17:27
Но расследования гораздо интереснее разыгрывать среди равных себе по силе, т.е. в среде простых людей, как в DH.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос (я просто взял смелость побаловаться с форматированием)
Вот и организуй такие расследования, в чем проблема?  ;)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 27, 2010, 17:44
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос (я просто взял смелость побаловаться с форматированием)
Вот и организуй такие расследования, в чем проблема?  ;)

Хы, среди своих же спейсмаринов? Ето ж где такую траву, как говорится, брать надо...
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Dekk от Июля 27, 2010, 18:44
Хы, среди своих же спейсмаринов? Ето ж где такую траву, как говорится, брать надо...
Берём "Десять негритят", только вместо негритят у нас пейсмарины и один из них немного скораптился, заменяем уединённый остров на особняк, который им надо зачем-то удержать от атакующих, отрезаем коммуникации и начинаем игру "найди крота, параллельно отстреливаясь от ксеносов".
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 27, 2010, 21:11
Цитировать
Сюжет, товарищ, сюжет!
Сюжет в FS вполне есть - это история противостояния малого отряда DW панике и локальному концу света в условиях тиранидского вторжения на вполне конкретной имперской планете. :) Даже детективные нити в сюжете есть, вроде судьбы инквизиторши - на третьем плане. Просто сюжет боевиковый, что естественно. Но сюжет налицо - и выкидывает минимальные, но вполне приличные коленца, и накопление информации о том, что происходит есть, и сменяющиеся задачи, и напряжение...

Если есть ощущение, что даже только такие игры будут однообразными - ответ лишь один, вы просто не умеете их готовить. ;) Вон, D&D выше по ветке всплывала - а эта система с похожим инструментарием (в корне своём заточенном на подземельечистку) три десятилетия является самой популярной ролевой игрой в мире, и ничего - по объёму продаж сто Тёмных Ересей может заглотить, и там ещё останется место для завтрака.

Ну а насчёт того, насколько пока полны правила демки - ну посмотрите на соотношения правил preview DH в Edge of Darkness с полной версии, например.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 28, 2010, 09:26
Кино из DW я бы посмотрел, в игру поиграл бы, книгу почитал бы. Но кидать дайсы под to hit и to wound весь вечер?... Это я могу представить только в стратегиях, но в не в РПГ.

1) Насчет правил - я совершенно спокойно отношусь. Никакие правила не сделают игру интересной, если к ней неправильно подходить.

2) Насчет сюжета: я лучше детективный сюжет запихну в среду обычных людей. Это гораздо естественнее (читай - интереснее, живее) смотрится, чем в среде суперменов. Эдак вообще можно додуматься до сценария с участием хай-лордов с Императором... Все-таки спейсмарины у меня лично (и не только у меня) ассоциируются только с мастшабными битвами и трудными зачистками. Пусть каждый занимается своим делом. Кесарю - кесарево, как говорится.

3) Ну и популярность игры и объем продаж еще не говорит о том, что оно чем-то лучше других. То, что она раньше вышла и книг под нее больше никак не компенсирует ее "заточенности под подземельечистку", как ты верно заметил. Хотя, наверняка, и под ДнД можно написать интересный сценарий, т.к. игровая система - это просто набор правил с сеттингом. По ним можно, я думаю, сыграть любой сценарий, и вархаммерский в т.ч.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 28, 2010, 09:39
Я чуть позанудствую, ладно? :)

Цитировать
Насчет правил - я совершенно спокойно отношусь. Никакие правила не сделают игру интересной, если к ней неправильно подходить.
Не могу не заметить, что правила (писаные) - это и есть весь тот продукт, который продается под названием "ролевой системы". Всё остальное - это вложение группы на месте. Потому качество правил - это весь вклад в интерес игры, которые может сделать производитель. ;) Потому, хотя игровая группа важна, не стоит рассматривать правила как нечто вторичное.

Цитировать
Ну и популярность игры и объем продаж еще не говорит о том, что оно чем-то лучше других.
Вообще, вопрос спорный. Поскольку наше хобби не имеет каких-то иных функций (например, фиксированные достижения, как в спорте, или восприятие группами критиков как произведение искусства), то трудно сказать что такое "лучше". Я вот считаю, что "лучше" определяется именно по выходу - проведенному с удовольствием времени, то есть, в конечном итоге, именно по популярности.  Популярность, понятное дело, и другими факторами определяется, но если говорить не о "лучше персонально для меня" (что есть вопрос личного вкуса) а о каком-то общем "лучше", то специальных мер, кроме "завоевала ли игра популярность" и "использованы ли её находки в иных системах" я представить с ходу не могу.

