Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: PDV от Ноября 27, 2014, 15:04
-
Всем привет! Давненько я на форумы не заходил и GURPS не трогал.
Возникло у нас желание поиграть, поиграть по Dragon Age, поиграть по DA под GURPS.
Как-то так исторически сложилось, что по GURPS я не водил игры в магией. Были лоу-левел фэнтези, где магия была ограничена буквально двумя-тремя спеллами или способностями.
А Тедас, все же, магический мир. Встал вопрос, как реализовать магию, Тень, лириум. Все остальное более-менее понятно, стандартная фэнтези.
Не заморачиваясь выбрать из Magic подходящие спеллы (в источниках по миру Тедаса я ориентируюсь на DAO/Awakening, на вики и на Dragon Age: The World of Thedas Volume 1)?
Вход в Тень?
Может, кто-то уже водил DA, может, кто-то думал, как это реализовать, и поделится своими мыслями?
-
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.
-
А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает?
http://vk.com/club32622545 O_o
-
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.
А можно названия рулбуков в которых это всё есть: интересно стало.
-
А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает?
http://vk.com/club32622545 O_o
Я очент ленив в вопросе изучения новых систем. Тем более, зря я что ли трачу деньги на рулбуки GURPS.
Но идея хорошая - подсмотреть, чо там предлагают.
-
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.
Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM?
-
А можно названия рулбуков в которых это всё есть: интересно стало.
Большая часть этого списка - в GURPS Thaumatology, главному источнику по альтернативным системам магии в GURPS.
Magic-as-Powers потребует также GURPS Powers.
-
Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM?
Veil - это барьер разделяющий реальность и место откуда приходят духи, но в основном оттуда лезут демоны. TLM как раз удобна для игры, где маги могут этот барьер истончить, в результате чего случится какая-нибудь катастрофа.