Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Katikris от Ноября 05, 2014, 09:05

Название: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Katikris от Ноября 05, 2014, 09:05
Решил создать новую тему, продолжая форумные традиции.

На праздниках отыграли две сессии, продолжая кампейн по Dungeons&Dragons 5ed. Несмотря на длительный перерыв (выпало две или три недели вроде) получилось довольно неплохо. Вчера была уже 12-ая встреча, что является очень хорошим показателем, поскольку за последние пару лет у меня были то ваншоты, то одни мелкие кампейны на 3-7 сессий.

Сейчас персонажи игроков (гитьянки-рейнджер, тифлинг-бард, полуэльф-жрец и человек-воин [этот вообще из Атхаса]) работают на рыцаря-гитьянки, выполняя его поручения. Партийный гитьянки занимается этим ради возвращения чести своему клану, а остальные достойно проявили себя на Планах и работают за драхмы и сокровища. Тем более, когда ещё выпадет шанс посмотреть на Мультивселенную (да ещё и под крылом такого шишки)?

Однако последние две встречи ясно дали понять, что за этим нанимателем стоит какая-то сила — часть его воспоминаний заблокированы неким могучим существом, и стоило NPC-псионичке изучить его, как она сама впала в кому и персонажам (аки Inception) пришлось провести некоторое время в разуме и воспоминаниях, блуждая в чужой голове. И судя по всему, главной причиной помутнения рассудка стали проявления способностей иллитидов — заклятых врагов гитьянки. Но что связывает майнд флаера и рыцаря-гитьянки? На этот вопрос и предстоит ещё ответить героям, но успеют ли они найти время, ведь вот-вот разовьётся новый виток войны с шейдами?

Пару слов черкну и о структуре кампейна. Дело в том, что я стараюсь делать его модульным, чтобы можно было «подключать» и «отключать» игроков. Например, первые десять встреч персонажи искали 3 осколка особого серебряного меча гитьянки. Каждый осколок — это своя тема и окружение, свои враги и свои конфликты. Первые три встречи персонажи блуждали по городу в стилистике штормпанка и даже совершили вылазку на План молний (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B9), встретившись с Изначальными (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%28Planescape%29).  Второй осколок находился в Пандемониуме, башне гитьянки-регената по имени Фломм (http://studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Mad_Idea.pdf), добраться до которого было ещё той загвоздкой. Третий осколок был у планарного преступника по прозвищу Принц Врат, который своей дерзостью бросил вызов Убийцами Милосердия на Плане Ахерон (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD). Сам Принц успешно был ликвидирован юстициаром мерсикиллеров, а вот персонажи нажили себе врагов в лице Красной смерти. И вот в последних двух встречах персонажам удалось побывать в Лимбо (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%BE), где и находилось убежище псионички в коме. Встретили слаадов и на месте покончили с ними.
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 05, 2014, 11:36
сессия от 2го ноября, постапок-гурпс
впервые за очень долгое время на сессии было всего 4 игрока. пришлось очень много говорить и подключать подготовленные материалы. команда, потеряв Ученого, Бойца и Плута, обзавелась Дикарем и Технарем. в ходе битвы за вынесенную на побережье атомную подлодку тяжело пострадал Везунчик. "Булава", к всеобщему облегчению, опять не взлетела :)
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Ноября 10, 2014, 00:04
Кстати, сегодня всей этой теме про "вести с полей" исполняется 2 года. Ровно 9 ноября 2012 я создал первый топик (http://rpg-world.org/index.php/topic,5259.0.html), в котором предложил поделиться впечатлениями с игр, прошедших в минувшем октябре. И думаю, что сейчас, два года спустя, можно с уверенностью сказать, что задумка прижилась. Поздравляю всех, кто чувствует свою причастность!

