Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Jack от Октября 08, 2014, 23:49

Название: Выбор системы...
Отправлено: Jack от Октября 08, 2014, 23:49
Решил продублировать свой вопрос с Имки, ибо вопрос хоть и банальный, но для меня важный...
В общем задам несколько вопросов, на самом деле. Начнем в FATE, который мне потенциально нравится, но опыта у меня в нем 0.
1) На сколько в FATE работает PvP?
2) На сколько реально играть по FATE без явного мастеринга? Например во что-то близкое к словесным ФРПГ, где отчасти каждый игрок немного является мастером? Не знаю, сталкивались ли вы с таким, но это довольно частое явление. Только без системы мне все это уже поперек горло.
Кстати, на данный момент столкнулся с тем что, Грани Вселенной Фронтир — для PvP кажется не подходит совершенно. К слову, под PvP я подразумиваю не только бои как таковые, а вообще взаимодействие игроков, противостояние, так сказать.
Далее, если все таки не FATE, то какую бы вы посоветовали систему? Основные критерии таковы:
1) Легкий хакикнг. Сейчас к примеру мне очень нравятся аспекты, и FAE, в противовес всяким жестким спискам навыков…
2) Нормальная работа PvP
3) Достаточно проста, что бы неопытные игроки в НРПГ могли легко вникнуть. (Как вариант, целевая аудитория по большей части ФРПГ-ники — словесники)
4) Вообще, желательно довольно простое создание персонажа
5) Теоретическая возможность использования без классического мастеринга.
Припоминаю вот, в свое время… Это конечно было странно немного, но водил я как-то очень долго одну игру sci-fi. Так у меня даже была такая штука, как простые хакэндслеш контракты, которые можно было ирать соло, т.е. вообще без мастера. Идея в свое время была навеяна настольной ДнД. Не помню, честно говоря, как она называлась. Просто случайные тайлы, случайны мобы и скоровища. Формальный АИ для мобов х)) Идешь, пока не натыкаешься на цель, завершаешь ее и валишь, походу формирую данжон(в моем случае, это был типа дом :))

Да, без жесткой привязки к сеттингу и героика вполне допустима. Конечно, в идеале на русском, ну или если на английском, что бы не слишком много. Ибо тогда мне придется это как-то переводить, или писать изложение. Игроки на английском точно ничего читать не будут.

P.S. Ах да… А кто нибудь сталкивался с хаками FATE с тайлами и миньками, вместо зон для боя?
И какие-то решения на тему шмота, делающего его немного более полезным и разнообразным? хД

P.P.S. Чувствую, пошлют меня в сторону Дневника Авантюриста хДДД И все таки, он мне кажется сложноватым, и там нет аспектов Т.Т А еще, почему-то, в нем меня всегда немного раздражало обилие дайсиков х) Вообще я обожаю дайсики! ^_^ И тем не менее…
Название: Re: Выбор системы...
Отправлено: Zlanomar от Октября 09, 2014, 00:01
Фейт вполне годится под ПвП во многих его проявлениях. Разосраться на пустом месте и оставить Неприятный осадок после ссоры — вполне норм. Если учесть, что по трушному FC партию нобходимо собирать и сбор формализовать связями, то это еще один рычаг для ПвП. Хакается довольно легко, особенно если System Toolkit под рукой.
О гекскровле и боях с миньками на Фейте мне неизвестно, пытались сделать что-то подобное в Паксе, конец немного предсказуем.
Что касается тюнинговки снаряжения, то в тех же Бульдогах можно посмотреть на конструктор боевых лазеров и туррелей с плазмой, а в FST — аспекты шмота и хит-эффекты.
Название: Re: Выбор системы...
Отправлено: Jack от Октября 09, 2014, 00:04
Разосраться на пустом месте и оставить Неприятный осадок после ссоры — вполне норм.
А это обязательный атрибут пвп на фэйте? :D

Что он легко хакается, я вроде как знаю. В отличии от того же *W или DW. В общем спасибо за ответ, мне стало полегче, я почему то не был уверен что там это работает. С другой стороны, заявление о "сраче" оставило легкий "осадок" хДД
Название: Re: Выбор системы...
Отправлено: Dekk от Октября 09, 2014, 07:53
Основная "проблема" ПвП в фэйте - concede in conflict. Если тебя устраивает, что персонаж может проиграть конфликт и избежать основных неприятностей, то всё в порядке, если не устраивает - напильник не особо поможет.
Название: Re: Выбор системы...
Отправлено: Jack от Октября 09, 2014, 14:24
Основная "проблема" ПвП в фэйте - concede in conflict. Если тебя устраивает, что персонаж может проиграть конфликт и избежать основных неприятностей, то всё в порядке, если не устраивает - напильник не особо поможет.
А вот не уверен... Надо подумать...