Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Deadlands Classic => Тема начата: The Monkey King от Октября 01, 2014, 20:09

Название: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 01, 2014, 20:09
Ребята, кто пробовал обе системы, опишите пожалуйста свои впечатления. Стоит ли классика внимания при наличии Саважьей версии? Как там с фаном боёвки, есть ли смысл жертвовать скоростью более современной системы ради чего-то из старой? Я вот решил поводить Ад на земле по SW, но постепенно вношу столько изменений, что выбор этой системы начинает полностью терять смысл и думаю присмотреться к классике. Что меня больше всего беспокоит, так это то, что я вожу бои без сетки и таким образом нормально обсчитывать кайт стрелками милишников невозможно без внесения хоумрулов. В классике насколько я понял такая же беда как в Саваге? Как там ощущения от рандомного количества действий на ход от быстроты? Читал на зарубежном форуме, что некоторые жалуются. Мол, сделал действие и потом сидишь и уныло ждёшь пока враги обсчитают по несколько своих у каждого. Как с балансом? Старая система фишек правда намного веселее новой или это миф?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 01, 2014, 21:41
Ребята, кто пробовал обе системы, опишите пожалуйста свои впечатления. Стоит ли классика внимания при наличии Саважьей версии? Как там с фаном боёвки, есть ли смысл жертвовать скоростью более современной системы ради чего-то из старой? Я вот решил поводить Ад на земле по SW, но постепенно вношу столько изменений, что выбор этой системы начинает полностью терять смысл и думаю присмотреться к классике.
Если вкратце - все Дедлендс в вакууме достаточно хороши и антуражны, но при сравнении итераций Классик бесспорно выигрывает практически по всем пунктам, кроме, может быть, излишней кранчевости. Но кранчевость эта прекрасно устраняется шот-катами для статистов (ну, тех, кого в Саваге называют статистами :) ), представленными в Маршальской части корбука Классика. И да, это не Rule 0 Fallacy - сама игра затыкает свои дыры и провисы в микроменеджменте. :))
Что меня больше всего беспокоит, так это то, что я вожу бои без сетки и таким образом нормально обсчитывать кайт стрелками милишников невозможно без внесения хоумрулов.
Бои без сетки в Классике будут проходить гладко, если ты и твои игроки смогут ясно представлять себе картину боя. Это будет означать различные вопросы типа "Под какой Рандж Инкремент моей винтовки попадает тот мертвяк", но в целом проблем возникнуть не должно.

Ещё один важный момент: Классик - игра для тех, кто готов часто, быстро и оперативно тасовать много разных колод, обычно ~3 штуки за битву. Карт на столе будет много, про количество дайсов вообще молчу. Но мне лично доставляет фан метание пяти d12-ых в центр стола, чтобы потом накидывать один d20 и четыре (иной раз и пять, и шесть!) d10-х на урон от крупнокалиберной винтовки. Всё это на любителя, опять же подчеркну.
Как там ощущения от рандомного количества действий на ход от быстроты? Читал на зарубежном форуме, что некоторые жалуются. Мол, сделал действие и потом сидишь и уныло ждёшь пока враги обсчитают по несколько своих у каждого.
Отдельно про пригоршню карт на руку для действий - тоже есть свои плюсы и минусы. Например, тут ты уже начинаешь на собственной шкуре ощущать разницу между револьвером и винчестером (требуют 1 и 2 карт для активации соответственно, но разница в дамаге очень ощутима), как и между одиночным и двойным принципом действия револьверов (отдельная песня). Принцип "герои живы, пока у них есть фейт-чипы" здесь включается по максимуму - никогда не знаешь, стоит ли перебрасывать и добивать врага сейчас, либо дождаться следующей карты и пережить его удар, если и второй твой выстрел не достигнет цели.

Проблему множества действий у врагов и тягучести игрового процесса для игроков затыкает, опять же, официальный шоткат - всё сильно упрощается, боёвки против массовок идут гладко.
Старая система фишек правда намного веселее новой или это миф?
Про фишки. Система не веселее и не унылее Саваджей - она просто затёсана под тамошнюю систему метания множества дайсов. Но вот правила раздачи фишек за сюжетные достижения и использование их как опыт для прокачки - да, это особая история. Опять же, со своими плюсами и минусами.

Как с балансом?
В Классике это больная тема. Баланс между персонажами относительно на уровне, но между героями и неписями - отнюдь. Игроки с самого начала должны знать, что игра настроена против них и тьма имеет вполне материальные преимущества вроде намеренно имбовой системы чёрной магии относительно мистических даров героев. Тут всё совсем grim'n'gritty, и более жестоко безрассудные действия игроков караются разве что в Ктулхе.

Немного того, за что я всё это дело люблю: чего у Deadlands: Classic не отнять - так это разнообразия, переплетения системы с сеттингом и стилистической красоты различных механик, которое было упрощено (а, следовательно, частично потеряно) в Релоадед и абсолютно похерено в d20. При этом с некоторой фантазией её можно хакнуть под любой другой сеттинг и технологический уровень (что, собственно, делали сами авторы, издавая HoE и Lost Colony). Поэтому я, хоть и привык водить Саваджи по без малого любому поводу и сеттингу, в этом плане отдаю предпочтение Классику.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 01, 2014, 22:40
Savage Worlds оставляет ощущение того что система заточена под бои с миниатюрками, а всё остальное то что в корнике всего лишь сырое дополнение, требующее до- или перепиливания (хотя я и боёвку переделал). Deadlands оставляет ощущение того что это какая-то своя самодостаточная система, игра в себе. Первое что бросается в глаза - ловкость в классике разбита на 3 стата, что довольно неплохо (не годстат как в СВ). Затем пугает система координаторов к атрибутам. Гайда о том что "распределяйте числа с высокими координаторами на Быстроту или Выносливость, короче туда где не будете брать скилы" я сходу не увидел, например. Боёвка сделана косплексной мини-игрой. Насчёт кубиков хорошо что есть дайсролер под Дедлендс. Потом мне понравилось то что есть крутые дополнительные книги и детализированный сеттинг с метаплотом. Ещё нравится то что есть Ад на земле. Это как в мире тьмы средневековье и современность, только круче. А Потерянная колония с противостоянием с инопланетянами, отсылающему к покорению индейской америки европейцами вообще супер.

Кстати, у меня вопрос, в какой из книг описывается достаточно детально влияние на мир людей знаний о существовании сверхов: общество, религия, политика итд. Ведь когда нашли воющий, внезапно появившийся гострок - было очевидно (слышно) что он имеет мистическую природу, а если не сейчас так позже когда повылазили ужасы. Мне вот всегда был интересен этот вопрос в сеттингах с миром похожим на наш, где нет маскарада. То есть я понимаю что сеттинг стилизованный, и всё в таком духе, но большие изменения в людях должны же быть. Когда читал Ад на земле объяснений не увидел.

Насчёт расстояний в боёвке. Тут видишь какая-беда. И так Стрелок, в двадцати метрах от тебя 3 ходячих мертвеца. Отхожу и стреляю на Х метров... Мертвяки подходят к тебе на Y метров... И вот это всё нужно каждый раз, каждый раунд муторно отмечать и считать конкретно расстояния. Если ошибёшься мертвяк сделает, например, лишнюю атаку, а эта атака может привести к тому что Стрелок нас покинет. И кажется вроде бы ничего сложного, если у нас всего лишь расстояние между двумя группами. Но вот если мы вносим иную плоскость в конфликт и поле боя, то всё становится невыносимо сложным без сетки и приходится забивать на правила и вносить неточности и ошибки. Я в СВ перевёл все расстояния в зоны по 25 метров. То есть сделал перемещения по условным квадратикам как в компьютерной игре сохранив оригинальные пропорции и трэйты (чтобы можно было держать всё в воображении без вычислений и карты). Может быть в классике прокатит подобная простая система зон.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 00:25
Кстати, у меня вопрос, в какой из книг описывается достаточно детально влияние на мир людей знаний о существовании сверхов: общество, религия, политика итд. Ведь когда нашли воющий, внезапно появившийся гострок - было очевидно (слышно) что он имеет мистическую природу, а если не сейчас так позже когда повылазили ужасы. Мне вот всегда был интересен этот вопрос в сеттингах с миром похожим на наш, где нет маскарада. То есть я понимаю что сеттинг стилизованный, и всё в таком духе, но большие изменения в людях должны же быть. Когда читал Ад на земле объяснений не увидел.
Как это люди знают о существовании сверхов? Вы что, господин, из суеверных? Призрачная руда - всего лишь обнаруженный в глубоких тектонических пластах кокс с бокситными рудами и кармашками кислорода, которые обеспечивают долгое горение и расширяются при высоких температурах, что и создаёт этот громкий зловещий вой.
Гремучники и драконы Лабиринта - фауна, которая появилась вследствие Великого Землетрясения. Они до этого просто прятались где-то далеко - вы же слышали про Несси в Шотландии и Огопого в Канаде, верно? А что вам эти необразованные жители фронтира будут рассказывать - всё это лишь выдумки и домыслы.

