Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Helcanare от Октября 28, 2014, 00:28

Название: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: Helcanare от Октября 28, 2014, 00:28
По просьбе игрока и в честь грядущего Хелуина Халовина Хэллоуина Самайна набросал Мистический дар (некромантия). Версия рабочая и неполная - во избежание проблем с авторскими правами, в которых я не разбираюсь, убрал части с аспектами, силами и монстрами.


Кривая вёрстка в ворде, отсутствие вычитки, кривые формулировки и потыренные с интернета картинки в прикреплённом файле - вдруг кому понадобится.

Про то, что некромантия уже сущестрвует в хоррор компаньоне и n-нном количестве других источников я знаю, хотел свою, с блекджеком и шлюхами с ритуалами и зомби.

Готов выслушать предложения и пожелания, если таковые будут.
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: Helcanare от Ноября 06, 2014, 17:53
Меня очень интересуют мысли людей, разбирающихся в системе, по поводу того, что все проверки совершаются заранее. С одной стороны, это позволяет более тактически относиться к подготовке, с другой - увеличивает количество бумажной работы и вообще не очень быстро! весело! брутально!
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: SerGor от Ноября 07, 2014, 10:49
Я думаю, что это немного сильновато. Вне боя обычный маг и некр не сильно отличаются - ибо время в подавляющем большинстве случаев не ограничено и потратить несколько минут на подготовку можно. Но в бою, когда каждое действие на счету, некр имба - каждый его спелл 100% успешен, ибо подготовлен заранее. При этом, так как спелл "заряжен", он плюет с высокой колокольни на любые штрафы - от ран ли, от усталости, от укрытия противника, от освещения, от черт противника на уклонение или от чего угодно другого. Явная имба.
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: SerGor от Ноября 13, 2014, 09:48
Судя по отсутствию хоть какой-то реакции, мысли людей на самом деле автора не "очень интересуют"... =)
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: Helcanare от Ноября 13, 2014, 23:06
Нет, интересуют, я просто долго обмозговывал :) Спасибо за ответ
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: aaa13 от Ноября 15, 2014, 20:26
Можно записывать результат чека, и проверять успешно заклинание или нет с учетом реальных модификаторов на момент применения. Это только усилит эффект "тщательной тактической подготовки". Отдельно можно подъемы открутить. Тогда станет более-менее балансно.
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: SerGor от Ноября 16, 2014, 01:01
Цитировать
Можно записывать результат чека, и проверять успешно заклинание или нет с учетом реальных модификаторов на момент применения.
А не проще ли сделать проверку в момент применения, вместо того, что бы постоянно на листочке что-то чиркать?
Название: Re: Мистический дар (некромантия)
Отправлено: Helcanare от Ноября 16, 2014, 22:32
Ну на листочке всё равно чиркать придётся. Я сделал так, что заклинания надо готовить заранее, а бросать в момент применения. При этом модификаторы учитываются те, что были в момент ритуала ( например, если кастовать на кладбище). Пока тестим, как будет работать.