Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mormon от Сентября 24, 2014, 20:45

Название: [post apocalypse] Underrail
Отправлено: Mormon от Сентября 24, 2014, 20:45
Изометрическая РПГ в жанре пост-апокалипсис, вдохновлённая Fallout. Действие игры разворачивается под землей, в лабиринтах метро. Геймплей фокусируется на исследованиях и пошаговых боях. Из особенностей можно отметить сложную, сбалансированную ролевую систему и нелинейность прохождения.

Из личных впечатлений - это тот самый Fallout c рядом новых и переосмыслением старых игровых механик:

- многоуровневость и взаимосвязанность игрового пространства: это система вентиляции, нижние уровни, верхние уровни, сложная система пещер, тоннелей и секретных ходов. В игре нет указателей квестов, нужно внимательно читать диалоги и ориентироваться на местности по компасу. В игре нет глобальной карты как в Fallout, только взаимосвязанные экраны локаций. Между станциями можно передвигаться как на поездах и паромах за деньги, так и пешком через пещеры, бесплатно.

- крафт кастомного всего. Тонны пластиночек, пробирочек, рукояточек, батареечек, канистрочек и прочего барахла которое можно накапливать у себя в локере, сортировать и любоваться этой горой хлама между миссиями, бережно брать понемногу и крафтить аккуратно ровно столько, сколько надо. Меняться хламом с торгашами, и не дай б-г продавать, сердце кровью обливается.

- настоящий бартер. Торговцы не покупают всё подряд, только определённые интересующие их вещи и только ограниченное количество. Чтобы продать хотя бы половину лута после забега на свалку, нужно будет основательно походить по рядам.

- система видимости и освещения. Влияют на меткость стрельбы и скрытность. Есть например перк, увеличивающий шанс критического попадания пропорционально показателя скрытности, если стрелять из стрелкового оружия находясь в тени, по цели, которая освещена. Тут стоит отметить что звук как составляющая скрытности отсутствует. Есть тоннели, в которые без ПНВ лучше вобще не ходить. Есть невидимые враги и перк паранойя. Я пока их не видел но у меня в руке всегда нож.

- проекторы защитного поля как в Дюне. Низко, средне и высоко-частотные. Псионика трёх направлений - манипуляция температурой веществ и объектов, боевая телепатия, телекинез. По слухам псионика - важнейшая составляющая эндгейма, поэтому наверное стоит развивать хотя бы одно направление.

- визивиг. Из врагов выпадает то, во что они одеты и то оружие, которое они используют в бою. Не ново, но стоит отметить. Врагам доступны те же способности и спецэкипировка, что и персонажу игрока. И они ими активно и весьма успешно пользуются. Обезвреженные ловушки можно использовать.

В Underrail два уровня сложности. Играть советую на нормальном (он самый сложный) и выбрать систему опыта oddities. Экспа в ней выдаётся только за выполнение квестов и нахождение разных странностей вроде шлема водолаза, частей мутантов, пропусков, агит-листовок, скульптур из мусора. Каждую такую вещицу можно изучить только ограниченное количество раз.

На рутрекере есть последний билд для ознакомления. На стиме продаётся всего за 9 долларов.
Название: Re: [post apocalypse] Underrail
Отправлено: Zlanomar от Сентября 25, 2014, 22:45
Аж заинтриговал.
Название: Re: [post apocalypse] Underrail
Отправлено: Dekk от Сентября 25, 2014, 22:50
Аж заинтриговал.
Из стимовской рецензии, датировано 24 сентября:
Цитировать
Игре почти год.
Изменений практически никаких.
Нас опять кинули, расходимся.
Название: Re: [post apocalypse] Underrail
Отправлено: Mormon от Сентября 26, 2014, 00:30
Не совсем понял про 24 сентября, какого года? Апдейт хистори не пробовал смотреть там же на стиме? Там только за последние полгода апдейтов пять уже было. 24 сентября этого года есть только одна рецензия и она моя.