Если по делу - удостоверились в существовании сверхъеста только по окончании Последней войны, когда Жнецы пришли на Землю и начали всё раскурочивать. И то воспользоваться этими знаниями удалось только тем тёртым калачам, кто пережил оба этих Апокалипсиса. И уж их-то психику уже хрен чем сломаешь.
Кстати, у меня вопрос, в какой из книг описывается достаточно детально влияние на мир людей знаний о существовании сверхов: общество, религия, политика итд. Ведь когда
Насчёт расстояний в боёвке. Тут видишь какая-беда. И так Стрелок, в двадцати метрах от тебя 3 ходячих мертвеца. Отхожу и стреляю на Х метров... Мертвяки подходят к тебе на Y метров...
Вы реально считаете метры в бесклеточной боёвке? Просто говори навскидку, где они стоят и в какой дистанции кто оказывается, хромым и медленным персонажам уделяй внимание больше с ролевой точки зрения. Например, когда мертвяки бегут по пятам и твои ребята дают дёру. И будет тебе счастье.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 05:49
Цитировать
и расширяются при высоких температурах, что и создаёт этот громкий зловещий вой.
Так в нём всё и дело, неужели там учёные настолько глупые что не могут выяснить, что по законам физики этому зловещему вою не откуда взяться? Вот этот момент мне непонятен. По крайней мере в Ад на земле нету указаний на то что это именно эффект физики. С точки зрения ирл, кармашки кислорода как объяснение зловещего воя это конечно же улыбку вызывает. Но если в оригинале так, то пусть это так, можно списать всё на внутреннюю логику сказочного мира. Кроме того во время испытания гост-рок бомб можно было увидеть летающих призраков и прочие пост эффекты. Другими словами для высших слоёв маскарада там быть не может и больше всё похоже на "правительство скрывает".

Цитировать
Если по делу - удостоверились в существовании сверхъеста только по окончании Последней войны, когда Жнецы пришли на Землю и начали всё раскурочивать. И то воспользоваться этими знаниями удалось только тем тёртым калачам, кто пережил оба этих Апокалипсиса. И уж их-то психику уже хрен чем сломаешь.
Понятно значит тоже самое что можно косвенно вывести из информации Ада на земле. Ну просто не верится мне в такой сеттинг. Ладно там ещё в реальной жизни в дальних уголках мира существуют постройки, которые невозможно создать даже с текущими технологиями, что прямо говорит о наличии развитой цивилизации в прошлом и всем пофиг, но блин в Дедлендс, то это не какие-то камни, там другие существа и не просто инопланетная жизнь, а обилие мистических монстров в америке - что является прямым свидетельством существования "жизни" после смерти, а ещё они убивают людей. И вот то что этого никто не видит это какое-то безумие совсем. Где пресса, где спецслужбы? Это же был такой прекрасный шанс чтобы объединить человечество против общего врага и перестроить весь уклад жизни и взаимоотношения людей, религию бы глобально реформировали. То есть это как с миром тьмы, где понятное дело что там никакого маскарада успешного быть не может и всё это произвол, но авторы хотя бы объяснили что люди просто тупые спящие которыми манипулируют более просвещённые. В дедлендс хотелось бы почитать о чём-то подобном. Потому как косвенно было указано в Ад на земле о работе спецслужб против угрозы сверхов. Если вокруг демоны и нежить, то люди должны поголовно уйти в религию и спасать свои души или наоборот проклясть и отвернуться от бога/богов, то есть во многих случаях объединиться вокруг общей идеи. Просто так жить обычной жизнью западного человека (с поправкой на пост-апок) они уже не смогут. Вот индейцы совсем другой разговор и в сеттинге они вполне нормальные, особо не вызывают вопросов.

Цитировать
Вы реально считаете метры в бесклеточной боёвке?
Не. Я обычно использую условную систему зон, а метры только как описания, чтобы легче было представить, вроде "удалённая зона - это примерно в 50 метрах от тебя". А если играть боёвку без карты и без клеток совсем, то там невозможно будет правильно обсчитать перемещения, следовательно то за сколько юниты доберутся до противника, как займут укрытия, штрафы за дистанцию итд другими словами боёвка будет наверняка ложной в плане результата. А париться с тоннами расчётов ради ложного результата у меня нет желания, если результаты неправильные проще словеску взять. Поэтому первое, что напрашивается из хоумрулов - реворк перемещений в бою. Насчёт Хромоты - есть персонаж воин дорог с этим недостатком и мои правила учитывают медленную скорость. Мы сейчас решили что через несколько сессий переконвертируемся на классический Ад на земле, чтобы сравнить геймплей, в случае чего потом вернёмся обратно.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 10:06
Так в нём всё и дело, неужели там учёные настолько глупые что не могут выяснить, что по законам физики этому зловещему вою не откуда взяться? Вот этот момент мне непонятен. По крайней мере в Ад на земле нету указаний на то что это именно эффект физики. С точки зрения ирл, кармашки кислорода как объяснение зловещего воя это конечно же улыбку вызывает. Но если в оригинале так, то пусть это так, можно списать всё на внутреннюю логику сказочного мира. Кроме того во время испытания гост-рок бомб можно было увидеть летающих призраков и прочие пост эффекты.
Появляются трещины в стенках этих пузырьков кислорода, газ расширяется и выходит со свистом разного тембра и волн из множества таких пузырьков разом. Какофония = вой. По крайней мере, есть и другое объяснение тому, что в это верилось учёным - ко всем, кто пахал в области призрачной руды, приходили маниту и методично сводили с ума. И тут уже можно было чему угодно верить. Народ же не верил ничему. И руды побаивался. Но деньги на ней делались нешуточные, поэтому все как-то закрывали глаза на суеверия. :)

Гхост-рок-бомбы призраков показывали только тогда, когда от них умирал народ. Причём много. Этот же эффект превращал всё в эпицентре в Мёртвую Землю. Но людей ими убить не довелось до самой Последней войны. А тут... Ну, понятно, что там стало с маскарадом и этим эффектом в том числе.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 10:24
По крайней мере, есть и другое объяснение тому, что в это верилось учёным - ко всем, кто пахал в области призрачной руды, приходили маниту и методично сводили с ума
Вот это уже более годно и в тему атмосферы сеттинга

Цитировать
Гхост-рок-бомбы призраков показывали только тогда, когда от них умирал народ. Причём много.
Значит я перепутал что-то. Мне казалось что при взрыве оттуда выходят злые духи и всех уничтожают наряду с эффектом взрыва. Примерно как ульта у баньши в доте. Соответственно думал что это нарушение маскарада, даже при испытаниях.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Uchenikkk от Октября 02, 2014, 10:47
блин. почитал вас двоих и понял, что вот это самое сейчас вожу :lol:
все же, нет ничего нового в мире. думаешь "ай, да какую классную штуку выдумал" а тут бабах, а идейкам-то с десяток лет :good:

