Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: stafi от Февраля 19, 2015, 17:03
-
Играем по самопальному миру, используем базовые правила Дневника Авантюриста.
Поскольку ни мастеру ни игрокам не нравится образ псионика, превращающегося в птичку или разгоняющего нежить, то возникла необходимость ограничить применение некоторых сил и аспектов для псионика, и в качестве компенсации немного усилить другие его силы.
Вот во что это вылилось: https://www.dropbox.com/s/hhwdmaswbz8z2sk/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_rpgw.txt?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/hhwdmaswbz8z2sk/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_rpgw.txt?dl=0)
Приветствуются комментарии, замечания и предложения.
-
Наработки (https://dl.dropboxusercontent.com/u/13935257/Mind%26Throne.pdf), включающие игровую расу (эланы) и три «ветки» псионики. Писалось это дело два или три года назад, но в качестве черновика сгодится.
-
Недоступные:
Волна - чем не пси-волна, отбрасывающая всех? классика телекинетических способностей.
Доступные:
Великое исцеление - каким образом? не могу представить.
Исцеление - аналогично.
Жужжание и пси-шторм - практически одно и тоже, только сила эффекта и область поражения разные. Оставь что-то одно, и уменьши разброс (с 3-12 до 3-6 хотя бы) в стоимости применения. Плюс - более точное описание, а то "-1 к ловкости" и "-1 к навыкам от ловкости" - две совершенно разные вещи.
Слишком много бросков после применения Силы, плюс запутанное объяснение:
"вон из моей головы" - если защитился смекалкой или характером, то ок, молодец, ты понял, что в тебя внедрялись, кинь еще раз смекалку чтобы не впасть в ШОК
"что это было" - если защитился смекалкой или характером, то ок, молодец, кинь еще раз смекалку, чтобы понять, что в тебя внедрялись.
получается, что триггер - один и тот же (ты защитился смекалкой или характером), а эффекты - разные (то понял, то не понял, то вообще впадай в шок раз понял). уверен, ты имел в виду совсем другое.
В целом - норм, играбельно, даже адекватные хоумрулы типа малозаметности и невидимости воздействия, плюс список подходящих Сил вполне адекватен (не считая приведенные выше). Допилить бы указанные моменты только.