Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 5th Ed. => Тема начата: Avel от Марта 15, 2015, 11:08

Название: База NPC (идея)
Отправлено: Avel от Марта 15, 2015, 11:08
Друзья, каждый из мастеров создает для своих игр некоторое количество NPC. Кто-то использует "болванки", кто-то прикидывает в "общих чертах", генераторы или использует официальный Бестиарий. Но часто необходимо создать интересных NPC - тогда они создаются с большими подробностями. А иногда необходимо что-то не обычное, что нельзя взять просто из "сети" - интеллектуальный Варвар или что-то вроде того...

Как вы смотрите на идею создать базу состоящую из разных готовых со статами NPC разных уровней, условий проживания, характеров и т.д. Такую Базу можно заполнить сотнями жителей, сделать фильтры для поиска.
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: Azalin Rex от Марта 15, 2015, 11:52
Если тебе нужен безликий нпс, то таких в изобили в конце Монстр манула.

А если ты хочешь живого и проработаного под твои нужды нпс, то такого только создавать самому.

А вообще живость и проработанность нпс добавляют ролеплейные черты, а не механика.
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: Zlanomar от Марта 15, 2015, 13:24
В общем-то во времена тройки и четверки это, может быть, имело смысл ввиду ее комбинаторики параметров-скиллов-классов-парагонов и всего прочего. Пятая редакция при всей ее вариативности достаточно проста, чтобы готовыми шаблонами NPC и парой-тройкой примерных билдов под CR создать персонажа, отвечающего задумке, иногда даже на лету. На примере интеллектуального варвара — да легко: третий стат инта 14, бэк мудреца, всё.
А что касается необычности и интересности, тут уже Азалин выше сказал: прорабатывать характер и мотивацию самостоятельно, вручную под свои нужды.
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: Геометр Теней от Марта 15, 2015, 17:51
Вообще говоря, для основы - если нужна именно основа - есть всевозможные генераторы, в том числе системонезависимые. (Вот пример с Chaotic Shiny (http://chaoticshiny.com/chargen.php)). Для механики детальной - тут сильный вопрос, нужно ли. А подробно проработанный NPC всё равно встроен в окружение - если делать какую-то базу, то там всё равно NPC надо урезать до стадии какой-то стандартной заготовки, которую ведущий будет обрабатывать напильником. То есть писать придётся именно под специальный формат. 
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: HRGiger от Марта 15, 2015, 21:27
А мне вот бы пригодилось. Того что есть в мм маловато. Так что выкладывайте)
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: Avel от Марта 15, 2015, 23:13
Да, самому правильнее и да, ролеплей это важно более, чем менее. Но я вот для себя несколько НПС и рад этому. А если честно, мне всегда приятно под рукой иметь много вариантов. Кого-то особенного создаешь сам, каждого, кто мало-мальски нужен отыгрываешь, но иметь базу полезно.
А учитывая, что нам это стоить будет минимум усилий. НПС все равно накапливаются, и может кому похвастаться захочется своими наработками и интересными идеями.
Только если делать, должна быть унификация.
Название: Re: База NPC (идея)
Отправлено: HRGiger от Марта 16, 2015, 15:48
Унификация - шаблон монстра из ММ. даже где-то здесь на форуме ссылку на него кто-то выкладывал емнип