Господа, а где еще можно обо всем этом почитать-поглядеть поподробнее?  желательно, в вики-формате, на худлит не очень-то тянет.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 12:44
блин. почитал вас двоих и понял, что вот это самое сейчас вожу :lol:
все же, нет ничего нового в мире. думаешь "ай, да какую классную штуку выдумал" а тут бабах, а идейкам-то с десяток лет :good:

Господа, а где еще можно обо всем этом почитать-поглядеть поподробнее?  желательно, в вики-формате, на худлит не очень-то тянет.
В том году двадцатник минул. :))
Всё богатство Deadlands открывается тем, кто готов читать англояз. Гугл спасает, если же хотелось бы русский - studio101.ru, там уже немало материалов и на подходе ещё больше. Расскажу только про подсеттинги и их жанры, чтоб знать, что искать.
Deadlands: The Weird West - мистический хоррор-вестерн с элементами стимпанка. Главный сеттинг, от него в той или иной мере выросли остальные. Есть в версиях Classic и Reloaded (правила под Savage Worlds), о которых, собственно, весь балаган выше. :) Обе в той или иной мере переводились на русский.
Deadlands: Hell on Earth - мистический хоррор-постапокалипсис в стилистике вестерна. Возможное развитие таймлайна первого сеттинга, где тёмные силы побеждают и к концу XXI века мир гибнет в ядерной войне. Не переводился (пока что), тоже крут своей атмосферой и стилем.
Deadlands: Lost Colony - космо-вестерн с элементами попаданцев и хоррора. Аватар за 7 лет до Кэмерона. Время синхронно с Адом на Земле, сеттинг рассказывает о колонизаторах планеты Баньши, которые из-за событий Ада на Земле оказались заперты в другой звёздной системе и налаживают контакт с  местным народом больших фиолетовых индейцев. Не переводился, есть только в версии Classic. Готовится переиздание под Reloaded.
Deadlands: Noir - звено между Адом на Земле и Диким Западом. Первая половина XX века, большие чёрно-белые города, чёрно-белые детективы, чёрно-белая мафия чёрных без белого магов, городской хоррор, истории одиноких героев-без-имени среди беззакония и коррупции. Есть только версия Reloaded под Savage Worlds.
P.S. Есть ещё дикий массовый забой гвоздей микроскопом в виде конверсий первых трёх сеттингов под d20 и ГУРПСу. И если GURPS Deadlands ещё относительно сохраняет атмосферу, пусть и убивает жестокий быстрый геймплей на корню, то от Deadlands d20 лучше просто держаться подальше, если не хочешь, к примеру, чтобы твой карточный маг вместо колоды карт тасовал унылый двадцатигранник.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Lorimo от Октября 02, 2014, 13:03
Цитировать
хост-рок-бомбы призраков показывали только тогда, когда от них умирал народ. Причём много. Этот же эффект превращал всё в эпицентре в Мёртвую Землю. Но людей ими убить не довелось до самой Последней войны.
Гострок-бомбы были применены Хэлстроммом в битве при Лост Энджелс не то в 1879 не то в 1880. Народу нормально полегло. :)

Не буду убеждать ни за одну из систем. Пробовал обе. Класик НАМНОГО брутальнее релоадеда, который довольно пальпов. Релоадед проще и быстрее. Сам в итоге брал из классика много флаффа, но водил по саважу.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 13:17
Кстати, вот такой вот вопрос полу-шуткой. Там случайно в сеттинге нет музыкального жанра ghost rock?  :D


Ну пишут же люди
Цитировать
Filled with thousands of trapped spirits, all of which have been driven insane and evil by their imprisonment and become manitous. When you burn it they get released and the world becomes a little bit more evil.

А вот цитата из Ад на земле релоадед, пришёл домой - скидываю:
Цитировать
of course, that ignored the thousands of screaming souls unleashed on the earth and the damage they did in the resulting "ghost storm".
Цитировать
even a bomb shelter wouldn't save you, as what killed most folks outside of ground zero were the damned souls released by the bomb's ghost rock core
Цитировать
After everyone was done dying and mutating, the maelstorms remained. The spirits still swirl about the perimeter, but
they no longer instantly kill or mutate anyone who passes through.
короче не путайте меня  :) всё я был прав насчёт испытаний и нарушения маскарада. Арты в книге тоже соответствующие. После взрыва начинают летать эти штуки и всех убивают пролетая насквозь и сжигая. То есть не заметить высвободившиеся душы гневные во время полевых испытаний невозможно. Больше похоже на то что "Правительства скрывают", "Итс ол э канспирэси!" Маниту задоминировали милитари и спецслужбы по-любому. А подобное смещает тон бэкграунда сеттинга в сторону виноваты демоны, а не люди, вечно воюющие друг c другом.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fshow-image.php%3Fid%3D40c47e1ff098a1a69f772c4a89e8af93&hash=f9ae9d7bcc26ba94e3d3335a6a6558a2356db3e8)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fpictures%2F02-10-14%2Fccaef185f8feafd013b911c5a2074b5b.png&hash=5fbd23d9573347f08ffcf22e9d3b5fa48a85d192)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi712%2F1410%2F00%2Fcefb9440b906.png&hash=39d6f02dd1647359944c75e67ccb0fd209498c35)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fshow-image.php%3Fid%3D40c47e1ff098a1a69f772c4a89e8af93&hash=f9ae9d7bcc26ba94e3d3335a6a6558a2356db3e8)
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 13:57
Гострок-бомбы были применены Хэлстроммом в битве при Лост Энджелс не то в 1879 не то в 1880. Народу нормально полегло. :)

Не буду убеждать ни за одну из систем. Пробовал обе. Класик НАМНОГО брутальнее релоадеда, который довольно пальпов. Релоадед проще и быстрее. Сам в итоге брал из классика много флаффа, но водил по саважу.
Хельстромм тогда использовал Ghostfire Bombs, аналог фосфорных.
А гхостроковые из HoE - это ядерные на гхостроковых изотопах. Разница в убойной силе соответствующая. ;)
Кстати, вот такой вот вопрос полу-шуткой. Там случайно в сеттинге нет музыкального жанра ghost rock?  :D


Ну пишут же люди
А вот цитата из Ад на земле релоадед, пришёл домой - скидываю:короче не путайте меня  :) всё я был прав насчёт испытаний и нарушения маскарада. Арты в книги тоже соответствующие. После взрыва начинают летать эти штуки и всех убивают пролетая насквозь и сжигая. Как это можно не заметить высвободившиеся душы гневные во время полевых испытаний бомб я не понимаю. Больше похоже на то что "Правительства скрывают", "Итс ол э канспирэси!" Маниту задоминировали милитари и спецслужбы по-любому. А подобное смещает тон бэкграунда сеттинга в сторону виноваты демоны, а не люди, вечно воюющие друг c другом.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fshow-image.php%3Fid%3D40c47e1ff098a1a69f772c4a89e8af93&hash=f9ae9d7bcc26ba94e3d3335a6a6558a2356db3e8)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fpictures%2F02-10-14%2Fccaef185f8feafd013b911c5a2074b5b.png&hash=5fbd23d9573347f08ffcf22e9d3b5fa48a85d192)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi712%2F1410%2F00%2Fcefb9440b906.png&hash=39d6f02dd1647359944c75e67ccb0fd209498c35)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaveimg.ru%2Fshow-image.php%3Fid%3D40c47e1ff098a1a69f772c4a89e8af93&hash=f9ae9d7bcc26ba94e3d3335a6a6558a2356db3e8)
Ну нигде ж не сказано, что эти души видны всему честному народу как андеды чудовищные. :) Иначе правительству бы в кои-то веки пришла в голову чудная мысль задвинуть Доброго Доктора с его примочками. И до поры до времени палить этих духов было бы Жнецам некстати, ибо тогда люди знали бы про мистику, а значит - перестали бы бояться. В их силах в любом случае было бы спрятать подобный эффект, если бы он и был. :)
К слову, велика вероятность того, что власти вообще не смотрели на то, как бомбы ведут себя в процессе, ибо это должен был делать Хельстромм, которому они это дело поручили. А его два века уже не пронимали никакие ужасы и моральные нормы, что говорить о каких-то душах.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 14:02
Цитировать
Ну нигде ж не сказано, что эти души видны всему честному народу как андеды чудовищные.
Описано в тексте, то что проникают через бункеры и нарисовано в двух артах, обрати внимание на испуганных людей которые видят этих проклятых монстров.