Ну а по вот этому:
Цитировать
Насчет сюжета: я лучше детективный сюжет запихну в среду обычных людей. Это гораздо естественнее (читай - интереснее, живее) смотрится, чем в среде суперменов.
только мне кажется, что ты ругаешься, какая атомная подлодка плохое грузило для сети? Кто ж тебя заставляет? И система плохо для этого подходит (она всё-таки про другое), и тебе не хочется - так в чём проблема? :) Или выпустили стандарт, что в любой игре по WH40K непременно надо играть детективы? 
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 28, 2010, 09:52
Ну а по вот этому: только мне кажется, что ты ругаешься, какая атомная подлодка плохое грузило для сети? Кто ж тебя заставляет? И система плохо для этого подходит (она всё-таки про другое), и тебе не хочется - так в чём проблема? :) Или выпустили стандарт, что в любой игре по WH40K непременно надо играть детективы?

Нет, такого стандарта нет. Во всем нужен баланс, и РПГ живет не только детективами. Еще есть, например, путешествия, исследования, даже торговля, политика (как в Вархаммере). И без сражений РПГ - это не РПГ.

Но если игра состоит на 90% из сражений, а сами сражения означают кидание тонн дайсов весь вечер - разве это понравится большинству ролевых групп? Лично я сомневаюсь. Это и мастеру тяжело и нудно, и игрокам однообразно.

Хотя при всем при этом, рульбук (и наверняка сапплменты) я куплю и буду использовать :))) Вот такой парадокс.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 28, 2010, 09:59
Да ну чтож такое-то, в самом деле!  :D

С чего ты вообще решил, что игра по DW состоит из 90% сражений? Я вот, например, больше склоняюсь к цифре 57,3%. Попробуй докажи, что я не прав.  ;)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 28, 2010, 10:17
Цитировать
И без сражений РПГ - это не РПГ.
Тезис спорный, если не прямо неверный. Есть вроде целые системы, которые не очень рассчитаны на то, что персонажи будут выяснять отношения физически. :) Есть жанры, которые не предполагают насилия - что далеко ходить, в том же классическом английском детективе в преступника принято тыкать пальцем в финале, а не ловить, прыгая с крыши на крышу и прячась за трубами от пуль. Во всяких "хэлло, Китти" сеттингах шотганы тоже обычно не прописываются.

Цитировать
Но если игра состоит на 90% из сражений, а сами сражения означают кидание тонн дайсов весь вечер - разве это понравится большинству ролевых групп? Лично я сомневаюсь. Это и мастеру тяжело и нудно, и игрокам однообразно.
Если игра в данной группе состоит на 90% из сражений, это значит, что сражения группе интересны, разве нет? У меня вот за мастерскую карьеру были сессии - не по DW - на 95%, а то и более процентов времени состоящие из сражений и сопутствующих ситуаций - и игроки почему-то не разбегались. Что мы делали не так? Вот если игрокам что-то не интересно, только тогда кидание тонн дайсов становится заметно. Но это уже обычно следствие, а не причина...
Притом, заметь - тут ведь идёт классический спор о вкусе фиников с теми, кто их ел! Я видел - не ища специально - два мнения игравших в FS, тут и на gameforums. Оба по тону радостные, если не восторженные, говорят про ураганный экшен и лёгкость игры. Ты же пишешь про то, что игрокам будет скучно, однообразно и нудно. Как-то оно странно, ты не находишь? :)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 28, 2010, 10:43
Тезис спорный, если не прямо неверный. Есть вроде целые системы, которые не очень рассчитаны на то, что персонажи будут выяснять отношения физически.

 Если игра в данной группе состоит на 90% из сражений, это значит, что сражения группе интересны, разве нет? Ты же пишешь про то, что игрокам будет скучно, однообразно и нудно. Как-то оно странно, ты не находишь? :)

1) Такие жанры есть наверно, но это не является традиционным РПГ, а экзотикой. А экзотика, при изощренности человеческого ума и наличии времени может быть вообще любая. Соответственно, здесь и далее предлагаю говорить об РПГ в традиционных представлениях (как мы это понимаем), чтобы избежать очередного спора в разных системах координат.

2) Что касается интересов группы - тут все понятно, если я сам пишу сценарий под интересы этой группы. Я постараюсь сделать его в стиле нашей компании, т.е. так, чтобы было сбалансированно и нескучно. Но какие же будут официальные сценарии?

Ну и если каким-то группам нравится такой "ураганный экшн" и такая "легкость игры", то это их право. Хотя, по мере остывания релиза DW они очень скоро останутся в незаметном меньшинстве, типа любителей Blood Bowl или прочих игр от Fanatic.