А ещё сегодня состоялась третья сессия перезапущенного кампейна по DW:AITAS. С нами не было одного игрока (мы не придумали ничего лучше, чем постановить, что Ричард заблудился в коридорах TARDIS), зато присоединилась новая участница, создавшая мадам Лагранж -- этакую мисс Марпл, только по-французски. Собственно, с её звонка на внутренний телефон TARDIS -- "Мне сказали, что по этому номеру телефона помогут решить мою проблему" -- всё и началось. Проблемы мадам Лагранж, а дело было в Париже 1930-го, заключались в том, что примерно неделю назад буквально все, кого она регулярно встречала или наблюдала, -- нам предъявили аккуратный список на 200+ персон -- внезапно стали вести себя странно, а именно изменили какой-то своей постоянной привычке. Булочница начала класть мак во всё, включая багет; сосед-нотариус стал выписывать "Пари матч", а вместо ежедневного зелёного салата съедать хлеб с паштетом; и так далее. В итоге всё это оказалось проделками Рани, имевшими единственную цель -- выманить нас и обманом захватить TARDIS. Коварная таймледи к тому времени обрела за пределами Вселенной свою собственную, но у той не хватало временного поршня. Довольно долго мы висели в километре над Эйфелевой башней в двух причудливо сросшихся TARDIS -- ситуация казалась довольно патовой. Рани сопротивлялась до конца, и когда мы наконец захватили её корабль, довольно лихо саботировала наш. Но всё же добро победило, не без участия экстраординарных атлетических навыков Дженни и громкого командного голоса мадам Лагранж.
В целом, было довольно интересно, но оглядываясь назад, я вижу у сессии массу недостатков. Вернулись провисы и торможения, без которых вполне обошлись последние две игры. Фактура Парижа особо не сыграла. Новому игроку практически не удалось раскрыть своего персонажа, а вброшенные ею придумки -- довольно клёвые, на мой взгляд, -- не были никак подхвачены за столом. Разрешение конфликта несколько раз оборачивалось переходом к тому же конфликту, вид сбоку. И очень явно обнажилась главная хроническая проблема этого кампейна: всё построено так, что основным двигателем "партии" и основным загребателем спотлайта почти неизбежно оказывается Дженни, которую отыгрывает довольно флегматичный и малоинициативный игрок. Посмотрим, удастся ли нам снова нащупать ту волшебную формулу, которая так отлично сработала на двух октябрьских сессиях.
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Геометр Теней от Ноября 10, 2014, 07:35
А мы пока что играем "сессии Пуанкаре" по Shadowrun 5 - вот уже третью сессию подряд ведущий, который пообещал нам ран на четыре часа живого времени, сообщает, что мы прошли половину из оставшегося задуманного и уж на следующей-то сессии всё завершим! И каждый раз, понятное дело, мы находим способы вдвое замедлиться или уйти в сторону, так что оффтопом в группе активно ходят шуточки про тысячу и одну ночь и всякие трюки с бесконечностью. За это время раннеры успели, помимо своих прямых обязанностей, познакомиться едва ли не с половиной разновидностей парафауны Северной Америки, поохотится на сов, которые оказались не тем, чем кажутся, плюс придумать несколько планов пересечения государственной границы - просто потому, что она рядом. 

Ну и по привычке вводить каждый учебный год в хобби хотя бы одну группу новичков, пока что прогнал старый вводный модуль ролемансеровских ещё времён (который по сути рельсовый и при этом происходящий на железной дороге на 90%) по Deadlands. Лишний раз убеждаюсь, что свежий взгляд - это сила. В прошлый прогон персонажи соорудили хитрый план с отцеплением вагонов, до которого за все прошедшие годы не додумывался ни автор, ни кто-то из игроков. В этот - самый социальный персонаж из прегенов, журналистка, не произнесла за всю игру ни единого слова, при этом исхитрившись справляться с необходимыми задачами. Прямо хоть достижения вводи. 
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Uchenikkk от Ноября 10, 2014, 20:05
Ну и по привычке вводить каждый учебный год в хобби хотя бы одну группу новичков
ух. где ж вы их все только берете :)
зависть :nya:
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Геометр Теней от Ноября 10, 2014, 21:57
Ну, конкретно у меня работа связана с местами, где имеется уйма молодых людей с запасами свободного времени. Соответственно, и заинтересовать их нетрудно обычно.

С другой стороны, завидовать смысла нет. :) В этом случае ограничивающим фактором, увы, становится время... 
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: astion от Ноября 12, 2014, 08:54
Начали Scull and Shackles разумеется по PF
Перед игрой партия выступила с оригинальной инициативой "никаких спеллкастеров в партии" - результат оказался на удивление приятным и органичным для компейна про пиратов.

Успели отыграть всю первую арку (Wormwood Mutiny) , отстутсвие кастеров очень удачно легло на сюжет- когда в шторм разбилась единственная бочка с водой- высадка на остров выглядела естественным выбором и не пришлось городить никаких костылей в духе "суеверные пираты не будут пить сотворённую магией воду" , без доступа к чармам и компульженам сам мятеж на корабле тоже прошёл как надо- партия долго играла в дипломатию перетаскивая на свою сторону сомневающихся и копила силы, вместо того чтоб промывать мозги на лево и на право.

Дело развивается интересно , и я бы сказал "свежо" , единственное что все заранее переживаем как это всё себя будет вести на 10+ уровнях когда "колдующие" враги станут обыденностью
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Abash от Ноября 24, 2014, 10:34
Дело развивается интересно , и я бы сказал "свежо" , единственное что все заранее переживаем как это всё себя будет вести на 10+ уровнях когда "колдующие" враги станут обыденностью
Я бы дал больше магшмоток хороших и разных, а также могущественных и примитивных богов/демонов в союзники. У пиратов это в "образе" прописано.

Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Abash от Ноября 24, 2014, 11:02
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fecx.images-amazon.com%2Fimages%2FI%2F41qEUOins0L._BO1%2C204%2C203%2C200_.jpg&hash=0549756116fc2729aab880605e5c4fe7c896bb53)
Сыграли "Four`n Twenty Black Birds" из "Rapier's edge", что под 7th sea/Swashbuckling adventures - приключение с таймером про побивание врагов молодой Вендельской республики, предваренный "Villanova's Rose" из NOM, который про то же самое.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fevolveent.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2FThe-Expendables-3-Poster-Antonio-Banderas.jpg&hash=1aa9ffbfaea5197c4857d7c0f0845f35b520ede5)
В наборе: 1. Скачки по заминированному недостроенному (а при "довороте" идеи "по полной" еще и взрывающемуся) собору в духе Ассасин крида (а при "довороте" - в духе третьих "Макса Пейна" и "Expendables"). Причем, среди противников у нас имеются вполне аутентичные зорро-бандерасы.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F--oTW1OUFP54%2FU5GwzNcGVMI%2FAAAAAAAAEQw%2FWZrCCEp0lt0%2Fs1200%2Feasternpromises-4.jpg&hash=66c021569006eeb56852a35a20014d49e826fab2)
2. Фехтование в парной мегасауны на 200 человек с использованием потоков кипятка и гейзеров пара (почти как Арагорн в "Eastern promises").
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdeadshirt.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fmission_impossible_4-1.jpg&hash=39e7700306829485cc8dd0c08a4669a166c10797)
3. Лазанье на скорость по отвесным поверхностям, ради "спасения мира"ТМ путем разминирования бомб, почти как в "Миссии невыполнимой" (использовать с осторожностью, т.к. игроки могут заснуть).
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwac.450f.edgecastcdn.net%2F80450F%2Fscreencrush.com%2Ffiles%2F2012%2F09%2F936full-indiana-jones-and-the-raiders-of-the-lost-ark-photo-630x379.jpg&hash=3acc18e32ea9c106b6054ef82173f05c1ab07c12)
4. Сирнетские руины, прямо как в "Индиане Д." (почти настолько же бессмысленные и беспощадные).
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F25.media.tumblr.com%2F7ba1b9bc1c7e640ad964548ed2ea5164%2Ftumblr_mzrxfvUnlX1s6bxzqo1_500.png&hash=31900c9bf367d8942277b72f651b32dfb015d7ca)
5. Морские сражения с викингами и валькириями (опять же слегка недокрученные, т.к. вся экзотика смутно видна в "перекрестиях прицелов" береговой артиллерии)! Пожалуй, ни с чем несравнимые.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages2.static-bluray.com%2Freviews%2F4769_4.jpg&hash=6551f12c5cc36250fa8a25bcb61d21ef81695a7e)
6. Водачченские боевые куртизанки, прямо как в "Братстве волка" (авторы поставили во главе спец.операции оплаченной мизогинистом Д.Виллановой а) женщину, б) вообще без боевого опыта и навыков коммандования - очень интересный выбор).

Короче говоря, всем рекомендую.
otchot
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Abash от Ноября 26, 2014, 11:59
Сыграли "For the sake of change" под 7th sea из сборника NOM http://www.alderac.com/7thsea/resources/7thsea_nom_02.pdf (http://www.alderac.com/7thsea/resources/7thsea_nom_02.pdf).

Сюжет следующий. Партия помогает какому-то невнятному эксплореру с помощницей, у которой 4й Седакшн и Апиаранс (Станнинг), в исследовании некоего невнятного артефакта. Артефакт пытаются украсть враги, а потом партия пытается другой невнятный артефакт украсть на балу, а потом оп - и финальный комбат с невнятным главгадом. Короче говоря, все как-то невнятно.

Отдельно вымораживает повторение из модуля в модуль слов: "а тут у нас бал, чтобы дебилы игроки понабравшие себе статуса и социальных навыков ими посверкали" без какого-либо сюжетного или механического обеспечения оного "сверкания".
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Геометр Теней от Ноября 30, 2014, 17:40
А мы в последний день ноября закончили-таки наши бесконечно удлиняющиеся сессии по SR5.

Благополучно отогнали от нанимателя мага в облике совы, едва не убившего одного из NPC глобусом (без шуток), по невнимательности украли два противотанковых орудия, решили не раскрывать тайну серийного маньяка-убийцы, потому что нам за это не платят и прочий милый быт раннеров. Убедились в очередной раз, что доля напильника даже в готовом продукте для системы с давней историей редко когда должна опускаться менее, чем до 50% (причём именно напильника, а не задуманной настройки). 
Название: Re: Вести с полей: Ноябрь 2014
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Ноября 30, 2014, 19:56
Сегодня начали кампанию по Mindjammer (и по миру и по системе). В общем и целом развитие той, что пытался водить по Uncharted Worlds, а потом хотел перевести на Traveller.
Пока что застряли на поверхности негостеприимной планеты, чинят поврежденный шаттл, пытаются понять, кто им тут подгадил и что тут вообще произошло. Чуть сцепились с местной фауной и нашли снаружи застреленную женщину.
FATE хороша, народу нравится, мне тоже.