Цитировать
Иначе правительству бы в кои-то веки пришла в голову чудная мысль задвинуть Доброго Доктора с его примочками.
Об этом противоречии и говорю.

Цитировать
И до поры до времени палить этих духов было бы Жнецам некстати, ибо тогда люди знали бы про мистику, а значит - перестали бы бояться.
и это тоже

Цитировать
К слову, велика вероятность того, что власти вообще не смотрели на то, как бомбы ведут себя в процессе, ибо это должен был делать Хельстромм, которому они это дело поручили. А его два века уже не пронимали никакие ужасы и моральные нормы, что говорить о каких-то душах.
Это единственное разумное объяснение, с ним всё достаточно понятно. Доминирование манитами тоже в целом пойдёт.

А что по канону с этим доктором-то? Он же в НоЕ выжил. Есть ли правда о нём прописанная? Интересуют его отношения со всей этой апокалиптической мистикой. Больше похоже на то что его просто использовали.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 14:10
Описано в тексте, то что проникают через бункеры и нарисовано в нескольких артах, обрати внимание на испуганных людей которые их видят.
Проникают, да. Но почему видимо? Их просто не останавливает то, что спасает от радиации. :)
Арт как аргументацию использовать я бы стал в последнюю очередь, если честно. Там довольно часто перевирают здравый смысл в пользу стиля. Например, один из Weird West, когда за стойкой в салуне вздорят матёрый стрелок и разложившийся мертвец.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Lorimo от Октября 02, 2014, 14:16
Цитировать
Хельстромм тогда использовал Ghostfire Bombs, аналог фосфорных.
Эффект "всех убить в довольно большой зоне и сделать дедландс в эпицентре" был уже тогда.
Разница только в размерах зоны поражения, по сути.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 14:16
С Хельстроммом отдельная история. Он почти до самого конца был одним из главных сеятелей страха среди всех сеттингов, всякими изуверскими методами пытаясь воскресить свою жену Ванессу. В процессе он убил сотни тысяч людей всяким оружием массового уничтожения, и это я только из опубликованных модулей считаю. После Апокалипсиса пропал, но внезапно вернулся и начал пытаться исправлять, потому как жену свою воскресил, но та малость обалдела от того, чем стал её муженёк.
А Ванесса Хельстромм между тем - финальный босс всех сеттингов последовательно, но это уже отдельная песня. :)
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 14:18
Эффект "всех убить в довольно большой зоне и сделать дедландс в эпицентре" был уже тогда.
Разница только в размерах зоны поражения, по сути.
Ну да, 2х2 акра. Но там была гхостроковая пудра, никаких летающих радиоактивных духовных составляющих. :)
Довольно детально в The Flood и The Last Sons описывается эффект.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 14:21
Проникают, да. Но почему видимо? Их просто не останавливает то, что спасает от радиации. :)
А что это тогда? Как очевидцы объяснят причину внезапной смерти от возгорания? Как ещё люди объяснят порывы огня отдельные проходящие сквозь толстенные стены (?!) даже если допустить то что люди не видят их так как нарисовано на арте в виде горящих скелетов. Короче сверхъестественная природа бомб очевидна. Даже если ты будешь наблюдать за испытаниями со стороны ты увидишь не ядерный гриб а разлетающиеся в произвольной траектории горящие отдельные штуки - малые красные НЛО. Физикой взрыва это не объяснить.

Цитировать
Арт как аргументацию использовать я бы стал в последнюю очередь, если честно
Я именно так и делаю, по тексту и так понятно нарушение маскарада. Арты тут приятное дополнение.

Цитировать
Там довольно часто перевирают здравый смысл в пользу стиля
Мне пока кажется что это не тот сеттинг где стоит искать здравый смысл - его массивная стилизация очевидна и без артов. Местами так вообще трэш - например, то что баночка Доктора Пеппера лечит от набранной радиации. Мне просто хочется разобрать его тон, то чем живут и мыслят люди.

Вот, кстати, возьмём классик Вэйстлэнд вэст там есть вставки соответствующие лучше чем в реолоадед, пример стр. 10:
Цитировать
Pretty soon, civilians were jumping at their
shadows. The Epitaph got involved with its
crazy stories, and it got so it was tough to find
miners who would work, even at double what
they used to get paid. In spite of the ghost rock
coming back from Faraway, the temporary
slump in ghost rock production caused the
price to go through the roof and triggered a
worldwide recession just before the war began.
Me and the boys used to laugh at the
Epitaph. The reporter assigned to the Maze had
latched onto some fake psychic who said that
all of these attacks (though they were all
“unsubstantiated”) were the work of some
Eeevil force, that was out to cause the end of
the world. It’s pretty ironic, though, when I
think back; that psychic was more right than
he could have possibly known

То есть тут очень забавно, псионики есть, инопланетность есть. А в силы стоящие за минералом странным не поверят ни в какую. Ну тупые...  :lol:
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 14:26
А что это тогда? Как очевидцы объяснят причину внезапной смерти от возгорания? Как ещё люди объяснят порывы огня отдельные проходящие сквозь толстенные стены (?!) даже если допустить то что люди не видят их так как нарисовано на арте в виде горящих скелетов. Короче сверхъестественная природа бомб очевидна. Даже если ты будешь наблюдать за испытаниями со стороны ты увидишь не ядерный гриб а разлетающиеся в произвольной траектории горящие отдельные штуки - малые красные НЛО. Физикой взрыва это не объяснить.
Я именно так и делаю, по тексту и так понятно нарушение маскарада. Арты тут приятное дополнение.
Мне пока кажется что это не тот сеттинг где стоит искать здравый смысл - его массивная стилизация очевидна и без артов. Местами так вообще трэш - например, то что баночка Доктора Пеппера лечит от набранной радиации. Мне просто хочется разобрать его тон, то чем живут и мыслят люди.

Вот, кстати, возьмём классик Вэйстлэнд вэст там есть вставки соответствующие лучше чем в реолоадед, пример стр. 10:
То есть тут очень забавно, псионики есть, инопланетность есть. А в силы зла стоящими за минералом странным не верят ни в какую. Ну тупые...  :lol:
Я говорю, сверхъестественная природа стала очевидной сразу после того, как этими бомбами начали кидаться. А тогда у всех появились вопросы на тему сверхъестественного, но далеко не только к бомбам... :)
Сайкеры и инопланетяне были доказаны наукой, а потому это не сверхъестественность, а достижения прогресса. :D
Upd: Кстати, гриб там есть. И в форме черепа, бл***!
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 14:26
А что это тогда? Как очевидцы объяснят причину внезапной смерти от возгорания? Как ещё люди объяснят порывы огня отдельные проходящие сквозь толстенные стены (?!) даже если допустить то что люди не видят их так как нарисовано на арте в виде горящих скелетов. Короче сверхъестественная природа бомб очевидна. Даже если ты будешь наблюдать за испытаниями со стороны ты увидишь не ядерный гриб а разлетающиеся в произвольной траектории горящие отдельные штуки - малые красные НЛО. Физикой взрыва это не объяснить.
Для обывателя разницы между наукой и магией нет. Если верят в научность такой фэнтезятины, как торсионные поля - то и в гхостроковские бомбы поверят. К тому же излучение проходящее через толстенные стены и без мистики существует.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mr.Garret от Октября 02, 2014, 14:27
На русском есть здесь, но только старые книги. Новых переводов не будет, ибо все ушли на фронт.
http://graycardinal.narod.ru/dland.html (http://graycardinal.narod.ru/dland.html)
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 14:33
Цитировать
К тому же излучение проходящее через толстенные стены и без мистики существует.
Излучение в виде летающих отдельных фиговин как нло в форме растянутого огненного силуэта, который меняет траекторию полёта произвольно? Это как бы уже не может быть излучением в том то и дело.