Если бы ты был в Москве, мы могли бы это обсудить вживую, и даже может сыграли бы, чтобы мне не быть голосоловным.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 28, 2010, 11:40
Цитировать
Соответственно, здесь и далее предлагаю говорить об РПГ в традиционных представлениях (как мы это понимаем), чтобы избежать очередного спора в разных системах координат.
Ну, нужно же определить как-то "традиционные представления". Ты вот говоришь об этом так, будто это что-то общее и очевидное, а мне вот не кажется. Может, по причине профессиональной деформации (тяги к точности определений), может из-за ожогов на молоке в прошлом(приходилось убеждаться, что под одними и теми же словами люди могут понимать не просто отличающиеся, а не схожие ни в одном пункте вещи). :) Традиционная НРИ - это что? A something like D&D?

Цитировать
Ну и если каким-то группам нравится такой "ураганный экшн" и такая "легкость игры", то это их право. Хотя, по мере остывания релиза DW они очень скоро останутся в незаметном меньшинстве, типа любителей Blood Bowl или прочих игр от Fanatic.
Вопрос, конечно, чисто теоретический - но посмотреть будет интересно. Я бы спрогнозировал скорее что этого эффекта не будет - игры, сильно ориентированные на боёвку были в истории многократно, от ранних D&D и Werewolf: the Apocalipse, до современного флагмана продаж в виде D&D 4, и провалы исключительно по факту этой ориентации достаточно редки. Ну а раз уж мы говорим про сеттинг, где  вполне официально "есть только война" и как раз для приключений в боевом антураже мир проработан больше всего...

Сыграть-то бы рад, но от меня до Москвы по прямой примерно две с половиной тысячи километров. Далековато, чтобы бегать на сессии. :)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 28, 2010, 13:21
Ну, нужно же определить как-то "традиционные представления". A something like D&D?

 Вопрос, конечно, чисто теоретический - но посмотреть будет интересно. Я бы спрогнозировал скорее что этого эффекта не будет - игры, сильно ориентированные на боёвку были в истории многократно

1) Давайте по-русски. Традиционность - понятие оценочное, и если посмотреть на мир РПГ в целом, то становится очевидно, что ДнД гораздо традиционнее, чем РПГ "Хелло, китти" и прочие порождения праздности разума. Если это моему оппоненту неочевидно, тогда я не считаю себя вправе продолжать спор на эту тему в принципе.

2) Игры, ориентированные, в основном, на боевку - были, и очень много. Поэтому 1001-я такая игра может впереться только очень ограниченному числу людей (учитывая, что в целом настолка - само по себе немассовое занятие, вроде как).

Если будешь в Москве, телеграфируй, посидим в кафе каком-нибудь, пообщаемся.
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Геометр Теней от Июля 28, 2010, 13:42
Тут беда в том, что "традиционность" (единый ствол) НРИ уже к 90-ым годам прошлого века сильно размылась (на деле наверняка раньше, просто мне хуже известны оригинальные попытки более ранней эпохи). "Традиционность" D&D тут есть только в том смысле, что она выросла из wargame и это исторически более ранняя версия. Другие традиции ролевых игр вполне себе существуют и обросли ветвями ещё в прошлом тысячелетии. Если под "традиционностью" подразумевать каноны построения мейнстрим-игр, то даже тут разнообразия заметно больше, чем кажется. :)

:offtopic:
Цитировать
Если будешь в Москве, телеграфируй, посидим в кафе каком-нибудь, пообщаемся.
Учту, спасибо за приглашение. Правда, последний раз в Москве я был лет двадцать назад, но мало ли что бывает...
Но если вдруг захочется вести беседы со мной в более быстром темпе, чем форумный, то я могу отправить свои контакты для всяких ICQ и иже с ними. :)
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 29, 2010, 01:25
Анонс новой трилогии приключений по DW:

A trilogy of linked adventures lead a Deathwatch Kill-team across the Jericho Reach in an attempt to stop a vile conspiracy that threatens the fate of dozens of worlds. The Space Marines must face unique challenges ranging from bringing a planet of proud natives into the Imperium to rooting out a malicious plot within the heart of the Crusade itself. Action, intrigue, and mystery await!Only the Space Marines can stand up to such a threat... is your Kill-team ready for the task?

Ну сколько процентов боевки прогнозируем? Мои подсчеты выводят 46,1%
Название: Re: [DW]Final Sanction
Отправлено: egalor от Июля 29, 2010, 09:26
rooting out a malicious plot within the heart of the Crusade itself.

Посмотрим, что они имеют в виду под этой интригой. Из описания ничего не следует, и судить мы пока можем по двум бесплатным приключениям, которые состояли из кидания дайсов чуть менее, чем полностью.