Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 5th Ed. => Тема начата: Palant от Января 17, 2015, 00:44

Название: Encounter Planning & Combat Tracker
Отправлено: Palant от Января 17, 2015, 00:44
В общем вот. Сваял в Excel'е для себя пользуясь некоторыми наработками и идеями с enworld.
Хочу также прикрутить Treasure Generator и как-то реализовать конверсию из 3.5 / Пф.
На первом листе - я заношу статы монстров, которые собираюсь использовать. На втором - если надо создать нового монстра по правилам из ДМГ. На третьем - список всех монстров с первого листа. На 4ом - подсчитывается рейтинг каждого энкаунтера с учетом - был ли короткий отдых перед энкаунтером. Для учета более мощных нежели средний персонаж - ввел параметр Силы Партии, но он не формализован (должен зависеть от статов/магшмота). Лист комбата и броска дайсов -  еще не доработан.
Выложил пока так - чтобы посмотрели. Если будет нужен кому-то - буду выкладывать обновленные версии.
Также чисто для себя делаю чарбилдер (тоже пока в Экселе). Пока ориентируюсь на создание 1ого уровня персонажей, но с прицелом на создание персонажей до 20 уровня.
Ах, да. Excel 2007 required :-)

Название: Re: Encounter Planning & Combat Tracker
Отправлено: GoozzZ от Января 23, 2015, 02:47
Звучит очень интересно, надо бы потестить. Мне как дму и любителю преподносить боевку и данж кроул как основную игру между заставками должно быть полезно. Я правда думал реализовать это в настольном варианте и приблизить к настолкам по типа десенд... В общем интересно.


Алсо на том же енворлде были шикарные конвершн рулы из первой редакции и из 3.5/пф
Название: Re: Encounter Planning & Combat Tracker
Отправлено: Palant от Января 23, 2015, 10:25
Я именно в комбат трекере нашел пару ошибок, из-за которых неправильно формулы работают. На выходных выложу поправленную версию.
Название: Re: Encounter Planning & Combat Tracker
Отправлено: Avel от Апреля 08, 2015, 01:51
Хороший инструмент. Разбираюсь)
Название: Re: Encounter Planning & Combat Tracker
Отправлено: Palant от Апреля 09, 2015, 08:21
Да хреновый он... Пока разве что прикинуть позволяет...