Цитировать
Если верят в научность такой фэнтезятины, как торсионные поля - то и в гхостроковские бомбы поверят.
Ну это подмена понятий. Я бы с тобой согласился если бы допустим торсионные поля говорили (!) голосами умерших  и в это верили люди.

Цитировать
стати, гриб там есть. И в форме черепа, бл***!
Он мало похож на обычный ядерный, там даже по одной форме видно что-то другое (хотя понятное дело что там чрезмерная стилизация, так как зубы у черепа сильно выделяются), не говоря о вопросе "откуда красный цвет?" (если брать в расчёт ещё и цветной арт взрыва). Ну а череп тем более - прощай маскарад.  :) Ещё при испытании элементарно должна быть хоть когда-то видеосъёмка. Я не верю что военные настолько тупые что доверили всё Хелстрому и никогда не видели съёмок и анализа испытаний.

Цитировать
сверхъестественная природа стала очевидной сразу после того, как этими бомбами начали кидаться.
С такой версией тоже проблема. По канону конец света наступил не сразу. В начале Пакистанцы бомбанули Индию, потом через неделю аж Британцы Францию итд Этого времени бы хватило чтобы перевернуть через СМИ весь мир сбросив маскарад. Конечно если всё сложить, без заговора против человечества тут трудно. В общем покопаю под Хелстрома.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 14:58
Излучение в виде летающих отдельных фиговин как нло в форме растянутого огненного силуэта, который меняет траекторию полёта произвольно? Это как бы уже не может быть излучением в том то и дело.
Нестабильный сгусток частиц... бла-бла-бла... случайно меняющийся вектор движения... бла-бла-бла... чем-то подобно излучению Черенкова... бла-бла-бла... излучение влияет на психику... Поэтому в излучении Хельстромма нет ничего сверхъестественного.
Ну это подмена понятий. Я бы с тобой согласился если бы допустим торсионные поля говорили (!) голосами умерших  и в это верили люди.
Торсионные поля - доказательство того, что [псевдо]ученым не нужно даже экспериментальной базы чтобы часть обывателей восприняла объяснение какого-то эффекта как научное и логичное. Имеет место быть этот эффект или нет - дело пятое.
Если бы в сороковых годах официально сказали, что атомная бомба работает не на уране, а на особым образом обработанном тяжелыми частицами стекле, а лучевая болезнь - вызывается долгосрочными микровибрациями, распространяющимися при взрыве с ударной волной - процентов 90 бы приняли это за чистую монету.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:01
Торсионные поля - доказательство того, что [псевдо]ученым не нужно даже экспериментальной базы чтобы часть обывателей восприняла объяснение какого-то эффекта как научное и логичное. Имеет место быть этот эффект или нет - дело пятое.
Дело не в этом, ты не привёл пример научного признания демонов или бестелесной нежити в реальном мире, следовательно твоё сравнение к рассматриваемой ситуации отношения не имеет.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:05
Дело не в этом, ты не привёл пример научного признания демонов или бестелесной нежити в реальном мире, следовательно твоё сравнение к рассматриваемой ситуации отношения не имеет.
Это вам к научным трудам 12-13 веков. Тогда в существовании демонов и прочих див дивных не сомневались.
Если же про ты про перепил картины мира под давлением новых открытий - начало 20 века нашего мира в помощь.
А с современным научным признанием демонов и нежити у нас туговато из-за отсутствия таковых. В отличии от мира дэдлендов.
Надеюсь, для обсуждения седьмоморских школ магии колдовать уметь не надо?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:06
Вот я поэтому и говорю что в рассматриваемой ситуации это отношения не имеет ибо нет, а 12-13 век не 21 как в HoE.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:08
Ты мне скажи: чем "мистический" объясненный (правильно или неправильно - неважно, главное - достаточно правдоподобно) объект или явление отличаются от "научного"?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:09
Надеюсь, для обсуждения седьмоморских школ магии колдовать уметь не надо?
Для заявлений про "науку и магию" и фэнтэзятину в контексте нежити/демонов нужны соответствующие примеры, а не торсионные поля, которые в этой теме вообще не относятся.

Цитировать
Ты мне скажи: чем "мистический" объясненный объект или явление отличаются от "научного"?
Это не имеет отношения к теме никакого так как расматриваются сверхсущества и маскарад. Если ты хочешь аргументировать позицию аля "люди примут научное объяснение", то тогда показывай примеры из жизни про научно-признанные объяснения сверхов (иных разумных неорганических существ типа призраков) в наше время. Ты уже сказал что их нету.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:13
показывай примеры из жизни про научныо признанные объяснения сверхов (иных разумных существ) в наше время. Ты уже сказал что их нету.
Сверхов нету, но объяснение, скажем, легенд про вампиров через некоторые болезни, нарушающие обмен веществ, а оборотней - через такие атавизмы как чрезмерная воолсатость и хвост - есть.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:13
Это органика телесная, а не демоны/призраки/мертвецы, совсем мимо. В дэдлэндс проклятые духи огненные летают насквозь и сжигают людей, например. То есть в этом случае тебе нужно привести в пример что-то типа научного объяснения НЛО-светлячков, которые путешествуют через иные измерения или что-то в этом роде, но такого нету.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:14
Психиатрия и оптика объясняют почти все свидетельства и про НЛО, и про призраков, и про демонов.
А у нас демоны не летают, поэтому и объяснять физическую природу летающих демонов никто не стал.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:20
Психиатрия и оптика объясняют почти все свидетельства и про НЛО, и про призраков, и про демонов.
И эти случаи не имеют отношения к обсуждению - так как они сводят всё к иллюзии и вымыслу. А нужен пример реального присутствия и его научного объяснения, чтобы это было релевантно относительно Дэдлэндс, где вся эта "мистика" относительно сверхов реальность.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:22
И эти случаи не имеют отношения к обсуждению - так как они сводят всё к иллюзии и вымыслу. А нужен пример реального присутствия и его объяснения, чтобы это было релевантно относительно Дэдлэндс, где всё это существует.
Ты хочешь, чтобы я привел пример реального присутствия суперов и прочих ктулх в нашем мире?
Ок. Я - аватар Азатота, а то, что я сожрал звезду в 87 - объяснили гравитационным коллапсом.  :lol:

Ты правильно сказал - там это не мистика, а реальность. Которую можно объяснять по разному, и правильное объяснение не всегда воспримется лучше и охотней чем неправильное.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:23
Цитировать
А у нас демоны не летают, поэтому и объяснять физическую природу летающих демонов никто не стал
Цитировать
Ты хочешь, чтобы я привел пример реального присутствия суперов и прочих ктулх в нашем мире?
Тогда зачем ты делаешь ложное утверждение о том, что люди поверят в то что "это просто наука, ведь так ирл", если у тебя нет ни одного релевантного примера из реальной жизни для аргументации?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: ariklus от Октября 02, 2014, 15:26
Тогда зачем ты делаешь ложное утверждение о том, что люди поверят в то что это просто наука если у тебя нет ни одного примера из реальной жизни для аргументации?
Там это не мистика, а реальность. Которую можно объяснять по разному, и правильное объяснение не всегда воспримется лучше и охотней чем неправильное. (соответственно я привожу примеры воспринимавшихся как нечто странное и мистическое вещей из нашей реальности)
А почему люди, недостаточно хорошо знающие физику и воспитанные с рациональной картиной мира (без демонов и призраков) в голове НЕ поверят, если им скажут по телевизору, что наблюдавшиеся огненные силуэты, сжигавшие людей - просто особая форма шаровой молнии?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 15:28
Цитировать
А почему люди, недостаточно хорошо знающие физику и воспитанные с рациональной картиной мира (без демонов и призраков) в голове НЕ поверят, если им скажут по телевизору, что наблюдавшиеся огненные силуэты, сжигавшие людей - просто особая форма шаровой молнии?
Я уже говорил про это, что это возможно при существовании заговора с намерением скрыть правду. Понятное дело что пипл такое схавает. (Но только при условии что там не скелеты как на артах, что далеко не факт) И хочется выяснить что по этому поводу пишут в книгах, пока не нахожу. Больше похоже что авторы не прописали это.

Цитировать
Которую можно объяснять по разному, и правильное объяснение не всегда воспримется лучше и охотней чем неправильное.
Ну главное, что тут интересно - это маскарад, то есть сознание масс. Как их правильно показывать. И насколько сеттинг в этом плане продуман.

Судя по врезке в Дэдлэндс релоадед Хелстром скорее всего не был участником потенциального заговора. Написано что у него относительно гострока были хорошие намерения, но почему-то всё пошло не так. Почему не указано.

Почитал Lost Colony ...  :O Нет слов.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 17:43
Это органика телесная, а не демоны/призраки/мертвецы, совсем мимо. В дэдлэндс проклятые духи огненные летают насквозь и сжигают людей, например. То есть в этом случае тебе нужно привести в пример что-то типа научного объяснения НЛО-светлячков, которые путешествуют через иные измерения или что-то в этом роде, но такого нету.
Блуждающие огоньки - горение фосфина на болоте. Призраки некрещеных младенцев резко становятся химической реакцией.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 18:09
Цитировать
Блуждающие огоньки - горение фосфина на болоте
Это явление не имеет ничего общего с призраками из гострок бомб в плане наблюдаемых эффектов. Если бы этот фосфин мог собираться в сгустки и летать по сложным траекториям на большой высоте (которые физикой не объяснить) и после разумно преследовал людей, убивая их - другой разговор. Научно подобное можно объяснить в сеттинге для масс только какими-нибудь роями нано-ботов, сверх новым экспериментальным оружием, навешав лапши. И лишь при условии что черепа скелеты и прочие ужасы не отображаются никак, а просто стилизация (и через стены они не проходят).
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mormon от Октября 02, 2014, 18:24
Это явление не имеет ничего общего с призраками из гострок бомб в плане наблюдаемых эффектов. Если бы этот фосфин мог собираться в сгустки и летать по сложным траекториям на большой высоте (которые физикой не объяснить) и после разумно преследовал людей, убивая их - другой разговор.

Зачем так сложно, девушка спрятавшаяся за автомобилем видит "призраков из бомб" потому что находится в зоне поражения. Ты тоже их видишь, потому что арт рисовал по памяти человек, находившийся в том же гараже в момент взрыва. Это психотропный эффект от врыва. Попробуйте провести эксперимент - взорвите бомбу и ведите видеонаблюдение с безопасного расстояния. Я уверен, никаких призраков там летать не будет. И маскарада никакого нет, это всё выдумки впечатлительных фантазёров.

Вобщем ты слишком цепляешься к форме. Мозг человека способен и не такое выдавать, и даже без внешних стимулов.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Lorimo от Октября 02, 2014, 18:43
Что вы к этим силуэтам привязались? Высокий фир-левел (а при применении гострок-ОМП он резко скачет до максимума в зоне поражения и вокруг тоже повышенный становится) такие вещи вытворяет с мозгом, что свидетели взрыва не только об облаке в форме черепа и силуэтах будут говорить, но и о чертях, ракшасах, ктулхах и марсианах на треножниках.

Водил The Flood как раз когда, был случай. Партия расположилась на ночлег в месте с довольно высоким FL. Их нагоняет персонаж нового игрока, ночью, верхом. "Опиши себя". Игрок (это было первое знакомство партии с эффектами FL) решил приколоться и описал видение страшного всадника а-ля Сонная Лощина. Мне осталось только пожать плечами и сказать "Вот это самое вы и видите. Да, серьезно." Беднягу новичка чуть не убили еще до знакомства. :)
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 19:04
Цитировать
Зачем так сложно, девушка спрятавшаяся за автомобилем видит "призраков из бомб" потому что находится в зоне поражения. Ты тоже их видишь, потому что арт рисовал по памяти человек, находившийся в том же гараже в момент взрыва.
Субъективность отпадает так как летающие проклятые души как весомый поражающий фактор бомб прописан мета-текстом, а не мнением персонажа. Ещё гост штормы из этих проклятых окружают разбомбленные города. В принципе, после Lost Colony я тут уже ничему не удивляюсь, этот сеттинг по совокупности такой же трэшевый как смтшные маги и это круто. Космический корабль летающий на силе жертвоприношений, суперучёный представляющий из себя мозг внутри робота, спиритуальные нано-боты, воскрешение любимой ( а на самом деле демона) через помещение души в клон. И при этом с панками из безумного Макса, ковбоями и ужастиками. Фолаут теперь кажется слишком серьёзным сеттингом в сравнении с этим. Это почти как Рифтс где кибер модифицированные  казаки на прокаченных лошадях и с лазерными шашками. Такое же галлюциногенное пост-модерн безумие. Раньше думал что Дэдлэндс, это просто наш мир с небольшими ужастиками в вестерне и проходил мимо, а оно вот как вышло-то. Ещё эти дндшные кроакеры (аля мурлоки-лимбургеры-сахагины) и темплары. Темплары со средневековыми мечами. И всё это один мир. Бе-зу-ми-е. Даже Гамма Ворлд оставил у меня по сравнению с этим впечатление более "серьёзного" сеттинга.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Lorimo от Октября 02, 2014, 19:13
Цитировать
Раньше думал что Дэдлэндс, это просто наш мир с небольшими ужастиками в вестерне и проходил мимо, а оно вот как вышло-то.
Классический (в смысле, что не Ад, ВВ или Колонию) Дедландс достаточно часто играется именно так. Сверхъестестественного немного, больше предрассудков, чем фактов.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 19:16
Ну да похоже на то. Такое ощущение что в Лост Колони и Ад на Земле разработчики просто решили нормально оттянуться.

Вообще забавно это всё, в смт начали с трэша и пришли к реализму под конец. Тут начали с умеренной стилизации и закончили безумием как в Рифтс. Лично у меня это вызывает уважение к авторам - не сдрейфили. Ещё и метаплот нормальный.

Вот смотрю там локации, почти везде фир левел 4-5-6. Точно Ад.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Green_eyes от Октября 02, 2014, 19:25
Нет Рифтс круче.

И надо перед такими топиками вешать тэг [СПОЙЛЕРЫ]
На мой взгляд.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 19:37
Про безумие заявление довольно дерзкое, потому что проявления страха выражаются в том, во что верят люди. А потому всякой шизе типа Храмовников место есть, ибо там нехилый блок людей со своими идеалами и очень сильной верой. Которая, собственно, позволяет божественному началу дать им силу, как Жнецы делают это с чёрными магами. Очень много другой странности объясняется всё теми же понятиями Clap Your Hands If You Believe.
Собственно, ещё одна причина для меня любить Дедлендс в целом - именно проработанная метафизика, которая работает практически без погрешностей и неплохо объясняет весь происходящий с сеттингом тлен.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 19:48
Да нет, не в страхе дело это просто кристально чистый трэш. Ну вот встретят игроки (далее по тексту) стильно разодетую банду вампиров-носферату на бронированных прокаченных вампиромобилях (!) (а они кстати именно в том регионе который я выбрал, забавное совпадение). Мне тут что ли объяснять что всё это серьёзно и имеет обоснования логические? Нифига. То что тут стиль превыше содержания и wackiness очевидно.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 19:51
Да нет, не в страхе дело это просто кристально чистый трэш. Ну вот встретят игроки (далее по тексту) стильно разодетую банду вампиров-носферату на бронированных прокаченных вампиромобилях (!) (а они кстати имеено в том регионе который я выбрал, забавное совпадение). Мне тут что ли объяснять что всё это серьёзно и имеет обоснования логические? Нифига. То что тут стиль превыше содержания и wackiness очевидно.
Трэш - разумеется. Не забудь про Wizard's Tower и Марди-Гра с его безустанными дебоширами. Но за этим трэшем стоит логика, если копать. Что, собственно, и круто.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 19:58
Эх... вот бы фильм такой или компьютерную игру, в смысле про такую стилизованную фантастику в декорациях пост-апокалипсиса, когда пофиг на маскарад. Сейчас как раз компьютерная графика позволяет такое нормально делать. Я вообще не вспоминаю подобного где хай-тек соседствует с фэнтэзи и при этом наша планета.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: SleepingShaman от Октября 02, 2014, 20:02
 Ну вот встретят игроки (далее по тексту) стильно разодетую банду вампиров-носферату на бронированных прокаченных вампиромобилях (!)

О как, ну и зачем нужен этот ваш втм теперь. :good:

Дедлендс меня больше зацепил в оригинальном его ключе. 19 век и спагетти-вестерн. В Ад на земле не углублялся из-за жанра, но классик версия намного лучше, чем саваг.

"Я вообще не вспоминаю подобного где хай-тек соседствует с фэнтэзи и при этом наша планета."

Шедоуран?
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 02, 2014, 20:06
TheRiddleOfCards (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=788) Сколько комплектов дайсов д4-д20 нужно для комфортной игры по классик правилам на компанию Ведущий и 3 игрока?

Цитировать
Шедоуран?
Ну да ты прав, по нему свежие игры есть. Но хочется чего-нибудь ещё более грандиозного в плане сеттинга, а не так что общество как в киберпанке сохранённое.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 02, 2014, 20:12
TheRiddleOfCards (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=788) Сколько комплектов дайсов д4-д20 нужно для комфортной игры по классик правилам на компанию Ведущий и 3 игрока?
Пяти должно хватить на большинство ситуаций, я пользуюсь шестью.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mormon от Октября 02, 2014, 22:03
Раньше думал что Дэдлэндс, это просто наш мир с небольшими ужастиками в вестерне и проходил мимо, а оно вот как вышло-то. Ещё эти дндшные кроакеры (аля мурлоки-лимбургеры-сахагины) и темплары. Темплары со средневековыми мечами. И всё это один мир.

Теперь уже мне стало интересно  :lol:
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Green_eyes от Октября 02, 2014, 23:21
Теперь уже мне стало интересно  :lol:
Тут король обезьян смешивает три сеттинга (и лёгкое помешательство по Миру Тьмы).
Но метасюжет у них общий, это правда (:
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mormon от Октября 02, 2014, 23:44
три сеттинга
Но метасюжет у них общий, это правда (:

Да? Я уже осилил страниц десять мироописания адского трэша, а днем просмотрел Road Warriors и у меня такое ощущение, что это один сплошной большой метаплот, куда рандомно понапихано всякого разного по принципу "Why? Because fuck you, that's why." Хотя механика меня по прежнему интригует.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 03, 2014, 05:43
Цитировать
у меня такое ощущение, что это один сплошной большой метаплот
Это правда. Это всё один сеттинг с проходящим сквозь него метаплотом. Просто сеттинг может подразделяться на отдельные под-сеттинги, кусочки одной картины.

Цитировать
куда рандомно понапихано всякого разного по принципу "Why? Because fuck you, that's why."
В целом не рандомно, например та же Лост Колони связана с основной темой гострока и хантин граундсов (нано-боты спиритуальные, путешествия тоже через эту умбру, а не просто сай фай).  Новые игры стали своего рода переносом реалий в будущее. Хотя динозавры в Колонии меня самого ошеломили.

Цитировать
лёгкое помешательство по Миру Тьмы
не по миру тьмы а по пост-модерну и классическими прописанными сеттингами

Цитировать
"Why? Because fuck you, that's why."
Вот это очень хороший принцип для творческого процесса.  :good:  Творчество как свободное высказывание, творчество как свобода самовыражения без границ. Однако я читал, что авторы замяли тему расизма в Дедлендс из-за морально-этических соображений, в этом аспекте у меня дизреспект.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: aleksandr от Октября 03, 2014, 05:56
Однако я читал, что авторы замяли тему расизма в Дедлендс из-за морально-этических соображений, в этом аспекте у меня дизреспект.
Из соображений возможных и вполне реально маячащих запретов к продаже. То есть этика — этикой, но тут контролирует общество, а не автор.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 03, 2014, 05:58
Кстати, да, и это вдвойне печально. Нет ничего хуже цензуры. Ну ничего в свой игре я попытаюсь это исправить (у меня как раз там регион бывших конфедерационных штатов - можно будет сделать соответствующие тематические отсылки к прошлому)

Насчёт расизма...  :lol:
Цитировать
I come to you guys for some quasi-social advice. A friend of mine with whom I game sometimes offered to run a Savage Worlds Deadlands game. Since I like Deadlands I said - sure, why not. Now this friend of mine has a bit of a problem when it comes to GMing (especially Savage Worlds) - he loves to house-rule. He loves making new items, spells, races, Edges, etc. Most of the time it's not a problem. However, once he started running me through character creation for his Deadlands game I started to get a little pissed off. You see, with his penchant for creating races, he decided it would be fun if different nationalities in Deadlands had different mechanical bonuses. Specifically stat bonuses and penalties: Agility, Smarts, Spirit, and so on. I can sort of understand different skills bonuses perhaps - cultural upbringing and stuff like that, but stat bonuses and penalties to me smacks of the whole "-4 STR to women, -4 INT to Africans" that /tg/ trolls are so fond of. When I raised this concern he said that that's the game rules in his game and that's that - take it or leave it - so I left. Now the game is on hold, because I'm (in his words) "so negative about everything", and I'm being blamed for having moral principles. Am I overreacting or should I just find a different game?


А вот что написали в одной из книг Дедлендс классик:
Цитировать
In the Deadlands world, slavery (at least as an organized and accepted practice) is a thing of the past, and racism is not far behind it. Both the Confederacy and the Union have realized the errors of their past choices and abolished this foul practice.

Our reason for doing this is not to whitewash some of the horrible things which happened in America under slavery, but because they don’t contribute to a very fun gaming atmosphere. We also don’t wish to give the impression by that that we promote either of these things, as real a part as they are of American history.

The player’s section of Back East: The South is written in a decidedly pro-Confederate tone. But you should note that the characters portrayed as theauthor’s of the Epitaph Guide, while they may support the South’s war effort, have never supported the Southern plantation owners’ stand on slavery.

Racist characters that do appear in our books (like the Knights of the Golden Circle in this one) almost always play the role of villains. This may not bethe most realistic way to portray people (hey, there are zombies in the game), but it’s the way that allows the most players to have the most fun.

A further note: because the player’ssection is written as a period piece, we have used the term “Negro” when referring to people of African descent. This is not meant to offend anyone, it’s simply an attempt at avoiding anachronistic terms that might harm the tone of the writing.
Ёлки-палки какой бред. Особенно про "because they don’t contribute to a very fun gaming atmosphere".  Расовые стереотипы это как раз то что создаёт весёлую атмосферу, они вообще сами в ролевые играли то? "Racist characters that do appear in our books (like the Knights of the Golden Circle in this one) almost always play the role of villains. This may not bethe most realistic way to portray people (hey, there are zombies in the game), but it’s the way that allows the most players to have the most fun" - вот это заигрывание перед массами мне точно придётся выпилить из игры, это ещё более ужасно чем расизм.

Вообще конечно это очень странно, то что конфедераты отказались от рабства, а конфликт между северянами продолжался и в наш век. Слишком наигранно всё это. Может быть правда сделать свой неправильный Ад на земле, где у южан осталось рабство и в 21 веке? Понятное дело, что это абсурд, но после увиденного в книжках и такое можно органично встроить в мир. Хотя учитывая общую борьбу с монстрами насчёт расизма всё будет сложно.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mr.Garret от Октября 03, 2014, 08:49
Тут странностей нет.  Если бы они про рабство написали по другому, книгу бы просто не удалось отправить в массовую печать.
Там с этим вопросом все очень серьезно.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 03, 2014, 09:01

Цитировать
Там с этим вопросом все очень серьезно.
F.S.A.  :D
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mormon от Октября 03, 2014, 10:54
Просто сеттинг может подразделяться на отдельные под-сеттинги, кусочки одной картины.

Ну я так и понял - Hell on Earth можно по отдельным дополнениям водить. Можно "Воин дорог", а можно "Водный мир",  или "Почтальон". С темпларами не совсем понятно, но темплары как пираты. "Когда-то я была домохозяйкой, как и ты, но какой-то панк прострелил мне колено, и теперь я рыцарь Храма, поменяла лопатку на полуторный меч... Сигаретки не будет? А если найду?"

А ещё я понял, что мне напоминает Deadlands. Это Dredd. Cursed Earth.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 03, 2014, 13:25

Цитировать
"Когда-то я была домохозяйкой, как и ты, но какой-то панк прострелил мне колено, и теперь я рыцарь Храма, поменяла лопатку на полуторный меч... Сигаретки не будет? А если найду?"
жесть

Цитировать
Shane Lacy Hensley (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?anno=2&depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Shane_Lacy_Hensley&usg=ALkJrhiVkHAft0tvg8U3ef0iU7X77jP7JA) had the idea for a new game centering on cowboys and zombies as he was setting Pinnacle Entertainment Group (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?anno=2&depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Pinnacle_Entertainment_Group&usg=ALkJrhihKq3bU3BgWVE2rvKYfxkkv7qoVg) up, when he saw the Brom (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?anno=2&depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Gerald_Brom&usg=ALkJrhj-5nkSKQyNbDSpN-DgMIdwPzvslQ) painting of a Confederate vampire on the cover of White Wolf (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?anno=2&depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/White_Wolf_Publishing&usg=ALkJrhgLCp4oFBJxHF6gbZPYvvrcbP726Q) 's then-unreleased Necropolis: Atlanta ; he thus began writing what would eventually become Deadlands .
Вот это новость, я прям ясновидящий.  :lol:
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: SleepingShaman от Октября 03, 2014, 13:44
Все что идет под понятием постмодерн, у рядового пользователя нри зовется трешем и порнухой, а также укуром. Глупо звучит. Так что когда услышите про треш и порнуху, знайте это про постмодерн.

Сегодня практически нет детально проработанных сеттингов. Дедлендс для саважика и тот упрощен и обрезан.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Вантала от Октября 03, 2014, 13:52
 :offtopic:
Цитировать
Все что идет под понятием постмодерн, у рядового пользователя нри зовется трешем и порнухой, а также укуром.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: aleksandr от Октября 03, 2014, 15:47
жесть
Вот это новость, я прям ясновидящий.  :lol:
А откуда? Я бы почитал. А то Бром и Спенсер действительно рисовали почти всё для первых Deadlands.
Но Некрополис вышел на полгода позже DL и его не отменяли.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 03, 2014, 16:00
Это я на вики (http://en.wikipedia.org/wiki/Deadlands) случайно нашёл, когда искал ссылки на нужную мне сеттинговую информацию.

Но Некрополис вышел на полгода позже DL и его не отменяли.
Я почему-то думал что then-unreleased переводится там как "на тот момент ещё не изданный".
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: aleksandr от Октября 03, 2014, 21:05
А, это из старого издания Designers & Dragons, мангусовского. Тогда ясно.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: Mr.Garret от Октября 04, 2014, 09:34
Комментарий администратора  Рабство выделил в отдельную тему.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 04, 2014, 16:54
Нашёл в HoE Reloaded
Цитировать
Kansas  City,  Missouri,  got  hit  with  an honest-to-God, 10-megaton nuke The blast
flattened  the  city  and  everything  within  11 miles There’s a lot of speculation about why
KC  got  nuked  for  real The  most  popular theory  is  kind  of  nuts,  but  it  makes  more
sense  than  anything  else President  Bates was a Raiders fan, and they got beat in the
last Super Bowl by the Kansas City Chiefs. Now that’s a fan.
:lol: :good:


Я прочитал по поводу испытаний бомб и нарушения маскрада как всё было в каноне. Во-первых, безумные учёные из Хелсторм Индастрис уже имели теории, связывающие науку и магию. Кроме того позже учёному совету этой компании открыто стало известно на собрании о том что вся их наука - это то что передаётся демонами (сам Хелсторм сообщил и это вызвало споры и раскол). Демоны перестали шептать после создания бомбы и теперь чтобы получить информацию и вдохновение для науки с ними нужно сражаться ментально и требовать ответов (но маниту всё равно не могли дать новые изобретения). Такое ощущение что это был дьявольский план, двигать безумную науку до момента создания гост-рок бомб. Такие дела. Так что всё таки был корпоративный заговор Хелстром Индастрис. Никто не бросился трубить властям о такой подставе.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 04, 2014, 23:24
Такое ощущение что это был дьявольский план, двигать безумную науку до момента создания гост-рок бомб. Такие дела. Так что всё таки был корпоративный заговор Хелстром Индастрис. Никто не бросился трубить властям о такой подставе.
Собственно, было написано прямым текстом - заговор был между маниту: они таким образом собирались призвать Жнецов на землю, развивая безумную науку от Дикого Запада и до того момента, когда это развернулось бы в ядерную войну. Когда апокалипсис уже случился, они своей многовековой цели добились и перестали давать безумным учёным вдохновение на их изобретения. Хельстромм, правда, продолжил изобретать всякое разное после того, как они от него отвернулись, но это потому, что он просто от природы умный дохрена. А Хельстромм Индастриз просто предвидели это и забоялись незадолго до конца, потому что без вдохновения они стали бы никем.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 04, 2014, 23:30
Так в том то и беда, что правда стала известна большому количеству учёных. На них огромная вина лежит. Ещё написано что оповестить правительство уже не имело смысла, потому остальные страны вооружались своими гострок бомбами и на них нельзя было повлиять.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 04, 2014, 23:39
Так в том то и беда, что правда стала известна большому количеству учёных. У них было много времени, чтобы спасти мир. А они даже не попытались. На них огромная вина лежит.
Потому что в этом мире они стали бы никем. Перестали бы иметь авторитет за своё умение изобретать. Они ошиблись - им потом была прямая дорога в старьёвщики. По сути, старьёвщики (junkers) - это безумные учёные, которые приняли правду об источнике своей изобретательности и ударились в магию, схожую с наследием Эдмонда Хойла, чтобы выдавливать из других духов информацию об этом. У нас так было в кампании, где партия через портал на Башне Дьявола скакнула в НоЕ. Среди героев был безумный учёный, который использовал свои гаджеты, но новые, как выяснилось, создавать больше не мог. Поэтому он взял левел-ап в картёжника и ушёл в эклектику, став, по сути, старьёвщиком-магом. Был довольно гармоничный переход, надо сказать, и красивый с точки зрения сюжета.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: The Monkey King от Октября 05, 2014, 00:25
Там по сюжету специально сделано так, что про то что бомбы всё это время производились, посвящённые в тайну учёные узнали слишком поздно (а до этого сообразить то что демоны - это плохо и нужно что-то предпринять не судьба). Хорошая сторона - то что они пытались партизанить в самом конце, хотя и безуспешно. Короче голивудщина. Надо будет теперь прочитать про киборгов, я смотрю тут ещё и робокоповский трэш есть.
Название: Re: Classic vs Reloaded
Отправлено: TheRiddleOfCards от Октября 05, 2014, 13:24
Там по сюжету специально сделано так, что про то что бомбы всё это время производились, посвящённые в тайну учёные узнали слишком поздно (а до этого сообразить то что демоны - это плохо и нужно что-то предпринять не судьба). Хорошая сторона - то что они пытались партизанить в самом конце, хотя и безуспешно. Короче голивудщина. Надо будет теперь прочитать про киборгов, я смотрю тут ещё и робокоповский трэш есть.
Вообще - есть, потому как меченых (Harrowed) в НоЕ решили разнообразить и сделали заключение о том, что у них из жизненно (мертвенно?) важных только моск, а остальное можно опустошить и заменить на железки. Так и получились киборги-нежить.
Кстати, аугментация доступна и живым - но в эти дни очень узкому кругу покупателей. Док на Свалке занимается этим делом, присобачивая желающим (и платящим) бионические конечности.